• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 203
Аватар Дмитрий Николаевич Лущан

Дмитрий Николаевич Лущан

Был в сети 1 день назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

На занятиях делаю акцент на систематизации знаний. При разборе задач мотивирую ученика задавать вопросы, искать варианты решений. Убеждён, что только так можно научиться понимать предмет.

Как готовиться к ЕГЭ?
Основная часть моих учеников — это школьники, которые готовятся к экзаменам (ЕГЭ, ГИА) и олимпиадам. В процессе обучения я ставлю перед собой цель, в первую очередь, научить учеников логически мыслить, понимать предмет. Именно благодаря этому у моих учеников не возникают проблемы, если на экзамене некоторые задачи формулируются иначе, чем в демонстрационных вариантах, или добавляется новые задачи на изученные темы.
Я учу думать. Я не занимаюсь «натаскиванием» учеников и считаю подобную «дрессировку» противопоказанной.

Групповые занятия.
Я предлагаю заниматься ученикам в небольших мини-группах (по тричетыре человека). Во-первых, соревновательный дух всегда идет на пользу людям одного уровня подготовки. Во-вторых, занятия происходят более оживленно, потому что групповая работа позволяет ребятам находить интересные, близкие по духу примеры по изучаемым темам, что способствует усвоению материала.

Первое занятие. Распределение учеников по группам.
Для того чтобы правильно подобрать для ученика группу крайне важно определить его уровень подготовки, индивидуальные особенности и выявить проблемы, которые должны быть устранены в будущем. Поэтому первое занятие является ознакомительным и нацелено на оценку текущего уровня ученика. Занятие проходит в специальном формате — индивидуально и бесплатно, а также на него приглашаются родители. Длительность первого занятия обычно 60−90 минут, и ученик не может успеть решить на нем достаточное количество задач для диагностики. Поэтому я настаиваю на том, чтобы ученики приходили с заранее выполненными типовыми задачами. Кроме разбора. Для этого домашнего задания, на первом занятии каждому ученику обязательно предлагается решить нетиповые задачи на смекалку и логику, а также задачи повышенной трудности.
По результатам, оценив качество домашнего задания, пройти входное тестирование. Для зачисления в группу среднего уровня знаний, ученику предлагается присоединиться к одной из групп, необходимо набрать не менее 15 баллов, в сильную группу — не менее 25 баллов. Тестирование можно проходить многократно.
В процессе обучения некоторым ученикам может быть рекомендовано перейти в другую группу.

Структура последующих занятий:
— проверка домашнего задания и разбор вопросов, возникших при его выполнении;
— разбор нового материала (теория);
— разбор примеров решения задач;
— самостоятельное решение задач учениками.

Основные подходы.
Опыт показывает, что объяснения материала бесполезны до тех пор, пока у ученика не появляются вопросы. Т. е. ключевым моментом обучения становится умение задавать правильные вопросы. К сожалению, очень часто люди ленятся или боятся выглядеть глупо. С каждой из этих причин надо бороться, и лишь избавившись от них, можно добиться впечатляющих результатов. Именно размышление над вопросами обычно становится переломным моментом в обучении, после которого проходит непонимание.

Методика.
Прозрачный процесс обучения — залог успеха. Ведение динамического графика изучения материала позволяет каждому ученику ясно представлять, на какой стадии обучения он находится, сколько осталось впереди. Это также очень помогает родителям при необходимости контролировать процесс обучения. Визуальное представление пути от «текущего уровня знаний» до «ожидаемого итогового результата» оказывает очень сильную мотивацию и не дает ученикам стоять на месте и лениться.

Образование

МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет робототехники и комплексной автоматизации, специальность – автоматизация технологических процессов и производств (специалитет)2011 г.
Подтверждено документом
Аспирантура, специализация – автоматизация технологических процессов и производств, 4 год обучения
Подтверждено документом

Опыт

Опыт работы программистомс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Опыт репетиторствас 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Научный руководитель проектов в рамках олимпиады школьников «Шаг в будущее»с 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель МГТУ им. Н.Э. Бауманас 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
Работает учителем в школес 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июля 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Репетитор года – 2014 в номинации «Высший пилотаж»2014 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Автор публикаций в научных журналах

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Если вам нужно познакомиться со мной перед тем, как записаться на урок, я могу организовать небольшую онлайн-встречу.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 52
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
174
23
4
2
0
Сначала новые
Ирина Николаевна
ЕГЭ по информатике
Спасибо за подготовку!
Занимались и сдавали ЕГЭ по информатике, результат - 90 баллов.
Ася
ЕГЭ по информатике
Наконец получены результаты ЕГЭ и можно сказать огромное спасибо нашему репетитору. Занимались с Дмитрием информатике с февраля по июнь! Начинали с 70-75 баллов, сдали на 90 баллов. За столь короткий срок очень хороший результат! Преподаватель очень приятный, все расскажет, объяснит! Сын доволен также: доходчиво объясняет!
Всем рекомендую!
Ольга
ИнформатикаЕГЭ по информатике
Евгения

Пять с плюсом

Математика
Татьяна
ИнформатикаЕГЭ по информатике
100% реализация соотношения цена/качество преподавания. Дмитрий Николаевич готовил сына к ЕГЭ по информатике. Все пунктуальность, грамотно, результативно. Сын поступил в ВШЭ, программная инженерия.
Юля

Пять с плюсом

ИнформатикаОлимпиады по информатике
Ребенок с интересом по занимался, узнал много нового. Занятия проходили в программе. Удобно делать домашнее задание на сайте преподавателя. Удобная оплата занятий. Преподаватель уделяет время ребенку не только во время занятий, но и между занятий, всегда можно спросить, что не понятно. Очень высокий уровень преподавания.
Ирина

Пять с плюсом

Программирование
Надежда

Пять с плюсом

Физика
Елизавета

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Очень понравилось занятие с Дмитрием Николаевичем. Мы искали репетитора по математике для подготовки в физмат лицей для моего сына 12 лет и нашли подходящего для нас человека с третей попытки. Дмитрий Николаевич ведёт занятие в достаточно высоком темпе, но мой не слишком быстрый ребёнок чувствовал себя при этом совершенно комфортно, вышел с занятия вдохновлённый не только учителем, но и математикой. Для меня было самое важное найти человека, который не натаскивает к экзаменам, пытаясь прорешать все возможные задачи, а именно учит думать. Считаю, что цена абсолютно оправдана.
Алексей
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».