Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Федор Александрович Медведев
Федор Александрович Медведев
Онлайн
О репетитореУслуги и ценыОтзывы 68
Федор Александрович Медведев
Онлайн

Федор Александрович Медведев

Математика, физика, подготовка к экзаменам
4,96
68 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Видеообращение
Занятия возможны с 1 сентября 2021.

О себе

«Математика – просто».

Программа «Математика – просто» направлена на максимально эмоциональное, яркое и доступное изложение материала. Для иллюстрации основных моментов используются фотографии и отрывки из шедевров мирового кинематографа.
Курс предназначен для наиболее ясного понимания основных идей школьной программы. В программу включены исторические очерки об изучаемых понятиях. Описываются проявления и использование математических знаний в природе и технике. В каждую тему включен блок, отвечающий на, наверно, самые острые вопросы школьной программы:
– Зачем это нужно?
– Как это может пригодиться в реальной жизни?

Целевая аудитория:
Ученики 10-11 класса, которые боятся и не понимают математику, со школьной оценкой от «3-» до «4». Цели сдачи ЕГЭ – от «минимального балла» до «50-60».
Пожелания к ученикам:

  1. Наличие самодисциплины, достаточное для выполнения домашнего задания.
  2. Чувство юмора (обязательно).

Основные цели курса:

  1. Легкое, позитивное усвоение школьной программы.
  2. Повышение школьной оценки в среднем на 1 балл.
  3. Успешная сдача ЕГЭ.
    Вторичные цели:
  4. Улучшение отношения с учителем по математике и с самим предметом.
  5. Повышение самооценки за счет повышения успеваемости и понимания смысла происходящего на уроках.
    Для эффективной работы в данной программе крайне важен психологический контакт. Чтобы увеличить вероятность успешного сотрудничества, прошу потенциальных учеников заранее изучить материалы анкеты, статью и видеоролик. Это позволит Вам понять, насколько совпадают наши взгляды на принципы и методы преподавания, проверить, подходит ли вам мой стиль обучения.

Научный сотрудник Московского планетария (2009 г.).
Победитель в специальной номинации «За активное участие в пополнении библиотеки сайта в 2012 году».
Победитель в номинации «Добрый преподаватель», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Обладатель специального приза «Тренинговый центр – 2014».
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Я выпускник физического факультета МГУ (2009 г.), многократный призёр олимпиад по физике, математике и астрономии.

Преподавать я начал со второго курса университета. В то время я ещё сам учился и, начиная учить других, старался взять то лучшее, что мне нравилось в моих учителях:

  • спокойствие и внимание;
  • чувство юмора;
  • уважение к ученикам;
  • знания, выходящие за пределы учебника.

И не делать того, что мне не нравилось в учителях:

  • занудно и непонятно объяснять;
  • использовать насмешки;
  • допускать нервозность и истеричность.

Грустно смотреть на то, как иногда на первом занятии, когда ученик не может ответить на вопрос, он испуганно втягивает голову в плечи, боясь, что «вот сейчас начнётся». Страх, неприязнь, скука тормозят мысль. Нельзя думать всерьёз о деле, когда тебя парализует страх перед предметом (и/или учителем).

Поэтому для меня уважение к ученику, внимание, терпение, заряд бодрости, уверенности и хорошего настроения не менее важны в преподавании, чем сами законы и формулы. Первое, с чего часто приходится начинать — пробиваться сквозь завалы неуверенности, непонимания, робости и застенчивости перед тем, как ученик начнёт понимать предмет. Главные вопросы, что я себе задаю, возвращаясь с уроков: «А мне самому было бы интересно?», «Я сам понял бы это в свои 10, 15, 17 лет?».

В ходе занятий внимание сосредотачивается на понимании, а не «заучивании» предмета. Понимание законов для меня намного важнее, чем артистичная декламация «трёхэтажных» формулировок. При объяснении законов и формул используются реальные жизненные примеры: «Почему светит настольная лампа?», «Как узнать расстояние до соседнего дома с помощью одного транспортира?», «Почему спутники меняют своё положение, а спутниковая тарелка (которая принимает с них сигнал) – нет?».

Учиться думать и размышлять, быть более уверенным в своих силах, понимать физику и математику, а не зубрить их, брать ответственность за свои действия в свои руки – вот то, что в ходе преподавания математики и физики я считаю необходимым передавать своим ученикам. Дать толчок к их собственному развитию, к самостоятельному достижению цели.

Особо интересны для меня «запущенные» ученики и сложные ситуации. Вытянуть закоренелого двоечника (или троечника) на хорошую оценку – удивительно интересное дело. Ещё более сложный процесс – экспресс-подготовка к экзаменам и контрольным в тот момент, когда уже «почти поздно». Нельзя подготовить в МГУ с «тройки» за месяц, но возможно максимально сконцентрировать усилия в подготовке к экзаменам, мобилизовать мозг и память, в короткие сроки структурировать имеющиеся знания. Это очень часто позволяет моим ученикам сдать зачёты в тот момент, когда они уже сами перестают верить в эту возможность.

Но главное в моей работе – это постоянная работа не только над методикой преподавания, но и над собой. Над своим настроением, поведением, характером – так, чтобы человеку рядом было легко, уверенно и комфортно. Развитие простых человеческих качеств: уверенности, отзывчивости, внимательности. Постоянное движение в стремлении стать таким человеком, у которого мне самому захотелось бы учиться.

Образование

Окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова2009 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель школы при МГУс 2004 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания – в детском оздоровительном лагере «Университетский», МГУ
Подтверждено документом
Опыт преподавания – в школе астрономии при МГУ
Подтверждено документом
Преподаватель с государственной регистрацией
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2010 г. (10 лет)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

Призер Всероссийской и Международной олимпиады по астрономии (Индия)2002 г.
Подтверждено документом
Призер районных, городских, областных олимпиад по математике, физике, астрономии
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт преподавания – в ссузе
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU «Основы дистанционного обучения»
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU «Основы дистанционного обучения»
Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU WEBETITOR 2016
Участник проекта «Добрые уроки»

Услуги и цены

100%
На пробное занятие.

4000  / 60 мин.

4000  / 60 мин.

4000  / 60 мин.

4000  / 60 мин.

4000  / 60 мин.

4000  / 60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — по запросу
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
66
1
1
0
0
Сначала новые
Татьяна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Анжела
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Анна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Vip 777
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Михаил
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Лилия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Ольга Николаевна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Галина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Юлия
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Людмила
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаАлгебраГеометрия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».