• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Арсений Александрович Попов

Арсений Александрович Попов

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Керамик,
Филёвский парк
Выезд к ученику
Филёвская,
Баррикадная,
Бауманская,
Беговая,
Белорусская,
Посмотреть все

О себе

Я — историк и социолог, и я люблю то, чем занимаюсь. Но также я — учитель, и в преподавании я нашел свой истинный интерес, в области которого стараюсь постоянно развиваться. В своих занятиях я использую различные педагогические техники, делая основной упор на развитие предметных и метапредметных навыков.
Кроме индивидуальной и групповой частной преподавательской практики для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ, преподаю историю и обществознание в двух школах, охватывая 5−10 классы, и могу помочь с подтягиванием оценок и изучением истории «для души».
На постоянной основе провожу консультации и осуществляю помощь в написании курсовых работ, ВКР, магистерских диссертаций и научных статей.

В среднем, приходя в начале года с нулевыми знаниями, на ЕГЭ мои ученики получали 80−85−90+ баллов. Общий разброс при начале занятий с середины года: от 65 до 93 баллов. По результатам 2021 г., минимальный балл по истории был 83, максимальный — 98.
Практически все мои ученики с 2015 г. поступают на бюджетное отделение в лучшие ВУЗы г. Москвы (МГУ, Ниу ВШЭ, МГЮА имени О. Е. Кутафина, РАНХиГС, РУДН и пр.)

От чего я отталкиваюсь, проводя занятия (как для ОГЭ/ЕГЭ, так и для школы):

Прежде всего, — индивидуальный подход к каждому ученику. Принято считать, что успех в учебе вообще и в сдаче экзамена в частности зависит от ученика не в меньшей степени, чем от учителя. На мой взгляд, роль учителя шире, а его важнейшей задачей всегда оказывается правильная мотивация «подопечного». Индивидуализируя занятия под конкретного ученика, в первую очередь, я развиваю его внутреннюю мотивацию. Замотивированный ученик + компетентный преподаватель = гарантия успеха.
Индивидуализация затрагивает все составляющие курса: план занятий в целом и каждое конкретное занятие редактируются, исходя из запроса ученика, может меняться, к примеру: темп работы, рабочие материалы, методические приемы и пр. В результате для каждого ученика составляется уникальный индивидуальный план. Важнейшую роль играет индивидуальный подход при объяснении материала. Я доношу информацию таким образом, чтобы именно этот ученик запомнил, воспринял и, главное, понял ее (а в случае с историей и причинно-следственные связи вокруг). Первична всегда работа на понимание.

По ходу прохождения материала я предоставляю все необходимые материалы для подготовки, в покупке дополнительных материалов не будет необходимости. В случае заинтересованности, всегда буду рад предоставить/подсказать дополнительную литературу и иные материалы.

Обычный формат занятия — два академических часа (90 минут).
Стандартное занятие состоит из следующих этапов:
1) Обсуждение, либо проверка (в разных формах) пройденного материала.
2) Постановка проблемы и освоение нового материала, совместный разбор новых (или усложненных) типов заданий.
3) Прорабатывание нового материала с помощью уникальных заданий, а также стандартных заданий ОГЭ/ЕГЭ
4) Рефлексия занятия: предметная (краткая выжимка нового материала) и личностная (обсуждение трудностей, предложение изменений и просто разговор).
Для успешного осуществления целей я использую разнообразные методические приемы, в том числ, часто, игровые.
В зависимости от желания и возможностей ученика, возможно проведение занятий по принципу «Перевернутого класса»: ученик самостоятельно перед занятием осваивает материал или его часть, на занятии обсуждаются возникшие вопросы, осуществляется более глубокое погружение в тему, наибольший упор делается на практические задания разного уровня сложности, отработку типовых заданий ЕГЭ и т. д.

Наконец, с меня, безусловно: уважение к личности ученика, готовность ответить на вопрос в любой момент, исторические и обществоведческие мемы, любая необходимая помощь и, при наличии интереса, — все мои знания о системе высшего образования, «внутренней кухне» московских ВУЗов, советы по поступлению.

Если после прочитанного вам кажется, что мы подходим друг другу — буду рад очередной возможности передать свои знания и умения!

Образование

МГУ, юридический факультет, специальность – юриспруденция, государственно-правовое направление (закончил 2 курса)2011–2013 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, кафедра этнологии, присвоена степень бакалавра по направлению «История»2015–2019 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, кафедра этнологии, присвоена степень магистра по направлению «История»2019–2021 гг.
Anthropological Research Center (ARC), summer School of cultural anthropology2019 г.
Подтверждено документом
НИУ «Высшая школа экономики», профессиональная переподготовка по программе «Профессиональные основы педагогической деятельности»2020 г.
Подтверждено документом

Опыт

Частная преподавательская практика, индивидуальная и групповая подготовка учеников к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ по предметам «История, обществознание»с 2011 г. (13 лет)
Менторская деятельностьс 2016 г. (8 лет)
ГБОУ «Образовательный центр «Протон», г. Москва, преподаватель2017 г.
Подтверждено документом
МОУ СОШ №1, г. Малоярославец, учитель истории и обществознания2020–2021 гг.
Подтверждено документом
ГБОУ «Школа № 67», г. Москва, учитель истории и обществознанияс 2021 г. (3 года)
На сервисе с августа 2015 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Участие в конференции молодых ученых ИЭА РАН «Социокультурное многообразие в современном мире» (Доклад: «К антропологии российской армии: травма, рождающая цель»)2018 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо за многолетний вклад в развитие студенческого самоуправления на историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова и активное участие в студенческой жизни2018 г.
Подтверждено документом
Призер универсиады «Ломоносов» по направлению подготовки ИСТОРИЯ2019 г.
Подтверждено документом
Участие в программе «Учитель для России», прохождение образовательной программы и программы переподготовки2019–2021 гг.
Подтверждено документом
Участие в конференции молодых ученых ЕУСПб «Антропология. Фольклористика. Социолингвистика», публикация тезисов в сборнике (Доклад: «Время и ритуал в армии по призыву» (Вооружённые силы Российской Федерации)2020 г.
Подтверждено документом

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 17
Длительность занятия — 90120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Алина

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Великолепно! Арсений – умничка, ему надо отдать должное, что он ни разу не занимался час, всегда задерживался, всегда пытался по максимуму выложиться и дать знания. Я таких не встречала никогда педагогов. Ставьте преподавателю самый высокий балл. По истории дочь набрала 57 баллов, но она апрель и май пропускала занятия. К сожалению, не очень высокий балл, хотя мы прошли, сразу нам предложили в РУДН факультет искусства. Нам на первом собеседовании сказали, что мы проходим на 100%. С учетом того, что у дочери в школе история очень слабая, дочка ее почти не знала, при всём при этом набрать такой балл, я считаю, это очень хорошо.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Алина

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Елена

Пять с плюсом

ИсторияОбществознание
Арсений Александрович - отличный, толковый педагог! Он хорошо знает свой предмет, объясняет все понятно и интересно. В плане дисциплины тоже все хорошо, с Дмитрием у них дружеский контакт, улучшения в знаниях у сына значительные, идет подготовка ГИА по истории и обществознанию.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена Сергеевна
История
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».