В своей работе исхожу из того, что основными предпосылками для возникновения речи являются: осязание, обоняние, вкус, слух. Именно на этих сенсорных каналах и основаны проводимые мною игровые занятия с детьми. Другой составляющей моего метода является стимуляция мотивационной предпосылки речи в виде организации взаимодействия матери и ребенка, развития навыков невербальной коммуникации, нетрадиционные техники рисования, песочная терапия, музыкотреапия и др. приемов. Наиболее значимым приемом здесь становится игротерапия. Мои занятия не проходят за столом, большинство из них организовано на специальных сенсорных поверхностях в активно-игровой форме: дети трогают различные фактурные поверхности, играют с крупой, пробуют на вкус. Я учу детей говорить в привычных и новых для них играх. Само обучение речи происходит опосредованно и органично, так как это происходит у детей в норме только в более сжатые сроки. Я не могу сказать, сколько времени и занятий потребуется конкретно Вашему ребенку, чтобы он заговорил. Успех зависит от многих факторов. Однако в результате занятий должна появится речевая деятельность в той или иной форме. А далее начинается прогнозируемая работа по дальнейшему совершенствованию речи. Родители являются активными участниками занятий.
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. |
7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | ||||||||||
Пн | Понедельник 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Вт | Вторник 07:00-15:30 | Вторник 16:30-23:00 | ||||||||||||||||
Ср | Среда 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Чт | Четверг 07:00-15:30 | Четверг 16:30-23:00 | ||||||||||||||||
Пт | Пятница 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Сб | Суббота 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Вс | Воскресенье 07:00-23:00 |