Выбрать
3,5
Рейтинг
Расположение

Район:
Зеленоград

Выезд к клиенту:
Зеленоград
Москва

    Вас могут заинтересовать

    Карпов Илья Борисович

    Маркетологи
    • Услуги и цены

      Маркетологи
      5 дней + 4 часа для презентации
      39000  / усл.
    • Опыт

      С 1999 по 2000 год – консультант департамента продаж.
      С 2000 по 2002 год – системный интегратор.
      С 2002 по 2004 год – заместитель коммерческого директора по маркетингу.
      С 2004 по 2004 год – начальник отдела развития бизнеса.
      С 2005 по 2006 года – заместитель руководителя по развитию бизнеса.
      С 2006 по 2012 год – начальник отдела маркетинга.
      С 2012 по 2013 год – директор по маркетингу.
      С 2014 года – фрилансер.

    • Образование

      Московский институт электронной техники, факультет вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, специальность – инженер (1996 г.).
      Московский институт электронной техники, факультет маркетинг, специальность – менеджер (1998 г.).
      Химкинский механический техникум, специальность – аналоговые и цифровые вычислительные машины (1990 г.).
      Сертификат ForexUniversal Consult (1998 г.).
      Промышленный маркетинг SRC (2008 г.).
      Курсы английского языка при Британском посольстве (2010 г.).

    • Дополнительная информация

      Проверка web-ресурса компании, ориентированного на бизнес, консалтинг, В2В маркетинг в области IT и энергетики.
    • Маркетинговый аудит сайта и деятельности компании В2В сектора.
      Более 92% сайтов на B2B рынке повторяют одни и те же ошибки, приводящие к пустой трате денег. Я знаю их и помогу исправить.Полный аудит сайта вашей компании с подробными рекомендациями выявит "тонкие места" и поможет в кратчайшие сроки провести работу по их устранению. Вы получаете более 10 лет опыта на В2В рынке. Я говорю на языке вашей отрасли. Мои рекомендации просты и понятны. Это позволит: обосновать расходы на сайт, занять первые места в поисковых системах без контекстной рекламы, увеличить поток целевых клиентов от 5 до 15%, сайт станет рабочим инструментом для ваших продавцов.
      Основные моменты:
      Какие задачи поставлены перед сайтом? Четкое “адресование” сайта на тип посетителя в соответствии с задачей.
      Экономика. Наличие коммерческой информации для посетителя сайта. Нужна ли цена?
      Отвечает ли сайт клиентоориентированости?
      Поиск продукта для клиента (кто клиент, что ищет).
      Правило 3 кликов. Попадание на продукт/проект.... читать продолжение

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Оставить отзыв