Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Лариса Александровна Маркина
Была в сети 10 минут назад

Лариса Александровна Маркина

Актёрское мастерство, подготовка к экзаменам, сценическая речь
4,94
49 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
Динамо, Петровский парк, Савёловская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Добрый день, дорогие абитуриенты театральных ВУЗов! Добро пожаловать в исследовательскую Мастерскую по изучению и изменению Себя!
Предупреждаю сразу — Я НЕ РЕПЕТИТОР. Я — ТРЕНЕР. У МЕНЯ — ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ К ПОСТУПЛЕНИЮ.
Далее следует длинный текст, но тем, кому это действительно надо — всегда дочитывают до конца. Тем самым я экономлю свое и Ваше время, Ваши деньги и свои силы — раньше я давала эту информацию в течение двух часов на первых занятиях. Так что прямо сейчас Вы получаете в подарок бесплатно то, что стоит дорого — 6000 рублей Вы уже сэкономили. Но этот длинный текст — безошибочный фильтр, отсеивающий случайных людей, которые совершенно не имеют представления о том, в какую профессию они идут.
Я НЕ ТРАЧУ СВОЕ ВРЕМЯ НА СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ.
Я ВКЛАДЫВАЮ ЕГО В ТАЛАНТЛИВЫХ.
Если Вы считаете себя таким — тогда есть смысл читать дальше. Давайте знакомиться.
Меня зовут Лариса Маркина, я — актриса театра и кино, режиссер драматического театра. У меня три диплома о профессиональном образовании — педагогический, актерский и режиссерский (копии дипломов в приложении). В профессии я 25 лет, сыграла более 30-ти ролей в театре, более 60 ролей в кино. И все это время продолжаю вкладывать деньги в свое образование и саморазвитие.
Требования для поступления в театральные ВУЗы Москвы знаю очень хорошо, поскольку и в «золотой пятерке» и в театральных колледжах у меня работают знакомые педагоги, с которыми я вместе училась или работала в театре и в кино.
Если вы приходите с запросом «Я хочу поступить в „золотую пятерку“ театральных вузов» — отдавайте себе отчет в том, что ваш запрос равносилен желанию завоевать медаль на олимпиаде. Конкурс туда чудовищный, талантливых людей со всей страны море, а количество бюджетных мест действительно почти такое же, как на олимпийском пьедестале (в прошлом году, к примеру, в актерской группе на режиссерском факультете ГИТИСа для девочек их было ЧЕТЫРЕ. А в Щуке вообще ни одного — все бюджетные места отдали мальчикам). Поэтому, еще раз крупным шрифтом — Я НЕ РЕПЕТИТОР. Я — ТРЕНЕР. У МЕНЯ — ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ К ПОСТУПЛЕНИЮ. Объем работы, который необходимо сделать, огромен. Я не буду вас жалеть и экономить ваши средства. Иначе вы никогда не получите тот результат, за которым вы ко мне пришли. Но предложу серьезные бонусы тем, кто пришел работать серьезно.
Это дорого. В своей методике я саккумулировала все мои знания о профессии, полученные за 25 лет, и психологические практики, которые изучаю параллельно около 15 лет (индивидуальный коучинг по проработке психофизических зажимов). ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — ЭТО ДОРОГО, ПОПРОБУЙТЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Чтобы «впихнуть невпихуемое» за относительно короткий срок и освоить до поступления необходимый объем знаний и навыков, я разработала авторскую методику интенсивного обучения, которая включает три обязательные параллельные формы работы:

  1. Индивидуальные занятия два раза в неделю по 60 минут (работа над чтецкой программой). Стоимость — 3000 рублей за 60 минут.
    Программа минимум — 15 занятий за семь недель по два раза в неделю.
    Результат — готовность чтецкой программы из 10-ти произведений.
    ****Внимание! Это оплата не за 15 часов чистого времени работы с Вами. Помимо этих 15-ти часов, это оплата за то, что я постоянно о Вас думаю, находясь в поиске Ваших ролей и материала для Вашей уникальной программы. Если Вы в потенциале Пьер Безухов — это значит, что я должна буду перечитать «Войну и мир», чтобы найти ВАШ, и только ВАШ отрывок, который максимально раскроет Вашу актерскую палитру. И таких произведений нужно найти минимум 10. А сейчас представьте, сколько произведений нужно для этого прочитать и перечитать, чтобы найти десять козырных тузов в колоде вашей актерской палитры, и Вы поймете, что эта сумма почти символическая.
  2. Еженедельные интенсивные групповые тренинги по три часа (каждое воскресенье с 11.00 до 14.00, читка программы на зрителя и подготовка к коллоквиуму). Стоимость — 3000 рублей за 3-х часовой тренинг.
  3. Работа в чате. Каждую неделю выходя с группового тренинга вы получаете задание на неделю, которое необходимо выполнить до 24.00 субботы, оставив по каждому выполненному заданию свой отзыв в чате.
    Стоимость — 3000 рублей за один календарный месяц. Если Вы приходите в чат в середине месяца — вы оплачиваете полный месяц, поскольку Вы получаете все задания текущего календарного месяца и доделываете их в свободное время.
    Чат — мощнейшее постоянное мотивирующее пространство 24/7, в которое я постоянно отправляю задания, нужные ссылки, рекомендации по просмотру спектаклей, там идет постоянное общение единомышленников, обсуждение спектаклей и фильмов, коучинговая психологическая тренировка и многое другое.
    Немного о грустном.
    Культурный уровень абитуриентов, которые ко мне приходят — зрелище плачевное. Когда на первой встрече я говорю о том, что я занимаюсь этой работой по причине того, что у меня есть МЕЧТА — откопать Талант, Самородок, Дар, и вырастить Артиста уровня Евгения Александровича Евстигнеева, Иннокентия Михайловича Смоктуновского, Алисы Бруновны Фрейдлих — абитуриенты смотрят на меня абсолютно пустыми глазами, поскольку от меня они впервые слышат эти имена. Они не знают, кто такой Олег Николаевич Ефремов. Они не знают, кто такой Олег Павлович Табаков. И это, действительно, чудовищно. Если человек идет в эту профессию, и не знает имен действительно Великих Артистов — это такое позорище, которое стыдно и неловко даже комментировать. Вопросы «Когда Вы последний раз были в театре? В каком театре Вы мечтаете служить? Ваши любимые артисты?» также приводят 98% абитуриентов в состояние кататонического ступора. Если вы придете с таким уровнем культуры на коллоквиум — вам скажут «Спасибо. До свидания» даже если Вы очень одаренный актерски человек. Поскольку это означает, что вы АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПРОФЕССИЕЙ И ВАС ПРИДЕТСЯ УГОВАРИВАТЬ УЧИТЬСЯ. Даже если такой человек случайно поступает — его отчисляют уже на первом курсе. Поэтому моя задача, как педагога не просто чтобы вы поступили. МОЯ ЗАДАЧА — ПОДГОТОВИТЬ ВАС ТАК, ЧТОБЫ ВАС НЕ ВЫГНАЛИ ИЗ ИНСТИТУТА.
    Все мои ученики знают людей, имена которых я перечислила выше. Поскольку эти имена НЕЛЬЗЯ НЕ ЗНАТЬ. Они знают, кто такие Константин Сергеевич Станиславский и Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Знают, кто такие Дмитрий Анатольевич Крымов, Лев Абрамович Додин, Леонид Ефимович Хейфец. Они знают, с какими режиссерами они хотят работать после окончания института. Они знают всех этих людей в лицо и по имени отчеству. А вы знаете?
    Они знают, что такое тайм-менеджмент. Что такое «слоны» и «лягушки». Что такое «вовремя» и почему иначе здесь нельзя — и все они всегда идеально вовремя. Что такое ответственность за парнера в театре. К какому психотипу они относятся, и в этой связи понимают свои сильные качества, и свои зоны роста, над которыми необходимо интенсивно работать. Знают во всех подробностях тему «Автор и жертва», и раз и навсегда делают выбор стать Автором своей Жизни. Знают принципы формирования успешного окружения вокруг себя. Знают, что в театр надо ходить как на работу минимум раз в неделю, и даже знают, как попасть на спектакль бесплатно. У них есть список из ста фильмов, которые нельзя не знать, который должен быть просмотрен до поступления.
    Они знают принципы выбора программы для поступления — что выгодно, что не выгодно. Знают алгоритм разбора отрывка и могут сделать его самостоятельно. У них огромные программы — не менее 15-ти произведений. И это только то, что отобрано из гораздо большего количества как самые козырные и показательные актерские работы. Знают, что такое «актерское чтение пьесы», которое в корне иное, чем-то, которое вы практиковали в школе.
    Помимо этого я даю серьезную психологическую подготовку к такой мясорубке, которой является весь процесс поступления — это будет серьезное испытание Вашей воли и силы характера, и чтобы не сломаться, надо быть готовым ко многим подводным камням этого процесса.
    Я беру в работу только тех, у кого есть Мечта — стать Великим актером, и кто понимает, что для этого нужно будет всю жизнь ПАХАТЬ. Если у вас нет такой цели — вам точно не ко мне, мы не совпадем по «группе крови».
    А теперь подробно — сколько занятий понадобится и сколько что стоит.
  4. Вам нужна уникальная чтецкая программа минимум из десяти произведений, которая максимально раскрывает вашу актерскую палитру.
    Для того, чтобы сделать такую программу, вам понадобится 15 индивидуальных занятий (два раза в неделю по 60 минут, 3000 рублей за каждое занятие), при условии, что вы будете каждый раз приходить с выученным после нашего разбора текстом (иначе понадобится больше занятий).
    План пакета:
  5. Вводное занятие («диагностика» и объем задач).
  6. В чем ваша уникальность? (упражнения 6 событий/6 тем, подбор программы делается по итогам этой работы).
  7. Алгоритм разбора отрывка из прозы/ басни/ стихотворения.
  8. Наше с вами совместное посещение спектакля в театре с большим предварительным заданием (билеты приобретаются учеником дополнительно, по желанию в любой ценовой категории. Вы сами решаете, с первого или с последнего ряда мы с вами будем смотреть спектакль). На этом занятии я даю подробные рекомендации, как смотреть спектакль профессионально, на что обращать внимание, чтобы вынести из каждого посещения спектакля наибольшую ценность и с каждым просмотром повышать Вашу вкусовую планку в профессии.
    5, 6, 7, 8, 9,10, 11, 12, 13, 14 занятия — доведение «до готовности» каждого из десяти произведений программы (ВНИМАНИЕ! КАЖДОЕ ОТРАБОТАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОЧИТЫВАЕТСЯ НА ЗРИТЕЛЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА ГРУППОВОМ ТРЕНИНГЕ! Подробности ниже)
  9. Итоговое занятие (чтение всей программы, выявление «козырей», подведение итогов работы по пакету).
    Полная стоимость пакета из 15 индивидуальных занятий — 45000 рублей+стоимость билетов в театр. При единовременной предоплате пакета вы получаете два занятия в подарок (скидка 6000 рублей), итого 39000 рублей+ стоимость билетов в театр, вместо 45000.
    Время работы — семь недель.
    7 недель+39000 рублей=готовая программа из 10-ти произведений.
    Воспользоваться возможностью приобретения пакета можно только один раз — в начале работы. Если Вы решите продолжить индивидуальную работу после окончания пакета — Вы будете по факту оплачивать каждое занятие.
    Помимо этого, при приобретении пакета вы получаете возможность воспользоваться скидкой 50% на посещение групповых тренингов на семь недель индивидуальной работы.
    Групповые тренинги.
    Групповые тренинги в стоимость индивидуального пакета не входят и оплачиваются дополнительно. Стоимость одного тренинга — 3000 рублей за 3 часа (рекомендуется посещать все групповые тренинги вплоть до поступления; каждое непосещение группового тренинга — невосполнимая потеря, темы тренингов не повторяются). При приобретении пакета на семь недель работы вы имеете возможность оплатить не 21000, а 10500 за семь групповых тренингов (скидка 50%). Льготный пакет из семи групповых тренингов оплачивается единовременно. Скидка действительна строго на семь недель индивидуальной работы, при неявке на тренинг предоплата не возвращается и не переносится. Если Вас не устраивают условия льготной предоплаты — Вы можете не воспользоваться данной возможностью и оплачивать каждый тренинг по факту посещения по полной стоимости.
    Работа в чате.
    Работа в чате — это постоянное тьюторское сопровождение 24/7. Вы выполняете еженедельные задания и оставляете отзывы о проделанной работе. Я проверяю и комментирую ваши выполненные задания, шлифую Ваш профессиональный язык, даю индивидуальные рекомендации.
    Все три формы работы обязательны. Торг здесь неуместен. Если Вас что-то не устраивает в моей методике работы — выбирайте сразу другого репетитора. В третий раз подчеркиваю — Я ТРЕНЕР.
    РЕЗЮМЕ.
    Если Вы предпочитаете максимальный результат за минимальные деньги, и хотите воспользоваться всеми предложенными скидками и бонусами, для того, чтобы начать работу Вы оплачиваете:
    — 39000 рублей за пакет из 15-ти индивидуальных занятий;
    — 10500 рублей за пакет из 7-ми групповых тренингов на период из 7-ми недель пакета (с учетом скидки 50%);
    — 3000 рублей за текущий месяц работы в чате.
    Итого: 39000+10500+3000=52500 рублей вместо 45000+21000+3000=69000 рублей.
    Ваша выгода 16500 рублей.
    После окончания индивидуальной работы рекомендуется продолжать еженедельное посещение групповых тренингов и работу в чате. Стоимость «поддерживающей терапии» и дальнейшего профессионального развития — 3000 в месяц за работу в чате и 3000 в неделю за работу на групповом тренинге.
    Если Вас заинтересовала моя методика работы — Вам нужно оформить заказ на сайте. После этого мне пришлют Ваш номер телефона, и мы договоримся о дате первого занятия. Уже при этом созвоне я дам Вам большое задание, которое нужно будет сделать до первой встречи, для того, чтобы она прошла наиболее результативно. Первая встреча — мощный мозговой штурм, на котором я задаю вектор нашей работы на весь период подготовки к поступлению. Также до оформления заказа прошу Вас прочитать ПАМЯТКУ АБИТУРИЕНТА на странице моей анкеты (см. ниже), и оформлять заказ только в том случае, если Вы согласны с моим пониманием профессии и подходом к работе.
    И я обещаю, что этот период Вашей жизни будет невероятно интересным! Успехов и удачи на экзаменах!
    Результаты поступления моих учеников в 2019—2020 гг.:
  10. Екатерина Лютова, 18 лет — институт им. Щукина, курс М. П. Семакова.
  11. Юлия Бурлова, 17 лет — ВТУ им. Щепкина, мастерская В. А. Сафронова (дошла до конкурса в школе-студии МХАТ, в мастерской В.А.Рыжакова).
  12. Ксения Кукушкина, 17 лет — ВГИК, мастерская А.Михайлова.
  13. Антон Иванов, 17 лет — киноколледж (мастерская «Режиссер»).
  14. Дарья Логачева, 20 лет — ИСИ, курс И. В. Агапова (дошла до конкурса в институте им. Щукина, на курсе К.А.Пирогова)
  15. Полина Тер-Саркисян, 21 год — ИСИ, курс Шейнина (рекомендована к зачислению после отправки первого же видеоматериала на отборочный тур).
  16. Алина Хусаинова, 19 лет — ИТИ им. Кобзона, курс Н.Громушкиной.
  17. Юлия Мильшина, 18 лет — ИТИ им. Кобзона, курс А.Пашутина.
  18. Олег Журавель, 16 лет — колледж им. Л. А. Филатова.

Результаты поступления моих учеников в 2018—2019 году:

  1. Максим Скляров, 18 лет — ВТУ им. Щепкина, мастерская Ю. М. Соломина;
  2. Арсений Гусев, 15 лет — театральный колледж им. Филатова;
  3. Исмиева Мария, 21 год — ГИТИС, мастерская Е. Б. Каменьковича (режиссерский факультет, актерская группа);
  4. Ева Елизарова, 19 лет — ГИТИС, продюсерский факультет, курс К. И. Крока;
  5. Василиса Журавлева, 18 лет — NYU New York University, факультет драмы.
  6. Глеб Рудик, 21 год — ИСИ, мастерская В. А. Коняева;
  7. Анна Гужва, 17 лет — ИТИ, мастерская Е. Ю. Стеблова;
  8. Валерия Позднякова, 18 лет — ИТИ, мастерская О. Е. Анохиной.
  9. Даниэла Хазова, 30 лет — школа Германа Сидакова, Московская школа кино (курс Ингеборги Дапкунайте), институт им. Щукина (дополнительное образование). Поступила везде, выбрала Щуку.
    P. S.
    Я не занимаюсь «натаскиванием» абитуриента. Я занимаюсь тем, чтобы максимально раскрыть его актерскую природу. Я готовлю абитуриента таким образом, чтобы внутри жесткого «скелета» структуры чтецкого отрывка он каждый раз читал по-новому. Вбитые заученные интонации и штампы изживаем «на корню». Наши занятия — исследовательская мастерская по изучению себя.
    ПАМЯТКА АБИТУРИЕНТА (рекомендуется распечатать и повесить над кроватью):
    Дорогие абитуриенты театральных вузов!
    Если вы хотите работать со мной при подготовке к поступлению, считаю необходимым предупредить вас о самых важных вещах. Если вы хотите, чтобы я вас «поступила» — этого не будет. Никто, кроме вас, ВАС не ПОСТУПИТ. Когда при первом разговоре абитуриент спрашивает меня: «Какая у вас статистика поступления?», — я сразу отказываюсь работать с таким человеком. Почему? Этот вопрос означает, что вы хотите переложить на меня всю ответственность за ваше поступление. Чтобы было понятно, примерное соотношение моей и вашей ответственности — 20% на 80%.
    Мои 20% - это:
  10. Разгадать вашу уникальность и подобрать для вас индивидуальную, яркую, выгодную, максимально разнообразную программу минимум из 10 произведений (обычно с теми, кто настроен серьезно и «пашет», мы делаем сильную программу в которой около 20 произведений).
  11. Донести до вас, что в этой профессии у вас никогда не будет никаких гарантий, поскольку актер — профессия зависимая, и в ней всегда все зависит только от того, понравитесь вы или не понравитесь.
  12. Дать вам жесткий вектор направления работы — список рекомендованной литературы, список фильмов для просмотра, которые «нельзя не знать», дать четкое понимание того, что если вы хотите поступить — то теперь вам придется ходить в театр, как на работу, минимум 1−2 раза в неделю, и никак иначе, и выполнять все мои задания по вышеизложенному.
  13. Поддержать вас максимально в том, чтобы вы приучили себя к ежедневной работе.
  14. Дать коучинговую психологическую поддержку и упражнения для проработки и освобождения от ваших личных психологических зажимов.

Ваши 80% - это то, за что я не могу отвечать:

  1. Ваша внешность, рост, сценичность (по мнению каждого из мастеров, которые набирают курсы — здесь у каждого из них личные субъективные пристрастия).
  2. Ваша расстановка приоритетов. Если вы готовитесь к ЕГЭ по три часа в день, а к экзамену по актерскому мастерству 20 минут в день — увы, вы НЕ ПОСТУПИТЕ.
  3. Ваше здоровье.
  4. Ваша целеустремленность и ненасытная жажда к обучению. Если вы — Обломов, то вы НЕ ПОСТУПИТЕ. И я не смогу сделать из вас Штольца.
  5. Ваш культурный уровень. Если вы говорите «я не люблю читать» — это, увы, означает, что вам нечего делать в этой профессии. Придется либо полюбить, либо выбирать другую профессию. Если вы смотрите только сериалы низкого качества по ТВ — придется полюбить смотреть хорошее кино.
  6. Ваша харизма, обаяние, заразительность, уровень энергетики.
  7. Ваша вкусовая планка (вы слушаете попсу или классику и джаз? Вы читаете ленту новостей, или Пушкина, Островского, Тургенева, Чехова?)
  8. Ваше чувство юмора.
  9. Ваш голос и ваша «дыхалка».
  10. Ваша пластичность.
  11. Ваши уникальны преимущества — все навыки, которые вы на данный момент своей жизни успели приобрести. То есть — разряд по плаванию, 10 лет занятий народными танцами, пять языков, музыкальная школа по классу саксофона, опыт работы в театре — все что угодно, что подтвердит, что вы прожили 18−22 года своей жизни не зря, и что-то умеете.
  12. Ваша эмоциональность и открытость.
  13. Ваша готовность меняться и обучаться (бывают талантливые, но не обучаемые). Если вы будете ныть «Ох, как это сложно, я не могу!» — работать будет невозможно. Вы Н Е ПОСТУПИТЕ. Преодолевать себя придется постоянно.
  14. Ваш возраст (если вам уже 25 — поступить будет сложнее).
  15. Ваш характер. Если вы скандалист, манипулятор, нытик, если вы уверены, что вы умнее всех, если вы постоянно опаздываете, если вы лентяй, если у вас сильно занижена или сильно завышена самооценка и т. п. — вы НЕ ПОСТУПИТЕ.
  16. Если вы не готовы рисковать.
  17. Если ваши мозги сильнее, чем ваши чувства.
  18. Если ваша индивидуальность не оказалась интересна мастеру, набирающему курс. А это — увы, как замуж выйти.
    Я беру в работу ВСЕХ, КТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ. Вне зависимости от того, что я думаю об уровне способностей человека, который ко мне пришел. Поскольку у меня море примеров, когда талантливый раздолбай ничего не делал, и ничего не добился, а человек средних способностей, который пахал — поступил. Еще раз посмотрите на 20% моей ответственности, и на ваши 80%.
    Вы еще хотите поступать в театральные вузы? Вы готовы взять на себя эту ответственность? Тогда — звоните, назначим дату первого занятия. Дату, с которой очень многое в вашей жизни изменится.
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Авторские тренинги:
    — «Творческий беспредел» — тренинг на развитие креативного мышления и снятия «штампов» с мозгов;
    — тренинг по ораторскому искусству;
    — тренинг «Самопрезентация, как основной инструмент воздействия на аудиторию и создания положительного эмоционального фона для рабочей дискуссии»;
    — разработка и проведение тренингов по смежным темам по запросу.
    Награды и достижения:
    Гран-при IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина).
    Лауреат IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта», диплом «За единство сценарного, режиссерского замысла и высокое профессиональное мастерство» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина).
    Лауреат VI Московского театрального фестиваля «Московская обочина» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Старухи в спектакле «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку».
    Лауреат II степени в номинации «Лучший спектакль» I Международного фестиваля SZENARIUM за спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер — Лариса Маркина, г. Варна, Болгария, 2017 г.).
    Лауреат международного фестиваля русских драматических театров республик Северного Кавказа и государств Черноморского и Каспийского регионов со спектаклем «Мамочки» (г. Махачкала, 2011 г.).
    Лауреат международного театрального фестиваля «Молдфест — Рампа.ру» со спектаклем «Мамочки» (г. Кишинев, Молдова, 2011 г.).
    Постоянный член жюри Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и молодежного творчества «Премьера».

РИТОРИКА.
Курс «Мастерство публичных выступлений».
ВНИМАНИЕ! По данной программе я работаю ТОЛЬКО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, когда освобождается время в работе с абитуриентами.
Я разработала курс для тех, кто хочет улучшить качество своих публичных выступлений. С клиническими случаями я не работаю — я не логопед и не психотерапевт. Вы можете посмотреть, подходит ли вам моя программа и ваш ли я педагог. По этой программе работаю с 14+. Актуально в первую очередь для старшеклассников и студентов, для которых большой проблемой является сдача экзаменов. В ситуации стресса включается море зажимов, блокирующих проявление даже того, что человек хорошо знает. Но аудитория, у которой есть на это запрос, конечно, гораздо более широкая.
Ко мне довольно часто люди приходят с размытым запросом «научите меня говорить» и плохо представляют себе, какой именно результат хотят получить в процессе занятий. Этот запрос всегда индивидуален, у всех свои проблемные зоны, но в целом люди хотят следующего:
— преодолеть страх публичных выступлений;
— уйти от монотонной подачи текста и научиться ярко и увлекательно излагать свои мысли;
— избавиться от слов-паразитов;
— улучшить качество голоса и дикции;
— убрать страх своей «неинтересности» самому себе.
На практике я столкнулась с тем, что люди хотят, чтобы я взмахнула волшебной палочкой и за три занятия научила их говорить, хотя за тридцать-сорок лет они почему-то этому не научились. И, несмотря на предупреждение на первом же занятии о том, что работа предстоит долгая и серьезная, «сливаются» после нескольких занятий, почувствовав, что придется «пахать». Поэтому я разработала курс из 12-ти занятий, в результате которого вы освоите тот инструментарий, который позволит вам достичь выше перечисленных результатов при дальнейшей самостоятельной работе с ним. Если вы изначально не готовы пройти полный курс — не выбрасывайте деньги на два-три занятия. Курс рассчитан на шесть недель (два раза в неделю по полтора часа, с обязательным выполнением домашних заданий). Принцип занятий: проводим опыт, анализируем его, делаем выводы, закрепляем результат в письменной форме (далее — составление таблицы). Таким образом у вас на руках останется письменный материал с выжимкой самого главного, чтобы по прошествии времени у вас была возможность освежить его в памяти. Такой принцип работы наиболее эффективен для практического усвоения пройденного материала — вам не надо учить закон наизусть, но если вы сами его открыли опытным путем, то уже никогда его не забудете.

ПРОГРАММА КУРСА.
Занятие 1. Знакомство и выявление ваших слабых зон, требующих наибольшей проработки. Выявление сильных качеств оратора. Формирование вектора дальнейшей работы на весь цикл занятий.

  1. Упражнение «Шесть событий» (45 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    Это сильное диагностическое упражнение, которое дает мне представление об объеме работы и «масштабе катастрофы» для выявления ваших сильных и слабых сторон как эффективного собеседника.
  2. Выявление сильных качеств оратора. Анализ десяти выступлений ярких известных публичных людей. Составление таблицы работающих и не работающих качеств, из которых складывается сильное воздействие на зрителя/собеседника (45 мин.)
    ЗАЧЕМ?
    Со стороны гораздо лучше видно, что «работает» и «не работает». Этот анализ даст возможность сформировать вектор работы для того, чтобы вырабатывать эти качества в себе.

Занятие 2. Эффективная самопрезентация.

  1. Самопрезентация. Что это такое и из чего складывается эффективная самопрезентация. Запись на видео вашей самопрезентации с последующим анализом себя как эффективного/не эффективного оратора, ваших работающих и не работающих качеств (45 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    По статистике первое впечатление о человеке складывается в первые семь секунд. Если за эти семь секунд вы потеряли внимание собеседника, вернуть его будет крайне сложно. Умение эффективно подавать себя с первой же секунды мы будем тренировать на каждом занятии как основной, практически жизненно необходимый навык.
  2. Формула «читать-писать-говорить». Практическое освоение формулы через работу с текстом рассказа А. П. Чехова для дальнейшей ежедневной работы с ней. Начало работы по составлению словаря новых слов для расширения своего словарного запаса (45 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    Довольно часто неумение «красиво говорить» связано с тем, что человек очень мало читает хорошей художественной литературы. Когда человек читает много, его ДНК и личный словарь пропитываются хорошо сформулированными мыслями. Но только читать не достаточно. Нужна постоянная практика в том, чтобы самому потом излагать прочитанное. Причем сначала в письменной форме (когда вы пишите — вы излагаете суть, не «льете воду»), а потом уже в устной.

Занятие 3. Работа с эмоциями. Психотипы и степень их воздействия зрителя/собеседника.

  1. Эффективная самопрезентация (20 мин.).
  2. Система психотипов по К. Юнгу. Определение своего психотипа. Выявление работающих и не работающих качеств каждого психотипа, составление таблицы (40 мин.).
  3. Выявление потребностей каждого психотипа — что он хочет от вас как от собеседника? Что ему надо «дать», чтобы в него «попасть»? Практический анализ психотипов публичных людей (30 мин.).

Занятие 4. Работа с голосом и дикцией.

  1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
  2. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Упражнения на длинный теплый выдох (30 мин.).
  3. Артикуляционная гимнастика. Работа с пробкой (15 мин.).
  4. Упражнения с мячами на выведение звука (30 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    Тусклый монотонный голос, зажатая челюсть, «каша во рту» гарантируют вам слабое и неубедительное воздействие на собеседника плюс множество комплексов. Ваш голос — это ваша «дыхалка». Сильная дыхалка — сильный голос. Поскольку упражнения по работе с голосом лучше не делать вообще, чем делать не правильно, поэтому на всех последующих занятиях мы полчаса будем посвящать этим упражнениям, чтобы я убедилась, что вы делаете их правильно. Неверное выполнение этих упражнений опасно, вы можете только ухудшить нынешнюю ситуацию.

Занятие 4. Работа с текстом. Анализ и разбор отрывка из прозы.

  1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
  2. Проверка усвоения материала, пройденного на занятии 3 (30 мин.).
  3. Анализ содержания и смысловой разбор отрывка из прозы для дальнейшего исполнения (45 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    Как правило, человек, который пришел с запросом на публичные выступления, боится быть автором собственного текста, поскольку либо кажется сам себе неинтересным либо не умеет убедительно выражать свои интересные мысли. Работа с текстом другого автора удобна в качестве начального упражнения, чтобы потом перейти к работе уже с собственным текстом, поскольку сильным моральным облегчением является снятие с души груза интересно формулировать свои собственные мысли — автор уже все сформулировал. Это первая ступень поступающих в театральные вузы. Как правило, выучив наизусть авторский текст, ребята сталкиваются с тем, что при его публичном исполнении некуда девать руки, трудно найти комфортную позу тела, трудно удерживать внимание зрителя в течение нескольких минут. Все это успешно прорабатывается на этом упражнении, чтобы в дальнейшем использовать проработанное в публичных выступлениях.

Занятие 6. Работа с текстом.

  1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
  2. Работа с упражнениями по речи (30 мин.).
  3. Работа с выученным наизусть отрывком из прозы (45 минут). Упражнение «Десяточка».

Занятие 7. Работа с текстом.

  1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
  2. Работа с упражнениями по речи (15 мин.).
  3. Разбор басни (30 мин.).
  4. Разбор стихотворения (30 мин.).
    ЗАЧЕМ?
    Мы берем в работу три разнохарактерных произведения, чтобы через них научиться выявлять разные эмоции.

Занятие 8. Работа с текстом.

  1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
  2. Техника речи (15 мин.).
  3. Работа над басней (упражнение «Десяточка», 15 мин.).
  4. Работа над стихотворением (упражнение «Десяточка», 15 мин.).

Занятие 9. Эффективное выступление. Работа с темой.

  1. Разработка плана. «Скелет» выступления. Чего нельзя «забыть».
  2. Выявление способов воздействия на разные психотипы через вашу тему.
  3. Запись на видео вашего выступления и его анализ.

Занятие 10. Закрепление пройденного материала.

Занятие 11. Закрепление пройденного материала.

Занятие 12. Закрепление пройденного материала.
ЗАЧЕМ?
В процессе занятий станет понятно, что именно в вашем конкретном случае является «проблемной зоной» и требует наибольшего внимания и подбора упражнений индивидуально для вас. На это я оставляю три последние занятия.
Обязательным в течение всего курса является ведение дневника. Также предупреждаю сразу, что если вы не будете выполнять домашние задания — это «деньги на ветер». Пожалуйста, обращайтесь ко мне только в том случае, если эти шесть недель вы готовы работать серьезно.
После этого вы уже будете решать, хотите ли вы продолжать дальнейшие занятия для доведения себя до «шедевра». Но основную базу, с которой вы сможете работать уже без меня и алгоритмы для самостоятельной работы вы получите в течение этого курса.
До встречи на занятиях!

Образование

Хмельницкое музыкальное училище, отделение теории музыки, специальность – теория музыки1994 г.
Подтверждено документом
Ярославский государственный театральный институт, актерский факультет (мастерская В.М. Асташина), специальность – актер драматического театра и кино1998 г.
Подтверждено документом
Театральный институт им. Б. Щукина при академическом театре им. Е. Вахтангова, режиссерский факультет (курс А.М. Вилькина), специальность – режиссер драмы2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Проводит частные уроки с 2010 годас 2010 г. (11 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2018 г. (3 года)
Подтверждено Profi.ru

Фото


Видео

Документы и сертификаты

Услуги и цены

15%
При приобретении пакета - два занятия в подарок. Подробная информация изложена на странице анкеты.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.

3000  / 60 мин.
Все услуги и цены 16
Длительность занятия — 60180 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Вторник
21:30-23:00
Ср
Среда
21:30-23:00
Чт
Четверг
21:30-23:00
Пт
Пятница
21:30-23:00
Сб
Суббота
20:00-23:00
Вс
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
47
1
1
0
0
Сначала новые
Екатерина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Прекрасный педагог и человек. Очень понравилось заниматься и работать. Внимательная , добрая, честная. Прорабатывает все до последней мелочи.
Марина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Надежда Георгиевна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Елена Валерьевна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Огромное СПАСИБО настоящему наставнику, другу, тренеру, психологу и даже логопеду!!! Ребенок почти за 2 месяца работы получила такой объем знаний и информации, какой нарабатывается годами! Дочь научилась ежедневно анализировать свою работу, свой день, научилась планировать и не откладывать дела на потом. И все это помимо подбора и профессиональной подготовки программы для поступления! Вместо одного наставника, в одном лице мы получили помощь сразу нескольких специалистов. Занятия и результаты превзошли все ожидания.
Ася
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Лариса Александровна - шикарный педагог! А также тонкий, умный, эрудированный, мудрый и очень талантливый человек! Занятия с ней - сплошное удовольствие! В процессе работы вы заново познакомитесь с собой, увидите свои новые грани и возможности. Лариса оставила в моей душе неизгладимый прекрасный след, и я обрела замечательного друга! От всей души хочу поблагодарить эту удивительную Волшебницу! И, да, я поступила в Театральный институт!
Лариса
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерство
Мы поступили! Огромное спасибо Ларисе!!!
Лариса - лучший педагог по актёрскому мастерству, настоящий мастер своего дела. Благодаря ей, мой сын прошёл отборочные туры сразу в два театральных колледжа. Лариса подобрала очень уникальную программу, именно под типаж и характер сына. Она раскрыла в нём таланты, о которых он сам не догадывался. Занятия проходили всего лишь два месяца и за такой короткий период времени, превосходно смогла подготовить к поступлению в колледж.
Лариса - высококлассный профессионал, талантливый, доброжелательный, честный и искренний человек. Во время испытательных экзаменов Лариса находилась постоянно с сыном, поддерживала его и направляла - это большой плюс для поступающего. Всем будем рекомендовать только этого педагога.
Лариса, огромное спасибо за терпение и высочайший профессионализм!
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка в театральные вузыПродюсирование
Всем привет! Вы решили поступать в театральный вуз? Или же может вы хотите расширить свой кругозор, чтобы стать увереннее в себе и раскрыть свою индивидуальность ? Тогда вам крупно повезло! Вы обратились по адресу!

Лариса Александровна - гуру по подготовке в театральный вуз! Благодаря разработанной методике и индивидуальному подходу к каждому, её ученики добиваются больших успехов!
Лариса это тот самый человек, который от начала и до самого финиша была рядом со своими учениками и даже вместе с нами ходила на туры! Если вы не сдадитесь и будете идти стойко по выбранному пути, то вы обретёте не просто педагога, а настоящего друга и наставника!

Лариса Александровна! Спасибо огромное вам за всё, что вы вложили в меня! Безмерно люблю. Ваша Юля (иными словами.. мотор), ну вы поняли!)))
Хусаинова Алина Ильдусовна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Лариса – лучший преподаватель по актёрскому искусству! За это время благодаря ей я стала другим человеком, она из меня сделала РАБОТОСПОСОБНОГО, умеющего чувствовать, целеустремленного человека. Благодаря индивидуальным занятиям с ней я за полгода подготовилась к прослушиваниям и смогла поступить в Институт Театрального Искусства. Пришла в феврале, прослушивания начались в апреле-за это время была готова прекрасная, сильная, любимая мною программа. Лариса очень внимательно относится ко всем своим ученикам, и подбирает произведения ИНДИВИДУАЛЬНО. Групповые занятия заставляют чувствовать себя намного увереннее, ты начинаешь не бояться зрителей, к тому же, групповые занятия развивают коммуникабельность, умение работать в команде - для актера это крайне важно. Чат - мощный интенсив не только в плане развития эрудиции, но и дисциплины. Это реальные тренировки, после которых болят мышцы, но польза огромная! Лариса - чудесный человек, ставший для меня еще и лучшим другом, я ей доверяю всё!
Лариса
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерствоПодготовка в театральные вузы
Лариса удивительный человек и педагог тренер ВЫСОЧАЙШЕГО уровня!
Если она согласится с вами заниматься - ВАМ ПРОСТО КРУПНО ПОВЕЗЛО.
(это как выиграть в лотерею!)
Она отдает всю себя без остатка в работе, потому что очень любит свое дело.
Но Вы ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, что при поступлении в театральные Вузы важно еще как звезды сойдутся и желание, трудолюбие вашего ребенка.
Мы занимались с июня.
За 2 месяца Лариса вложила в мою дочку СТОЛЬКО знаний!
Наверное этому учат год)
Она и Психолог и Тренер и просто удивительный человек!!
А ее поддержка , это отдельная тема.
Она 24 на 7 с вашим ребенком, поэтому если будете с ней заниматься не отвлекайте ее смс и звонками.
Я сначала это делала и очень жалею об этом.
ПРОСТО ПОМНИТЕ: ВЫ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!!!!
Юля бежала и бежит бегом к ней на занятия!!!
Уже поступила в один Вуз, но у нас есть еще шансы. Мы пока боремся.
Желаю всем удачи!
Кстати, она тоже играет важную роль))
Лариса
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Актёрское мастерство
Начали заниматься в феврале, интенсивно, преподаватель нацелен на результат, мастер своего дела, финал наших занятий, Катя поступила в Щукинское театральное училище!!! С первого раза, при этом проходила на конкурсы ещё в трёх институтах, минуя туры, в этом вижу результаты работы Ларисы, так как программы для каждого института тщательно отбирались и редактировались ею, подача материала очень доступна, не давит на ученика, только раскрывает, не даёт свои интонации, а вытаскивает из ученика все по максимуму, спасибо и низкий поклон Мастеру!!!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».