• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Сергей Леонидович Мамченко

Сергей Леонидович Мамченко

Был в сети сегодня в 00:37

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
район Старое Крюково
Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Международный эксперт-практик, бизнес-консультант, спикер и бизнес-тренер с 21-летним опытом работы в сфере продаж, клиентского сервиса, развития сбытовых структур (продажи, обслуживание, обучение) и управления. Бизнес-трекер.

Более 60 программ корпоративного обучения по менеджменту, продажам, клиентскому сервису, soft skills, управлению персоналом, деловой психологии и др. Программы по использованию ChatGPT 4.0.

Выезжаю во все регионы Российской Федерации и страны ближнего зарубежья.

В настоящий момент:
— Советник коммерческого директора «Первого ОФД» (АО «ЭСК», Группа ВТБ) по развитию сбыта.
— Куратор gr и образовательных проектов, корпоративный бизнес-тренер, Группа Актион;
— Эксперт Системы Генеральный Директор и Системы Продажи, Группе Актион.
— Корпоративный бизнес-тренер (внешний) по продажам, компания Стройкомплект.

Ранее:
— Советник Главного врача Клиник СамГМУ по развитию клиентского сервиса.
— Бизнес-трекер стартапа #77 PATH (компания WeInvest, США)
— Директор по клиентскому сервису, компания «Электронный экспресс» (ИТ-компания, Группа Гарант) (2011−2019).
— Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1−60 выпуск).
— Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС).
— Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания.
— Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов «CX AWARDS» и «WIN AWARDS».
— Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании «Гарант» за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу.
— Президент SQI (Международного института качества сервиса, США) Джон Шоул о Сергее Мамченко:
«Он истинный приверженец сервисной стратегии и сервисных принципов. И он практик, он не только изучает этот вопрос, но и каждый день применяет эти принципы в деле…».

Профессиональный опыт
— 21 год работы и консалтинговой деятельности в сфере клиентского сервиса и сервисного обслуживания;
— 13 лет управления сбытовыми структурами (продажи/обслуживание) и консалтинговой деятельности по управленческим вопросам в B2B-секторе (ИТ);
— Более 10 успешных проектов в группе компаний «Гарант»;
— Более 420 семинаров и корпоративных обучений, около 29000 участников семинаров, тренингов и других мероприятий по клиентскому сервису, продажам, менеджменту и управлению.

Эфиры на телевидении и в интернете
— 27 февраля 2019 г. — участие в прямом эфире программы «Деловой день» на телеканале РБК. Тема программы: «В поисках поддержки. Как устроен клиентский сервис в России?».

Образование

Учитель географии и экологии Географический факультет, МГПУ1997–2002 гг.

Опыт

Учитель географии и экологии Центр Образования №1811 "Измайлово", г. Москва1998–2003 гг.
Компания «Гарант-Сервис-Университет» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, руководитель департамента инновационных проектов2003–2017 гг.
Компания «Гарант Инновационные Решения» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, исполнительный директор/зам. генерального директора2015–2017 гг.
Электронный экспресс, заместитель генерального директора по клиентскому сервису2017 г.
Подтверждено документом
Группа «Актион», Москва, куратор корпоративных и GR-продаж, бизнес-тренер по продажам, эксперт экспертной системы «Генеральный директор»с 2020 г. (4 года)
Компания «Первый ОФД» (АО «ЭСК», Группа ВТБ), Москва, советник коммерческого директора по развитию продаж и партнёрской сети, бизнес-аналитик сбытовой деятельностис 2020 г. (4 года)
Компания «Стройкомплект», Москва, корпоративный бизнес-тренер по продажам, ведущий регулярных стримов для продавцовс 2023 г. (1 год)
Клиники СамГМУ, Самара, советник главного врача по клиентскому сервису2023 г.
WeInvest (США), трекер стартапа (стажировка)2023 г.
Подтверждено документом
На сервисе с января 2024 г
Подтверждено Профи

Достижения

Благодарственное письмо от компании AllPools за семинар по клиентскому сервисус 2013 г. (11 лет)
Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за высокий уровень педагогического мастерства и интересное содержание лекции2014 г.
Подтверждено документом
Благодарность члену жюри премии WIN 2017 AWARDS RUSSIA2017 г.
Подтверждено документом
Благодарность от Сбера за проведенный тренинг по теме внешнего и внутреннего сервиса, 2018с 2018 г. (6 лет)
Благодарность от медцентра Лайт на семинар по сервисус 2018 г. (6 лет)
Благодарность от медклиники Клиника Доктора Фомина за семинар по сервисус 2018 г. (6 лет)
Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии туризма2018 г.
Подтверждено документом
Благодарность от СберСервис (дочерняя структура Сбера) за проведенный тренинг по теме внутреннего сервисас 2019 г. (5 лет)
Благодарность от управляющей компании NORDCITI за стратегическую сессию по теме клиентского сервисас 2019 г. (5 лет)
Благодарность от центра эстетической медицины "Нью Лайф" (Самара) за аудит клиентского сервиса и консалтинговую сессиюс 2020 г. (4 года)
Благодарность от Первого ОФД (Группа ВТБ) за проведение управленческо-сбытового аудита компаниис 2020 г. (4 года)
Благодарность от медцентра Лайт за семинар по сервисус 2020 г. (4 года)
Благодарность от медцентра Лайт за консалтинговую сессиюс 2020 г. (4 года)

Дополнительная информация

Международные сертификаты компетенций. От Джона Шоула2013 г.
Международные сертификаты компетенций. От Брайана Трейси2013 г.
Диплом достижений, Электронный экспресс, Группа ГАРАНТ2014 г.
Благодарность от Башкирского государственного университета (БашГУ)2014 г.
Благодарность от Вятского государственного университета (ВятГУ)2014 г.
Благодарность Центра развития предпринимательства2014 г.
Диплом достижений, Электронный экспресс, Группа ГАРАНТ2016 г.
Сертификат спикера, MIKS Форум (эстетическая медицина)2017 г.
Благодарность от компании ТренингИнфо и сертификат спикера2017 г.
Благодарность от компании ТренингИнфо и сертификат спикера2017 г.
Сертификат спикера, MIKS Форум (эстетическая медицина)2018 г.
Благодарность от Московского городского педагогического университета (МГПУ)2018 г.
Сертификат участника Форума по продажам2019 г.
Сертификат спикера, Мексика2019 г.
Сертификат спикера, Мексика2019 г.
Благодарность от Костромского государственного университета (КГУ)2019 г.
Благодарность от Московского государственного юридического университета им О. Е. Кутафина (МГЮА)2019 г.
Сертификат спикера онлайн-конференции2021 г.
Рекомендательное письмо от американской венчурной компании WeInvest в области управления стартапами. Стажировка, как Трекера стартапа2023 г.
Сертификат спикера, Мексика2023 г.
Сертификат Эксперта управленческого марафона, Группа Актион2023 г.
Международные сертификаты компетенций. От Мигеля Урибе2023 г.

Альбомы3

Сергей Мамченко

7 фотографий

Мероприятия

7 фотографий

Благодарственные письма

42 фотографии

Фотографии56

Видео5

Документы и сертификаты35

Услуги и цены

25%
На первый заказ с ПРОФИ.РУ

до 50 000 /усл.

до 50 000 /усл.

до 50 000 /усл.

до 50 000 /усл.

до 50 000 /усл.

до 100 000 /усл.
Все услуги и цены 21
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Анастасия
Бизнес-тренеры
Понравилась работа Сергея. Результатом тренинга по клиентскому сервису остались довольны ! Сергей показал себя как профессионал и полностью смог ответить на все поставленные вопросы .
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».