- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 15

Инна Олеговна Карева
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Индивидуальные уроки для детей, консультации для преподавателей.
Назначение моей деятельности — дать педагогам и ученикам инструменты для эффективного развития в профессиональной области. Сделать обучение детей эффективным и результативным.
Я дипломированный специалист в исполнительской и педагогической областях. Опыт работы в качестве артистки балета 13 лет и педагога 17 лет.
— ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
подготовка к поступлению в хореографическое училище
— ДЛЯ УЧЕНИКОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ
исправление ошибок, эффективная проработка учебного материала
— ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
разработка плана действий для эффективного обучения детей
— ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
сообщество Секреты балета с Инной Каревой
Я провела тысячи уроков. Примерно 85% из них индивидуальные. Более 17 лет я занимаюсь развитием физического потенциала и повышением профессиональной эффективности учеников.
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
При приеме в хореографическое училище дети должны выдержать три тура отбора: первый тур — внешние сценические и профессиональные физические данные, второй тур — медицинский, третий тур — художественная одаренность.
Я знаю все профессиональные требования приема в хореографическое училище, а также специфические нюансы, которые влияют на решение комиссии при отборе ребёнка. Подготавливаю к первому и третьему турам (второй тур — к педагогике не имеет отношения). Расскажу вам и ребенку план необходимых действий для достижения цели. Исправлю ошибки, разовью сильные стороны, качественно проработаю слабые стороны, придам вам и ребенку уверенности.
Многие родители приходят ко мне со страхами, о которых они думают большую часть времени:
• Ребенок занимается без удовольствия, без отдачи.
• Провалит поступление. Придется идти на платное обучение.
• На занятиях в группе не работают над недостатками.
• Частные педагоги ведут уроки неграмотно, бывают неуверенными в себе или, наоборот, заносчивыми, а берут за урок дорого.
• Педагог ведет уроки без желания. Не всегда виден ожидаемый результат.
• Не будет у ребенка стабильности в профессии, не будет желания работать по профессии, да и вообще работать.
• Правильно ли выбрали профессию.
Растерянные родители, находясь в бесконечных тревогах, не понимают, как они могут помочь ребенку. А, на самом деле, проблемы возникают в связи:
• С некомпетентностью педагога, неумением проводить индивидуальный урок.
• С отсутствием мотивации к обучению ученика.
Понимая эти трудности, я все время изучаю новые технологии в обучении и новые подходы к развитию физических возможностей. И это ответ на вопрос, почему у моих учеников такие результаты.
Я увеличиваю до 95% шансы ребенка на поступление в хореографическое училище, применяя систему:
• формирую понимание профессии, прививаю любовь к балету — ребенок знает, зачем он выполняет изнурительные упражнения, понимает путь к успеху и суть работы артистом балета
• тренирую психические, волевые качества ученика — ребенок занимается с удовольствием, старается, видит цель и идет к ней
• даю хореографическую технику на основе биомеханики — ребенок хорошо осваивает специфический материал, понимает его
• использую систему мотивации, в которую входит ведение блокнота для мотивации, разработанного мной для этих целей.
Что будет сделано:
- Улучшаться физические данные, необходимые для прохождения I тура →
• будут качественно проработаны слабые места;
• появится необходимые для поступления растяжка и гибкость;
• увеличится прыжок и выносливость;
• появится балетная грация, которая дает БОЛЬШОЕ преимущество в конкуренции с другими абитуриентами. - Будет поставлена и отработана танцевальная миниатюра для прохождения III тура →
• будут разучены все возможные варианты танцевальных композиций, которые приветствуются на просмотре;
• будет отработана выразительность исполнения, танец будет выглядеть артистично исполненным;
• будет выбрана миниатюра, подходящая именно вашему ребенку;
• миниатюра будет уникальна, поставленная для вашего ребенка, учитывая его сильные и слабые стороны. - Будет проделана работа на опережение программы →
• ребенок будет знать, какая ежедневная нагрузка в училище его ждет → дети испытывают большой стресс, начиная обучение в хореографическом училище, потому что ожидания не совпали с действительностью;
• тело ребенка разовьется и будет выглядеть в балетной эстетике, благодаря специфическим движениям классического экзерсиса → дает ОГРОМНОЕ преимущество в достижении цели.
• Вы и ребенок перед и во время прохождения туров будете знать секреты, как произвести впечатление на членов комиссии.
• Получите от меня моральную поддержку и настрой на результат!
99% моих учеников поступили в хореографическое училище федерального или городского значения.
Родители отмечают, что дети с удовольствием идут на урок, что я доступно объясняю и показываю, что я компетентна, с первых уроков виден прогресс, цели были достигнуты.
Уроки провожу в небольшом хореографическом зале, оборудованном балетным пластиком, станком, шведской стенкой, зеркалом и всем необходимым, включая качественный музыкальный материал. Оплата аренды не требуется.
Если вам необходимы мои уроки, напишите мне. Мы договоримся о пробном уроке, на котором вы:
- лично познакомитесь со мной, поймете уровень моей компетенции
- получите консультацию по профессиональной оценке данных ребенка для поступления в хореографическое училище
- зададите интересующие вас вопросы
- узнаете план работы по подготовке к поступлению, в том числе домашней
- получите много важных советов, которые помогут вашему ребенку выделиться среди конкурирующих абитуриентов
ДЛЯ УЧЕНИКОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ
В хореографическом училище перед педагогом стоит много задач, решая которые нет возможности подстроиться под каждого ученика. Это специфика группового урока и отличается от ведения персонального занятия. Также, возрастающие требования к обучению ограничивают возможность ученика пройти успешно испытания по всем специальным дисциплинам.
У детей возникают разные трудности на школьном уроке:
• Я не понимаю объяснения (требования) педагога.
• У меня недостаточно развиты физические данные (чаще всего шаг, гибкость спины, подъем).
• Я получаю мало замечаний (или совсем не получаю) от педагога.
• Я получаю много замечаний от педагога.
• Я стою на уроке на одном и том же месте, педагог не передвигает учеников у станка, на середине зала.
• У нас с педагогом обоюдное недопонимание.
Также есть недостатки в самостоятельной работе:
• Нет понимания критериев правильного исполнения движения, идет закрепление ошибок.
• Кажется, что старается, а результатов нет.
• Есть физические данные (сижу со стула на шпагате, перегибаюсь назад пополам и прочее), но не получаются элементы и комбинации.
Своей задачей вижу — стать проводником между учеником и педагогом! Хорошо понимаю суть проблемы, найду эффективное решение!
Чем я занимаюсь с учащимися хореографических училищ:
• Разъясняю требования педагога, вместе доводим до результата (вместе реагируем на комментарии педагога).
• Развиваю физические данные, выносливость, выразительность исполнения, координацию.
• Вместе добиваемся понимания критериев правильного исполнения (идем по всей программе нужного года обучения).
• Даю рекомендации по снижению веса.
• Вместе подготовимся к экзаменационному уроку.
• Помогаю справиться с любыми учебными профессиональными трудностями — отработать не получающийся элемент на уроке классики, ритмики, историко-бытового танца, народно-сценического танца или номер на репетиции и т. д.
• Попробуем технические элементы не по программе для преодоления страха, например, перед вращениями и сложным построением комбинаций.
Уроки провожу в небольшом хореографическом зале, оборудованном балетным пластиком, станком, шведской стенкой, зеркалом и всем необходимым, включая качественный музыкальный материал. Оплата аренды не требуется.
Родители отмечают быстрые результаты — в конце года экзамен сдан на более высокую оценку. Дети на уроки идут с желанием. Дети говорят, что педагог в классе отмечает старание и достижения, больше уделяет внимания. Также дети отмечают, что раньше неправильно понимали, как выполнять упражнения на растяжку и движения в классе. Теперь все ясно.
Если вам необходимы мои уроки, напишите мне. Мы договоримся о пробном уроке, на котором вы:
- лично познакомитесь со мной, поймете уровень моей компетенции
- поймете подходят ли условия для занятий
- зададите интересующие вас вопросы
- узнаете какие сильные и слабые стороны у ребенка
- узнаете план по развитию и достижению цели
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
Уважаемые коллеги, если Вас интересует профессиональное развитие и результаты в работе, предлагаю онлайн консультации.
• решим самые наболевшие вопросы
• потренируемся видеть и исправлять ошибки на своих и чужих примерах
• создадим план эффективной работы
Образование
Опыт
Фотографии58


























































Видео1

Услуги и цены
2500 ₽/60 мин. | |
2500 ₽/60 мин. | |
2500 ₽/60 мин. | |
2500 ₽/60 мин. | |
2500 ₽/60 мин. | |
2500 ₽/60 мин. |
Ольга
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом