Почему 2? Ну наверное потому что ниже оценка не предлагается для выбора. И так начну. 30 июня разместил заявку и уже к утру имел несколько вариантов, Александр польстил оценкой 5+ и большим количеством отзывов. Ок, списались, созвонились и договорились на 2 июля. Нас дома не было и установщиков встречала няня детей. Днём позвонил один из установщиков (позже выяснилось что спустя примерно час как они уехали) и обрадовал что внутренний и внешний блоки разных типов. Созваниваюсь с продовцом, не буду рекламировать, но сама адекватность, предложил привезти и поменять блоки. Возвращаюсь домой и тут меня ждёт первый сюрприз, оба блока висят на стенах. Звоню Александру - он предлагает гениальный план, заставить продавца съездить ко мне 2!!! раза. После уговоров он соглашается и почти через неделю снимают внешний блок, на следующий день продавец его меняет и я ещё почти 2 недели уговариваю повесить блок на место. Качество монтажа отвратительное. Жаль фото не прикрепить. Зы добавьте символов
Если те кто продали товар ошиблись это не значит что монтажники должны бесплатно переделать чужие ошибки но чем больше пытаешься исправить чьи- то ошибки тем больше есть риск вовлечь себя в неприятности . Что касаеться данного клиента для начала мне кажеться что ему надо пройти курсы по общению с людьми без матов и вульгарных слов . Всем не угодиш .
Очень грамотный специалист, установил 2 сплит системы аккуратно и качественно. Закончил работу даже не смотря на начавшийся дождь и довольно позднее время. Было бы «5+», если бы немного не опоздал.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».