• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 15
Аватар Инна Олеговна Карева

Инна Олеговна Карева

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Братиславская
Выезд к клиенту
Москва

О себе

Индивидуальные уроки для детей, консультации для преподавателей.
Назначение моей деятельности — дать педагогам и ученикам инструменты для эффективного развития в профессиональной области. Сделать обучение детей эффективным и результативным.
Я дипломированный специалист в исполнительской и педагогической областях. Опыт работы в качестве артистки балета 13 лет и педагога 17 лет.

— ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
подготовка к поступлению в хореографическое училище
— ДЛЯ УЧЕНИКОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ
исправление ошибок, эффективная проработка учебного материала
— ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
разработка плана действий для эффективного обучения детей
— ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
сообщество Секреты балета с Инной Каревой

Я провела тысячи уроков. Примерно 85% из них индивидуальные. Более 17 лет я занимаюсь развитием физического потенциала и повышением профессиональной эффективности учеников.

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
При приеме в хореографическое училище дети должны выдержать три тура отбора: первый тур — внешние сценические и профессиональные физические данные, второй тур — медицинский, третий тур — художественная одаренность.

Я знаю все профессиональные требования приема в хореографическое училище, а также специфические нюансы, которые влияют на решение комиссии при отборе ребёнка. Подготавливаю к первому и третьему турам (второй тур — к педагогике не имеет отношения). Расскажу вам и ребенку план необходимых действий для достижения цели. Исправлю ошибки, разовью сильные стороны, качественно проработаю слабые стороны, придам вам и ребенку уверенности.

Многие родители приходят ко мне со страхами, о которых они думают большую часть времени:
• Ребенок занимается без удовольствия, без отдачи.
• Провалит поступление. Придется идти на платное обучение.
• На занятиях в группе не работают над недостатками.
• Частные педагоги ведут уроки неграмотно, бывают неуверенными в себе или, наоборот, заносчивыми, а берут за урок дорого.
• Педагог ведет уроки без желания. Не всегда виден ожидаемый результат.
• Не будет у ребенка стабильности в профессии, не будет желания работать по профессии, да и вообще работать.
• Правильно ли выбрали профессию.
Растерянные родители, находясь в бесконечных тревогах, не понимают, как они могут помочь ребенку. А, на самом деле, проблемы возникают в связи:
• С некомпетентностью педагога, неумением проводить индивидуальный урок.
• С отсутствием мотивации к обучению ученика.

Понимая эти трудности, я все время изучаю новые технологии в обучении и новые подходы к развитию физических возможностей. И это ответ на вопрос, почему у моих учеников такие результаты.

Я увеличиваю до 95% шансы ребенка на поступление в хореографическое училище, применяя систему:
• формирую понимание профессии, прививаю любовь к балету — ребенок знает, зачем он выполняет изнурительные упражнения, понимает путь к успеху и суть работы артистом балета
• тренирую психические, волевые качества ученика — ребенок занимается с удовольствием, старается, видит цель и идет к ней
• даю хореографическую технику на основе биомеханики — ребенок хорошо осваивает специфический материал, понимает его
• использую систему мотивации, в которую входит ведение блокнота для мотивации, разработанного мной для этих целей.

Что будет сделано:

  1. Улучшаться физические данные, необходимые для прохождения I тура →
    • будут качественно проработаны слабые места;
    • появится необходимые для поступления растяжка и гибкость;
    • увеличится прыжок и выносливость;
    • появится балетная грация, которая дает БОЛЬШОЕ преимущество в конкуренции с другими абитуриентами.
  2. Будет поставлена и отработана танцевальная миниатюра для прохождения III тура →
    • будут разучены все возможные варианты танцевальных композиций, которые приветствуются на просмотре;
    • будет отработана выразительность исполнения, танец будет выглядеть артистично исполненным;
    • будет выбрана миниатюра, подходящая именно вашему ребенку;
    • миниатюра будет уникальна, поставленная для вашего ребенка, учитывая его сильные и слабые стороны.
  3. Будет проделана работа на опережение программы →
    • ребенок будет знать, какая ежедневная нагрузка в училище его ждет → дети испытывают большой стресс, начиная обучение в хореографическом училище, потому что ожидания не совпали с действительностью;
    • тело ребенка разовьется и будет выглядеть в балетной эстетике, благодаря специфическим движениям классического экзерсиса → дает ОГРОМНОЕ преимущество в достижении цели.

  4. • Вы и ребенок перед и во время прохождения туров будете знать секреты, как произвести впечатление на членов комиссии.
    • Получите от меня моральную поддержку и настрой на результат!

99% моих учеников поступили в хореографическое училище федерального или городского значения.
Родители отмечают, что дети с удовольствием идут на урок, что я доступно объясняю и показываю, что я компетентна, с первых уроков виден прогресс, цели были достигнуты.

Уроки провожу в небольшом хореографическом зале, оборудованном балетным пластиком, станком, шведской стенкой, зеркалом и всем необходимым, включая качественный музыкальный материал. Оплата аренды не требуется.
Если вам необходимы мои уроки, напишите мне. Мы договоримся о пробном уроке, на котором вы:

  • лично познакомитесь со мной, поймете уровень моей компетенции
  • получите консультацию по профессиональной оценке данных ребенка для поступления в хореографическое училище
  • зададите интересующие вас вопросы
  • узнаете план работы по подготовке к поступлению, в том числе домашней
  • получите много важных советов, которые помогут вашему ребенку выделиться среди конкурирующих абитуриентов

ДЛЯ УЧЕНИКОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ
В хореографическом училище перед педагогом стоит много задач, решая которые нет возможности подстроиться под каждого ученика. Это специфика группового урока и отличается от ведения персонального занятия. Также, возрастающие требования к обучению ограничивают возможность ученика пройти успешно испытания по всем специальным дисциплинам.

У детей возникают разные трудности на школьном уроке:
• Я не понимаю объяснения (требования) педагога.
• У меня недостаточно развиты физические данные (чаще всего шаг, гибкость спины, подъем).
• Я получаю мало замечаний (или совсем не получаю) от педагога.
• Я получаю много замечаний от педагога.
• Я стою на уроке на одном и том же месте, педагог не передвигает учеников у станка, на середине зала.
• У нас с педагогом обоюдное недопонимание.

Также есть недостатки в самостоятельной работе:
• Нет понимания критериев правильного исполнения движения, идет закрепление ошибок.
• Кажется, что старается, а результатов нет.
• Есть физические данные (сижу со стула на шпагате, перегибаюсь назад пополам и прочее), но не получаются элементы и комбинации.

Своей задачей вижу — стать проводником между учеником и педагогом! Хорошо понимаю суть проблемы, найду эффективное решение!

Чем я занимаюсь с учащимися хореографических училищ:
• Разъясняю требования педагога, вместе доводим до результата (вместе реагируем на комментарии педагога).
• Развиваю физические данные, выносливость, выразительность исполнения, координацию.
• Вместе добиваемся понимания критериев правильного исполнения (идем по всей программе нужного года обучения).
• Даю рекомендации по снижению веса.
• Вместе подготовимся к экзаменационному уроку.
• Помогаю справиться с любыми учебными профессиональными трудностями — отработать не получающийся элемент на уроке классики, ритмики, историко-бытового танца, народно-сценического танца или номер на репетиции и т. д.
• Попробуем технические элементы не по программе для преодоления страха, например, перед вращениями и сложным построением комбинаций.

Уроки провожу в небольшом хореографическом зале, оборудованном балетным пластиком, станком, шведской стенкой, зеркалом и всем необходимым, включая качественный музыкальный материал. Оплата аренды не требуется.

Родители отмечают быстрые результаты — в конце года экзамен сдан на более высокую оценку. Дети на уроки идут с желанием. Дети говорят, что педагог в классе отмечает старание и достижения, больше уделяет внимания. Также дети отмечают, что раньше неправильно понимали, как выполнять упражнения на растяжку и движения в классе. Теперь все ясно.

Если вам необходимы мои уроки, напишите мне. Мы договоримся о пробном уроке, на котором вы:

  • лично познакомитесь со мной, поймете уровень моей компетенции
  • поймете подходят ли условия для занятий
  • зададите интересующие вас вопросы
  • узнаете какие сильные и слабые стороны у ребенка
  • узнаете план по развитию и достижению цели

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
Уважаемые коллеги, если Вас интересует профессиональное развитие и результаты в работе, предлагаю онлайн консультации.
• решим самые наболевшие вопросы
• потренируемся видеть и исправлять ошибки на своих и чужих примерах
• создадим план эффективной работы

Образование

Пермское государственное хореографическое училище, квалификация – артист балета1994 г.
Подтверждено документом
Московская государственная академия хореографии, специальность – педагог балета2015 г.
Подтверждено документом

Опыт

Артистка балета1994–2007 гг.
Педагог балетас 2004 г. (20 лет)
На сервисе с сентября 2015 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии58

Видео1

Услуги и цены


3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

4000 /60 мин.
Все услуги и цены 9
5 
4 
3 
2 
1 
14
1
0
0
0
Сначала новые
Ольга
Хореография
Нам очень повезло найти такого преподавателя, как Инна Олеговна. Очень довольны результатами за те два с половиной месяца, что мы занимаемся. Очевидный прогресс! Инна Олеговна - великолепный профессионал, дотошный в лучшем смысле этого слова, внимательный педагог, всей душой болеющий за своё дело. Спасибо, Инна Олеговна, за Ваше терпение, Ваши знания и труд. С уважением и признательностью,
Ольга
Юлия

Пять с плюсом

Хореография
С педагогом Инной Олеговной моя дочь занимается около месяца. За это время стал заметен прогресс по многим позициям. Ребенок всегда с желанием идёт на занятия, ждёт их. Нравится высокий профессионализм, чуткое отношение и доброжелательная атмосфера.
Анастасия

Пять с плюсом

Балет
Инна, спасибо Вам огромное🔥У Вас такая грамотная красивая и насыщенная речь, виден просто огромнейший опыт и труд в классической хореографии. Все цели и задачи достигнуты, я в восторге. И всем советую❗️Профессионал!
Арсений
Балет
Профессионал.
Лариса
Балет
Ольга

Пять с плюсом

Балет
Детали заказа
Готовились вместе с Инной Олеговной к поступлению в хореографические училища в течение двух лет. Результат превзошел все ожидания: ребенок поступил практические во все хореографические училища с очень высокими баллами! И главная мечта, стать студенткой Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой в Санк-Петербурге, тоже осуществилась! Очень благодарны Инне Олеговне - педагогу с большой буквы, обладающему огромным опытом и профессионализмом.
Ольга
Хореография
Екатерина
Хореография
Дмитрий Юрьевич
БалетХореография
Елена

Пять с плюсом

БалетБалет подготовка к поступлению в училища
Благодарю за занятие, интенсивно интересно вдохновляюще ! Очень рады, что нашли нашего педагога!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».