- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 69
Наталья Владимировна Моисеева
Была в сети вчера в 16:24Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Друзья!
Приглашаю на индивидуальные занятия и занятия в мини-группах по следующим направлениям:
- академический рисунок;
- живопись акварелью/маслом/пастелью/гуашью/акрилом;
- композиция (станковая и декоративная);
- скетчинг, техника быстрых городских зарисовок
- батик-техники росписи ткани;
- гобелен – современные техники ручного ткачества;
- зентангл и дудлинг;
- история искусств.
Занятия могут проходить на территории ученика или в моей художественной мастерской (м. Перово). Летом возможны пленэры в Москве.
По желанию ученика возможны занятия в мини-группах (2-3 человека) с членами семьи или друзьями. Стоимость занятий для каждого ученика в мини-группе снижается.
Отдельно в целях подготовки к поступлению/повышения уровня провожу занятия:
- рисунок геометрических фигур (куб, цилиндр, пирамида, конус, шар) – для полного понимания необходимо 10 занятий по 2 ак. часа, но в форс-мажорных ситуациях возможны экспресс-курсы;
- рисунок головы – от 10 занятий по 2 ак. часа.
О методике. Расскажу немного общие принципы организации занятия. В начале урока сразу после приветствия идет классический вопрос: «Что ты сегодня хочешь нарисовать?». Задавая этот вопрос, я учитываю, что нет ни единого человека, который бы в глубине души не знал бы ответ на этот вопрос и не понимал бы, что сегодня ему хочется нарисовать именно это. Конкретный вопрос, как правило, вызывает и конкретный ответ – происходит постановка цели и резко очерчиваются границы желаний.
Почему обязательно нужно начинать с выяснения и постановки цели? Потому что я считаю, что насильно заставить рисовать невозможно.
Итак, есть вопрос, есть ответ, должно быть решение. Решение, опять же, не мое, а человека, который поставил цель. Здесь начинается самый сложный и важный этап: путем дальнейшей беседы это решение выяснить. Мы беседуем с учеником и приходим к решению: какую именно картину ученик хочет нарисовать (какой пейзаж ученик себе представляет, что должно быть в составе натюрморта, в конце концов, какого именно кота или собаку хочет нарисовать ребенок), чему ученик хочет научиться за этот урок (например, как рисовать геометрические тела или понять композицию и т.д.). Ни разу не было такого, чтобы человек не знал деталей своей будущей работы. Главное создать непринужденную и спокойную обстановку, располагающую к обсуждению.
После обсуждения деталей моим делом становится создание такой правильной атмосферы, при которой поставленная учеником задача решается легко и практически в игровой форме – чтобы мой ученик не боялся сделать ошибку. На этом этапе я, как преподаватель, заряжаю ученика уверенностью, что все получится, передаю ему часть своей уверенности в результате. Эта уверенность основывается на моем многолетнем опыте художника и преподавателя. Профессионализм в моем понимании и заключается в том, чтобы уметь изобразить что угодно, что придет ученику в голову, и научить, как вырулить из любой сложившейся в рисунке ситуации. При этом я никогда не рисую за ученика, т.к. не моя работа рисовать за ученика, моя работа научить. Похоже на обучение плаванию: учитель не будет плыть за ученика, но будет всегда рядом, поддержит ученика и не допустит, чтобы ученик начал тонуть.
А если нужно объяснить какое-то сложное место в работе или ученик не знает теорию? Тогда я беру отдельный листочек, объясняю и показываю на отдельном листе как это можно нарисовать, добиваюсь, чтобы ученик понял. Для взрослых учеников добавляется теоретическая лекция, где доступно объясняются все «почему» и «зачем». Как только ученик разобрался в вопросе, я переворачиваю листок и говорю: «Раз понял, рисуй дальше» – срисовать без понимания не получится.
Следующим этапом идет работа с сомнениями, чтобы ученик не боялся и не останавливался в работе. Моей важной преподавательской задачей становится создание дружелюбной, принимающей решения ученика атмосферы. Получается, что с одной стороны, идет урок рисования, а с другой стороны, происходит крайне важная тренировка уверенности в себе – тренировка понимать решения и не бояться своего мнения.
Рисование – это трудно, но крайне интересно. При этом, уверяю вас, гораздо более интересное, чем трудное, и вы это почувствуете в ходе наших занятий.
Жду вас на занятиях!
Наталья.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии29
Услуги и цены
Обязательно обсуждение уровня подготовки ученика и выбранного ВУЗа. |
Пять с плюсом
В непростой для нашей семьи момент, когда спустя два года подготовки дочери к поступлению ВУЗ, ВУЗ резко изменил программу вступительных испытаний, Наталья Владимировна сориентировалась моментально, предложила другой ВУЗ, изменила программу занятий за полгода подготовила Ольгу к поступлению.
Дочь уже на втором курсе, но всё равно занимается с Натальей Владимировной, разбирают сложные и незнакомые техники. Хотя, мне иногда кажется, что дочь ездит к Наталье Владимировне просто потому что начинает по ней скучать )))
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Наталья Владимировна подготавливала мою дочь с абсолютного нуля к поступлению в художественный колледж, занимались меньше года. Она реально оценила потенциал и возможности ребенка, мы следовали её советам и рекомендациям....В итоге - ребенок сейчас учится на первом курсе колледжа культуры и искусства. У нас всё получилось, благодаря этому прекрасному преподавателю!
И если в дальнейшем у ребёнка возникнут сложности в обучении, то за помощью - только, к Наталье Владимировне...без вариантов!
Пять с плюсом
Пять с плюсом