Основная цель, которую я ставлю на каждом занятии – сделать так, чтобы ребенок сам захотел учиться. Открыть для него радость познания и удовольствие от самостоятельности, когда он сам прочитал, сам сложил, сам догадался!
Школьные требования к будущим первоклассникам растут каждый год. Хорошие школы, гимназии, лицеи, классы с углубленным изучением предметов требуют от поступающих детей умения читать, считать, внимательно слушать взрослого и выполнять его требования, ориентироваться в пространстве листа, работать под диктовку и по образцу, успевать за заданным темпом работы, усидеть за партой все 45 минут урока.
Всем этим мы и занимаемся на занятии. Работа идет в тетрадях, как у «настоящих» школьников, все условия максимально приближены к школьным. А для сохранения интереса и живости процесса включаются игровые задания, разнообразные карточки, наглядный материал, физкульт-минутки.
Такие занятия приносят удовольствие и мне и детям, а результат очень чувствуется родителями.
Как показывает практика (я в профессии уже более 15 лет), мои ученики успешно поступают в выбранные образовательные учреждения и учатся там.
Образование:
• Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологии образования, квалификация – психолог, преподаватель психологии, диплом с отличием, 2002 г.
• Аспирант МГППУ, 2005 г.
Опыт:
• Учитель в школе — 17 лет.
• Репетиторство — 16 лет.
• Опыт преподавания – в школе здоровья).
Достижения:
• Дипломант конкурса «Учитель года», 2006 г.
• Специалист высшей квалификационной категории, 2012 г.
Дополнительная информация: диагностика и преодоление трудностей в обучении (начальная школа); подготовка к сессиям, ГОСам
• Повышение квалификации по программе «Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании» (2003 г.); по программе «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» (2011 г.).