- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 11

Алексей Сергеевич Никитин
Был в сети больше года назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
В вузы СССР, России и зарубежья подготовлено более 200 человек.
Многие из учеников и дипломников, став художниками, сами успешно преподают
в художественных вузах, школах и училищах.
Занятия проводятся в личной мастерской. Ученики, получившие образование и развитие в мастерской профессора Никитина
успешны в творчестве, оканчивают художественные вузы по различным специальностям
и вступают в творческие союзы.
Обучение проводится в традициях русской художественной школы.
Прочная база знаний умений и навыков обеспечивается уровнем требований и подготовки учеников,
которые соответствуют высоким требованиям художественного вуза.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
1350 ₽/60 мин. | |
1350 ₽/60 мин. | |
1350 ₽/60 мин. | |
1350 ₽/60 мин. | |
1350 ₽/60 мин. | |
Подготовка в художественные колледжи | 1350 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Алексей Сергеевич, гений!
Я позанималась с Алексеем Сергеевичем очень мало, но даже после 2 месяцев рисования, мои навыки улучшились (ниже прикреплю фото).
К сожалению, из-за переезда в другой город наши занятия прекратились.
У Алексея Сергеевича своя личная методика и подход к каждому индивидуальный.
Он научил меня не делить мир на хорошее и плохое. Спасибо Вам, Алексей Сергеевич!

Пять с плюсом

С уважением, А.С. Никитин.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
За одно только первое занятие дочь узнала больше,
чем за полтора года в институте. Алексей Сергеевич
работает индивидуально с каждым учеником. Он преподаватель
яркого педагогического таланта, человек добрый и отзывчивый.
У него действительно своя авторская методика и уверенный
творческий подход к проблемам ученика.
В его мастерской творческая атмосфера, прекрасные картины
самого педагога. Вера занималась недолго, но результат поразительный!
Работы Веры получили высокую оценку. Дочь сказала, что через
некоторое время хочет продолжить учиться у Алексея Сергеевича.
Я её понимаю и поддерживаю. Наша оценка 5+++++ !
С уважением, Людмила и Вера.
Преподаватель тянет время, пытаясь заставить мыслить логично или применять художественные приемы, которые не понятны. Нет индивидуального подхода и понимания проблемы. Человек не контактный, эмоциональный и вспыльчивый.

можно подготовиться и готовиться необходимо в течение двух семестров.
Процесс подготовки состоит в том, чтобы развить у ученика необходимые художественные
качества, что возможно только при постоянных системных занятиях. При этом ученик
органически востребовано усваивает даваемые ему знания и технические приёмы.
Клиентка Елена и её дочь Диана оказались в практически безвыходной ситуации,
безосновательно решив, что этот процесс развития и подготовки Диана одолеет
за 1 месяц до экзаменов, практически не имея достаточного предварительного уровня
подготовки. Но человеку от природы не дано устойчиво развиваться с такой скоростью.
Прочувствовав свою несостоятельность и поняв, что предстоящий объём работы
ей физически не осилить, она совершенно выключилась из работы на занятии.
Например: оказалось, что ученица 11 класса, не получив в школе необходимых
навыков по арифметике, не может проанализировать пропорции предмета,
и найти часть от целого. Она отказывается выполнить это после вынужденно
кропотливого длительного объяснения. Это простейшее необходимое действие,
без которого рисунок с натуры невозможен. Раз за разом я ученице терпеливо и спокойно на примерах и со всей доброжелательностью объясняю весь ход и очевидную естественную логику рисунка - напрасно. Диана формально демонстрирует видимость понимания, но у неё внутренняя истерика! Это результат того, что её мозг не подготовлен к этой работе на уровне, который требуется для поступления в вуз. И этапы этой подготовки обойти или подменить невозможно.
Своими горестями Диана щедро поделилась с мамой, вызвав у неё аналогичные,
ради сострадания, чувства. Далее, они ради собственного успокоения
дружно извратили происходящее. Терпеливость, чуткость, внимательность репетитора
они превратили в затяжку времени. Объяснение логической последовательности работы в рисунке у них трактовалось, как непонимание профессором проблемы. И так далее, и тому подобное.
После того как мне было объявлено, что в оставшейся нереально малый срок предстоит
ещё, как минимум, утроить объём работы, ибо они собираются готовиться к поступлению уже в 5 вузов, я понял, что эти клиенты адекватными быть не желают. Я отказался от их заказа.
В результате отказа я получил ярлык: "Человек неконтактный, эмоциональный и вспыльчивый."
Тем заинтересованным, кто прочтёт мой комментарий: готовясь в вуз, оценив свои возможности, никогда не откладывайте подготовку на последний момент, так как дело превращается в авантюру!
Я же всё-таки решился было помочь, потому что клиентка меня об этом просила, причём в ином контексте.
Пять с плюсом
Пять с плюсом