• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 67
Аватар Артур Раилевич Сафаргалиев

Артур Раилевич Сафаргалиев

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Результаты моих учеников на ЕГЭ-2021 по математике: 98, 98.
Я занимаюсь дистанционно через зум/скайп. Во время занятий использую графический планшет и демонстрирую экран своего ноутбука. Таким образом, ученик все отлично видит и слышит. Поэтому дистанционные занятия не отличаются от очных по эффективности.

В детстве я мечтал быть преподавателем. Сейчас я работаю аналитиком в банке и активно занимаюсь преподаванием: за 8 лет репетиторства я подготовил более 100 учеников по математике и экономике. Также я 2,5 года проводил семинары по микроэкономике в НИУ ВШЭ на экономическом факультете, начав работать в университете во время учёбы в магистратуре.
Старшеклассники, с которыми я занимался, поступили в ведущие московские университеты: НИУ ВШЭ, МГИМО, МГТУ им. Баумана, МГУ и др.
Ученики 6−9 классов смогли поступить в физ.-мат. классы и сильные московские гимназии.
Я помог многим студентам успешно подготовиться к зачетам и экзаменам по микроэкономике, матану и линалу.
Я окончил физ.-мат. класс и после школы поступил на математический факультет как призер олимпиад. ЕГЭ по математике сдал на 95 баллов.

Лучше всего мою работу репетитором иллюстрируют отзывы моих учеников и их родителей:
«Артур Раилевич — просто потрясающий преподаватель. У него дар объяснять сложное очень доступно и просто. Дочка сказала, что никогда еще математика не была так приятна и доступна, как с этим педагогом. Ставим высшую оценку)».
«В данный момент занимаюсь микроэкономикой с Артуром Раилевичем. Отличный репетитор. Всем рекомендую. Материал подается качественно, в необходимых объемах, работа интенсивная. После каждого занятия есть абсолютная уверенность в понимании пройденного и отработанного материала. Артур Раилевич, спасибо Вам большое, Вы мастер своего дела!»

Подробно расскажу о том, как я готовлю к ЕГЭ.
Сегодня в интернете можно найти много ресурсов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ: легко найти решения тысяч заданий, разбитых по темам. Поэтому, ученик может искать репетитора по следующим причинам:
-ученик не знает правильной стратегии подготовки и боится потратить драгоценное время 10−11 класса впустую
-ученику нужен репетитор для подготовки к самым сложным заданиям
-у ученика большие пробелы в знаниях по школьной математике (возможно, начиная с 7-го класса), поэтому он не знает, как в принципе начать готовиться, все задания кажутся слишком сложными и непонятными.
-ученик не может долго концентрироваться и настроиться на продолжительную самостоятельную работу
-ученик в принципе не умеет самостоятельно обучаться и находить нужную информацию
-ученику нужен человек, который будет контролировать его прогресс и стимулировать к регулярным занятиям.

Индивидуальные занятия со мной решат любую из этих проблем. У меня есть своя программа подготовки, которую я корректирую под способности и уровень каждого ученика так, чтобы он смог выжать свой максимум на экзамене.

По задачам 13 (уравнение), 15 (неравенство) и 17 (финансовая или оптимизационная) я показываю исчерпывающие схемы и методы решения. Применив их, ученик гарантированно сможет верно решить эти задания.
Для подготовки к геометрическим заданиям 14 и 16 я использую поэтапный подход: сначала вспоминаем основные теоремы и формулы, решая простые задания из первой части. Затем переходим к заданиям более сложного уровня, но более простым, чем задания 14 и 16 из ЕГЭ. В ходе решения которых узнаем остальной материал. Далее переходим к заданиям уровня второй части ЕГЭ и прорабатываем их по разделам. Я всегда стараюсь показывать разные способы решения одних и тех же задач. Например, я показываю решения стереометрических заданий, используя и не используя метод координат.
Подготовку к заданию 18 (задача с параметрами) я начинаю с обзора всех основных методов решения, используемых в ЕГЭ. Далее подробно объясняю каждый метод на примере нескольких заданий.
В задании 19 (теория чисел) пункты а) и б) доступны большинству учеников, а школьникам, которые могут решать пункт 19 в), репетитор обычно ни к чему.
В решении каждого задания я подчеркиваю ученику основной подход и метод, который был использован. Это нужно для того, чтобы ученик запоминал именно метод (схему, интересное преобразование, способ дополнительного построения и т. п.), а не заучивал решение наизусть, потому что на его экзамене все равно будет другая задача.
Решения, которые я показываю, верны с точки зрения логики и оформления. Они не содержат ошибок, как, например, некоторые решения, которые можно видеть в интернете.

Я всегда объясняю ученикам, что успех приходит к тем, кто инвестирует достаточное количество времени на самостоятельные занятия. Я ожидаю, что школьник будет тратить на самостоятельную подготовку к ЕГЭ по математике минимум 8−10 часов в неделю. Ученик и его родители всегда могут получить от меня ответы на вопросы по поводу подготовки к ЕГЭ в мессенджерах.

Я использую следующие классические книги и источники:
Ткачук. Математика — абитуриенту
Сборник задач к профильной математике под редакцией Лысенко и Кулабухова
Амелькин, Рабцевич. Задачи с параметрами
Шестаков. Задачи с параметром.
Гордин. Решение задачи 16
Гордин. Задача 14.
Задачи с сайтов «Решу ЕГЭ» и ФИПИ
И т.д.
Каждый год я немного корректирую программу, чтобы актуализировать ее, включив задания ЕГЭ из прошлого года.


Школьникам:
Школьников 9−11 классов готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике.
Помогаю ученикам 6−11 классов повысить успеваемость в школе по математике, готовлю к поступлению в математические классы.
Могу объяснять ВСЕ задачи ЕГЭ и ОГЭ, в том числе самые сложные. Занимаюсь с учениками любого уровня подготовки, стараясь получить максимальный результат, исходя из уровня ученика.
Сам сдал ЕГЭ по математке на 95 баллов. После школы поступил на математический факультет как призёр олимпиад.

Студентам:
Готовлю студентов 1−2 курсов к экзаменам, контрольным работам и пересдачам по предмету «Микроэкономика». 2,5 года вел семинары по микроэкономике на разных факультетах НИУ ВШЭ, в том числе на факультете экономики. Окончил магистратуру экономического факультета НИУ ВШЭ. Домашние работы за студентов не делаю.
Готовлю студентов 1−2 курсов к экзаменам, контрольным работам и пересдачам по предмету «Математический анализ».

Обо мне:
В данный момент работаю в международном банке в департаменте кредитных рисков риск-менеджером.
Преподавание для меня — вторая работа и хобби, которое приносит удовольствие. Очень хорошо умею объяснять, очень терпеливый и спокойный человек. Мне всегда нравится наблюдать, как развивается ученик.

Где я занимаюсь:
Сейчас занимаюсь дистанционно.

Для непродолжительных занятий, например, для подготовки студентов к контрольным работам, вам не понадобится никаких дополнительных устройств.
Для длительных занятий, например, для подготовки к ЕГЭ, ученику со 2−3-го урока также понадобится графический планшет, чтобы я мог видеть, как он решает задачи при мне. Это необходимо, чтобы я мог дать подсказки, исправить ошибки и понять слабые места ученика. Графический планшет — недорогое устройство. Также подойдёт электронная ручка, если у вас уже есть обычный планшет.

Образование

Башкирский государственный университет, факультет математики и информационных технологий, специальность – математика, бакалавр2011 г.
Подтверждено документом
НИУ ВШЭ, факультет экономики, специальность – экономика, магистр2013 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторс 2013 г. (9 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель НИУ ВШЭ2014–2016 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2012 г. (10 лет)
Подтверждено Профи
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Услуги и цены


Длительность одного занятия на Ваш выбор:
либо 2 часа = 4000;
либо 90 минут = 3000
2000 /60 мин.

Длительность одного занятия на Ваш выбор:
либо 2 часа = 4000;
либо 90 минут = 3000
2000 /60 мин.

Длительность одного занятия на Ваш выбор:
либо 2 часа = 4000;
либо 90 минут = 3000
2000 /60 мин.

Длительность одного занятия на Ваш выбор:
либо 2 часа = 4000;
либо 90 минут = 3000
2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 20
Длительность занятия — 90120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
58
6
2
1
0
Сначала новые
Милана Умарова
Высшая математика
все отлично
Борис

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень хороший учитель, все просто и понятно объясняет, умеет заинтересовать и найти множество вариантов объяснения
Екатерина
Математика
Артур Раилевич очень компетентный педагог, быстро нашёл с ребёнком общий язык. Занятия были очень насыщенными и продуктивными, что быстро привело к требуемому результату. Мы довольны, что остановили свой выбор именно на этом преподавателе.
Анастасия
Микроэкономика
Прекрасный преподаватель
Помог успешно пересдать экзамены по математическому анализу и микроэкономике (которые с начала семестра шли не очень хорошо), поняла все темы, которые долго не получалось разобрать самостоятельно
Юлия

Пять с плюсом

Математика
Саид

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хороший преподаватель, объясняет всё понятно и доступно. Готовлюсь к егэ по профильной математике. Занимаюсь около двух месяцев, но уже вижу огромный прогресс.
Юлия
Математика
Всё отлично!
Наталья
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный специалист, хорошо знает свой предмет. Объясняет доступно и понятно. Сдаю егэ в этом году, уверена в хорошем результате!)
Пулат
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Ученик остался доволен и проведенным уроком и преподавателем.
Преподаватель сразу нашел подход к ученику и детально разобрал тему занятия.
Никита Орлов

Пять с плюсом

Математический анализ
Отличный специалист, легко нашли общий язык. Запросто помогли подготовить к экзамену.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».