• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 97
Аватар Александра Петровна Кондрахина

Александра Петровна Кондрахина

Онлайн

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Выезд к ученику
Московский монорельс,
Дмитровский район,
Алексеевская,
Белорусская,
Бутырская,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

Кондрахина Александра Петровна — клинический психолог (детский нейропсихолог, семейный психолог), коррекционный педагог, логопед.

В работе с детьми использую известные методики, авторские программы, свои собственные наработки и мнемотехники. Материал объясняю на «языке вашего ребенка», чтобы понял и усвоил его легко и надолго, применяя принципы качественного обучения.
Выявляю истинную причину тех или иных трудностей в развитии и обучении, составляю индивидуальный маршрут коррекционной работы.

Консультативная помощь:
— консультации по вопросам воспитания, обучения и развитию детей
— консультации по речевому развитию ребенка
Диагностика:
— нейропсихологическая диагностика функциональной работы головного мозга
— комплексная диагностика трудностей в обучении
— логопедическая диагностика развития речи
— дисграфии и дизорфографии
— устной и письменной речи
Коррекция и развитие:
— двигательная и когнитивная нейрокоррекция работы головного мозга
— коррекция звукопроизношения
— коррекция устной и письменной речи
— коррекция дисграфии и дизорфографии
— коррекция почерка
Обучение:
— «растормаживание речи»
— постановка звуков
— комплексная подготовка к школе
— повышение успеваемости младших школьников с применением нейропсихологического подхода и мнемотехник по основным предметам (математика, русский язык, чтение)
— помощь при выполнении домашнего задания
— семейное образование (помощь в изучение школьной программы)

Образование

Московский городской педагогический университет, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального образования1995–1999 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, психология2001–2005 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В.Ломоносова, Психолог. Преподаватель психологии2001–2005 гг.
Подтверждено документом
Институт практической психологии и психоанализа, тренинг: «Краткосрочное консультирование детей и родителей»2005 г.
Подтверждено документом
Институт позитивной психотерапии, курс арт-терапии (54 часа)2008 г.
Подтверждено документом
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 часа2014 г.
Подтверждено документом
Психологический центр «Дом», повышение квалификации «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза», 36 часов2014 г.
Подтверждено документом
Современные образовательные технологии в социальной сфере, семинар-практикум: «Техники работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК) в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения" II ступень»2018 г.
Подтверждено документом
ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере», Другое, 36 часов2018 г.
Подтверждено документом
ООО «Институт организационной и клинической психологии», программа «Клиническая психология»2019 г.
Подтверждено документом
ООО «Институт организационной психологии», программа «Двигательная нейрокоррекция», 72 часа2019 г.
Подтверждено документом
Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития, семинар-практикум «Растормаживание речи. Индивидуальная работа с ЗРР»2019 г.
Подтверждено документом
Институт организационной и клинической технологии, клинический психолог2019 г.
Подтверждено документом
ИОиКП, Клинический психолог (детский нейропсихолог)2019 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода»2020 г.
Подтверждено документом
АНО «НИИДПО», программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы (620 часов)», квалификация – учитель – логопед (логопед)2020–2021 гг.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Афазии у взрослых и детей»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоовье»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования. Написание заключения»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи. Иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Как ребенок учится говорить?»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Клиникоориентированный подход в логопедической практике»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Когнитивные особенности детей цифровой эры»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция дислексии по методу Дейвиса»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Малыш с нарушенным слухом в семье. Что делать?"2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методические рекомендации к логопедическому массажу»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Многофункциональные универсальные логопедические игры», часть 12020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс повышения квалификации «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией»2020 г.
Подтверждено документом
Обучающий вебинар «Нарушение голоса у детей и взрослых»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушениями речи»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Педагогическая система Дары Фребеля: История и современность»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Приемы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Рецепты запуска речи – результаты коррекционной работы с ребенком с алалией»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Роль логопеда в ранней помощи»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Структура и содержание логопедического занятия в ДОО»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: норма»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: патология»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Языковая программа макатон и развитие речи. Теория и практика»2020 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Кинезиотейпирование в работе логопеда»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция у детей произносительной стороны речи»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Орфоциальные дисфункции в практике логопеда. (Что нужно знать специалисту о миофункциональных нарушениях)»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Организация работы по формированию звуковой культуры речи»2021 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Работа дефектолога с неговорящими детьми»2021 г.
Подтверждено документом
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», практический интенсив «Практические приемы методики DIR Floortime в работе специалиста»2022 г.
Подтверждено документом
АНО ДПО «Институт психологии и специального образования», программа «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция»2023 г.
Подтверждено документом
Институт психологии и специального образования, программа «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция»2023 г.
Подтверждено документом
Институт психологии и специального образования, Детский нейропсихолог2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Педагогический стажс 1995 г. (29 лет)
Подтверждено документом
Стаж работы психологомс 2005 г. (19 лет)
Подтверждено документом
Опыт работы нейропсихологомс 2014 г. (10 лет)
Учитель-логопедс 2020 г. (4 года)
На сервисе с июня 2007 г. (17 лет)
Подтверждено Профи.ру

Достижения

I Международный конкурс авторских развивающих методик для детей и их родителей, участник2016 г.
Подтверждено документом
Благодарность за участие во 2-й Международной научно-практической конференции АППК2016 г.
Подтверждено документом
Благодарность за участие в 3 Международной научно-практической конференции АППК2017 г.
Подтверждено документом
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»2018 г.
Подтверждено документом
ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере», семинар-практикум «Универсальные технологии работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК). I ступень»2018 г.
Подтверждено документом
«Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза»2021 г.
Подтверждено документом
Высшая квалификационная категория (14 разряд)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»2020 г.
Специалист подтвердил квалификацию по нейропсихологииМожет консультировать взрослых, детей и подростков

Фотографии8

Документы и сертификаты13

Услуги и цены


от 4800 /60 мин.

от 4000 /60 мин.

от 4800 /60 мин.

от 4800 /60 мин.

от 4800 /60 мин.

от 4800 /60 мин.
Все услуги и цены 58
Длительность занятия — 45120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
88
2
4
2
1
Сначала новые
Iryna

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Мы хотим сказать огромное спасибо Александре за помощь. У сына-первоклассника были проблемы в школе с адаптацией и отношениями в классе и с учителем.
Александра помогла в первую очередь нам, родителям, увидеть путь решения проблем. Вроде бы и очевидные вещи надо было сделать, но Александра поддержала нас в принятии решения.
И ОЧЕНЬ помогла сыну справиться с его стрессом и освободиться от страха.
СПАСИБО!!!
Стоимость работ
4500
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
Ирина, в свою очередь я Вас БлагоДарю за Вашу включенность и выполнение всех рекомендаций! Также БлагоДарна за теплые слова о моей работе! Я уверена, что мы вместе заложили хорошую базу для дальнейшего развития Вашего ребенка. Желаю успехов в дальнейшей учебе!!!
Лизавета
Нейропсихологи
Очень благодарна психологу Александре Петровне за профессиональную консультацию. Была проблема во взаимоотношениях, в понимании детских потребностей и вторая проблема как именно развивать 5ти летнего ребенка. Были даны ценные советы и информация о том, как стимулировать развитие речи у ребенка. Также отдельное спасибо за поддержку меня как родителя.
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
Лизавете, БлагоДарю за отзыв! Вы осознанно подходите к вопросам развития и воспитания ребенка. Очень рада была помочь Вам! Желаю успехов Вашей семье во всем!
Светлана
Русский языкНачальный русский
Очень разочарована в Александре Петровне! У моей дочери проблемы с русским языком и я решила найти нейропсихолога, логопеда для диагностики. В результате из-за большого количества разных регалий я выбрала Александру Петровну. Ребенку 9 лет и мы разделили диагностику на два дня по 1,5 часа. В результате диагностики за 11000 руб. Мне было обещано заключение. Потом оказалось, что заключение стоит отдельно еще по 2000 руб за каждое. *** А на словах было сказано так много. Я считаю, что сумма на он-лайн диагностику просто невероятно дорогая. Но главное результат скачен с интернета. Просто очень жаль мне своего времени и времени ребенка. ****На самом деле одновременно с ней я обратилась еще к трем специалиста (правила трех враче) и никто из них не сказал, что у девочки логопедические проблемы. Все как один сказали, что надо просто отработать правила и закрепить на практике. Из всего вышесказанного могу сказать-это плохой специалист. Я ни за что бы не рекомендовала.
Стоимость работ
11000
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
В предварительной переписке клиенту было сообщено, что для того, чтобы выяснить истинную причину трудностей усвоения школьной программы по русскому языку и чтению и построить грамотно коррекционный маршрут занятий с ребенком необходимо провести 2 диагностики: нейропсихологическую и логопедическую.
По согласованию с клиентом 2 разные диагностики были разведены на 2 дня, т.к. не рекомендуется проводить 2 диагностики подряд и в позднее время, из-за возможного получения искаженного результата. Каждая диагностика длилась 1,5 часа + 30 мин было выделено на устные результаты по диагностике и рекомендации по работе с проблемой. Рекомендации были даны мной в письменном виде.
В конце второго дня диагностики мною была озвучена сумма за мою работу = 11000 руб. за 2 диагностики. Стоимость моей работы по разным направлениям указана в личном кабинете. Заключения по двум диагностикам я обещала предоставить клиенту в течение 7 дней без дополнительной оплаты. Но клиент оплатил 5500 руб. – сумма одной диагностики, обещав оплатить вторую диагностику после получения заключений. Заключения клиент получит к концу недели. Дополнительной оплаты за заключение я не требовала и не требую.
Галина

Пять с плюсом

Математика
Огромное спасибо Александре. Специалист замечательный. К ребенку подход найден был с 1 минуты, все тонкости и нюансы нам рассказали на, что с акцннтировать внимание и как лучше подойти к обучению. Специалистом очень довольны. Рекомендую.
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
БлагоДарю за отзыв! Успехов вам во всем!
Катя

Пять с плюсом

Детские психологи
Очень помогает нам!
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
БлагоДарю за отзыв! Но работы много еще. Главное, что уже есть результат))
Татьяна
Нейропсихологи
Екатерина

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Александра Петровна, спасибо! Вы профессионал своего дела! Сразу указали нам на минусы наши и направление с чем работать!
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
БлагоДарю за отзыв! Было приятно познакомиться и направить Вас по верной дороге в развитии ребенка!
Кира

Пять с плюсом

Детские психологи
Александра Петровна невероятно приятный, ответственный специалист! Я присутствовала на многих занятиях с ребёнком, восхищает умение заинтересовывать ребёнка и внимательность к деталям. Выполняя каждый раз домашние задания мы быстро пришли к намеченной цели. Я искренне рекомендую данного специалиста.
Александра Петровна Кондрахина
Александра Петровна Кондрахина
Ответ специалиста
БлагоДарю за обратную связь!
Александра
Детские психологи
Татьяна
Психология
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».