Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Татьяна Юрьевна Мохова
Была в сети 3 дня назад

Татьяна Юрьевна Мохова

Литература, русский язык, английский язык
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.

О себе

Что необходимо ученику, для того чтобы добиться своих целей? Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха — это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя?.. Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего нужно научить студента анализировать полученную информацию, находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.
Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013—2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.
За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ В О Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.
Я готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Также сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.

Описание некоторых моих курсов:

  1. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
    Очень часто именно высокий балл за ЕГЭ по русскому языку оказывается решающим фактором при поступлении. На моих занятиях вы получите не только исчерпывающее объяснение орфографии и пунктуации, но и пройдете курс грамматической и лексической стилистики — моя практика доказывает, что в 95% случаев этот раздел языкознания в школах обходят стороной. И это — боль многих учеников, настоящий камень преткновения при поступлении. Именно виртуозное владение лексическими приемами, грамотное и удачное сочетание слов и выражений, чёткое различение языковых регистров поможет выделиться на фоне среднестатистических сочинений. И здесь, к сожалению, не помогут учебники с сухим сводом грамматики, ведь главное — это то, как мы применяем правила на практике, а этому сможет научить только практикующий автор. Чтобы проанализировать текст со всеми его достоиствами и недостатками, включая композицию и логику изложения, нужен преподаватель-филолог.

Начало занятий в 2021—2022 гг. — с 1 сентября
Продолжительность курса для 11 класса — 9 месяцев (сентябрь-май), для 10 класса — 18 месяцев.

  1. Подготовка к ЕГЭ по литературе
    Литература — это не учебники, литература — это не пыльные фолианты на полках, и нет ничего более чуждого литературе, чем вытверженные клише и заученные фразы. Я научу вдумчиво, со знанием дела, читать оригинальные тексты, а потом обязательно обсуждать прочитанные произведения. Однако обучение будет не просто занимательной дискуссией о личных предпочтениях: главная задача моих уроков — сделать первый шаг в сторону филологического анализа. После прохождения полноценного курса вы научитесь препарировать повести, романы и рассказы как профессионалы: сможете понимать не только элементарную фабулу, но и литературные приёмы, с помощью которых автор воплощает свои замыслы. Обязательная часть подготовки к ЕГЭ — литературоведческая база, и уже с первого занятия я гарантирую структурированный, системный подход. Для работы предоставляю большое количество материалов, в том числе собственноручно составленный сборник важнейших цитат. Особое внимание уделим сочинению: вы узнаете о приёмах работы с текстом, которые прошли проверку временем и подвердили свою эффективность отличными результатами моих учеников на экзаменах.
    Литературу я знаю изнутри, так как пишу сама. В 2015 г. для книги «Искусство автографа» написала около ста литературоведческих эссе. Исследовательствая работа заключалась в установлении взаимосвязи между адресатом и адресантом автографа, объяснении феномена этой дружбы или коллаборации. Работала для этого издания в том числе с текстами на французском языке. В 2016 г. опубликовала сборник «Эссе о литературе и музыке», в котором собрала лучшие материалы за последние 10 лет. Параллельно занималась литературным творчеством. В 2020 году мой первый роман «Желание жизни» прошёл всероссийский конкурсный отбор национальной литературной премии и попал в топ-10 лучших произведений в номинации «Проза» (сертификат на сайте). Сейчас на портале Proza.ru у меня более 45 000 читателей.

Книги и некоторые публикации:
— Мохова Т. Желание Жизни. — Canada.: Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2020.
— Мохова Т. Эссе о литературе и музыке. — Saarbrücken.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.
— Искусство автографа: инскрипты писателей и художников в частных собраниях российских библиофилов / сост. и авт. вступ. ст. М. В. Сеславинский. -М.:БОСЛЕН, 2015.-Т.2:К-Я. — 552с. (в списке авторов).
— Мохова Т. Вариации гротеска в романах Чарльза Диккенса // Вестник РУДН. Серия Литературоведение. Журналистика. — 2018. — № 1. — С. 86−94.
— Мохова Т. Факты и вымышленные персонажи в журналистике Марка Твена: особенности взаимодействия двух различных дискурсов // Вестник ННГУ. — 2016. — № 2. — С. 246−255.
— Мохова Т. Журналистские мистификации Марка Твена: функции и взаимодействие факта и вымысла // Медиаальманах. — 2015

  1. Английский язык
    На своих занятиях совмещаю академический подход с коммуникативной методикой. Изучение лексики — только в контексте и только через разговорную/письменную практику. Работаем с лучшими учебниками на английском языке. Особое внимание уделяю постановке произношения. Уверена, что изучать язык без развития активных навыков — бесполезно, поэтому на занятии постоянно поддерживаю дискуссию. Веду занятия только на английском языке.
    Защитила кандидатскую диссертацию, основанную на собственных переводах с английского языка не изданных в России произведений Марка Твена.
    Готовлю к экзаменам B2 First, IELTS, TOEFL.

Условия сотрудничества

  1. Индивидуальные занятия:

    Сотрудничество возможно при предоплате за фиксированное количество занятий в месяц: 4 занятия при условии работы 1 раз в неделю и 8 занятий при условии работы 2 раза в неделю (иные варианты обсуждаются);
    Отмена занятия возможна не ранее чем за 24 часа до начала занятия. В месяц проводится фиксированное количество занятий, поэтому отменённое занятие необходимо будет перенести на другой день (возможные варианты обсуждаются);
    Если ученик предупреждает об отмене занятия менее чем за 24 часа или отказывается переносить отменённое занятия на предложенные преподавателем дни, стоимость такого занятия списывается с выплаченной ранее суммы аванса;
    При предоплате за три месяца — скидка 15%.

  2. Мини-группа:

    Предоплата за фиксированное количество занятий в месяц (см. 1 пункт для индивидуальных занятий);
    При отмене занятия стоимость не возвращается, но бесплатно высылается видео-/аудиозапись пропущенного урока со всеми сопутствующими материалами;
    При оплате всего курса скидка 15%;
    Максимальное количество учеников в группе — 3 человека.
    Стоимость 4 занятий в месяц.
    18000 (90 минут)/12000 (60 минут) — индивидуально
    10500 (90 минут)/ 8000 (60 минут) — мини-группа

Дорогие ученики! Просьба оставлять заявку, только если вы согласны с условиями сотрудничества.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность – журналистика, диплом с отличием2013 г.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова2014 г.
Подтверждено документом
Аспирантура кафедры зарубежной журналистики и литературы
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2010 г. (11 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2010 г. (10 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Сдала кандидатский экзамен по английскому языку на оценку «отлично»2014 г.
Кандидат филологических наук по специальности «журналистика»2016 г.
Автор более 10 научных статей, участник и докладчик международных научных конференций
В 2013-2014 годах проходила педагогическую практику на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
В настоящее время работает в университете (с 2017 г.)

Документы и сертификаты

Услуги и цены

15%
При оплате всего курса

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 26
Длительность занятия — 6090 мин.
5
4
3
2
1
27
0
0
2
0
Сначала новые
Софья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Журналистика
Татьяна отличный репетитор. Занимаюсь, чтобы научиться лучше писать тексты. Очень довольна. Вижу значительный прогресс за небольшое время. Кроме того, Татьяна очень интересный человек, с которым приятно общаться.
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Софья, спасибо большое за высокую оценку моей работы! Будем дальше изучать жанры и шлифовать Ваш стиль.
Полина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Литература
Хочу оставить свой комментарий о Татьяне Юрьевне!
К сожалению, на время вынуждена остановить занятия из-за общей загруженности, но преподавателя определенно рекомендую!
Все занятия проходили очень интересно. Видно, что Татьяна неравнодушна к литературе и к прогрессу учащихся. Рассказывает много познавательного и всегда готовится к занятиям.
Очень понравилось, что воспринимает чужое мнение и готова всегда высказать свое, поэтому занятия проходят творчески. Никогда не было сказано, что мое мнение неправильное или так не бывает, всегда с вниманием слушает, подсказывает. Пытается понять, почему человек имеет именно такую точку зрения.
Узнала много терминов, которые использую и сейчас в жизни повседневной.

К занятиям точно вернусь и надеюсь, что у Татьяны Юрьевны найдется время для меня :)
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Полина, большое спасибо за такой подробный комментарий! Я очень рада, что занятия понравились! Обязательно продолжим работу.
Екатерина Витальевна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ЛитератураЕГЭ по литературе
Отличный преподаватель. Дочь очень рада и занимается с удовольствием.
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Екатерина Витальевна, большое спасибо за Ваш отзыв. Я тоже с удовольствием занимаюсь с Ксенией. Будем стремиться к самым высоким результатам на экзамене!
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Татьяна- замечательный преподаватель! У неё очень хороший подход к обучению и приятная атмосфера на уроках! Я надеюсь, что мы в скором времени возобновим занятия!
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Марина, спасибо большое за Ваш отзыв! Я очень рада, что мои занятия понравились. Я с удовольствием возобновлю наши уроки, когда у Вас появится время.
Вероника
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Maria Doroshkova
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русский язык
Татьяна — не только прекрасный педагог, но и человек. Уроки больше похожи на тёплые встречи с интересным и глубоким человеком. Работа предстоит большая, я увидела много пробелов в своих знаниях русского языка. Но я искренне верю, что Татьяна — именно тот учитель, который мне и был нужен. Я счастлива и благодарна. Я считаю, что найти такого преподавателя — большая удача.
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Мария, большое спасибо за теплые слова! Читать такие отзывы всегда большая радость. А я счастлива помогать Вам в дальнейшем освоении великого и могучего. Будем работать!
Анастасия
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ЛитератураЕГЭ по литературе
Татьяна Юрьевна замечательный репетитор, настоящий профессионал. Занятия проходили по Skype. Дочь занималась с удовольствием. Очень вежливый, пунктуальный преподаватель, сумела поддержать у Ани интерес к предмету. Результат - 80 баллов по ЕГЭ по литературе.
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Анастасия, большое спасибо за отзыв! Я была очень рада работать с Аней.
Ольга
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ЛитератураЕГЭ по литературе
Татьяна Юрьевна!!!прекрасный педагог!!с большим опытом!!!!моя дочь сдала с легкостью литературу!!!и ей очень нравилось заниматься.занятия были продуктивными .информативными.нам очень понравился ее стиль преподавания!!!!!умница!красавица!!!!
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Ольга, огромное спасибо за такие тёплые слова и высокую оценку моих навыков! Я тоже была очень рада работать с Викой.
Екатерина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русская литература
Человек крайне далек от педагогики!Чтобы просто узнать информацию можно купить инцеклопедию, если лень читать, в 21 веке можно купить аудио инциклопедию.
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Начну с того, что инициатива начать сотрудничество исходила именно от клиента: Екатерина сама выбрала мою анкету, и, как я понимаю, моя квалификация и опыт работы её вначале вполне устраивали. Главное пожелание в заявке - читать и обсуждать с ребенком произведения. Совместно с Екатериной была выбрана первая книга для занятия - «Мифы и легенды Древней Греции» Куна. В переписке с клиентом я сразу же прояснила, что моя первостепенная задача – давать широкую панораму культурного контекста, учить самостоятельно мыслить, анализировать, открывать творческие способности посредством письменных нетривиальных заданий, развивать кругозор и расширять словарный запас русского языка. Я никогда не ограничиваюсь пересказом, и Екатерина в переписке согласилась с моим подходом. Первая (и единственная) встреча с ученицей Таисией прошла именно в таком ключе. После занятия Екатерина обещала связаться со мной в ближайшие дни, чтобы дать обратную связь и договориться о следующем уроке, но этого не произошло, и я позвонила сама, однако мои звонки и сообщения игнорировали на протяжении всей недели! Установить контакт с клиентом удалось лишь спустя 7 дней ожидания. Дополнительные обвинения, которые озвучила сегодня мама ученицы по телефону, повергли в ещё большее недоумение, чем настоящий отзыв: первая и главная претензия - продолжительность урока. Оказывается, я вела занятие 2 часа 30 минут, поэтому слишком утомила ребенка. Я действительно продлила занятие, но только на 20 минут (80 минут вместо 60, но никак не 150 минут!), так как первая часть встречи с новым учеником всегда посвящается знакомству, а на этот раз оно затянулось: десятилетняя Таисия начала разговор с демонстрации своих рисунков и поделок, и мне потребовалось терпение и педагогическая тактика, чтобы возвратить её к литературе. Отвечая на недовольства, я даже предложила прислать screenshot страницы Skype, где была бы видна продолжительность урока, но Екатерина, к моему удивлению, резко отказалась. О какой адекватности оценки моей работы можно говорить в таком случае? И зачем же выбирать преподавателя-учёного с филологическим образованием, если не рассчитывать при этом на глубокое изучение предмета? Добавлю, что на протяжении урока Таисия с трудом могла сконцентрироваться: девочка неожиданно начала говорить со мной по-английски, показывала гримасы, играла камерой, смеялась и после того, как принялась снимать крупным планом своё лицо, сказала, что «мне, наверное, также интересно изучать человеческие глаза»... Таким образом, считаю обвинения клиента несостоятельными и неправомерными. Обращаю внимание, что Екатерина не коснулась в своём комментарии собственно содержания занятия. Судя по всему, потому, что урок она не видела и не слышала. Советы купить «инцеклопедию» и послушать «инциклопедию» я позволю себе не комментировать.
Хадижат
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русская литератураОлимпиады по литературе
Работать с Татьяной было не сложно.
Это очень требовательный преподаватель не смотря на молодой возраст. Нам в середине занятий пришлось расстаться с Татьяной, потому что мы живем в сельской местности в Дагестане и проблемы с интернетом и электричеством постоянны.Это и стало «яблоком раздора».Татьяна требовала заранее предупреждать о переносе или платить за прерванный урок.Мы заранее предупреждать не могли, как бы мы не хотели, потому что утром мог отключиться свет, а включить только ночью.Не бывало возможности абсолютно ей сообщить об этом.К тому же у неё не было Ватсаппа, через неё общение легко и как-то проще прошло бы.А платить за не проведенный урок я не могла,т.к. не было возможности с ней связаться и не по моей вине прерывался урок. О результате сказать ничего не могу, занимались не долго, но то время, что мы занимались, уроки были очень насыщенные и интересные. Готовились к олимпиаде.Надеемся старт Татьяны был правильным и мы получим 1 место😊
Татьяна Юрьевна Мохова
Татьяна Юрьевна Мохова
Ответ специалиста
Хадижат, большое спасибо за отзыв. Да, действительно: для того чтобы иметь возможность вовремя скорректировать рабочее расписание, я прошу учеников предупреждать об отменах минимум за сутки. Принимая во внимание бытовые сложности моей ученицы Шехсенем, я два раза предлагала перенести встречу на другой день недели, несмотря на то, что предупреждения в обоих случаях получала только за час до занятия. Один раз сообщения об отмене не было вовсе – ученица просто не отвечала на звонки по Skype, и мне пришлось провести час перед экраном монитора в ожидании. И только спустя некоторое время после неудавшегося урока Хадижат вышла на связь. Несмотря на это, сразу от сотрудничества я не отказалась, попросив работать по предоплате с возможностью переноса занятия в удобное для девушки время. К сожалению, Хадижат не воспользовалась этим предложением, поэтому нашу работу пришлось прервать. В любом случае выражаю свою искреннюю благодарность высокой оценке моих профессиональных навыков и желаю Шехсенем дальнейших успехов в изучении литературы!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».