• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 79
Аватар Яна Олеговна Меженцева

Яна Олеговна Меженцева

Была в сети вчера в 07:34
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Комсомольская

О себе

Занимаюсь преподавательской деятельностью с 2009 года. Готовлю к экзамену ЕГЭ и ОГЭ в мини-группах, где моих учеников по 4 человека в команде.. Подготовила к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) более 280 учеников. Составитель методического пособия по обществознанию для 11 класса, опорных конспектов для учеников. Широкий спектр подготовки: школьная программа, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к ДВИ по специальности. Запись персональных аудио-уроков: по разбору заданий ЕГЭ, теоретический материал, методики решения заданий повышенного уровня сложности.

Теперь хочу рассказать вам о самих занятиях! Занятия в мини-группах организованы по специальной методике. На протяжении нескольких лет разрабатывался теоретический блок материалов, необходимых для подготовки как к ЕГЭ, так и к внутренним вступительным в ведущие ВУЗы Москвы. Каждый год содержание теоретического блока изменяется в соответствии с актуальной информацией, что выгодно отличает мое пособие от классических учебников по обществознанию. Добавляются и подробно разбираются разделы, вызвавшие трудности у учеников предыдущего года. Главное достоинство — никакой лишней или ненужной информации, все материалы выверены с точки зрения критериев экзамена.

Весь материал разделен на 3 «трудных» блока (право, политология, экономика) и один «легкий» блок (человек и общество, познание и духовность, социальные отношения). Такое разделение видится экспертами ЕГЭ как наиболее удачное для подготовки учеников.
Каждому блоку соответствует подготовленный теоретический материал, который предоставляется ученикам в распечатанном виде. Поэтому во время нашего обучения поиск и покупка любых дополнительных материалов не нужны. Следует сделать акцент на важности готовых материалов. Учениками не тратится драгоценное время занятий на конспектирование материалов и запись под диктовку. Также в процессе обучения не задействованы учебники, и ученикам не нужно прочитывать большие объемы материала и столь нелюбимые ими параграфы. Как показала практика многих лет, чтение и заучивание параграфов не приносит нужного результата: материал не усваивается, многие темы остаются непонятыми, материал скучен и не структурирован. Также трудно учениками воспринимаются пособия, состоящие из схем: материал в таблицах и схемах хорош только лишь для структурирования уже имеющихся знаний, но не для получения и усвоения новых тем. Именно поэтому мои конспекты включают в себя самое лучшее из всех возможных источников получения информации.
Во-первых, акцент делается только на материалах, необходимых для сдачи ЕГЭ и экзаменов. Ничего «лишнего», так как это перегружает память ненужной информацией.
Во-вторых, каждая из изученных тем рассматривается на примере заданий разного уровня сложности из ЕГЭ. Сразу становится понятно, что именно захотят увидеть проверяющие, и насколько эта тема важна для экзамена. Домашняя работа дается как после небольших пройденных тем, так и после целого раздела.
В-третьих, когда конспекты структурированы и готовы к применению, можно сосредоточиться на понимании той или иной темы, а главное — на примерах и иллюстрациях, которые являются основой практически для всех заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.
Но чтобы ученики внимательно отоносились к конспекту и не надеялись на готовые материалы — я оставляю в конспектах пропуски, которые мы заполняем дома и на занятиях, по новым теоретическим темам. Для этого я придумала кроткие аудио-лекции на 20−30 мин в качестве домашней работы, которые я присылаю ребятам после каждого занятия на самопрослушивание и самозаполнение. Это позволяет быстрее изучить объемный теоретический материал не только на занятии, но и дома. А так же аудио-лекции у вас остаются в загруженных файлах, к ним всегда можно вернуться и прослушать аудио, записанные мной, в качестве повторения

После каждого из изученных блоков на занятиях мы занимаемся решением заданий ЕГЭ, начиная с тестовых заданий с несколькими вариантами ответа, а также разбираем технологию решения заданий высокого уровня сложности на примерах из пройденного блока. Таким образом, после первого же пройденного «легкого» блока ученики ознакомлены с решением всех типов заданий. Ни в коем случае не откладываем изучение ЭССЕ «на потом», тренируемся писать его уже после первых 1,5мес зянятий и вплоть до конца года учимся писать их идеально.

Также рассматривается значительное количество примеров из истории и литературы, разбираются основные теории всех часто встречающихся в ЕГЭ ученых, философов и писателей. Также большое значение уделяется новостной ленте событий, происходящих в мире — в некоторых заданиях ЕГЭ, особенно в эссе, требуется умение анализировать актуальную информацию. Ученики освобождаются от необходимости поиска информации самостоятельно, а также от отсеивания ненужной информации.

В течение всего года материал регулярно повторяется, даются более сложные задания на повторение и анализ, устраиваются опросы по пройденным темам на 10−15 минут занятия. Пройти и забыть — это не мой метод.

ПРЕИМУЩЕСТВО моих занятий — дистанционная форма подачи пропущенного материала. Если ученик пропускает занятие по любой причине, то аудиозапись всего урока и персональную проверку домашней работы я вам гарантирую. Это позволяет чувствовать себя не отстающим, когда по причине больничного или наоборот отдыха ты пропустил занятие. Запись урока можно споконо прослушать на неделе и прийти на следующий урок без отставания.

Таким образом, каждому ученику я обещаю максимальную помощь в подготовке к экзамену по обществознанию. Белых пятен в знаниях не остается, так же как и не будет неприятных сюрпризов на экзамене в виде непонятых заданий. Я на связи с учениками и родителями 24/7 и готова проконсультировать вас по всем вопросам не только нашего предмета, но и всего процесса сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ. Я не только «системный» преподаватель, но в первую очередь мотивирующий. Я уверена, что психологическая и информационная поддержка нужна всем, как 11-классникам, так и родителям, так как ЕГЭ/ОГЭ для многих — это в первый раз. Я объясню вам, что вас ждет вообще в новом учебном году, и как организовать свой процесс подготовки максимально эффективно.
Выбирайте мою анкету, и у Вас будет возможность сравнить мой опыт подготовки к ЕГЭ с школьной учебой

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет политологии, специальность – сравнительная политология2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2009 г. (12 лет)
Подтверждено документом
Старший преподаватель и автор видеоуроков в частной школе (до 2015 года)2015 г.
Подтверждено документом
Преподаватель подготовительных курсов в МГУ им. М.В. Ломоносова по обществознанию
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2011 г. (11 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Победитель трех Всероссийских конференций ЮНЕКО по обществознанию и социологии2007–2008 гг.
Подтверждено документом
Призер Всероссийской олимпиады по обществознанию (2 место)2008 г.
Подтверждено документом
Учитель высшей квалификационной категории
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Составитель индивидуальных методических пособий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Один из авторов-составителей программы обучения в школе

Документы и сертификаты

Услуги и цены


Занятия в коллективе из 4 учеников с индивидуальными материалами и аудиосопровождением по теории
1100 /60 мин.

Занятие в мини-группе строго до 4 человек
1100 /60 мин.

по договорённости

1050 /60 мин.

Минигруппа 3-4 человека для подготовки к ОГЭ
1270 /60 мин.

по договорённости
Все услуги и цены 8
Длительность занятия — 60120 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
78
1
0
0
0
Сначала новые
Татьяна

Пять с плюсом

Обществознание
Первое впечатление очень хорошее. Был проведен только один урок , педагог смог заинтересовать ребенка. Два часа занятия пролетели незаметно.
Марина

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Юлия

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Елена

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Ольга(Татьяна)

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Плюсы: Дистанционная форма обучения
Небольшие группы
Удобное время занятий
Минусы: Минусы отсутствуют
Описание: Дистанционная форма обучения позволила моей дочери заниматься за тысячи километров от Москвы. Уроки проходили через Skype, а в группе было 4 девочки, благодаря такому небольшому количеству каждой отводилось достаточно времени и внимания. Каждое занятие предусматривало д/з(аудио, тесты или же письменная часть), что в свою очередь не давало расслабиться и забросить учёбу, но и не было перегрузки)) Ни единое занятие не заканчивалось плохим настроением ребёнка, наоборот, исключительно позитивный настрой и вовлечённость в предмет. Если в начале года дочь решила сдавать экзамен по обществознанию лишь из-за его надобности в поступлении, то буквально через месяца 2 она в него влюбилась. Да и результат не заставил ждать, в итоге 81 балл. Занятия закончились, а дочь с печалью говорит, что будет не хватать этих увлекательных разговоров про общество, политику, экономику или же обсуждений по поводу права) Искренне благодарим Яну Олеговну за её бесценный труд, который даёт хорошие плоды!!!
Наталья
ЕГЭ по обществознанию
Дочери нравится заниматься. С её слов: "Занятия построены грамотно, преподаватель обращает внимание на ключевые моменты". Ставим 5 , надеемся на высокие баллы, после получения которых поставим 5+)
Ирина

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Мария
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Татьяна

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Выбрали репетитора для дочери и очень остались довольны. Обществознание не был нашим приоритетом в предстоящих экзаменах, но даже при всем при этом сдали на достаточно высокий балл. Для нас было очень важно отношение педагога с ребёнком, Яна Олеговна очень приятная женщина, в меру строгая, ребёнок всегда посещал занятия с удовольствием.
Дочь получила на руки огромные материалы, которые были все полностью пройдены, прочтены, каждая страничка была отмечена и имела свои дополнения/пояснения и выучена, и все это делалось по ходу учебы, в течение всего года (то есть, программа была составлена так, что ребёнок понемногу учил и потом повторял все на занятиях). Домашних заданий было много, но они были достаточно однотипными, поэтому здорово набивалась рука на егэшные задания. В общем, остались довольны, если бы дочь была настроена на этот предмет больше очевидно баллы были бы ещё лучше! Сама с удовольствием посоветую репетитора будущим сдающим.
Валентина

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».