• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 27
Аватар Марина Александровна Киселева

Марина Александровна Киселева

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Нагатинский Затон
Занятия дистанционно

О себе

— Научу вашего ребенка произносить звуки правильно.
— Помогу улучшить дикцию.
— Помогу развить связную речь: научу говорить красиво, аргументировать, рассуждать, составлять рассказы по картинкам.
— Научу работать с текстом: выделять основную мысль, пересказывать, озаглавливать.
— Подготовлю к школе: научу читать, писать, считать, разовью кругозор, образное мышление, научу логическому построению фраз.
— Научу писать сочинения: составлять характеристики героев, отзывы на прочитанные произведения, описания картин, рассказывать о себе, своих увлечениях, взглядах на жизнь.

Преподаю более 15 лет. Имею два высших образования: МГУ и МПГУ. Являюсь автором методики по развитию связной речи, основанной на ТРИЗ-технологиях. Издала серию книг «Искусство речи», по которой учатся составлять рассказы по картинкам дети из Англии, Америки, Германии, Канады, Испании, Италии и других стран.

На занятиях подбираю методы постановки звуков под конкретного ученика, что позволяет ребенку быстро и комфортно научиться произносить звуки правильно.

Занятия проходят онлайн или у меня дома (м. Нагатинский Затон) в дружественной и доверительной атмосфере.

Подробное содержание занятий по РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:

  1. Блок.
  2. Учимся составлять рассказы-описания о живой природе.
  3. Учимся составлять рассказы-описания о предметах.
  4. Учимся составлять рассказ о себе и друзьях.
  5. Учимся аргументировать на примерах картинок «Что перепутал художник».
  6. Учимся пересказывать (рассказы цепной организации, рассказы по картинкам, рассказы с пиктограммами).

2 Блок.
Учимся составлять рассказы по серии картинок, картинке:

  1. Как начать рассказ? Изучаем шесть вариантов начал.
  2. Изучаем алгоритм построения рассказа по серии картинок.
  3. Тренируемся — составляем рассказы по серии картинок.
  4. Учимся составлять рассказ по одной картинке.
  5. Изучаем схему «Приметы времен года». Учимся составлять рассказы о временах года.
  6. Составляем рассказы-описания природы по картинке, используя схему «Приметы времен года».

3 Блок.
Учимся писать сочинения начальной школы по произведениям классических и современных авторов (И. Бродский, Х. К. Андерсен, Ю. Коваль…)

  1. Читаем и обсуждаем произведение:
    — знакомимся с биографией автора;
    — работаем с текстом (задания на понимание прочитанного);
    — изучаем новую лексику.
  2. Пишем сочинение:
    — составляем план построения сочинения: изучаем что такое введение, основная часть, заключение, какое должно быть соотношение этих частей;
    — учимся находить подтверждения своих оценок в тексте.
  3. Готовый результат: высылается «Книга сочинений», куда входят все сочинения ребёнка с планами к ним и иллюстрациями из прочитанных произведений.

Подробное содержание занятий по обучению ЧТЕНИЮ:

  1. Использование эмоциональной методики О. Соболевой, традиционного подхода Н. Жуковой (обучение чтению слиянием звуков) или Н. Павловой (обучение чтению по складам).
  2. Развитие фонематического слуха — развитие навыка слышать и различать звуки.
  3. Работа над техникой чтения — беглость, выразительность.
  4. Работа с текстом — умение выделить основную мысль в тексте, пересказать и озаглавить его.
  5. Постепенное наращивание сложности, чтобы ребёнок не испытывал страха перед большими текстами, любил читать.

Образование

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, квалификация «Социолог. Преподаватель социологии», специальность «Социология»1993–1998 гг.
Подтверждено документом
МГПУ, «Логопедическая работа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях», учитель-логопед2005–2007 гг.
Подтверждено документом
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников»2021 г.
Подтверждено документом

Опыт

Государственное образовательное учреждение детский сад обще развивающего вида 1200 С3070, должность «Учитель - логопед»2008–2015 гг.
Подтверждено документом
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр семьи и детства», «Маленькая Академия», должность «Учитель - логопед»2015–2022 гг.
Подтверждено документом
Частная практика, основатель «Школы сочинений и рассказов по картинкам»с 2022 г. (2 года)
На сервисе с июня 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Автор серии книг «Искусство речи», книга первая «Учимся и практикуемся составлять начало к рассказам по серии картинок, картинке»с 2013 г. (11 лет)
Автор серии книг «Искусство речи», книга вторая «Учимся и практикуемся составлять рассказы по серии картинок»с 2013 г. (11 лет)
Автор серии книг «Искусство речи», книга третья «Учимся и практикуемся составлять рассказы по картинке»с 2013 г. (11 лет)
Спикер форума 2021 для родителей детей - билингвов, тема «Методика развития связной речи на основе ТРИЗ - технологий: фантазия в рамках логики»2021 г.

Документы и сертификаты6

Услуги и цены


3330 /60 мин.

3330 /60 мин.

6670 /60 мин.

3330 /60 мин.

Собственная методика по развитию связной речи на основе ТРИЗ-технологий
3330 /60 мин.

3330 /60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 45 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
27
0
0
0
0
Сначала новые
Евгения

Пять с плюсом

Риторика
Профессиональный подход,ребёнку все понравилось, преподаватель быстро нашёл контакт с ребёнком) Большое спасибо Марина Александровна!
Юлия

Пять с плюсом

Логопеды
Марина Александровна чудесный педагог. Очень быстро онлайн поставила дочери звук Р, занятия проходили легко и непринужденно, сразу нашла подход к ребенку. От души рекомендую
Стоимость работ
2500
Евгения
Логопеды
Марина Александровна прекрасный специалист, профессионал. Быстро нашла подход к дочери, занятия проходили в игровой форме, легко, занимательно. К сожалению нам пришлось закончить раньше планируемого результата, но не сомневаюсь что мы бы его достигли.
Елена

Пять с плюсом

Постановка звуков
Отличный специалист!
Но на данном этапе нам нужно другое. С удовольствием вернёмся к занятиям, но чуть позже
Дарья

Пять с плюсом

Логопеды
У нас был пробный урок с Мариной Александровной, чтобы понять какой специалист и программа корректировки речи нужна моей дочери. По итогу я получила развернутый ответ над чем нужно поработать, как правильно выбрать тактику в нашем конкретном случае.
Дочке 5,5 лет, занятие ей очень понравилось, несмотря на то, что оно было длительным и впервые она занималась онлайн.
Впечатления от специалиста остались положительными
Юлия

Пять с плюсом

Риторика
Марина Александровна отличный преподаватель. Увлекательная методика преподавания, интересно изложен материал. Дочке очень нравилось заниматься.
Станислав

Пять с плюсом

Логопеды
Замечательный специалист! Марина Александровна поставила звуки, так необходимые для первоклашки. Помимо этого Марина Александровна занимается с ребенком не только по логопедии, но и занятиями, развивающими его в творческом плане (например развитие правильной речи) и т.п. Но также хотел бы сказать, что родителям нужно самим быть готовым к тому, что также необходимо выполнять домашние задания вместе с ребенком для ускорения результатов :)
Кристина

Пять с плюсом

Логопеды
Изначально моему ребенку была нужна подготовка к школе. На первом занятии Марина Александровна определила, что ребенок не правильно произносит звуки. Параллельно с постановкой звуков была подготовка к школе. Марина Александровна звуки поставила быстро, к школе подготовила, дала рекомендации на лето. Марина Александровна замечательный специалист. Рекомендую.
Юлия

Пять с плюсом

Логопеды
Марина замечательный специалист. Смогли онлайн поставить звуки Р и Л. Честно сказать до конца не верилось, что это возможно. От души рекомендую.
Дарья

Пять с плюсом

Логопеды
Изначально искали педагога для ребёнка 6 лет для постановки всех звуков (главным образом звуки С, Ш, Ж). Выбор стоял между очными занятиями и занятиями онлайн, поскольку не было понимания - насколько реально правильно объяснить ребёнку постановку языка, работая удаленно. После первого занятия остановили свой выбор на работе онлайн с Мариной Александровной. За 2.5 месяца полностью поставили шипящие звуки. По факту, прогресс произошёл очень быстро: ребёнок ушёл на больничный в саду, а вернулся уже чётко выговаривая все звуки. Очень понравился подход к обучению: помимо постановки звуков, педагог сфокусирован на развитии речи, обогащении словарного запаса и грамотном и логичном построении ребёнком фраз.
После завершения логопедического курса решили продолжить занятия по развитию речи раз в неделю. Прогресс уже заметен: сыну стало проще описывать словами картинки, строить пересказ и излагать мысли. Будем планомерно готовиться к школе.
Очень благодарны Марине Александровне и довольны результатами!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».