- О специалисте
- Услуги и цены
Полина Васильевна Караваева
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Окончила Международный колледж искусств и коммуникаций, разработала методические пособия, успешно подготовила детей к поступлению в международные школы и обучила всех своих учеников неправильным глаголам через рэп всего за неделю.
Здравствуйте! Меня зовут Полина, я педагог и лингвист по образованию, работаю с английским, испанским и турецким языками. В данный момент открыт набор для желающих совершенствовать английский и русский языки.
Видеть горящие глаза, объективный результат и прогресс своих учеников — моя главная мотивация в работе. Мне важно привить любовь к иностранному языку через общение. Работаю по коммуникативной методике, 80% времени посвящаю практике на уроке, то есть использованию иностранного языка в речи, 20% - теории.
Занимаюсь с дошкольным и младшим школьным возрастами, а также со взрослыми. На моих занятиях происходит погружение в англоговорящую среду, что служит верным способом научиться говорить свободно. Уделяю внимание песням и увлекательным играм не только в работе с детьми, но и со взрослыми.
В 2022 году окончила Международный колледж искусств и коммуникаций. Создала методические пособия для учеников начальных классов, которые успешно апробировала на практике. Владею обширным спектром лингвистических дисциплин, таких как: общее языкознание, кросскультурные коммуникации, социолингвистика и психолингвистика. Учусь в Московском Городском Педагогическом Институте, по специальности: психолого-педагогическое образование. Работала в детском клубе Prokids по гуманной педагогике, где проводила английские и русские занятия по эффективным методикам дошкольного развития, а также проводила уроки по эмоциональному интеллекту и нейропсихологии.
Во время урока всегда стараюсь создать комфортную языковую среду, где ученики не боятся говорить и практиковать английский язык. Подбираю и создаю программу в соответствие с мотивацией и целью своих учеников. На первом занятии-знакомстве с учеником всегда определяю уровень владения языком и выстраиваю стратегию обучения.