- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 9

Валерия Игоревна Кралина
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Специализируюсь на работе с старшими школьниками и взрослыми.
Обучаю по программе Cambridge English
Геймеровский формат обучения.
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получают его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под Индивидуальные особенности ребёнка.
Я начала изучать английский еще c детства. Занятия вела наша воспитательница в детском саду, обучающий процесс сводился к заучиванию танцев под английские песенки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы хорошо проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. Цель воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а отвлечь веселой музыкой и мультфильмами, отдохнуть от нас. По итогу годового обучения я могла спеть алфавит и станцевать под песенку о частях тела и перевести немного слов с русского на английский по просьбе родителей. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
В начальную школу я пошла с желанием изучать английский. Но преподаватель сразу начал учить весь класс читать и писать, а дома мы заучивали слова с листа. Учитель гнал по программе, я не успевала усваивать материал, при этом урок преподаватель вел на русском языке. Я стала бояться уроков английского, это предмет стал моим нелюбимым. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок и обязательно идти по программе.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного изучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это инопланетянин Стич. Он очень веселый и любит помогать детям. Стич говорит только на инопланетном языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Стича — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого инопланетянина. Познакомиться со Стичем и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе из-за плохих оценок в школе, у меня появился репетитор, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по Кембриджской программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Пример такого урока вы можете посмотреть у меня в профиле. Дети изучают английский по мультику «Тайная жизнь домашних животных».Действия мультфильма разворачиваются в Нью Йорке, ребёнок погружается в атмосферу города и не замечает как изучаем новые слова и грамматические темы. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским. Я сдала ЕГЭ на 95 баллов. В 2020 году я поступила на бюджет в Нижегородский Государственный университет на факультет лингвистики и перевода. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Альбомы2

Гарри Потер
2 фотографии

Одежда и ледибаг
2 фотографии
Фотографии4




Услуги и цены
2000 ₽/60 мин. | |
2000–3000 ₽/60 мин. | |
На уроках по разговорному английскому мы будем говорить на темы, которые вам интересны. Новые слова и грамматику изучаем через книги/мультики/фильмы, которые вам интересны. Это помогает усваивать информацию через близкие вам образы и персонажи. | 2000 ₽/60 мин. |
Обучаю по программе Cambridge English :YEL Результат обучения со мной - Кембриджский сертификат. Мои ученики получают его уже в 7 лет Адаптирую программу под Индивидуальные особенности ребёнка. Работаю с гиперактивными непоседышами. | 2000–3000 ₽/60 мин. |
В эту услугу входит подготовка к Огэ в интерактивной, игровой форме. На уроках мы точно не заскучаем и пройдем скучный и сложный материал - весело с яркими образами, для запоминания | 1500 ₽/60 мин. |
2000 ₽/60 мин. |

Пять с плюсом

Пять с плюсом

Пять с плюсом
Решила попробовать, потому что первое занятие бесплатное. И оказалось, что Дочке очень понравилось. За счет игровых моментов, включения героев ее любимых мультиков, урок воспринимается ребенком не как занудный труд, а игра, развлечение. И ребенок сам хочет заниматься английским, на занятии не отвлекается.
Лизе очень нравится разукрашивать, выбирать цвета, предметы, рисовать. Все это комментируется на английском.
Уроки начинаются и заканчиваются вовремя, Валерия очень пунктуальна.


- Чёткое и красивое произношение репетитора;
- Преподаватель в течение урока в основном говорит по-английски, по-русски кратко поясняются только непонятные моменты.
Минусы: их нет
Описание: Так получилось, что всю начальную школу мы больше внимания уделяли математике, которая вызывала затруднения. И запустили английский язык настолько, что к концу 4-го класса он стал у дочери нелюбимым предметом. "Даже хуже математики", - говорила она. В итоге балансировали между итоговой оценкой 4 и 3, склоняясь к последней. А реальный уровень знаний был еще ниже.
Когда решили обратиться к репетитору, сначала рассматривали только классический вариант занятий – у нас или у репетитора дома. Онлайн-урок решили попробовать по двум причинам: заинтересовали Стич, леди Баг и в целом игровая методика, ну и то, что пробный урок бесплатный). В результате час пролетел очень быстро и настолько понравился дочке, что рассматривать другие варианты не стали.
На текущий момент дочь занимается с удовольствием. Я с удивлением обнаружила, что при подборе нарядов для принцессы, она больше задумывается над тем, что с чем сочетается по цвету и стилю, чем над тем, КАК это сказать по-английски. Также я недооценивала, насколько эмоционально дети реагируют на любимых героев в контексте урока: с Хагги Вагги гораздо интереснее учить одежду, чем с абстрактным ребенком на картинке.
На мой вопрос, что ей особенно нравится в занятиях, Маша ответила: «То, что мы играем, и то, что учительница добрая, ласковая». А лично мне очень нравится произношение и чёткая дикция Валерии.

Пять с плюсом
У нас с Лизой так и вышло. Сложный и непонятный учебник “spotlight”, быстрое перепрыгивание с темы на тему, непонимание, негатив от учителя из-за неудовлетворительных результатов - все это привело к проблеме, которую необходимо было решать, и решать как можно скорее, ведь пробелы не уходили, а лишь наростали как снежный ком. Я решила, что Лизе просто необходимы индивидуальные занятия по английскому языку.
На Валерии взгляд остановился сразу же: не буду скрывать, пушистый ассистент Стич привлёк мое внимание сразу же, история рассказанная Валерией в описании, зацепила.
Изначально мне хотелось, чтобы занятия проходили очно, казалось, что так комфортнее, но, обаяние Валерии и Стича пересилило, и я, все же, остановилась на ней.
Валерия доступно и интересно рассказала о своей методике и программе, по которой работает, что окончательно убедило меня в правильности своего выбора.
Репетитор вежлив, пунктуален, очень приятен в общении и корректен - коммуницировать с ней приятно и взрослому человеку. Кстати говоря, если вдруг для вас это важно (для меня было приятным бонусом, когда я узнала, потому что мне казалось, что в этой профессии мало кто так делает) - Валерия платит налоги.
Пробное занятие очень понравилось Лизе: на урок она шла в негативном настроении, бурча себе под нос о нежелании заниматься английским языком ещё и дома, но Валерия с первых секунд завоевала ее внимания, подняла настроение, показала самых любимых героев из мультиков. Теперь Лиза бежит на «домашние» уроки английского с огромным удовольствием, каждый день о них спрашивает. (Кстати, как сказал ребёнок - Стич, конечно, хороший и здоровский, но Лера мне понравилась больше.)) После занятий довольная Лиза рассказывает, в какие игры они играли и что проходили.
Очень советую вам замечательного репетитора Валерию! Мы с Лизой в полном восторге!

Пять с плюсом
