История моего преподавания началась задолго до окончания школы, когда я, отрыдав свое над учебниками английского и словарем Мюллера (тогда мне казалось, что они в сговоре с Гитлером) под пристальным надзором мамы и репетитора вдруг поняла, что английский – это совсем не так страшно, скучно и непонятно, как его преподают. Немного базовой грамматики, лексики и можно уже начинать говорить! И в этом кайф! Мне хотелось со всеми поделиться своим открытием, и непременно всех научить. Я без устали повторяла одну и ту же грамматику и лексику для всех желающих, находя каждый раз новые и новые способы донести до человека суть.
И вот я в педагогическом ВУЗе. В итоге диплом и базовый «суповой» набор знаний и умений, из которого даже в общеобразовательной школе мало что получалось «сварить». Вечерами слезы в подушку со словами «Я не знаю, что делать с учениками?» И однажды меня осенило, что я давным-давно знаю, чувствую, как надо учить, глубоко внутри себя. Я общаюсь с ребенком, и могу увидеть, почувствовать, что ему интересно, что его «цепляет», как он мыслит и в чем «буксует». Остальное - методики, технологии, приемы, учебные материалы – только инструменты. И вот я не только школьный учитель, но и репетитор.
Мои ученики успешно сдают экзамены. Результаты моих учеников за последний период 2018/2019 учебный год: ОГЭ - 59 и 60 баллов (оценка "отлично"), ЕГЭ - 76 и 80 баллов (зачислены на бюджет).
Моя страсть – путешествия.Я побывала в разных странах, в том числе и тех, где не говорят по-английски, или говорят, но только в крупных городах или на таком, который далек от академического английского. Тот язык, на котором говорят простые люди, легче и свободнее. Это знание дает свободу, позволяет расслабиться, и тогда нет языкового барьера.
Я как мама двоих детей, знаю родительскую тревогу, ответственность, страх и потребность в человеке, с которым эту ответственность можно разделить, посоветоваться. Каждый уникален, и я точно знаю, что невозможно научить по шаблону, к всем нужен индивидуальный подход. И если уметь слышать, то можно помочь человеку увидеть его уникальный путь обучения. Я верила и верю, что любого человека можно научить, надо только найти подход.
Я верю, что говорить можно и нужно сразу, с первых занятий. Словарный запас и грамматика прирастут по ходу, был бы «скелет». Я сразу закладываю базу и «строю дом», а не выдаю по кирпичику (читай по одной теме/правилу), в расчете, что когда-то ученик соберет из этого дом. Поэтому все мои ученики говорят.
Мало знать, как сказать, хорошо бы иметь, что сказать. Какая может быть практика, если не о чем разговаривать? И тогда темы, которые интересны ученикам, которыми они живут, которые их зацепят. И если это компьютерные игры, то играем вместе и обсуждаем. Я учу аргументировать свою позицию, отстаивать свою точку зрения, слышать и уважать оппонента, и всему другому, что сопутствует содержательному разговору на любом языке.
Домашнее задание – для ученика, а не для родителей и во благо, а не в наказание. Каждому из своих учеников я составляю уникальный персональный комплект домашнего задания, предварительно обсудив и согласов его с ним. Родители не вмешиваются.
Приглашаю Вас на первый бесплатный урок (60 мин.), чтобы помочь Вам понять, какие достижения в английском языке у Вас уже есть, что Вы хотите достичь, каким путем Вы пойдете к цели.
.
2500 ₽ / 60 мин. | |
2500 ₽ / 60 мин. | |
2500 ₽ / 60 мин. | |
2500 ₽ / 60 мин. | |
2500 ₽ / 60 мин. | |
2500 ₽ / 60 мин. |
7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | ||||||||||
Пн | Понедельник 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Вт | Вторник 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Ср | Среда 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Чт | Четверг 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Пт | Пятница 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Сб | Суббота 07:00-23:00 | |||||||||||||||||
Вс | Воскресенье 07:00-23:00 |