Развитие творческого мышления через отработку техник креативности и систему латерального мышления Эдварда де Боно.
Использование игрового подхода в ходе занятия, периодическое переключение между видами творческой деятельности внутри урока в соответствии с длительностью концентрации ребенка.
Отработка и эксперименты с различными художественными техниками, от плоскостных до смешанных, с полным выходом в пространство. Работа с широким спектром материалов, понимание возможностей применения каждого из них, и, как результат, свободная импровизация ребенка в контексте заданной темы в выборе техник и применения материалов различных сочетаниях.
Индивидуальный подход. Учет интересов ребенка в выборе темы занятия или помощь в выборе в соответствии с актуальными событиями.
Работа с форматом листа. Принципы построения композиции (статичная, динамичная, открытая, закрытая и тд). Изучение влияния композиции листа на настроения сюжета. Как пространство листа может усилить эмоцию.
Постановка руки и штриха. Отработка различных видов штриха, получение знаний о возможностях линии и пятна.
Основные принципы построения объема. Работа со светом и тенью.
Знакомство с перспективой, перспективными сокращениями и понятием "воздушная перспектива".
Цвет. Магия смешения цвета. Урок практической магии.
Применение техники "кино" при работе над сюжетной работой.
Стилизация персонажей и предметов. Начало работы с дизайном персонажа. Передача эмоции и настроения через динамику формы.
Татьяна Александровна отлично справляется с поставленными задачами: моя девочка занимается с удовольствием, и меня все устраивает. Мы начали занятия с освоения скрапбукинга, а сейчас договорились, что преподаватель будет учить ребенка рисовать. Мне нравится, как работает репетитор, я думаю, что многое в данном сотрудничестве зависит именно от профессиональных и личных качеств наставника. Моя дочь хотела заниматься с молодым современным преподавателем, и Татьяна Александровна полностью оправдала надежды ребенка: она эмоциональная, открытая – они замечательно подошли друг другу! Я довольна тем, что репетитор мастерски поддерживает и развивает интерес дошкольника к творчеству.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».