• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Екатерина Алексеевна Косихина

Екатерина Алексеевна Косихина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

СвязатьсяРепетитор приостановил набор учеников до 6 мая 2024.

О себе

Кратко обо мне:
Обучаю по кембриджской программе серии YLE. Результат обучения со мной — кембриджский сертификат, его можно получать уже с 7-и лет. При этом дети не занимаются по учебникам, программа адаптирована под онлайн-игры, которые позволяют вести урок полностью на английском.

Далее в формате вопрос-ответ расскажу о том, как я работаю с дошкольниками и младшими школьниками:

— Какой подход в обучении вы используете?
— Я сторонник коммуникативного и лексического подходов. Это значит, что на занятиях мы не просто заучиваем грамматические конструкции и отдельные языковые единицы, а сразу вводим их в использование. Мы отрабатываем речь прямо на уроке. Материал преподносится наглядно с опорой на презентацию/игру.

— Что лежит в основе вашей программы?
— Программа обучения опирается на популярные кембриджские и оксфордские пособия (Kid's box, Super minds, Family and friends), просто адаптирована под более интерактивный и игровой формат. Подробнее о том, как проходят уроки, можете посмотреть в моем профиле в разделе «Видео».

— Что и за какой срок выучит мой ребенок?
Первая ступень программы — Starters. На этом уровне мы будем учиться просто разговаривать на английском на заявленные ниже темы, а со школьниками еще и учиться читать и писать. Что касается лексики, начнем работу с таких базовых тем, как цифры, цвета, одежда, животные, дом и т. д. (список всех тем и слов отправлю после пробного занятия), грамматические правила подключим потом постепенно, со временем научимся правильно употреблять to be, have got, can, there is/are. Также будем углубляться в схемы построения предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные), расширять грамматическую базу.

— Как проходит процесс обучения?
— Занятия проходят онлайн в Zoom. На урок я подключаюсь вместе со своим плюшевым ассистентом Стичем. Это мультяшный инопланетянин с другой планеты, который освоил человеческий язык и нашел свою семью на Земле. У Стича есть несколько функций, во-первых, он мотивирует ребенка активно включаться в процесс обучения и стараться говорить только на английском (других языков Стич не знает), с его помощью я решаю проблему отказа ребенка повторять за мной слова. Часто ребенок игнорирует просьбу репетитора повторять за ним, но как только начинает говорить Стич, ребенок с радостью готов включаться в процесс. Во-вторых, он всегда поддержит и успокоит ребенка, если что-то на уроке пойдет не так. Вместе со Стичем мы на каждом уроке проходим разные квесты: спасаем Лило, готовим пиццу, ловим воришек и т. п., попутно изучая новые слова и грамматические конструкции. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Подробнее об этом есть в видео, прикрепленных к моей анкете.

— Уроки полностью на английском?
— Да, если ребенок к этому готов. Со Стичем ребенок общается только на английском, но в случае необходимости (например, если непонятны правила игры или нужно выйти), ко мне всегда можно обратиться на русском. По мере привыкания ребенка к формату уроков, мы полностью отказываемся от родного языка и общаемся только английском.

— Обязательно ли сдавать экзамен в конце курса?
— Нет, необязательно. Сертификат — это не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора и вложений родителя. Это оценка независимой организацией знаний ребенка по итогу курса.

Я на своем опыте знаю, какое значение для учеников имеет погружение в языковую среду. На занятиях я воспроизвожу ее искусственно с помощью детских фильмов и мультиков, связанных с английской культурой. Также создаю тематические уроки по праздникам Англии и США. Все это помогает влюбить моих учеников в английский, что является залогом успешного изучения языка.

Обязательно пишите, если вдруг остались еще вопросы!

Подробно обо мне:
Я начала изучать английский в 7 лет, когда мама записала меня на групповые занятия в подготовительную школу. Занятия вела очень строгая женщина, весь процесс обучения сводился к выполнению заданий по учебнику, а игры и творческие задания мы пропускали. Цель преподавателя была не обучение базовым речевым навыкам и даже не попытка заинтересовать языком, а поддержание строгой дисциплины на занятиях. По итогу годового обучения я могла рассказать алфавит, знала несколько десятков слов и пару грамматических правил, которые вечерами мы зазубривали вместе с пришедшей после работы мамой. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла рассказать о себе или ответить на вопросы. Более того, в тот период английский был для меня пыткой, мне было страшно ошибаться на занятиях, нередко я плакала после уроков.

На следующий год меня перевели в другую языковую школу, там занятия вела добрая и мягкая женщина, которая обожала детей. Я больше не боялась отвечать на уроках, мне было весело и интересно с новыми ребятами. Однако, процесс обучения едва ли отличался о предыдущей школы. Я все еще занималась по учебнику, только теперь еще и получала наклейки за правильно выполненные задания. По итогу двухлетнего курса я узнала еще больше новых правил и слов, но навыки говорения или восприятия англоязычной речи на слух у меня полностью отсутствовали.

Сейчас я понимаю, что любое обучение должно быть направлено на достижение конкретной цели, а такое обучение всегда основывается на системе, сроках и плане. Немаловажен и метод преподавания, в моем случае он — коммуникативный, это позволяет ученикам не тратить время на бессмысленное зазубривание правил и слов, а учиться общаться на английском языке уже с первого занятия. Именно поэтому я отдаю предпочтение кембриджской (YLE) программе для детей от 4 до 11 лет. Она состоит из трех ступеней: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). По окончанию курса ребенок сдает свой первый языковой экзамен, результаты которого подтверждает кембриджский международный сертификат. Сертификат не является целью курса, он представляет собой измеримый результат работы репетитора и вложений родителя, а также оценку независимой организацией знаний ребенка.

Несмотря на систематичность моего подхода, измеримые цели и четкие сроки, формат обучения остается игровым. По сути программа существует только для преподавателя, она адаптирована таким образом, что во время занятий ребенок не взаимодействует с учебником, вместо него используются онлайн-игры и реальные игрушки. При помощи онлайн-игр я визуализирую каждое слово, это помогает избежать использования родного языка на занятии. Программа и систематичность — основа результативного обучения. Однако, это работает лишь при условии, что ребенок хорошо и спокойно чувствует себя на занятии. Для комфортной коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента — Стича. Это герой мультфильма, который говорит только на английском языке, в его задачи входит: поднять настроение, заинтересовать в предмете, вовлечь в работу и поддержать, если что-то вдруг не получается. Стич — дополнительная мотивация для ребенка использовать английский язык во время занятий, он воспитывает отношение к языку, прежде всего, как к средству международного общения. С первого занятия он становится верным другом ребенку, в то время как репетитор остается в позиции учителя. Подробнее ознакомиться с тем как проходят уроки можно у меня в профиле в разделе видео.

В моей школе английский язык начинался с 5-го класса, в этот момент мама решила, что мне нужен новый репетитор. Подход нового преподавателя существенно отличался от подхода моих прошлых учителей и уж тем более от того, как язык преподавали в обычной школе. На занятиях мы не говорили на русском языке, у нас не было единого пособия, мы не тратили время на тесты по грамматике, вместо этого мы много читали, слушали истории преподавателя и рассказывали свои новости, а в качестве аудирования мы разбирали выступления англоязычных комиков или смотрели фильмы. Эти уроки приносили мне не только радость, но и интенсивно прокачивали мои навыки. Ни мне, ни маме больше не хотелось искать новых репетиторов. Школьный английский никогда не вызывал у меня трудности, я редко получала 4 по этому предмету, но на уроках мне было скучно. Благодаря отличной базе, я почти не готовилась к ЕГЭ по иностранному языку, английский я сдала на 90 баллов, получив максимум за разговорную часть.

Этот подход я внедрила и в свои уроки: с ребятами мы разговариваем преимущественно на английском языке, реализуя принцип «иммерсивности» т. е. погружения в англоязычную среду, в этом, как вы уже могли догадаться, мне помогает мой плюшевый ассистент. Более того, со своими учениками я теперь тоже смотрю мультфильмы, к каждому из которых у меня заготовлены авторские материалы. Ребенок взаимодействует с любимыми героями на протяжении всего занятия и не замечает как осваивает не только новую лексику, но и грамматические конструкции.

В 2015 году я поступила на бюджет в Московский Государственный Областной Университет на лингвистический факультет. В вузе я влюбилась в своих преподавателей, а они, в свою очередь, окончательно влюбили меня в английский язык и его культуру. На каждом занятии я видела их горящие глаза, они буквально заражали любовью к своему делу, это не могло не мотивировать меня профессионально расти и развиваться. Вместе мы готовились к университетским конференциями, ходили на выставки, посвященные новым технологиям в преподавании, ездили на стажировки за границу. На их примере я убедилась, что бесконечность — не предел, он и по сей день вдохновляет меня развиваться как профессионал и никогда не останавливаться на достигнутом. Я закончила университет с красным диплом.

В 2019 году я приняла решение продолжить обучение в магистратуре в Германии. Для поступления за границу необходимо было сдать международный экзамен, подтверждающий уровень владения языком. Я сдала IELTS Academic, по итогу которого мне присвоили степень Advanced или C1, этот результат равносилен уровню образованного носителя языка. Меня приняли в Konstanz Universitat на англоязычную программу, но, к сожалению, именно в этот год земля, на которой находится университет, подняла налог на обучение иностранных граждан в 3 раза, и мне пришлось остаться в России. Тогда я решила получить магистерскую степень в Московском Государственном Педагогическом Университете по программе «Преподавание русского языка как иностранного». МПГУ я закончила в 2021 году.

Первый педагогический опыт случился со мной еще в 9 классе, когда друзья моих родителей попросили дать их сыну несколько уроков. Уже тогда я точно понимала, как не стоит преподавать язык: мне не хотелось, чтобы процесс обучения был скучным и безрезультатным, каким когда-то он был у меня. На первом курсе бакалавриата (2016 г.) я устроилась в языковой центр «Малина», где преподавала английский детям на протяжении года. С 2017 по 2019 гг. я давала частные уроки оффлайн, в 2020 г. работала методистом в языковой школе By English, а с 2021 по 2023 год преподавала английский детям в «Фоксфорде».

Работа в языковых центрах дала мне понять, что игра — хороший инструмент для вовлечения детей в процесс обучения, когда язык становится не целью, а средством достижения цели. Сейчас я продолжаю играть со своими учениками на занятиях, только теперь использую онлайн-игры, они дают мне гораздо больше возможностей, чем обычные учебники, подробнее об этом можно посмотреть в моем профиле в разделе с видео. Частная практика подарила мне осознание того, что чем раньше ребенок начинает качественно изучать язык, тем проще он преодолевает языковой барьер. Методическая работа показала мне важность системного подхода и четких сроков в процессе обучения. Этот путь помог мне сформировать собственный стиль преподавания, который буквально состоит из крупиц опыта, накопленных мной за всю жизнь.

Детям комфортно работать со мной, поскольку каждый урок я превращаю в мини-приключение. Занятие выглядит как одна большая компьютерная игра, ведь его пронизывает единая сюжетная линия. Перед каждым упражнением мы смотрим видео или слушаем историю от плюшевого ассистента, например, Стич рассказывает, что взял с собой в путешествие фотографию семьи, но, к сожалению, фото разбилось, в этот момент я предлагаю помочь Стичу собрать пазл, чтобы восстановить изображение. И вот мы вместе собираем пазлы, как бы невзначай повторяя названия частей тела. Это совсем не похоже на сидение за учебниками. Также я подстраиваю программу индивидуально под каждого ребенка. Перед первым занятием я прошу показать малышу мультфильм про плюшевого ассистента, с которым он встретится уже на занятии. В случае, если мультик не понравится ребенку, мы вместе подберем подходящего персонажа, который будет соответствовать его интересам. Таким образом получается, что дети играют в онлайн-игры и с реальными игрушками, общаются с ассистентом и не замечают как получают знания, которые заложат основу их комфортной и интересной жизни в будущем.

Образование

МГОУ, лингвистический факультет, профиль – теоретическая и прикладная лингвистика, бакалавриат2015–2019 гг.
Подтверждено документом
Языковая стажировка в Германии (Саарбрюккен)2017 г.
Подтверждено документом
МПГУ, Институт иностранных языков, направление «лингвистика», профиль «русский как иностранный», магистратура2019–2021 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель английского, частная практикас 2015 г. (9 лет)
Детский образовательный центр «Малина», преподаватель по английскому для школьников2016–2017 гг.
Онлайн-школа By English, методист2020 г.
ООО «Фоксфорд», преподаватель английского языка для младших школьников2021–2023 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

IELTS Academic certificate, Advanced (C1)2019 г.
Подтверждено документом

Видео2

Услуги и цены

100%
Пробное занятие

2400 /60 мин.

2000 /60 мин.

2400 /60 мин.

2400 /60 мин.

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 3050 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
14
0
0
0
0
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
С Екатериной занимается дочь 5 лет. Занятия ребенку нравятся, каждый раз ждёт, наряжается, показывает разные игрушки. До этого ходили в Английский сад, онлайн никогда не занимались, но хороший контакт с преподавателем был установлен практически с первого урока, хотя девочка у нас довольно стеснительная. Кроме этого, с Екатериной всегда есть обратная связь - очень внимательный и ответственный педагог. Рекомендую однозначно!
Альбина Кречетова

Пять с плюсом

Английский язык
Очень рада, что выбрала в роли репетитора для сына, которому 5 лет, Екатерину, хотя изначально думала что дистанционный формат нам не подходит. Основным критерием при выборе репетитора - подача материала в непринужденной форме, чтобы ребенок воспринимал изучение английского языка с интересом и не боялся его использовать в речи.
В итоге, так и есть, урок ведет мультяшный персонаж-игрушка Стич, много интересных и красочных заданий во время урока, даже танцы!)), со стороны очень интересно наблюдать как ребенок все старательно выполняет)) За 2 месяца обучения я действительно вижу прогресс, соблюдение намеченного плана обучения и самое главное ребенок с удовольствием занимается и ни разу не говорил, что не хочет заниматься. А в последнее время, в конце урока еще и начал показывать свои игрушки, книжки, что-то рассказывает сам и после завершения занятия в прекрасном веселом расположении духа. В общем я довольна! Спасибо, Екатерина!)
Юлия Алехина

Пять с плюсом

Английский язык
Екатерина Алексеевна - прекрасный педагог! Понятно и доходчиво объясняет материал, очень доброжелательна. Ребенок занимается с удовольствием!
Ольга

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
Замечательный педагог, нашедший подход к непростому ребёнку с первого занятия. Постоянная обратная связь об успехах или слабых местах и над чем стоит поработать. Занятия проходят в игровой форме, которых ребёнок ждёт с нетерпением. Занимаемся с удовольствием!
Дарина

Пять с плюсом

Английский язык
Сыну очень нравятся уроки ,они проходят всегда весело и интересно, запоминает быстро , любит делать домашнее задание , увлекательно и главное есть результат !
Екатерина

Пять с плюсом

Английский язык
Долго искала репетитора ребенку, чтоб заниматься было интересно, не монотонно. И вот, Екатерина откликнулась на мою заявку. Екатерина замечательно подает материал, а главное, что интересно, сын с удовольствием обучается английскому языку, всегда с нетерпением ждет новых игр.
По мимо интересной подачи материала, хотела бы отметить компетентность самого преподавателя. Очень приятный, воспитанный человек. Екатерина всегда ответит на все интересующие вопросы, если возникают какие то нюансы по организационной части-Екатерина всегда идет на встречу.
Побольше такому преподавателю, хороших учеников ❤️
Дана

Пять с плюсом

Английский язык
Занимаемся 3 месяц. К подбору преподавателя подходили очень тщательно, поскольку дочка уже ранее занималась английский языком и был неочень удачный опыт.
Екатерину мы полюбили с первого взгляда, как только увидели видео на странице профиля с примерами заданий).
Очень удобно, что занятия проходят дистанционно. Я присутствовала только на пробном занятии, а потом дочка мне запретила) Это для меня показатель, потому что раньше она стеснялась и боялась заниматься одна.
Урок ждет с нетерпением, сама подключается к занятиям в назначенное время.
Я в восторге от того, как спланирована программа обучения - учитываются все пожелания ребенка, ее хобби и любимые герои. Кто бы мне в школьные годы задавал для следующего урока просмотр фильмов или мультиков).
Само занятие проходит с веселым Ститчем, с которым они весело пекут пиццу, изучают цвета, наряжаются и отмечают различные праздники.
В процессе игр и увлекательных заданий дочка за одно занятие осваивает новую тему и слова по ней без особых усилий и с удовольствием.
Сама Екатерина профессионал своего дела. Таким должен быть каждый педагог-умеет увлечь ребенка, применяет индивидуальный подход, всегда улыбается, хвалит и подбадривает. Всегда на связи)
Я очень довольна и надеюсь на дальнейшее наше сотрудничество!)
Наталья
Английский для дошкольников
Главное для меня, что ребенку занятия нравятся, сам напоминает, что пора подключаться к конференции ))) Мне нравится программа курса. Так что, будем продолжать заниматься!
Юлия
Английский язык
Ребёнок занимается с удовольствием. Уроки в игровой форме, общение только на английском. Интересные задания. Нам очень нравится.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Людмила

Пять с плюсом

Английский язык
Дочка была в восторге от урока
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».