- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 28
Анастасия Андреевна Морозова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Однажды Карл Роджерс сказал: «Образованным является только тот, кто научился учиться, кто научился приспосабливаться и меняться, кто осознал, что безопасность не в самом знании, а в умении его добыть». И это как нельзя лучше описывает наш с учениками учебный путь.
Я филолог, преподаватель русского языка и литературы. Получила классическое гуманитарное образование в Московском педагогическом государственном университете, с успехом защитив диплом по современной детской литературе. Дополнительно имею вторую специальность педагога-психолога. Позднее изучала психоанализ и психоаналитическую психотерапию в НИУ ВШЭ.
Я всё время нахожусь в образовательном поле. Последняя учёба в School of education на программе «Проектирование образовательного опыта» — возможность увидеть учебный процесс под другим углом. Обучаясь, я по-настоящему расширила репертуар своих действий и поняла, как важно создавать аутентичное пространство — индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
Что делаю:
• учу других — учусь сама;
• разрабатываю индивидуальные метапредметные учебные программы, где каждый элемент ведёт ученика к достижению образовательных результатов;
• создаю комфортную образовательную среду;
• использую креативные авторские методики, в которых учитываются и потребности ученика, и запрос клиента;
• экспериментирую, оптимизируя учебный процесс;
• создаю систему, в которой возможен диалог.
Сфера профессиональных интересов:
• классическое домашнее образование;
• подготовка к школе;
• подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ;
• создание с учениками индивидуальных проектов (литературное творчество);
• кросс-дисциплинарные проблемно-ориентированные курсы (язык, литература, история, культура, искусство);
• выездные культурные и образовательные мероприятия.
Мои ценности в образовательном процессе:
• сопричастность: высока роль сообщества взрослых, в котором можно получить поддержку, чтобы не появилось ощущение вакуума;
• независимость: стратегия совместного планирования, когда каждый участник процесса разделяет ответственность за результат;
• мастерство: обсуждение, поддержка, анализ полученных результатов и непрерывное обучение;
• любопытство как главный вектор, чтобы узнать о себе больше;
• осознанность: внутренние цели и ценности — это стремление к росту, включение в общее дело и тесную связь с другими.
Курс занятий выстраивается с учеником (группой) индивидуально. Частота, длительность, место проведения встреч — каждый из параметров сотрудничества обсуждается.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом