- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 76

Лариса Александровна Маркина
Была в сети вчера в 18:43Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Актриса театра и кино, режиссер драматического театра. В профессии 30 лет, сыграла более 30 ролей в театре, более 80 ролей в кино. Подготовка абитуриентов в театральные ВУЗы и колледжи (актерское мастерство, режиссура, сценическая речь, коллоквиум). Будет непросто, но интересно! ВНИМАНИЕ! ИДЕТ НАБОР НА ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВУЗЫ, ПОТОК 2024 — 2025 ГОДА! Старт курса — 1го сентября 2024 года. Полный курс рассчитан на два года. Первоначально курс был рассчитан на 10 месяцев (с сентября по июнь), но абитуриенты с каждым годом становятся все более продвинутыми, и сейчас многие приходят ко мне уже в 8х-10х классах, а не в середине 11го, что дает возможность гораздо более качественной подготовки. В наиболее выигрышной позиции находятся те, кто приходит на полную двухгодичную программу. Я даю полный объем подготовки именно тех навыков и знаний, которые вам понадобятся на турах. Занятость сверхинтенсивная. ГОТОВЛЮ РЕЖИССЕРОВ И АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА. Формы работы режиссеров и актеров отличаются! Информация для режиссеров ниже. По опыту — действительно заинтересованные в поступлении люди осознают всю сложность поставленной задачи, сумасшедший конкурс и огромный объем работы, которую необходимо проделать для того, чтобы ПОСТУПИТЬ. Такие люди начинают искать репетитора по актерскому мастерству задолго до начала экзаменов. Туры начинаются уже в марте! Не в июле, как ошибочно думают многие абитуриенты! Как правило, с марта по май мастера успевают просмотреть такой огромный поток людей, что, по сути, в их головах к этому времени курсы уже практически набраны. Поэтому очень важно быть готовым идти в самых первых рядах. Какой результат вам нужен, чтобы поступить: — мощная и разнообразная чтецкая программа, максимально раскрывающая вашу актерскую палитру (у моих студентов в списках программ порядка двадцати пяти-тридцати ярких отрывков), которую вы блистательно читаете. Как правило ребята, приходя ко мне, даже не знают где искать и что читать — поверьте, вы точно будете это знать. Эту программу вам нужно читать так, чтобы через нее Мастер курса в вас увидел уникальная интересно мыслящую личность. Вы уверены в том, что прямо сейчас вы человек с уникальным парадоксальным мышлением? Что вы конкурентоспособны в проявлении своей уникальной индивидуальности примерно шести тысячам талантливых людей со всей страны, которые придут поступать вместе с вами?
— уверенность в себе, стабильная самооценка, способность к ежедневной самомотивации;
— умение и желание ПАХАТЬ, а не просто работать;
— навык и привычка грамотно планировать свое время, чтобы успеть освоить громадный объем знаний;
— огромный уровень «насмотренности» спектаклей и кинокартин, и начитанности хорошей литературы и драматургии, а так же специализированной профессиональной литературы, и в этой связи — выработка высокой вкусовой планки в профессии;
— интересное, яркое, нестандартное мышление — да, хотят взять людей, которые интересно мыслят, с ними Мастерам жить одной семьей ЧЕТЫРЕ ГОДА! И его можно и нужно развивать!
— умение работать в команде. Увы, даже если вы талантливый самородок и уникальная личность, но этого навыка у вас нет — возможно, вы поступите. Но вас, увы, отчислят в процессе учебы.
Это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! Поэтому важно начать эту работу как можно раньше — уж точно не в феврале 2025 года, если вы поступаете в марте 2025го. Я уже несколько лет работаю по своей авторской методике, которая дает очень мощные результаты. Если вы чувствуете, что в вас откликается то, что вы сейчас читаете, и вы ощущаете огромное желание проделать эту безумно интересную работу — записывайтесь на интенсивный курс уже сейчас. Мы стартуем с 1го сентября! Приоритет в выборе максимально удобного времени индивидуальных занятий будет строго в порядке записи на курс и закрепления места за собой. Количество мест ограничено! Больше восьми актеров и двух режиссеров одновременно я просто физически не в состоянии взять в работу. А теперь более подробно о моей методике работы.
Добро пожаловать в исследовательскую Мастерскую по исследованию и изменению Себя! Считаю важным предупредить сразу — Я НЕ РЕПЕТИТОР. Я — ТРЕНЕР. У МЕНЯ — ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ К ПОСТУПЛЕНИЮ. Далее следует длинный текст, но тем, кому это действительно надо — всегда дочитывают до конца. Тем самым я экономлю свое и Ваше время, Ваши деньги и свои силы — раньше я давала эту информацию в течение двух часов на первых занятиях. Так что прямо сейчас Вы получаете в подарок бесплатно то, что стоит дорого — 8800 рублей Вы уже сэкономили, если дочитали до конца информацию на этой странице. Этот длинный текст — безошибочный фильтр, отсеивающий случайных людей, которые совершенно не имеют представления о том, в какую профессию они идут. Я НЕ ТРАЧУ СВОЕ ВРЕМЯ НА СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ. Я ВКЛАДЫВАЮ ЕГО В БЕЗОГЛЯДНО ВЛЮБЛЕННЫХ В ЭТУ ПРОФЕССИЮ. Если Вы считаете себя таким — тогда есть смысл читать дальше, наша совместная работа будет продуктивной и интересной.
Меня зовут Лариса Маркина, я — актриса театра и кино, режиссер драматического театра. У меня три диплома о профессиональном образовании — педагогический, актерский и режиссерский (копии дипломов в приложении). В профессии я 30 лет, сыграла более 30-ти ролей в театре, более 80 ролей в кино. И все это время продолжаю вкладывать деньги в свое образование и саморазвитие. Требования для поступления в театральные ВУЗы Москвы знаю очень хорошо, поскольку и в «золотой пятерке» и в театральных колледжах работают мои коллеги по театру и кино. Если вы приходите с запросом «Я хочу поступить в «золотую пятерку» театральных вузов» — отдавайте себе отчет в том, что ваш запрос равносилен желанию завоевать медаль на олимпиаде. Конкурс туда чудовищный, талантливых людей со всей страны море, а количество бюджетных мест действительно почти такое же, как на олимпийском пьедестале. Поэтому, еще раз крупным шрифтом — Я НЕ РЕПЕТИТОР. Я — ТРЕНЕР. Объем работы, который необходимо сделать, огромен. Я не буду вас жалеть и экономить ваши средства. Иначе вы никогда не получите тот результат, за которым вы ко мне пришли. Но предложу серьезные бонусы тем, кто пришел работать серьезно. Это дорого. В своей методике я саккумулировала все мои знания о профессии, полученные за 30 лет, и мощные работающие практики, которые изучаю параллельно 18 лет (индивидуальный коучинг по проработке внутренних эмоциональных блокировок, мешающих раскрыться). ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — ЭТО ДОРОГО, ПОПРОБУЙТЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Чтобы «впихнуть невпихуемое» за относительно короткий срок и освоить до поступления необходимый объем знаний и навыков, я разработала авторскую методику интенсивного обучения. Немного о грустном. Культурный уровень абитуриентов, которые ко мне приходят — зрелище плачевное. Когда на первой встрече я говорю о том, что я занимаюсь этой работой по причине того, что у меня есть МЕЧТА — откопать Талант, Самородок, Дар, и вырастить Артиста уровня Евгения Александровича Евстигнеева, Иннокентия Михайловича Смоктуновского, Алисы Бруновны Фрейдлих — абитуриенты смотрят на меня абсолютно пустыми глазами, поскольку от меня они впервые слышат эти имена. Они не знают, кто такой Олег Николаевич Ефремов. Они не знают, кто такой Олег Павлович Табаков. И это, действительно, чудовищно. Если человек идет в эту профессию, и не знает имен действительно Великих Артистов — это такое позорище, которое стыдно и неловко даже комментировать. Вопросы «Когда Вы последний раз были в театре? В каком театре Вы мечтаете служить? Ваши любимые артисты?» также приводят 98% абитуриентов в состояние кататонического ступора. Если вы придете с таким уровнем культуры на коллоквиум — вам скажут «Спасибо. До свидания», даже если Вы очень одаренный актерски человек. Поскольку это означает, что вы АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПРОФЕССИЕЙ И ВАС ПРИДЕТСЯ УГОВАРИВАТЬ УЧИТЬСЯ. Даже если такой человек случайно поступает — его отчисляют уже на первом курсе. Поэтому моя задача, как педагога не просто чтобы вы поступили. МОЯ ЗАДАЧА — ПОДГОТОВИТЬ ВАС ТАК, ЧТОБЫ ВАС НЕ ВЫГНАЛИ ИЗ ИНСТИТУТА. Все мои ученики знают людей, имена которых я перечислила выше. Поскольку эти имена НЕЛЬЗЯ НЕ ЗНАТЬ. Они знают, кто такие Константин Сергеевич Станиславский и Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Знают, кто такие Дмитрий Анатольевич Крымов, Лев Абрамович Додин, Леонид Ефимович Хейфец. Они знают, с какими режиссерами они хотят работать после окончания института. Они знают всех этих людей в лицо и по имени отчеству. А вы знаете? Они знают, что такое тайм-менеджмент и грамотное планирование. Что такое «слоны» и «лягушки». Что такое «вовремя» и почему иначе здесь нельзя — и все они всегда идеально вовремя. Что такое ответственность за парнера в театре. К какому психотипу они относятся, и в этой связи понимают свои сильные качества, и свои зоны роста, над которыми необходимо интенсивно работать. Знают во всех подробностях тему «Автор и жертва», и раз и навсегда делают выбор стать Автором своей Жизни. Знают принципы формирования успешного окружения вокруг себя. Знают, что в театр надо ходить как на работу минимум раз в неделю, и даже знают, как попасть на спектакль бесплатно. У них есть список из ста фильмов, которые нельзя не знать, который должен быть просмотрен до поступления. Они знают принципы выбора программы для поступления — что выгодно, что не выгодно. Знают алгоритм разбора отрывка и могут сделать его самостоятельно. У них огромные программы — от 15ти до 30ти отрывков. Знают, что такое «актерское чтение пьесы», которое в корне иное, чем-то, которое вы практиковали в школе. Помимо этого я даю серьезную подготовку эмоциональной готовности и стрессоустойчивости к такой мясорубке, которой является весь процесс поступления — это будет серьезное испытание Вашей воли и силы характера, и чтобы не сломаться, надо быть готовым ко многим подводным камням этого процесса. Я беру в работу только тех, у кого есть Мечта — стать Великим актером, и кто понимает, что для этого нужно будет всю жизнь ПАХАТЬ. Если у вас нет такой цели — вам точно не ко мне, мы не совпадем по «группе крови». А теперь подробно — сколько занятий понадобится и сколько что стоит.
График работы и цены разовой оплаты (без учета пакетных скидок): Индивидуальный тренинг (индивидуальный коучинг и работа с чтецкой программой) — 4400 рублей (два раза в неделю по 60 мин).
Этюдный тренинг — 4400 рублей (4 часа каждую субботу с 18.00 до 22.00).
Аналитический тренинг на развитие неординарного мышления и регулярной тренировки личностных качеств профпригодности актера — 4400 рублей (4 часа, каждое воскресенье с 11.00 до 15.00)
Еженедельное воскресное мероприятие/совместное посещение театров, концертов, кинотеатров с последующим обсуждением и профессиональным анализом увиденного — моя работа на мероприятиях дополнительно не оплачивается, поскольку я считаю эту форму работы колоссально важной. Мое рабочее время с 18.30 до 22.30 каждое воскресенье бесплатно — бонус людям, которые пришли работать на марафонскую дистанцию с пониманием сложности достижения результата, который хотят получить. Билеты на три мероприятия в месяц, кроме пакетного, приобретаются студентом самостоятельно (время мероприятий — каждое воскресенье с 18.30 до 22.30).
Работа в шести тематических беседах в чате с еженедельным заданием в каждой и ежедневной проверкой выполненного задания (достигаторский чат, материал для этюдов, чат по практикам создания себя как успешной личности, ежедневная работа с программой, технический чат по вопросам расписания, чат новостей) — 8800 рублей за все чаты.
Примечание: В тех случаях, когда студент работает дистанционно, он берет на себя обязательство еженедельного альтернативного посещения воскресных мероприятий в своем городе с обязательным аудиоотзывом в чате-2.
Пакетное предложение (по предоплате одного календарного месяца работы) и предоставляемые на этот период скидки: 8 индивидуальных тренингов по 60 минут/4400 рублей — 35200 рублей. 4 этюдных тренинга по 4 часа/2200, с учетом пакетной скидки 50% - 8800 рублей вместо 17600 рублей; 4 аналитических тренинга по 4 часа/2200 рублей, с учетом пакетной скидки 50% - 8800 рублей вместо 17600 рублей; 1 календарный месяц работы в 6ти тематических беседах чатов с еженедельным заданием и его проверкой — 8800 рублей. Итого полная стоимость пакета на месяц с учетом скидок (35200+8800+8800+8800) — 61600 рублей в месяц вместо 78400. Ваша экономия составляет 16800 рублей каждый месяц.
Наиболее часто задаваемый вопрос: за сколько времени мы успеем сделать сильную программу? Отвечаю сразу: при индивидуальных занятиях два раза в неделю за десять месяцев работы. Мои студенты приходят на туры с программой не менее тридцати отрывков (все ответы на вопросы «Зачем так много?» я даю на первом занятии). Так что работать придется серьезно и долго. Если вы хотите за месяц-другой сделать дохлую программку из 10ти случайных отрывков и «походить» с ней на туры — вам точно не ко мне. Я работаю на тот профессиональный результат, за которым вы ко мне пришли, и не занимаюсь профанацией. Если Вас заинтересовала моя методика работы — Вам нужно оформить заказ на сайте. После этого мне пришлют Ваш номер телефона, и мы договоримся о дате первого занятия. Уже при этом созвоне я дам Вам большое задание, которое нужно будет сделать до первой встречи, для того, чтобы она прошла наиболее результативно. Первая встреча — мощный мозговой штурм, на котором я задаю вектор нашей работы на весь период подготовки к поступлению. Также до оформления заказа прошу Вас прочитать ПАМЯТКУ АБИТУРИЕНТА на странице моей анкеты (см. ниже), и оформлять заказ только в том случае, если Вы согласны с моим пониманием профессии и подходом к работе. И я обещаю, что этот период Вашей жизни будет невероятно интересным! Успехов и удачи на экзаменах!
Результаты поступления в 2023—2024 гг.:
- Костенко Мария, 23 года — ВШСИ, мастерская Н. А. Рощина, режиссерская группа.
- Клименко Екатерина, 21 год — ВШСИ, мастерская Н. А. Рощина, режиссерская группа.
Результаты поступления моих учеников в 2022—2023 гг.: - Арсений Гусев, 19 лет — школа-студия МХАТ, мастерская М. С. Брусникиной и С. А. Щедрина. Конкурсы в ВШСИ (мастерская К, А. Райкина), в институте Б. Щукина (мастерская В.В.Иванова), в ГИТИСе (мастерская В. Саркисова), в ВТУ Щепкина (в мастерской Ю. М. Соломина и в мастерской Г. В. Подгородинского).
- Михаил Горин, 17 лет — институт им. Щукина, мастерская А. Л. Дубровской (БЮДЖЕТ). Конкурсы в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина) и в ВТУ им. Щепкина (мастерская Г. В. Подгородинского).
- Элина Петерова, 17 лет — институт им. Щукина, мастерская А. Л. Дубровской (БЮДЖЕТ). Конкурс в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина).
- Савелий Телушкин, 17 лет — РГИСИ, мастерская Г. М. Козлова (БЮДЖЕТ). Конкурсы в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина), в РГИСИ (мастерская В. В. Норенко, мастерская А. В. Козлова, мастерская Л.Б.Эренбурга).
- 5. Анастасия Норкина, 17 лет — ВШСИ, мастерская О. М. Тополянского. Конкурсы в ВШСИ (мастерская К. А. Райкина в актерской и в режиссерской группах).
- 6. Тарас Ларионов, 18 лет — ВШСИ, мастерская О. М. Тополянского. Конкурсы в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина) и во ВГИКе (мастерская В.П.Фокина).
Не могу не отметить моих удивительных девчонок-режиссеров. Конечно, поступление на 99,9% не является результатом, но путь, который они прошли, и грандиозный опыт, который они приобрели и взяли с собой невероятен. У каждой теперь есть целая галерея созданных за это время макетов и удивительных замыслов спектаклей. 1. Мария Костенко, 22 года — дошла до самого финала в ГИТИСе (мастерская Е.Б. Каменьковича). Вошла в 15 лучших, и, увы, не попала в шестерку поступивших. Дошла до самого финала в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина). Замыслы спектаклей: И. С. Тургенев «Нахлебник», У. Шекспир «Король Лир», П. Бомарше «Женитьба Фигаро», С. А. Найденов «Дети Ванюшина». - Катя Клименко, 20 лет — дошла до самого финала в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина), конкурсы в РГИСИ в мастерских А. А. Праудина и А. Д. Андреева. Замыслы спектаклей: М. Горький «На дне», А. П. Чехов «Три сестры», А, П. Чехов «Попрыгунья».
- Настя Норкина, 17 лет — конкурс в ВШСИ (мастерская К.А.Райкина). Замыслы спектаклей: Ю. К. Олеша «Список благодеяний», А. В. Вампилов «Старший сын», А. П. Чехов «Невеста».
Результаты поступления моих учеников в 2021—2022 гг.: - Полина Денисова, 18 лет — ГИТИС, мастерская О. Л. Кудряшова, актерская группа (бюджет).
- Александра Малеванная, 19 лет — ГИТИС, мастерская С. И. Яшина (бюджет).
- Софья Сергеева, 17 лет — ГИТИС, мастерская С. И. Яшина.
- Дарина Овчинникова, 18 лет — ВТУ им. Щепкина, мастерская А. В. Дубровского.
- Ян Чиняков, 17 лет — ИСИ, мастерская Д. А. Певцова и О. Б. Дроздовой.
- София Сучкова, 18 лет — ИТИ, мастерская Ю. Н. Чернова.
- Анастасия Терехова, 16 лет — московский киноколледж, мастерская «Актер драматического театра и кино».
- Милана Борщева — ГИТР, продюсирование медиапрограмм.
Результаты поступления моих учеников в 2020—2021 гг.: - Елизавета Соловьева, 17 лет — ВТУ им. Щепкина, курс В. М. Бейлиса (БЮДЖЕТ). Дошла до конкурса в школе-студии МХАТ (курс Е.А.Писарева).
- Полина Денисова, 17 лет — ВТУ им. Щепкина, курс В. М. Бейлиса (БЮДЖЕТ). Дошла до конкурса в школе-студии МХАТ (курс Е.А.Писарева).
- Изабелла Данилейко, 21 год — институт им. Щукина, режиссура театра, курс Г. В. Шапошникова и А. Ю. Левицкого (БЮДЖЕТ).
- Камиль Алидес, 25 лет — институт им. Щукина, магистратура, режиссура театра, курс А. Ю. Левицкого.
- Алиса Илларионова, 17 лет — ВТУ им. Щепкина, курс В. Н. Драгунова. Дошла до конкурса во ВГИКе (мастерская С.А.Соловьева).
- Николай Резков, 18 лет — ВТУ им. Щепкина, курс В. Н. Драгунова. Дошел до конкурса в РГИСИ (мастерская Ю.М.Красовского).
- Елизавета Паньшина, 15 лет — колледж им. Филатова (БЮДЖЕТ). 8. Сергей Борисов, 16 лет — колледж им. Филатова (БЮДЖЕТ).
- Янина Ярмонова, 21 год — ГИТИС, мастерская Нины Чусовой.
- Екатерина Ильина, 16 лет — ИСИ, курс А. И. Шейнина.
- Варвара Горбушкина, 15 лет — Нижегородское театральное училище (БЮДЖЕТ).
Результаты поступления моих учеников в 2019—2020 гг.: - Екатерина Лютова, 18 лет — институт им. Щукина, курс М. П. Семакова.
- Юлия Бурлова, 17 лет — ВТУ им. Щепкина, мастерская В. А. Сафронова (дошла до конкурса в школе-студии МХАТ, в мастерской В.А.Рыжакова).
- Ксения Кукушкина, 17 лет — ВГИК, мастерская А.Михайлова.
- Дарья Шалунова, 21 год — ГИТИС, мастерская Ю. Б. Васильева (факультет эстрады).
- Анастасия Гулимова, 39 лет — институт Щукина, курс В. Маркина (доп.образование).
- Антон Иванов, 17 лет — киноколледж (мастерская «Режиссер игрового кино»).
- Дарья Логачева, 20 лет — ИСИ, курс И. В. Агапова (дошла до конкурса в институте им. Щукина, на курсе К.А.Пирогова)
- Полина Тер-Саркисян, 21 год — ИСИ, курс Шейнина (рекомендована к зачислению после отправки первого же видеоматериала на отборочный тур).
- Алина Хусаинова, 19 лет — ИТИ им. Кобзона, курс Н.Громушкиной.
- Юлия Мильшина, 18 лет — ИТИ им. Кобзона, курс А.Пашутина.
- Олег Журавель, 16 лет — колледж им. Л. А. Филатова.
Результаты поступления моих учеников в 2018—2019 году: - Максим Скляров, 18 лет — ВТУ им. Щепкина, мастерская Ю. М. Соломина; 2. Арсений Гусев, 15 лет — театральный колледж им. Филатова;
- Исмиева Мария, 21 год — ГИТИС, мастерская Е. Б. Каменьковича (режиссерский факультет, актерская группа);
- Ева Елизарова, 19 лет — ГИТИС, продюсерский факультет, курс К. И. Крока; 5. Василиса Журавлева, 18 лет — NYU New York University, факультет драмы.
- Глеб Рудик, 21 год — ИСИ, мастерская В. А. Коняева;
- Анна Гужва, 17 лет — ИТИ, мастерская Е. Ю. Стеблова;
- Валерия Позднякова, 18 лет — ИТИ, мастерская О. Е. Анохиной.
- Даниэла Хазова, 30 лет — школа Германа Сидакова, Московская школа кино (курс Ингеборги Дапкунайте), институт им. Щукина (дополнительное образование). Поступила везде, выбрала Щуку.
ПАМЯТКА АБИТУРИЕНТА (рекомендуется распечатать и повесить над кроватью):
Дорогие абитуриенты театральных вузов! Если вы хотите работать со мной при подготовке к поступлению, считаю необходимым предупредить вас о самых важных вещах. Если вы хотите, чтобы я вас «поступила» — этого не будет. Никто, кроме вас, ВАС не ПОСТУПИТ. Когда при первом разговоре абитуриент спрашивает меня: «Какая у вас статистика поступления?», — я сразу отказываюсь работать с таким человеком. Почему? Этот вопрос означает, что вы хотите переложить на меня всю ответственность за ваше поступление. Чтобы было понятно, примерное соотношение моей и вашей ответственности — 20% на 80%. Мои 20% - это: 1. Разгадать вашу уникальность и подобрать для вас индивидуальную, яркую, выгодную, максимально разнообразную программу минимум из 20 произведений. 2. Донести до вас, что в этой профессии у вас никогда не будет никаких гарантий, поскольку актер — профессия зависимая, и в ней всегда все зависит только от того, понравитесь вы или не понравитесь. 3. Дать вам жесткий вектор направления работы — список рекомендованной литературы, список фильмов для просмотра, которые «нельзя не знать», дать четкое понимание того, что если вы хотите поступить — то теперь вам придется ходить в театр, как на работу, минимум 1−2 раза в неделю, и никак иначе, и выполнять все мои задания по вышеизложенному. 4. Поддержать вас максимально в том, чтобы вы приучили себя к ежедневной работе. Ваши 80% - это то, за что я не могу отвечать: 1. Ваша внешность, рост, сценичность (по мнению каждого из мастеров, которые набирают курсы — здесь у каждого из них личные субъективные пристрастия). 2 2. Ваша расстановка приоритетов. Если вы готовитесь к ЕГЭ по три часа в день, а к экзамену по актерскому мастерству 20 минут в день — увы, вы НЕ ПОСТУПИТЕ. 3. Ваше здоровье. 4. Ваша целеустремленность и ненасытная жажда к обучению. Если вы — Обломов, то вы НЕ ПОСТУПИТЕ. И я не смогу сделать из вас Штольца. 5. Ваш культурный уровень. Если вы говорите «я не люблю читать» — это, увы, означает, что вам нечего делать в этой профессии. Придется либо полюбить, либо выбирать другую профессию. Если вы смотрите только сериалы низкого качества по ТВ — придется полюбить смотреть хорошее кино. 6. Ваша харизма, обаяние, заразительность, уровень энергетики. 7. Ваша вкусовая планка (вы слушаете попсу или классику и джаз? Вы читаете ленту новостей, или Пушкина, Островского, Тургенева, Чехова?) 8. Ваше чувство юмора. 9. Ваш голос и ваша «дыхалка». 10. Ваша пластичность. 11. Ваши уникальные преимущества — все навыки, которые вы на данный момент своей жизни успели приобрести. То есть — разряд по плаванию, 10 лет занятий народными танцами, пять языков, музыкальная школа по классу саксофона, опыт работы в театре — все что угодно, что подтвердит, что вы прожили 18−22 года своей жизни не зря, и что-то умеете. 12. Ваша эмоциональность и открытость. 13. Ваша готовность меняться и обучаться (бывают талантливые, но не обучаемые). Если вы будете ныть «Ох, как это сложно, я не могу!» — работать будет невозможно. Вы Н Е ПОСТУПИТЕ. Преодолевать себя придется постоянно. 14. Ваш возраст (если вам уже 25 — поступить будет в тысячу раз сложнее, думайте сразу о режиссуре). 15. Ваш характер. Если вы скандалист, манипулятор, нытик, если вы уверены, что вы умнее всех, если вы постоянно опаздываете, если вы лентяй, если у вас сильно занижена или сильно завышена самооценка и т. п. — вы НЕ ПОСТУПИТЕ. 16. Если вы не готовы рисковать. 17. Если ваши мозги сильнее, чем ваши чувства. 18. Если ваша индивидуальность не оказалась интересна мастеру, набирающему курс. А это — увы, как замуж выйти. Я беру в работу ВСЕХ, КТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ. Вне зависимости от того, что я думаю об уровне способностей человека, который ко мне пришел. Поскольку у меня море примеров, когда талантливый раздолбай ничего не делал, и ничего не добился, а человек средних способностей, который пахал — поступил. Еще раз посмотрите на 20% моей ответственности, и на ваши 80%. Вы еще хотите поступать в театральные вузы? Вы готовы взять на себя эту ответственность? Тогда — звоните, назначим дату первого занятия. Дату, с которой очень многое в вашей жизни изменится. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕЖИССЕРОВ. Здравствуйте! Меня зовут Лариса Маркина, я актриса театра и кино, режиссер драм. театра. Я работаю с абитуриентами режиссерских факультетов (только режиссура театра). По кинорежиссуре готовлю в киноколледж, в мастерскую «режиссер игрового кино» (полное создание папки портфолио по списку колледжа). По режиссуре театра я даю на индивидуальных занятиях несколько базовых установочных тем — событийный ряд, анализ пьесы, планирование работы на год вперед и принципы корректировки этого плана в процессе работы, что такое экспликация и принципы ее разработки, работа с текстом пьесы, профессиональный анализ при просмотре спектаклей, подробный анализ на примере конкретной пьесы (стоимость занятия 5000 рублей/60 минут). После усвоения установочных тем перевожу студента на постоянное тьюторское сопровождение в индивидуальном чате (24/7, стоимость работы 12000 рублей за один календарный месяц). В этой работе мы разрабатываем ваш план работы на год, работаем с обязательным списком специальной литературы, анализируем прочитанные вами пьесы и просмотренные спектакли, ищем пьесы для режиссерских экспликаций и разрабатываем их замыслы до результата и создания макета. Так же для режиссеров обязательно посещение групповых тренингов вместе с актерами и работа над постановкой режиссерских этюдов на этюдных тренингах. Если вам интересно работать по этой методике — ознакомьтесь с текстом на странице моей анкеты ВЫШЕ. Он обращен в первую очередь к абитуриентам актерских факультетов, но вам будет понятен мой подход к работе и мои требования. На данный момент все мои ученики, которых я готовила на режиссуру, поступили, все на бюджет. Желаю вам успешного поступления! ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Авторские тренинги: — «Творческий беспредел» — тренинг на развитие креативного мышления и снятия «штампов» с мозгов; — тренинг по ораторскому искусству; — тренинг «Самопрезентация, как основной инструмент воздействия на аудиторию и создания положительного эмоционального фона для рабочей дискуссии»; — разработка и проведение тренингов по смежным темам по запросу. Награды и достижения: — Гран-при IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина). — Лауреат IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта», диплом «За единство сценарного, режиссерского замысла и высокое профессиональное мастерство» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина). — Лауреат VI Московского театрального фестиваля «Московская обочина» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Старухи в спектакле «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку». — Лауреат II степени в номинации «Лучший спектакль» I Международного фестиваля SZENARIUM за спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина, г. Варна, Болгария, 2017 г.). — Лауреат международного фестиваля русских драматических театров республик Северного Кавказа и государств Черноморского и Каспийского регионов со спектаклем «Мамочки» (г. Махачкала, 2011 г.). Лауреат международного театрального фестиваля «Молдфест — Рампа.ру» со спектаклем «Мамочки» (г. Кишинев, Молдова, 2011 г.). Постоянный член жюри Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и молодежного творчества «Премьера». ДО ВСТРЕЧИ НА ТРЕНИНГАХ!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии16
















Видео8








Документы и сертификаты3



Услуги и цены
Подготовка в театральные ВУЗы - 4400 руб/ч Для себя, для работы, для жизни - 5500 руб/ч Обучение репетиторству - 6600 руб/ч | 4400–6600 ₽/60 мин. |
4400 ₽/60 мин. | |
4400 ₽/60 мин. | |
4400 ₽/60 мин. | |
Только режиссура театра - подготовка к поступлению в ГИТИС, институт им.Щукина (режиссерский факультет). НЕ ВГИК! (кинорежиссура - это другая профессия). Работа по сочинению замысла спектакля. Детальная совместная разработка экспликации спектакля. Тема, идея, концепция, сценография, событийный ряд, музыкальное оформление, распределение ролей. Работа с художником, создание эскизов, создание макета. Составление режиссерского портфеля абитуриента. Индивидуальный коучинг в проработке личностных качеств профпригодности режиссера. | 5500 ₽/60 мин. |
4400 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Идя на первый тренинг, я и не подозревал, как эта встреча кардинально изменит мою жизнь, что я встречу человека МОЕЙ ГРУППЫ КРОВИ!!!
Я по новому задышал, по новому увидел мир вокруг себя. Увидел, что есть такие потрясающие люди вокруг.
В этом волшебном пространстве Ларисы я научился любить жизнь и радоваться ей, получать удовольствие от каждого мгновения.
Огромная забота и внимание Ларисы дали мне возможность вновь поверить в себя.
Оказалось, что можно исправить последствия плохого образования, избавиться от заштампованного мышления и посмотреть на мир по-новому, не предвзято и открыто! Оказалось, что поступление может быть прекрасным приключением, наполненным поддержкой и счастьем!
Я еще никогда в жизни не читал такое количество пьес и не видел столько спектаклей. Я думал что вообще не возможно столько всего успеть за один год, познакомиться с огромным числом драматургов и режиссеров, прочитать Ветхий и Новый Завет и столько всего узнать о себе самом!
Но как оказалось, НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Лариса, вы подарили мне веру в Прекрасное Будущее и зарядили любовью на всю жизнь в перед!
Благодарю!!!!!

Пять с плюсом
Всем привет, меня зовут Таня. Я занимаюсь у Ларисы полтора года, и полтора года назад я представить не могла себя такую, какая я есть сейчас. Полтора года назад я вообще жила в другом городе. Ездила к Ларисе на тренинги каждые выходные. Это продолжалось год. Я совмещала это со школой, и ни разу за всё время я не почувствовала выгорание или какую-то усталость от постоянных поездок, как многие думали. А на самом деле всё просто, ведь пространство, которое создала Лариса, наш курс, ребята - это такое место, которое, наоборот, меня заряжало и подпитывало. Я ездила туда за ресурсом, за энергией, за знаниями!! и поэтому меня было не остановить. У Ларисы я поняла, насколько мне важно питание для мозга, еда для мозга, новая информация, анализирование. Я научилась сама думать, обрела собственное мнение в разных сферах жизни, не только в театральной.
Раньше я думала, что знаю себя.
А оказалось, что я вообще ничего не знаю. И у Ларисы мы каждый день изучали самих себя через мир, который нас окружает. Это так приятно ощущать, что ты можешь создать ценность для мира, потому что у тебя есть какое-то собственное видение. Хорошие мастера в театральных вузах говорят о том, что один из критериев, по которым они отбирают абитуриентов, стремятся разглядеть в них - это наличие собственного мировоззрения. Так вот, здесь я научилась не только блестяще читать программу, спокойно себя чувствовать на прослушиваниях, в жизни, но и обрела свое мировоззрение, которое!!!! ВЫРАЖАЕТСЯ ЧЕРЕЗ МОЮ ПРОГРАММУ!!
У нас здесь столько разных форм работ - я люблю все… ты учишься здесь работать в команде, с напарником, ты учишься целостности, честности, авторскому контексту. Тайм-менеджменту!!! Как все успевать, как оставаться в ресурсе, как успевать отдыхать. Командоформированию!
Мы учимся здесь анализировать пьесы, как работать с программой, как делать так, чтобы это не было нудным заучиванием, а было интересно, гибко, заразительно. Чтобы это был ТЫ настоящий, какой есть, без заученных интонаций. Это пространство сдирает с тебя всю шелуху, ты становишься самим собой. И еще самое главное, самое интересное, что меня просто восхищает: здесь я столько всего узнала, настолько у меня расширился мой кругозор, особенно!!! в театральной сфере, что при этом я поняла, сколько же я еще всего не знаю, и мне предстоит изучить!!! Я узнала что-то такое большое, огромное, и поняла, что мне очень много еще в этом нужно разбираться. Мой лист ожидания растет не по дням, а по часам)) Зато я постоянно в работе, постоянно развиваюсь - и это самое главное чувство для меня, для собственной уверенности - что я на верном пути. Поэтому я бесконечно благодарна этому месту. Это место силы, любви, осознания того, что я чего-то стою в этом мире. Это место, где ты начинаешь мыслить не бытово и по горизонтали, а по вертикали, про космос. И именно так мыслят самые великие режиссеры.
Ааа!! мне так нравится ещё наша форма работы, когда мы вместе ходим в театры!!! За прошлый год мы посетили около 80 спектаклей, за этот год у меня ощущение, что будет еще больше! Я обожаю это, потому что мы учимся выжимать из всего максимум, учимся быть профессиональным, интеллигентным зрителем. Изучаем дополнительную информацию, читаем предварительно пьесу… Потом делимся впечатлениями, вместе анализируем, обсуждаем… Я от человека, который не знал ни одного театра в Москве, где они находятся, как они называются, чем отличается РАМТ от Сатирикона и МХАТ от театра Вахтангова выросла до человека, у которого родные, близкие, друзья постоянно спрашивают: «Таня, пожалуйста, порекомендуй спектакли в Москве🙏🏼🙏🏼». И меня этот вопрос ставит в тупик😅, потому что у меня теперь столько любимых спектаклей, столько любимых режиссеров, что это тема, на которую я могу говорить теперь часами!!!
Самое главное, что ты получаешь в этом пространстве - это способность уверенно чувствовать себя на коллоквиуме!! И я сейчас говорю про весь период поступления, само обучение и дальнейшую работу в театральной сфере… Ведь это все один сплошной коллоквиум постоянно. Здесь ты растешь до планки мастеров, которые набирают в вузах.
Ведь они хотят взять таких людей себе в семью, с которыми им будет ИНТЕРЕСНО целых 4 года!! У Ларисы ты становишься человеком, с которым мастеру будет интересно разговаривать!!! Человеком, умеющим и жаждущим задавать интересные вопросы!!И вот это желание говорить, делиться новыми знаниями, это то, что у меня здесь появилось. Мои родители в шоке от того, насколько мой кругозор стал шире. Я их заваливаю новой информацией постоянно, и им приходится расти вместе со мной, ведь я не могу им ничего не рассказывать! Потому что я получаю настолько крышесносные ценности, которые хочется не только потреблять, но и самому создавать, делиться ими!!! И да, это то, чему я очень благодарна. И это, боже мой, это настолько малая часть, чему я благодарна этому пространству. Я так рада, что оказалась здесь!

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Учитывая, что театр - это работа коллективная, важно правильно взаимодействовать с ребятами на курсе. Для этого у Ларисы есть бесценные групповые и этюдные тренинги.
Помимо того, что Лариса прекрасный педагог и профессионал своего дела, она открытый человек, готовый вкладываться на 100% в каждого из учеников.
Моя жизнь уже изменилась до неузнаваемости и продолжает меняться с бешеной скоростью, за что Вам, Лариса, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пять с плюсом
Я никогда не думала , что смогу назвать какой-то коллектив семьей , но с вами я уже второй год , и второй год я чувствую себя будто бы я дома ! Вы создаёте волшебное пространство вокруг себя , хочется постоянно возвращаться к вам! Я могу поделиться с вами всем , и вы всегда поддержите меня !
Так же я не знала , что можно готовиться к поступлению именно так , как это происходит у нас ! Всегда безумно интересно и постоянно появляются новые формы работы !!!
Я очень люблю наш чат 4 ( это чат про жизнь) , ежедневные отзывы безумно влияют на меня, благодаря ним у меня изменилось отношение к жизни , изменились мои ценности , у меня совершенно поменялось мышление ! Каждый день у меня все больше и больше открытий , благодаря занятием и общением с Ларисой и со всеми ребятами .
Я обрела точную цель , мне стало безумно интересно проводить время с самой собой ! Потому что , вы показали мне , СКОЛЬКО ЖЕ ВСЕГО ЕСТЬ ВОКРУГ, что можно исследовать и изучать !!!
Я просто не знала , что можно жить так , как я живу сейчас !!!!
Вы стали безумно важным человеком в моей жизни, Лариса ! У меня просто не хватает слов , чтобы описать все что чувствую , я вас очень люблю!
И я постоянно ощущаю любовь от вас и знаю , что вы всегда рядом !Вы всем сердцем вкладывайтесь в каждого ! Вы удивительная , рядом с вами просто хорошо !
Вы создаёте очень комфортную атмосферу . Наши воскресные тренинги всегда НАПОЛНЕНЫ ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ ! Сначала я была в шоке , а сейчас не представляю свою жизнь без них и вообще без всех форм работ , это НАВСЕГДА поселилось во мне ! И все практики , все цитаты , я беру с собой !!!! Этот период занятий стал настолько значимым и по-настоящему СЧАСТЛИВЫМ в моей жизни , я так рада , что встретила именно вас !!!!
Спасибо вам за все !!!! Люблю вас !!!
Пять с плюсом
Поступление стало приключением,где поменялась вся жизнь,а самое главное,я научилась ценить и любить процесс поступления.Спасибо вам,Лариса,за это чудо в моей жизни,которое изменило меня и мою жизнь к лучшему.
Благодарю за все,что мы изучали,читали,разбирали и делали-это невероятное счастье!
Пять с плюсом
Пять с плюсом