- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 30
Евгений Владимирович Мясников
Был в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Буду рад помочь физмат-школьнику в подготовке к олимпиадам и ЕГЭ. Ежегодно мои лучшие ученики становятся победителями и призерами перечневых олимпиад по физике и математике, успешно сдают ЕГЭ по этим предметам и поступают на бюджетные места в наиболее престижные технические ВУЗы (МФТИ, МИФИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана и др.)
Как достичь желаемого результата на экзамене или олимпиаде?
Для того, чтобы показать хороший результат на спортивном соревновании нужно:
а) регулярно и много тренироваться,
б) оказаться в оптимальной форме (физической и психологической) в день соревнования.
То же самое справедливо и для ситуации с ЕГЭ (ОГЭ, предметной олимпиадой).
Выделил бы три непременные составляющие в подготовке: самостоятельность, план и ритмичность.
Во-первых, очень важно научиться работать самостоятельно и делать это эффективно. Поэтому значительную часть работы (домашнее задание) школьник выполняет дома, а на занятиях мы обсуждаем главным образом те моменты, которые вызывают у него затруднения. Обсуждение домашнего задания ведется и в период между занятиями по электронной почте (это включено в стоимость занятий).
Во-вторых, нужен четкий план работы. «Траектория» каждого ученика индивидуальна: у каждого — свой начальный уровень, свои приоритеты, особенности восприятия, готовность работать, а также временные рамки. От простых задач идем к более сложным. Важно также, чтобы ученик стал продуктивнее работать и на школьных уроках, не теряя там попусту драгоценного времени.
Для чего школьнику нужен репетитор? Для того же, что и тренер для спортсмена. Вы знаете спортсмена, показывающего высокие результаты, который готовится самостоятельно, без тренера? Задача репетитора, сделать так, чтобы план подготовки оказался работающим и эффективным. Важно «навести порядок» в голове у ученика: научить его думать, формулировать цели и осуществлять поиск решения. И даже если все это ученик уже умеет, нужно направить его по пути, который бы обеспечивал дальнейший рост: например, чтобы, школьник уделял время не тем задачам которые уже умеет решать, а тем — которых пока боится.
В-третьих, необходима ритмичность в работе. Внезапные отмены и перенос занятий — это форс-мажор, который бывает крайне редко, во всяком случае, — по моей инициативе. Благодаря регулярным занятиям физкультурой нахожусь в хорошей физической форме, поэтому почти не болею. Если же объективно возникают ситуации, когда запланированное занятие мне приходится переносить, то об этом предупреждаю ученика минимум за неделю вперед.
В основном, мои ученики — школьники 7−11 классов. Как правило, занятия проводятся в мини-группах (до 4 чел.), в которых каждый ученик работает независимо от других по своему индивидуальному плану. Группы формируются из учеников примерно с одинаковым уровнем подготовки. Занятия проходят в 11-ом микрорайоне (Зеленоград). Возможны также и иные варианты (дистанционно, индивидуально, в парах), но количество вакансий ограничено.
К сожалению, у меня нет возможности работать со всеми желающими. Формирование групп, которые будут работать в сезоне 2022/23 завершается, и занятия с новым учеником могут начаться лишь в случае появления вакансий. Поэтому предупредите, пожалуйста, меня заранее, если у Вас появится намерение работать со мной.
Являюсь официально зарегистрированным репетитором — индивидуальным предпринимателем.
Результаты моих учеников на перечневых олимпиадах и ЕГЭ:
2022 г:
«Физтех»: 2 победителя и 4 призера (физика), 3 победителя (математика),
«Курчатов»: победитель и призер (ф),
«Ломоносов»: победитель (ф),
«Нанотехнологии — прорыв в будущее» (комплексная олимпиада): победитель,
«Росатом»: три призера (ф), призер (м)
МОШ: два призера (ф),
Инженерная олимпиада: победитель и призер (ф),
ОММО: два призера (м)
2021 г:
«Физтех»: 2 победителя и 2 призера (физика), призер (математика),
«Росатом»: призер (ф)
2020 г:
«Физтех»: победитель и 6 призеров по физике, победитель и призер по математике,
«Росатом»: призер (ф),
«Курчатов»: призер (м),
МОШ (ф): 2 призера
2019 г:
«Физтех»: победитель и 4 призера по физике, 4 призера по математике,
«Росатом»: 3 призера (ф), 1 призер (м),
«Курчатов»: победитель и призер (ф).
2018 г:
«Физтех»: 2 победителя и 3 призера (ф), победитель и 2 призера (м)
«Росатом»: 1 призер (ф)
2017 г:
«Физтех»: 3 призера (ф), 1 призер (м)
«Росатом»: 2 призера (ф), 2 призера (м)
«Курчатов»: 1 призер (ф), 1 призер (м)
ЕГЭ-2022 (лучшие оценки)
Физика: 99, 97, 97, 97, 97, 95, 93, 87.
Математика: 100, 100, 96, 94, 90, 88.
ЕГЭ-2021 (лучшие оценки)
Физика: 97, 93, 93, 91, 87, 83
Математика: 98, 86, 84, 84, 82, 80.
ЕГЭ-2020 (лучшие оценки)
Физика: 99, 99, 97, 97, 95, 93, 89, 85
Математика: 100, 100, 99, 88, 86, 82, 82, 80.
ЕГЭ-2019 (лучшие оценки)
Физика: 98, 94, 92, 90, 86
Математика: 92, 88, 84, 82, 78.
ЕГЭ-2018 (лучшие оценки)
Физика: 100, 96, 96, 94, 94, 90, 90, 88
Математика: 100, 86, 86, 84, 84, 82, 82
ЕГЭ-2017 (лучшие оценки)
Физика: 96, 96, 94, 92, 87
Математика: 100, 98, 90, 84, 80
Поступили:
в 2022 г: МФТИ — 5, ВМК МГУ — 2, МИФИ — 1, МГТУ им. Баумана — 1, МИЭТ — 1
в 2021 г: МФТИ — 4, НИУ ВШЭ — 2, МИЭТ — 4
в 2020 г: МФТИ — 5, МГТУ им. Баумана — 4, МГУ — 2, МИЭТ, МПГУ, РУДН — по одному
в 2019 г: МФТИ — 4, МИЭТ — 2, МИФИ, МГТУ им. Баумана, РХТУ, МГУПП
в 2018 г: МФТИ — 6, МИЭТ — 5, МГТУ им. Баумана — 4, МАИ — 2, МАДИ — 2, МГПУ.
в 2017 г: МФТИ — 5, НИУ ВШЭ — 2, МГТУ им. Баумана, МАДИ, МПГУ
Образование
Опыт
Фотографии1
Услуги и цены
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) | |
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) | |
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) | |
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) | |
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) | |
мини-группа (индивидуально 3500/60 мин) |
Пять с плюсом
Минусы: Минусов нет- Преподаватель с большой буквы!
Описание: Всех моих 5 сыновей буду стремится отдать на учение к Евгению Владимировичу!)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом