
Валерия Игоревна Кралина
Ошибка при копировании
Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Адрес
О себе
Специализируюсь на работе с старшими школьниками и взрослыми.
Геймеровский формат обучения.
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получают его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под Индивидуальные особенности ребёнка.
Я начала изучать английский еще c детства. Занятия вела наша воспитательница в детском саду, обучающий процесс сводился к заучиванию танцев под английские песенки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы хорошо проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. Цель воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а отвлечь веселой музыкой и мультфильмами, отдохнуть от нас. По итогу годового обучения я могла спеть алфавит и станцевать под песенку о частях тела и перевести немного слов с русского на английский по просьбе родителей. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
В начальную школу я пошла с желанием изучать английский. Но преподаватель сразу начал учить весь класс читать и писать, а дома мы заучивали слова с листа. Учитель гнал по программе, я не успевала усваивать материал, при этом урок преподаватель вел на русском языке. Я стала бояться уроков английского, это предмет стал моим нелюбимым. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок и обязательно идти по программе.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного изучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это инопланетянин Стич. Он очень веселый и любит помогать детям. Стич говорит только на инопланетном языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Стича — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого инопланетянина. Познакомиться со Стичем и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе из-за плохих оценок в школе, у меня появился репетитор, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по Кембриджской программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Пример такого урока вы можете посмотреть у меня в профиле. Дети изучают английский по мультику «Тайная жизнь домашних животных».Действия мультфильма разворачиваются в Нью Йорке, ребёнок погружается в атмосферу города и не замечает как изучаем новые слова и грамматические темы. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским. Я сдала ЕГЭ на 95 баллов. В 2020 году я поступила на бюджет в Нижегородский Государственный университет на факультет лингвистики и перевода. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Образование
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Дополнительная информация
Альбомы3

Английский для взрослых
4 фотографии

Уроки для детишек
4 фотографии

Одежда и ледибаг
2 фотографии
Фотографии11











Услуги и цены
Пробный урок английского языка
Английский язык | 1500 ₽/60 мин. |
Английский для младших школьников | 2000–3000 ₽/60 мин. |
Разговорный английский язык На уроках по разговорному английскому мы будем говорить на темы, которые вам интересны. Новые слова и грамматику изучаем через книги/мультики/фильмы, которые вам интересны. Это помогает усваивать информацию через близкие вам образы и персонажи. | 1500 ₽/60 мин. |
Английский для дошкольников Обучаю по программе Cambridge English :YEL | 1700 ₽/60 мин. |
ОГЭ по английскому языку В эту услугу входит подготовка к Огэ в интерактивной, игровой форме. На уроках мы точно не заскучаем и пройдем скучный и сложный материал - весело с яркими образами, для запоминания | 1500 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по английскому языку | 1700 ₽/60 мин. |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».