- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 67

Артур Раилевич Сафаргалиев
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Результаты моих учеников на ЕГЭ-2021 по математике: 98, 98.
Я занимаюсь дистанционно через зум/скайп. Во время занятий использую графический планшет и демонстрирую экран своего ноутбука. Таким образом, ученик все отлично видит и слышит. Поэтому дистанционные занятия не отличаются от очных по эффективности.
В детстве я мечтал быть преподавателем. Сейчас я работаю аналитиком в банке и активно занимаюсь преподаванием: за 8 лет репетиторства я подготовил более 100 учеников по математике и экономике. Также я 2,5 года проводил семинары по микроэкономике в НИУ ВШЭ на экономическом факультете, начав работать в университете во время учёбы в магистратуре.
Старшеклассники, с которыми я занимался, поступили в ведущие московские университеты: НИУ ВШЭ, МГИМО, МГТУ им. Баумана, МГУ и др.
Ученики 6−9 классов смогли поступить в физ.-мат. классы и сильные московские гимназии.
Я помог многим студентам успешно подготовиться к зачетам и экзаменам по микроэкономике, матану и линалу.
Я окончил физ.-мат. класс и после школы поступил на математический факультет как призер олимпиад. ЕГЭ по математике сдал на 95 баллов.
Лучше всего мою работу репетитором иллюстрируют отзывы моих учеников и их родителей:
«Артур Раилевич — просто потрясающий преподаватель. У него дар объяснять сложное очень доступно и просто. Дочка сказала, что никогда еще математика не была так приятна и доступна, как с этим педагогом. Ставим высшую оценку)».
«В данный момент занимаюсь микроэкономикой с Артуром Раилевичем. Отличный репетитор. Всем рекомендую. Материал подается качественно, в необходимых объемах, работа интенсивная. После каждого занятия есть абсолютная уверенность в понимании пройденного и отработанного материала. Артур Раилевич, спасибо Вам большое, Вы мастер своего дела!»
Подробно расскажу о том, как я готовлю к ЕГЭ.
Сегодня в интернете можно найти много ресурсов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ: легко найти решения тысяч заданий, разбитых по темам. Поэтому, ученик может искать репетитора по следующим причинам:
-ученик не знает правильной стратегии подготовки и боится потратить драгоценное время 10−11 класса впустую
-ученику нужен репетитор для подготовки к самым сложным заданиям
-у ученика большие пробелы в знаниях по школьной математике (возможно, начиная с 7-го класса), поэтому он не знает, как в принципе начать готовиться, все задания кажутся слишком сложными и непонятными.
-ученик не может долго концентрироваться и настроиться на продолжительную самостоятельную работу
-ученик в принципе не умеет самостоятельно обучаться и находить нужную информацию
-ученику нужен человек, который будет контролировать его прогресс и стимулировать к регулярным занятиям.
Индивидуальные занятия со мной решат любую из этих проблем. У меня есть своя программа подготовки, которую я корректирую под способности и уровень каждого ученика так, чтобы он смог выжать свой максимум на экзамене.
По задачам 13 (уравнение), 15 (неравенство) и 17 (финансовая или оптимизационная) я показываю исчерпывающие схемы и методы решения. Применив их, ученик гарантированно сможет верно решить эти задания.
Для подготовки к геометрическим заданиям 14 и 16 я использую поэтапный подход: сначала вспоминаем основные теоремы и формулы, решая простые задания из первой части. Затем переходим к заданиям более сложного уровня, но более простым, чем задания 14 и 16 из ЕГЭ. В ходе решения которых узнаем остальной материал. Далее переходим к заданиям уровня второй части ЕГЭ и прорабатываем их по разделам. Я всегда стараюсь показывать разные способы решения одних и тех же задач. Например, я показываю решения стереометрических заданий, используя и не используя метод координат.
Подготовку к заданию 18 (задача с параметрами) я начинаю с обзора всех основных методов решения, используемых в ЕГЭ. Далее подробно объясняю каждый метод на примере нескольких заданий.
В задании 19 (теория чисел) пункты а) и б) доступны большинству учеников, а школьникам, которые могут решать пункт 19 в), репетитор обычно ни к чему.
В решении каждого задания я подчеркиваю ученику основной подход и метод, который был использован. Это нужно для того, чтобы ученик запоминал именно метод (схему, интересное преобразование, способ дополнительного построения и т. п.), а не заучивал решение наизусть, потому что на его экзамене все равно будет другая задача.
Решения, которые я показываю, верны с точки зрения логики и оформления. Они не содержат ошибок, как, например, некоторые решения, которые можно видеть в интернете.
Я всегда объясняю ученикам, что успех приходит к тем, кто инвестирует достаточное количество времени на самостоятельные занятия. Я ожидаю, что школьник будет тратить на самостоятельную подготовку к ЕГЭ по математике минимум 8−10 часов в неделю. Ученик и его родители всегда могут получить от меня ответы на вопросы по поводу подготовки к ЕГЭ в мессенджерах.
Я использую следующие классические книги и источники:
Ткачук. Математика — абитуриенту
Сборник задач к профильной математике под редакцией Лысенко и Кулабухова
Амелькин, Рабцевич. Задачи с параметрами
Шестаков. Задачи с параметром.
Гордин. Решение задачи 16
Гордин. Задача 14.
Задачи с сайтов «Решу ЕГЭ» и ФИПИ
И т.д.
Каждый год я немного корректирую программу, чтобы актуализировать ее, включив задания ЕГЭ из прошлого года.
Школьникам:
Школьников 9−11 классов готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике.
Помогаю ученикам 6−11 классов повысить успеваемость в школе по математике, готовлю к поступлению в математические классы.
Могу объяснять ВСЕ задачи ЕГЭ и ОГЭ, в том числе самые сложные. Занимаюсь с учениками любого уровня подготовки, стараясь получить максимальный результат, исходя из уровня ученика.
Сам сдал ЕГЭ по математке на 95 баллов. После школы поступил на математический факультет как призёр олимпиад.
Студентам:
Готовлю студентов 1−2 курсов к экзаменам, контрольным работам и пересдачам по предмету «Микроэкономика». 2,5 года вел семинары по микроэкономике на разных факультетах НИУ ВШЭ, в том числе на факультете экономики. Окончил магистратуру экономического факультета НИУ ВШЭ. Домашние работы за студентов не делаю.
Готовлю студентов 1−2 курсов к экзаменам, контрольным работам и пересдачам по предмету «Математический анализ».
Обо мне:
В данный момент работаю в международном банке в департаменте кредитных рисков риск-менеджером.
Преподавание для меня — вторая работа и хобби, которое приносит удовольствие. Очень хорошо умею объяснять, очень терпеливый и спокойный человек. Мне всегда нравится наблюдать, как развивается ученик.
Где я занимаюсь:
Сейчас занимаюсь дистанционно.
Для непродолжительных занятий, например, для подготовки студентов к контрольным работам, вам не понадобится никаких дополнительных устройств.
Для длительных занятий, например, для подготовки к ЕГЭ, ученику со 2−3-го урока также понадобится графический планшет, чтобы я мог видеть, как он решает задачи при мне. Это необходимо, чтобы я мог дать подсказки, исправить ошибки и понять слабые места ученика. Графический планшет — недорогое устройство. Также подойдёт электронная ручка, если у вас уже есть обычный планшет.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Длительность одного занятия на Ваш выбор: либо 2 часа = 4000; либо 90 минут = 3000 | 2000 ₽/60 мин. |
Длительность одного занятия на Ваш выбор: либо 2 часа = 4000; либо 90 минут = 3000 | 2000 ₽/60 мин. |
Длительность одного занятия на Ваш выбор: либо 2 часа = 4000; либо 90 минут = 3000 | 2000 ₽/60 мин. |
Длительность одного занятия на Ваш выбор: либо 2 часа = 4000; либо 90 минут = 3000 | 2000 ₽/60 мин. |
2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Помог успешно пересдать экзамены по математическому анализу и микроэкономике (которые с начала семестра шли не очень хорошо), поняла все темы, которые долго не получалось разобрать самостоятельно
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Преподаватель сразу нашел подход к ученику и детально разобрал тему занятия.
Пять с плюсом