- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 531
Сергей Михайлович Иванов
Был в сети сегодня в 00:37Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Специалист даёт гарантию на все услуги.
О себе
С 2004 г по 2014 г работал в стационаре компании «интеррадиоприбор», ремонт LG, samsung, jvc, toshiba. Последнего, с 2008 г, ремонт телевизоров jvc, toshiba. После 2014 г, когда toshiba и jvc, прекратили свою деятельность на территории России, устроился в Транссервис-95, выездным мастером по Sony, Samsung, LG и др. В 2021 весной уволился из Транссервиса -95, в настоящее время обслуживаю клиентов М — видео, Эльдорадо по сертификатам дополнительного обслуживания.
Интересны: ремонт больших диагоналей 49"-75″ на дому, которые неудобно транспортировать в стационар.
Опыт
Договор и гарантия
Фотографии10
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Но, мы были согласны т.к. телевизор нам очень дорог, прочитав, написанное резюме мастера, что является полным несоответствием (исходя из нашего неудачного случая. )
Пришел в 6 часов. Войдя сразу попросил пылесос. Приступил к диагностике. Через час задаем вопрос может уже истек срок эксплуатации, но он говорил отличный японский телевизор, я вам его сегодня сделаю.
Я наблюдала за процессом его работы, и, чтобы найти где нужно припаять он ударял кулаком по телевизору и говорил все понятно- надо здесь…. Надо ждать, это не легко… и т.д.
У мастера нет даже мини пылесоса , нет тестера…каменный век
Своим длительным высиживанием он пытался, не напрягаясь в работе увеличивать сумму, но у него не получилось.
Мы неоднократно говорили о завершении процесса и остановиться на оплате за диагностику, но он озвучил, мне же надо деньги заработать….
И этот кошмар продолжался до 11 часов ночи.
После всего говорит: я понял, завтра приду, принесу DVB-C приставку и все заработает, запросил деньги (зачислила часть денег 2500 р. на карту)
Наступил завтрашний вечер, стал себя нахваливать начал подключать и говорит : О, не подошел, я же не волшебник.
Итог его работы - телевизор на свалку, хотя выход был.
Я не в первый раз обращаюсь в profi.ru, и была довольна результатом работы компетентных специалистов.
Но, так называемому «мастеру» на данном сайте нет места!
Такого мастера в дом не надо впускать- в этом и есть наша ошибка.
P.S. Обратились в службу поддержки профи, был изучен вопрос и деньги были возвращены.
Но, нанесенный моральный и психологический стресс деньгами не компенсируется !
Пять с плюсом