Свободного времени сейчас больше нет, но можно поговорить о занятиях на следующий семестр, например, или просто о жизни, политике или экономике.
Главным предметом и навыком считаю логику как умение чисто и правильно мыслить. Другие знания гораздо быстрее усваиваются, если логически структурировать их и проанализировать их содержание. Поэтому стараюсь делать акцент на привитии желания аккуратно обращаться с фактами и безошибочно делать выводы на их основе.
Сейчас есть множество обучающих материалов в свободном доступе, и, по-хорошему, это должно сильно ускорять обучение людей. Но здесь уже встает проблема выбора хорошего материала, время человека ограничено. Предлагаю прочитать то, в чём я не разочаровался после изучения, в том числе не связанное с программированием.
Стараюсь рассказать что-то из смежных областей, чтобы заинтересовать человека, предлагая расширить свой кругозор. Человек определенно должен знать, зачем ему вообще это учить и почему неплохим выбором будет потратить часть этой короткой жизни на изучение способов решать проблемы.
В своё время занимал призовые места на олимпиадах по математике и программированию, делюсь опытом. Это простой способ (за счёт их количества) без нервов на ЕГЭ поступить в хороший университет.
Если у меня будет свободное время, готов попытаться разобраться в новых темах, если у вы хотите изучить что-то необычное.
Программированию обучаю на языках Си, C++ или Python.
У меня есть графический планшет, поэтому при дистанционных занятиях человек будет видеть, как я делаю чертежи и расчёты, это очень удобно.
При подготовке к экзамену могу как быстро объяснить методы решения конкретных заданий, так и длительно и увлекательно рассказывать подробную теорию.
Дополнительно могу заниматься мнемотехникой (искусством запоминания).
Могу помочь с выполнением практических и лабораторных по программированию, но с условием, что ученик выслушает мои объяснения кода и я буду убеждён, что он сможет в дальнейшем решать подобные задачи.
Не бросаю своих учеников, если у них что-то не получается. Готов повторять несколько раз с помощью разных аналогий в разумных пределах.
Считаю, что несу определенную долю ответственности за будущее своих учеников.
Таков путь.
1300 ₽ / 60 мин. | |
1300 ₽ / 60 мин. | |
1300 ₽ / 60 мин. | |
1300 ₽ / 60 мин. | |
1300 ₽ / 60 мин. | |
1300 ₽ / 60 мин. |
7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | ||||||||||
Пн | Понедельник 09:00-11:30 | |||||||||||||||||
Вт | Вторник 12:30-13:30 | |||||||||||||||||
Ср | Среда 09:00-10:30 | Среда 14:00-15:00 | ||||||||||||||||
Чт | Четверг 09:00-12:00 | Четверг 22:00-23:00 | ||||||||||||||||
Пт | Пятница 12:00-14:00 | Пятница 22:00-23:00 | ||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |