• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 18
Аватар Полина Николаевна Селезнева

Полина Николаевна Селезнева

Была в сети вчера в 21:37

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

СвязатьсяРепетитор приостановил набор учеников до 15 мая 2024.
Выезд к ученику
Новогиреево,
Новокосино,
Первомайская,
Перово,
Щёлковская

О себе

Основными принципами проведения занятий для меня являются любовь к детям и нацеленность на результат. Опора на традиционные методики, применение инновационных методов и нейропсихологических приёмов, индивидуальный подход, игровая форма занятий, частое переключение внимания ребенка позволяют добиваться максимальной эффективности коррекционной работы.

Образование

Московский педагогический государственный университет, специальное (дефектологическое) образование, диплом с отличием, бакалавр2014–2019 гг.
Подтверждено документом
IX Междисциплинарный научно-практический конгресс с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей», основные принципы непрерывного медицинского образования2019 г.
Подтверждено документом
V Юбилейный всероссийский форум оториноларингологов с международным участием «Междисциплинарный подход к лечению заболеваний головы и шеи»2019 г.
Подтверждено документом
I Всероссийский конгресс Ассоциации фониатров и фонопедов с международным участием2019 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, специальное (дефектологическое) образование, диплом с отличием, магистратура2019–2021 гг.
Подтверждено документом
LX Междисциплинарный научно-практический конгресс с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей»2019 г.
Подтверждено документом
Global Speech Forum, фундаментальные основы нейробиологии речи и коммуникации, физиология и патофизиология высших психических функций, медицинская реабилитация речи и глотания, ораторское искусство2019 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Рецепты запуска речи – результаты коррекционных занятий с ребенком с алалией»2020 г.
Подтверждено документом
ГБУЗ НПЦ им З.П. Соловьева ДЗМ, конференция с международным участием «Болезни мозга: трансляционные, клинические и социальные аспекты»2020 г.
Подтверждено документом
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, IX международная научно-практическая конференция «PROчтение: дислексия в 21 веке»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка»2020 г.
Подтверждено документом
Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы, онлайн-тренинг для педагогов «Логопедия», экспертный уровень2021 г.
Подтверждено документом
Учебный центр «Логопед Мастер», курс «Логопедический массаж: классический, зондовый, ложками. Уровневая коррекция нарушений движения в логопедии»2021 г.
Подтверждено документом
ГБУЗ НПЦ им З.П. Соловьева ДЗМ, конференция с международным участием «Болезни мозга: инновационные подходы к диагностике и лечению»2022 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», практика: как проводить обследование ребенка с алалией2022 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», особенности работы над звукопроизношением при алалии2022 г.
Подтверждено документом
Дефектология ПРОФ, нейродиагностика сенсомоторного и интеллектуального базиса речи, способы нейростимуляции в логопедической практике2022 г.
Подтверждено документом
МПГУ, lll Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2016 г. (8 лет)
На сервисе с ноября 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Московский педагогический государственный университет, участник Всероссийской научно-практической конференции «Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы»2018 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия»2018 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»2018 г.
Подтверждено документом
Участник III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»2018 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего»2019 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, межвузовская научно-практическая конференция «Современные подходы и технологии в специальной педагогике»2019 г.
Подтверждено документом
Московский институт психоанализа, I международная междисциплинарная научная конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие»2019 г.
Подтверждено документом
Автор статьи в научно-методическом журнале «Вопросы дошкольной педагогики»2019 г.
Подтверждено документом
Автор статей в научно-практическом журнале «Медработник ДОУ»2019 г.
Подтверждено документом
Ll Научно-практическая конференция «Язык и речь в контексте психического здоровья»2019 г.
Подтверждено документом
Сеченовский университет, ll международный конгресс «Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине»2019 г.
Подтверждено документом
4й Российский конгресс с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина», физическая и реабилитационная медицина2020 г.
Подтверждено документом
Участник Xll международного конгресса «Нейрореабилитация 2020»2020 г.
Подтверждено документом
Московский институт психоанализа, 2-я международная междисциплинарная научная конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие»2020 г.
Подтверждено документом
Ассоциация дислексии, участник конференции «Школьные трудности: стратегии помощи детям»2020 г.
Подтверждено документом
Мерсибо, участник Всероссийского вебинара «Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и развивающих пособий»2020 г.
Подтверждено документом
Мерсибо, всероссийский вебинар «Актуальные направления логопедической работы по преодоления ОНР 2 и 2-3 уровня»2020 г.
Подтверждено документом
Мерсибо, всероссийский вебинар «Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС и ТНР»2020 г.
Подтверждено документом
Сеченовский университет, интерактивная web-конференция «Междисциплинарная неврология Digital»2020 г.
Подтверждено документом
VIII Международный междисциплинарный Конгресс по заболеваниям органов головы и шеи2020 г.
Подтверждено документом
LV Национальный междисциплинарный конгресс с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации», отработка основных принципов непрерывного медицинского образования2021 г.
Подтверждено документом
Сеченовский университет, XVII междисциплинарная конференция с международным участием «Вейновские Чтения»2021 г.
Подтверждено документом
МГПУ, Институт специального образования, НПК с международным участием «Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве»2021 г.
Подтверждено документом
1-я Международная научная конференция «Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты»2021 г.
Подтверждено документом
МГПУ, научно-практическая конференция с международным участием «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования»2021 г.
Подтверждено документом
Ассоциация дислексии, научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» в рамках III Международной Недели осведомленности о дислексии2021 г.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, II всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего»2021 г.
Подтверждено документом
Мерсибо, всероссийский вебинар «Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ. Скорая помощь логопеда и дефектолога»2022 г.
Подтверждено документом
Мерсибо, всероссийский вебинар «Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ»2022 г.
Подтверждено документом

Фотографии4

Документы и сертификаты49

Услуги и цены


2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 34
Длительность занятия — 3045 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
17
0
0
0
1
Сначала новые
Наргиз

Пять с плюсом

Развитие речи
Полина-замечательный педагог, подбирает индивидуальный, разнообразный подход к каждому ребенку, помогает как специалист и родителям тоже, рассказывая и объясняя различные нюансы с детьми с зрр. Ребенок всегда радовался ее приходу и спокойно высиживала 45 минут и более занятия. Хотя ей всего 2, и до этого она вообще не могла усидеть на месте с педагогом!
Именно с Полиной у моего ребенка стал появляться результат, с первых занятий.
Сейчас временно мы вынуждены прервать уроки, т.к переключаемся на внедомашний формат обучения, но при первой возможности обязательно с удовольствием еще будем приглашать Полину! И рекомендовать друзьям и знакомым)
Стоимость работ
2000
Валентина

Пять с плюсом

Логопеды
Очень благодарны Полине Николаевне за подробную и профессиональную консультацию.
Специалист сразу нашла контакт с ребёнком, провела диагностику, смогла на довольно длительный период времени удержать внимание, ребёнок на позитиве, получил удовольствие от занятия. Дала рекомендации, которые нам помогли с выстраиванием дальнейшего маршрута лечения.
Елена
Логопеды
Договаривались с логопедом о постановке звуков, логопед в сообщениях написала о стоимости «2000/45 минут». Пришла вовремя, приступили к занятию. Ребёнок называл слова с картинки. Через 28 минут после начала ребёнок прибежал и сказал, что занятие окончено. К постановке звуков так и не приступили, занятие сократилось на 17 минут от ранее оговоренного времени. Логопед сообщила мне, что неврологических нарушений у ребёнка нет (сама очевидность), и спросила как проходила моя беременность. Если бы у меня были вопросы на эту тему я бы обсуждала их с профильными специалистами, а не с логопедом. Запрос был именно на постановку звуков и занятие 45 минут, ни первого, ни второго не случилось. Стоимость за 28 минут составила 1900. Выбрали с профи.ру другого логопеда, более приветливого по отношению к ребёнку, и который с первого занятия в игровой форме и в четко оговоренное время приступил к постановке звуков. Не рекомендую.
Стоимость работ
1900
Полина Николаевна Селезнева
Полина Николаевна Селезнева
Ответ специалиста
Уважаемая Елена.
Для выстраивания правильного и эффективного коррекционного маршрута любой более-менее грамотный логопед должен провести обследование состояния речи ребёнка, выявить или исключить наличие неврологической симптоматики (которая может существенно осложнить структуру нарушения), собрать анамнез (как протекало развитие ребёнка, начиная с беременности) для определения причин нарушения.
Рассматривание и называние картинок было необходимо для определения уровня развития всех категорий речеязыковой системы ребёнка: лексический запас, грамматические категории, слоговая структура слов, фонематические процессы, развёрнутая фразовая речь и, конечно же, звукопроизношение. Кроме того, был проведён осмотр артикуляционного аппарата и его функциональность.
От результатов обследования зависит подбор методики и приёмов коррекционной работы.
Как правило, при отсутсивии неврологических симптомов и сохранных высших психических функциях обследование длится около 30 минут. Далее происходит беседа с родителями о выявленных симптомах, их причинах и пути дальнейшей работы.
Думаю, что если Вы обращаетесь к врачу с серьёзной проблемой, сначала Вам назначают обследование. Сомневаюсь, что Вы будете жаловаться, что Вам в тот же момент не провели операцию.
Желаю Вам успешной работы с менее скурпулёзным специалистом.
Мадлена
ЗРР
Все норм
Кристина

Пять с плюсом

Логопеды
Понравилось ребёнку, а это главное. У нас очень сложный характер, но Полина смогла найти подход. Есть результат. Это важно. Спасибо
Анна

Пять с плюсом

Логопеды
Дочка занимается с Полиной Николаевной чуть более года. К логопеду-дефектологу обратились по рекомендации невролога, когда дочке было 3 года 9 мес. После года занятий колоссальный прогресс. Если год назад ребенок много говорил, но речь была малопонятная, то сейчас понятно 99% того, что говорит ребенок, только некоторые звуки еще нужно проработать. Интересный факт: сейчас дочка довольно успешно общается с умной колонкой Алиса. Год назад Алиса не распознавала вообще ничего произнесенное дочкой.
Полина Николаевна умеет найти подход к ребенку. Занятия построены таким образом, что дочка занимается с удовольствием. Упражнения разнообразные и интересные для ребенка. В редких случаях, когда дочка в начале занятия капризничает, Полина Николаевна буквально за минуту настраивает ее на рабочий лад.
Этого специалиста я однозначно рекомендую.
Валерия
Логопеды
Полина Николаевна расположила ребенка , адаптация не нужна была. Спокойная , целенаправленная . Было 2 занятия, ребенок слушал и повторял упражнения. К сожалению, планы поменялись и пришлось приостановить занятия на дому. Логопед приятная в общении . Тактичная , что не маловажно с детьми . Ребенку-ученику 2,3 г.
Стоимость работ
2009
Валентина

Пять с плюсом

Логопеды
Очень классный логопед. Самый лучший. Результат есть и ребёнок доволен. Она любит очень Полину Николаевну.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Швецова Елена Сергеевна

Пять с плюсом

Логопедический массаж
Очень дружелюбный,внимательный человек,быстро нашла подход к нашему ребёнку.Понравилось как интересно и в игровой форме строится обучение ребёнка
Татевик
ABA-терапия
Всё понравилось. Всё хорошо было.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».