Продвижение бизнеса с помощью контекстной и баннерной рекламы в Яндекс и Google: поиск, ремаркетинг, ретаргетинг, КМС, РСЯ, Gmail, Youtube, GA и Яндекс.Метрика.
Создание и настройка магазинов на Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Beru, Goods, Авито.
Маркетинг, web-маркетинг, разработка стратегии продвижения бизнеса.
Использование компьютерных программ: Яндекс.Баян, Google Analytics.
Образование
Московский энергетический институт, теплоэнергетический факультет, специальность – инженер-теплоэнергетик2003 г.
Подтверждено документом
Опыт
На сервисе с декабря 2016 г. (4 года)
Подтверждено Profi.ru
Дополнительная информация
Сертификаты: Digital Marketing от Digital Marketing Institute (2016 г., 1 мес. обучения); Google Adwords от компании Google (2016 г.); Google Analytics от компании Google (2016 г.); Сертификат от Яндекс «Специалист по Яндекс. Директ» (2017 г); Сертификат
Опыт работы по специальности – с 2016 года (фрилансер)
Отличный специалист. Сформулировал нашу потребность чётко. Сделал все быстро, соблюдая все оговорённые сроки. Продолжим сотрудничество. Спасибо, Денис за работу!
Решил порабовать с Денисом по рекламе в гугл, кажется, куча классных отзывов, и моя ошибка что я не спросил о реальных показателях и кейсах!
Всегда спрашивайте какой ctr достигал человек, пусть сбрасывает скрины, не стесняйтесь. А то влетите как я, со "специалистом" Денисом Новиковым.
И так, договорились мы на 10000 на работу по настройке гугл адвордс, и по ключевым словам сразу обговорили, что их будет около 2-3 тысяч и он найдет вообще все какие есть в моей сфере.
После оплаты предоплаты,он присылает мне документ, где тысяча ключей. Гугл подбор ключей в итоге показал, что из 860 адекватных, работают (будет хоть один показ за месяц) только 100 из них мне подходит около 5-10.
Этот документ мне скинули чтобы я разобрал, что там лишнее. Я понял уровень специалиста и попросил вернуть деньги, вернул он тольк о половину.
В итоге я заплатил 2500 за документ где 1000 ключей из которых работают 100 и подходят мне 10. Огонь специалист!
Добрый день. Хотел бы прокомментировать отзыв Владимира.
1. Владимир не поставил четкого ТЗ к рекламе. Все указания были даны по телефону и сильно размыты. Что сильно усложнило выполнение работ.
2. На следующий день после начала работ Владимир позвонил мне и сообщил, что нашел более дешевого исполнителя и попросил вернуть аванс в полном обьеме. Так как часть работ была уже выполнена, то заказчику было возвращено часть аванса.
Теперь по деталям отзыва:
CTR мы могли бы обсуждать после создания и запуска рекламы, и после получения первых данных по показам и кликам. Но мы даже не сделали рекламу!
По поводу скринов о работе: скрины о кейсах есть в моей анкете. Нужно было зайти и посмотреть, или попросить выслать перед началом работ. Владимир ничего этого не сделал. Зачем тогда об этом писать в отзыве?
Касательно замечания, что из 860 ключевых запросов работает только 5-10, то это просто полная некомпетентность заказчика. Любой, кто собирает семантику через сервис Вордстат Яндекс подтвердит, что Вордстат предоставляет корректные данные за последние 30 дней. Так же просьба учесть, что семантика была дополнена более 200 минус слов.
Подводя итог: все комментарии заказчика выглядят не убедительно. Просто заказчик решил сэкономить и не платить за работу!
Честно говоря, очень намучилась в поисках по-настоящему профессионального дизайнера. Результат превзошел все мои ожидания! Все сделано на высшем уровне и в срок. Рекомендую от всей души!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».