- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 59
Андрей Александрович Лунин
Был в сети вчера в 22:38Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Андрей Лунин.
Я преподаватель Высшей Школы Водительского Мастерства, инструктор по контраварийному («экстремальному») вождению, автоспортсмен, основатель собственной школы вождения, автор видео курсов. Веду свой канал на известном видеохостинге.
О моём уровне лучше всего расскажет моё участие в известных видеороликах, где я был за рулём:
«Автофигурное катание» — 6,1 млн просмотров
«Танго на льду» — 1,5 млн просмотров
«Дрифт на льду» 3 части и многих других.
Автомобиль — это классная вещь! Но с его помощью можно кого-нибудь убить или покалечить.
Поэтому управлять автомобилем нужно или хорошо, или никак!
Я большую часть жизни изучаю, как управлять автомобилем грамотно, уверенно и безопасно. И обучаю этому других с «нуля» и до спортивного уровня.
Основные направления моей работы:
• Обучение эффективному безопасному управлению автомобилем в реальных условиях на дорогах общего пользования.
•Автодромная контраварийная подготовка (экстремальное вождение). Снос, занос, вращение и стабилизация автомобиля. Скоростное прохождение поворотов. Экстренное маневрирование, объезд внезапно возникшего препятствия и т. д.
• Восстановление утраченных навыков. Корректировка имеющихся навыков.
• Подготовка персональных водителей.
• Начальная спортивная подготовка.
• Обучение вождению на бездорожье.
За время своей работы (с 2009 г.) в групповом и индивидуальном формате я обучил эффективному и безопасному вождению более 10 тысяч человек. От начинающих водителей до опытных водителей спецслужб и автоспортсменов.
Мои знания и опыт:
• Автоспортсмен. Трофи-рейды
• Обладатель Кубка России 2003 года по трофи-рейдам в зачетной категории ТР-2
• Автор видеокурсов «Безопасная зима», «Аквапланирование. Безопасность на мокрой дорогой», «Безопасное управление автомобилем в условиях интенсивного движения»
• Автоэксперт федеральных СМИ и автобрендов
• Специалист по полному приводу и современным системам курсовой стабилизации и помощи водителю
• Профессиональный автомобильный инженер. МГТУ «МАМИ»
• Опыт преподавательской деятельности с 2009 г.
• Проходил обучение в Центре Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова. 2004 г.
• Личный водительский стаж с 2001 г.
Просто напишите мне:
«ХОЧУ ХОРОШО ВОДИТЬ!»
Водите грамотно!
С уважением, Андрей Лунин.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии38
Видео4
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости |
Профессиональный подход к работе.
Отлично выстроенный процесс, который позволил супруге сесть за руль.
Рекомендую данного специалиста.
Спасибо большое!
Пять с плюсом
Педагогический подход.
Четко разобрали ошибки и поработали на ними .
Рекомендую!
Пять с плюсом
Андрей научил меня водить машину с нуля, очень внимателен к мелочам, все ошибки подмечает сразу и исправляет их. С Андреем появилась уверенность в вождении, только благодаря ему, я теперь вожу машину! Андрей учит сразу правильно водить, не быть «чайником» на дороге, вселяет уверенность в собственные силы.
Я в восторге, что нашла такого учителя для себя!
Если кто-то сейчас в сложном поиске, таком же как была и я, если у вас страхи водить машину, то не сомневайтесь, берите у него уроки и вы научитесь правильно и безопасно водить машину. Да, у Андрея немного дороже учебные часы, чем у других инструкторов, но и поедете вы гораздо быстрее и самое главное, научитесь правильно водить машину, это того стоит. Не надо экономить на своей безопасности.
Андрей, благодарю тебя за твою деликатность и терпение, ты действительно Учитель с большой буквы! Я очень рада нашему знакомству и до встречи осенью, когда будем отрабатывать контраварийное вождение в гололедицу)) спасибо тебе :)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я получала права в 2014 году, обучаясь в обычной автошколе, и, как мне казалось, вожу отлично. Откатала года полтора-два на МКПП и потом был длительный перерыв до 2023 года. Приобрела машину с АКПП и встал вопрос «что делать?») начала искать инструктора и решила обратиться к Андрею.
И вот что я скажу: Андрей не просто учить крутить «баранку», а учит мыслить как водитель! И на первых занятиях я постоянно обращала своё внимание на то, что по крайней мере в мое время обучения, многой информации мне просто не рассказывали! А, как известно, «без теории практика мертва!».
Не знаю, как у предыдущего ученика, но у меня не было занятий а-ля «два круга и дорога домой», даже несмотря на долгий перерыв. Думаю, специалисту все же виднее, кому куда лучше поехать на первых занятиях для общей безопасности.))
В общем, если хотите быть настоящим думающим водителем и не бояться водить машину (а у меня были и такие страхи, которые благодаря командной работе с Андреем мы преодолели успешно!) - смело выбирайте данного специалиста. Будет понимание что, почему, как и зачем 100%
Андрей, огромное тебе спасибо! Продолжай обучать как можно учеников, чтобы на дорогах всем было безопаснее и легче!!!
написала.
Но мне непонятно как минимум 2 момента: почему Елена описывает достигнутые
результаты в негативном ключе, и почему Елена поставила такую низкую оценку?
Напомню, что на момент нашей встречи Вы не могли выехать даже из двора
из-за отсутствия нужных навыков и опыта вождения.
Через 1,5 часа подготовительной работы Вы самостоятельно поехали! Сначала
мы ездили в районе м. Каховская, а потом Вы нас довезли от м. Каховская до
Профсоюзной. Не по дворам и закоулкам, а по основным дорогам, в нормальном
темпе, со скоростью потока, не 40 км/ч, как делают в автошколах, и, самое
главное, безопасно.
Да, первое занятие идёт 2 часа или чуть дольше, включает в себя
теоретическую часть, поэтому на вождение у нас осталось около 30и минут.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, с полного нуля через 1,5 часа занятия
грамотно и безопасно поехать в общем потоке по основным улицам Москвы в
середине рабочего дня, в нормальном темпе, со скоростью потока - это
хороший результат. Поправьте меня, если я не прав.
Вы написали - "опасно". Но непонятно на основании чего был сделали такой
вывод? Я ранее, почти 10 лет работал только на автомобилях студентов, в том
числе со студентами с нулевым уровнем. Никаких аварийных ситуаций я не
допускал. Это подтвердит любой из моих студентов. Думаю, что я точнее моих
студентов могу оценить риски и предотвратить опасные ситуации. Очевидно,
что я бы не стал рисковать своим автомобилем или автомобилями моих
студентов.
Плюс, на моём автомобиле установлены дублирующие педали, я
сертифицированный инструктор - по этому для Вас ничто не представляло
опасности. Когда ты "первый день" за рулём, то, в это сложно поверить, но я
держу под контролем всю дорожную ситуацию и обучаю этому моих студентов.
Также хочу Вам напомнить, что мы обсуждали план проведения занятий: я всех
студентов всегда в самом начале спрашиваю, чего именно они хотят. И мы
обсуждаем пути достижения поставленных целей. Вы поставили задачу научить
Вас водить хорошо. Я Вас предупредил, что в этом случае на первом занятии
мы будем много говорить и мало ездить. Вы согласились.
Про неподготовленную медленную речь - это неправда. Я точно знаю, что и
зачем хочу сказать. Важные вещи я повторяю несколько раз, для того, чтобы
убрать эффект избирательной памяти у студентов.
То, что Вы назвали ВОДА, это не вода, это главные принципы (технология,
тактика) безопасного управления автомобилем в реальных условиях. Это то, на
чём базируется всё обучение. Это главное! Возможно, эту "воду" может дать
каждый, но почему то другим моим студентам, которые пробовали научить
ранее, никто не давал.
Я работаю на свою репутацию, на рекомендации и, самое главное, на результат
моих студентов. Я всю жизнь профессионально занимаюсь автомобилями. Поэтому
мне есть, чем поделиться и что рассказать.
Елена, если Вы действительно считаете, что я не выполнил свои обязательства
и обещания, пожалуйста, позвоните мне, и я верну Вам оплату (на момент
проведения занятия 10 000р.). Если я правильно понимаю, ответы можно
редактировать - я напишу, что оплату вернул.
А также я Вас попрошу этот отзыв не удалять, т.к. наверняка его прочитают
все, а так же, скорее всего, прочитают и мой ответ, по этому я, пользуясь
случаем, приоткрою карты и коротко расскажу про упомянутые "1,5 часа" и
зачем они нужны.
Итак, друзья, я уверен, что перед тем, как что-то делать, нужно точно
знать, что и как. Я не могу рисковать ни своим, ни, тем более, вашим
автомобилями.
То есть, просто сказать "поехали" незнакомому человеку, про уровень
подготовленности которого я ничего не знаю - считаю недопустимы.
Если ставится задача научиться хорошо водить, то я обязательно
предупреждаю, что мы сначала поговорим, а именно: выясним, что студент
знает и умеет, а чего нет. И, самое главное, будем восполнять имеющиеся
пробелы. Задача - сформировать четкую и понятную концепцию (технологию,
тактику) безопасного управления автомобилем, чтобы в дальнейшем по ней
действовать. Далее, нужно отрегулировать правильную посадку. Далее,
научиться правильно работать с рулём и педалями. И если про то, как
работать с рулём кто-то из инструкторов вам может что-то рассказать, то,
про то, в каком положении должны находиться ноги и как нужно работать с
педали, вам мало кто расскажет.
На это, конечно, требуется время: от 30 минут до 1,5 часов. И это всегда
даёт хорошие результаты.
Таким образом, на втором занятии, уже имея нужную базу, можно сразу поехать
практиковать. Что мы со всеми студентами и делаем.
Я со всеми студентами работаю примерно одинаково. На сегодняшний день об
этом только на Профи написали 50 человек.
Все, кто действительно хотел научиться, научились и прекрасно водят!
Кстати, в этом отзыве мне непонятен ещё один момент: мы работали один раз 5
октября, а отзыв был написан 4 декабря. Почему только спустя 2 месяца?
С уважением, Андрей Лунин.
Пять с плюсом