• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Елена Альбертовна Савенкова

Елена Альбертовна Савенкова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Сокольническая,
Академическая,
Аннино,
Аэропорт,
Балтийская,
Посмотреть все

О себе

Опыт работы в ЦПМПк (Центральная психолого - медико педагогическая комиссия г. Москвы) Функционал: член комиссии, Диагностика уровня речевого развития ребенка, написание (Адаптированной основной общеобразовательной программы) по итогам диагностики. Мониторинг образовательных организаций, диагностика детей от 2 до 18 лет.

Веду коррекционные занятия по коррекции письменной речи и чтения у школьников с 1-4 класс (дисграфия и дислексия). Провожу логопедическую подготовку к школе, работая над всеми сферами ребенка, которые понадобятся, особенно в начальной школе (развитие зрительного внимания, которое понадобится при списывании, слухового восприятия, которое необходимо, чтобы услышать задание и выполнить его, профилактика оптической дисграфии (зеркальное написание букв), развитие мышления и логики, постановка руки, графомоторных навыков. Большое внимание уделяю развитию осмысленному чтению, которое является важным при чтении заданий и задач. Включаю в свою работу упражнения по риторике, формированию словаря через антонимы, фразеологизмы, омонимы, синонимы. Одним из блоков заданий-это музыкальные занятия по Логоритмике. Готовлю детей на сильные образовательные программы, в том числе и частные школы.

С учениками начальной школы работаю с трудностями письменной речи и чтения (пропуски, замены букв, недописывание, слитное написание слова, предлогов, аграмматическое письмо), а также систематизирую знания школьной программы, работая над орфографией и подготовкой к ВПР и проверочным работам МЦКО.

Оснащаю свои занятия большим количеством настольных современных игр на развитие внимания, концентрации, зрительной памяти, логики, мышления.

Опираюсь в своей работе на онтогенез речевой и психофизиологической деятельности и в образовании ориентируюсь именно на будущее - то, чего ребенок пока не умеет, но может научиться. Важно не останавливаться на усвоенном, но и не пытаться перешагнуть далеко вперед.

Ежегодные выступления в онлайн вебинарах международного уровня в МЦКО (Московский центр качества образования) в прямом эфире.

Перед началом коррекционной работы с ребенком провожу углубленную диагностику ребенка по следующим сферам:

  • звукопроизношение,
  • слоговая структура слова,
  • звуковой анализ и синтез,
  • грамматический строй речи,
  • зрительное внимание,
  • слуховое внимание,
  • фонематические процессы,
  • познавательное развитие,
  • логическое мышление,
  • пространственное представление,
  • предпосылки нарушения письменной речи
    Если ребенок школьного возраста, добавляются диагностические задания на выявлении дисграфии и дислексии, а также письменные задания.

Время первичной углубленной диагностики ребенка с консультацией семьи – 2-3 часа.
После углубленной диагностики провожу консультацию семьи по итогам встречи, если трудности ребенка в моей компетенции и взгляды на направления работы с семьей не расходятся, тогда расписываем план целей, задач на учебный год и начинаем работу.

Работаю на результат, поэтому требую от семьи включенности, содействия, ответственности и выполнение всех рекомендаций.
С уважением, Елена Альбертовна

Неоднократно повышала квалификацию:

• «Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя - логопеда», 72 ч. (Международный социально-гуманитарный институт, 2016 г.);
• «Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС», 72 ч. (Международный социально-гуманитарный институт, 2016 г.);
• «Актуальные проблемы логопедии», 72 ч., Томилина С.М. (учебный центр «Логопед мастер», 2012 г.);
• «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей» («Логопед-мастер», 2013 г.);
• «Использование музыкальных игр на логоритмических занятиях», Железнова Е.К. («Логопед-мастер», 2013 г.);
• «Дифференциальная диагностика в логопедической практике» ((«Логопед-мастер», 2011 г.);
• «Логопедический массаж», практический курс («Логопед-мастер», 2011 г.);
• «Практикум по постановке звукопрозношения» ((«Логопед-мастер», 2010 г.);
• «Лечебная физкультура и массаж» (Институт открытого образования МГОУ, 2010 г.);
• «Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий» («Логопед-мастер», 2010 г.).

Имею сертификаты и благодарности:

• благодарность от Департамента города Москвы за справедливое судейство конкурса чтецов;
• сертификат «Модернизация психологической службы в ЦАО»;
• сертификат за выступление на вебинаре от МЦКО «Механизмы преемственности дошкольного и начального общего образования»;
• сертификат ММСО (Международного форума образования);
• сертификат городского мероприятия Департамента образования за выступление «Нейропсихологические технологии»;
• сертификат от МЦКО, вебинар «Формирование социального интеллекта детей средствами социокультурных норм современного общества»;
• сертификат от МЦКО «Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»;
• ежегодные выступления в онлайн вебинарах международного уровня в МЦКО (Московский центр качества образования) в прямом эфире;
• участие в ММСО(Московский международный салон образования);
• участие и выступление в ежегодном Московском международном форуме «Город образования».

Образование

Окончила Московский государственный университет им. Н.К. Крупской, факультет специальной педагогики и психологии, квалификация – учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог2011 г.
Подтверждено документом

Опыт

Учитель-логопед, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Автор статей в журналах
Автор собственных программ для детей, ведущий семинаров для педагогов и родителей
Участник ежегодных вебинаров в МЦКО
Опыт работы: 2013-2018 гг. – центр психолого-медико-педагогического сопровождения, учитель-логопед (консультирование семей по вопросам индивидуального развития, проведение углубленной диагностики ребенка); психолого-педагогический центр, учитель-логопед,
2006-2007 гг. – факультет специальной педагогики и психологии в вузе, лаборант
С 2009 года занимается преподаванием частно

Фотографии11

Услуги и цены


3500 /60 мин.

Часовое занятие плюс консультация (30-40 мин.) после каждого занятия по итогам встречи
3500 /60 мин.

3500 /60 мин.

3000 /60 мин.

3500 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Мила
Логопеды
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».