• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 102
Аватар Роман Александрович Иванов

Роман Александрович Иванов

Был в сети вчера в 23:51
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Принимает у себя
Добрынинская,
Октябрьская,
Третьяковская

О себе

Подготовка к ЕГЭ-2023 проходит с учётом новых изменений в формате экзамена, а также требований к оформлению работы в соответствии с актуальными критериями.

Результаты учеников:
Математика
2022 год: 92,90,86,80,80,78,78,74,74,52
2021 год: 88,88,82,80,76,72,68,62,50,45
2020 год: 96,90,82,80,80,80,80,78,76,76,72,68,45,33

Химия
2022 год: 82,82,80,40
2021 год: 100, 91,91,91,80,80,77,72,68,68,39
2020 год: 97,97,94,92,89,85,85,85,84,76,50

Занятия в офисе на м. Октябрьская. Подготовка к ЕГЭ проходит в минигруппах (4−6 человек) дважды в неделю (длительность урока 120 мин.)
Перед началом работы ученик проходит тестирование на определение уровня знаний.


«Преподаватель математики и химии?» — удивляется почти каждый новый ученик и его родители: «Как связаны эти два предмета?». Ответ на этот вопрос логичен и прост, хотя и не каждому очевиден. Химия — это наука. Математика же это культура мышления, это язык, на котором говорит любая наука. Без знания этого языка невозможно добиться хоть каких-либо успехов как в изучении, так и в обучении химии. В частности, геометрия с малых лет обучает детей, которые еще плохо знакомы с окружающим миром, на простейших, интуитивно понятных объектах — точке и прямой, — выстраивать сложные логические конструкции. «Если существует условие А, докажите, что верно утверждение Б,» — эти задачи формируют навыки, которые в будущем помогают ответить на вопросы о более сложных объектах: «Если строение вещества, А таково, то как оно будет взаимодействовать с веществом Б?».

Для того, чтобы понять принцип моей работы, необходимо для начала осознать, почему вам понадобился репетитор. Все ученики разные, но при детальном анализе индивидуальных проблем выясняется, что корни всех этих проблем и пробелов в обучении едины. В первую очередь, это отсутствие фундаментальных знаний, незнание основ. Решение только тех задач, которые будут на экзамене, использование готовых чертежей и таблиц при полном игнорировании теории — все это приводит к тому, что ученики со средней школы начинают учить отдельные типовые задачи наизусть.
Второе — отсутствие работы над ошибками, как над своими, так и над чужими. «Почему неверно?» такой же важный вопрос, как и «Почему это верно?». Ученики не умеют делать проверку: многократно перечитывая написанное, они не замечают вычислительной ошибки или элементарной описки, в результате чего задача оценивается как нерешенная. «Невнимательность», о которой говорит почти каждый ученик, есть проблема более глубокая.
Третье — недостаточное количество самостоятельной работы и отработки навыков. Посмотрев решение на доске или видеоролик на обучающем канале, ученик считает тему освоенной, что, конечно же, на экзамене сыграет злую шутку.

В своей работе я стараюсь исправить эти недостатки базового обучения. Я никогда не даю на занятиях готовые факты — всю необходимую теорию, как по химии, так и по математике, ученики осваивают в ходе открытого диалога со мной. Грамотно подбирая вопросы, я помогаю ученикам дойти до всего самостоятельно, в результате чего они однозначно поймут и никогда не забудут пройденный материал. При решении задач я даю только небольшие подсказки, давая время на подумать самостоятельно или обсудить с одногруппниками. Изучая химические свойства веществ, я каждый раз задаю вопрос «как и почему идет эта реакция». Понимая суть взаимодействий, можно написать любую, даже незнакомую реакцию, и уж тем более ничего не нужно учить наизусть.

Огромное внимание уделяется написанию пробников в условиях реального экзамена. Психологический настрой не менее важный аспект подготовки, чем решение задач. При обсуждении результатов я разбираю все ошибки, даже те, которых в этот раз никто не совершил — это помогает ученикам в будущем находить выход из любой сложной ситуации.

Занятия на моих курсах нескучные, динамичные и интересные.
Жду вас на своих уроках!

Образование

Выпускник химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «химия», специалист2006–2011 гг.
Подтверждено документом
Кандидат химических наук2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2007 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель коллоидной химии на химическом факультете МГУ2011–2015 гг.
Подтверждено документом
Ведущий вебинаров тренингового центра для преподавателей «Ваш репетитор»с 2020 г. (2 года)
На сервисе с октября 2008 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Результат ЕГЭ по химии – 100 баллов2019 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по профильной математике – 100 баллов2019 г.
Подтверждено документом
Tutorion, выступление на конференции профессионалов в сфере образования, победитель в номинации «Лучшая презентация»2020 г.
Подтверждено документом
МЦКО, диагностика преподавателей в формате ЕГЭ по химии (100 баллов)2021 г.
Подтверждено документом
МЦКО, диагностика преподавателей в формате ЕГЭ по профильной математике (100 баллов)2021 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по химии — 99 баллов2021 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по профильной математике – 100 баллов2021 г.
Подтверждено документом
МЦКО, онлайн-тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по химии (экспертный уровень 100 баллов)2022 г.
Подтверждено документом
Участник и призер множества международных и всероссийских научных конференций
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Защитил диссертацию на тему «Коллоидно-химические свойства смесей лизоцим-ПАВ в системе водный раствор/октан»2015 г.
Автор ряда научных статей и публикаций
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фотографии18

Документы и сертификаты11

Услуги и цены

100%
Комплексное тестирование на определение уровня знаний и урок-знакомство, на котором ученик и родители познакомятся с моим методом работы, получат актуальную информацию обо всех нововведениях в сфере ЕГЭ и обсудят со мной все нюансы предстоящей подготовки.

(минигруппа (5 человек))
1250 /60 мин.

минигруппа (5 человек)
1250 /60 мин.

минигруппа (5 человек)
1250 /60 мин.

3330 /60 мин.

3330 /60 мин.

по договорённости
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 60180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
99
3
0
0
0
Сначала новые
Ольга

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Лучший репетитор! Мы с дочерью благодарны Роману Александровичу за качественную подготовку к ЕГЭ по профильной математике. Отзыв дочери: « Роман - бесспорно лучший репетитор по математике! Начнем, наверное, с самого главного, мой результат ЕГЭ 80 баллов, занятия мы начали с середины октября. Это очень хороший результат, особенно если учитывать, что с начала подготовки я писала лишь на порог (27 баллов). Меньше чем за 9 месяцев подготовиться на такой результат для меня замечательно, к тому же я смогла поступить на бюджет в выбранный вуз))
На занятия я всегда ходила с удовольствием, в группе дружественная атмосфера, скучно не бывало). К слову о групповых занятиях, сначала я сомневалась насколько это уместно при подготовке к ЕГЭ, но у Романа все проходило организованно. И, думаю, такой формат даже лучше, чем индивидуальные занятия, всегда можно обсудить с соседом пример, объяснить друг другу что то, шутить, поэтому можете не переживать на этот счет. И сам преподаватель понятно и интересно преподносит информацию, объясняет тему с нуля, постепенно усложняя материал. Я с теплом вспоминаю период нашей подготовки. Однозначно рекомендую Романа как репетитора!» Огромное спасибо за ваши труды, за отдачу, за качественные уроки, за то, что всегда были на связи, за то, что занятия не были скучными для ребят и позитивный настрой и за то, что болели и переживали за каждого ученика своего! За то, что проводили занятия, иной раз даже дольше оплаченного времени. Можно перечислять бесконечно поводы для благодарности) Мы от всего сердца желаем вам всего самого наилучшего!
Екатерина
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный преподаватель. Хороший уровень знаний, достойный уровень преподавания, все всегда было доходчиво и понятно объяснено. Помимо заданий егэ Роман Александрович был готов помочь с теми заданиями, с которыми появлялись трудности в школе. А также понравилось то, что он анализировал решаемость заданий егэ (изучал статистические показатели) и составлял план подготовки исходя из этого, вдобавок он мог предсказывать «наиболее вероятные» типы заданий, что тоже большой плюс.
Пётр

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Самый лучший репетитор по математике, который у меня когда-либо был!

Прозанимался год и сдал профильную математику на 78 баллов! Для меня это вполне хороший результат, так как в школе подготовка была нулевая, да и я сам тоже не сверхразум. Учительница по математики говорила, что я и порог не наберу, но я знал, что она ошибается, так как весь год занимался на курсах у Романа Александровича и это себя оправдало.

Занятия проходили интересно, на все вопросы я получал развернутые ответы, времени хватало на каждого ученика. Кроме того, я познакомился со многими классными ребятами, с которыми общаюсь до сих пор! Из ещё приятных плюсов, в помещении всегда была водичка, печеньки и чай.

В общем, подводя итог, я бы хотел сказать, что эти курсы не только возможность хорошо и комфортно подготовиться к экзамену, но и способ найти новых друзей.
Анастасия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу от всей души поблагодарить Романа Александровича за неоценимую помощь в подготовке к ЕГЭ по профильной математике! Неуверенного в себе и своих силах и знаниях подростка удалось не просто заинтересовать предметом, но и создать такие условия обучения, при которых он поверил в себя и свои силы! И справился! Индивидуальный подход к каждому ученику, грамотно составленные занятия, понятные и доступные объяснения даже самых сложных тем, полное погружение в предмет и сумасшедший интенсив перед экзаменом - в результате хорошие высокие баллы! Спасибо вам большое! Рекомендую!
Елена Лория

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Отличный педагог - высокопрофессиональный, умеет найти подход а ребёнку. Рекомендую Романа Александровича. Мы не продолжили занятия, поскольку ребёнок решил поступать в другой вуз, где не нужна химия. Но впечатления о педагоге самые лучшие!
Эльмир

Пять с плюсом

ХимияЕГЭ по химии
Все отлично
Иван

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Замечательный преподаватель!
Не смотря на то, что занятия проходят в группах, каждому ученику уделяется должное внимание и каждый заданный вопрос разбирается на занятии (при необходимости лично). Работа идёт интенсивно, но не скучно. Материал подобран максимально разнообразно, так что все нужные темы для ЕГЭ будут 100% пройдены. Даётся не только сухая информация, но и понимание того что делаешь!
Крайне рекомендую всем, кто хочет подготовиться к ЕГЭ качественно.
Елена

Пять с плюсом

ХимияЕГЭ по химии
Моя дочь занималась у Романа Александровича по подготовке к ЕГЭ по химии и математике. Во многом благодаря этим занятиям поступила на бюджет туда, куда хотела. Организация процесса на высшем уровне! Роман Александрович супер преподаватель! Легок в общении и с учениками и с родителями, заинтересован на все 100% в результате, всегда на связи в WhatsApp. Спасибо за качественную подготовку и неформальный подход к работе.
Марина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Репетитор прекрасно подготовил сына к ЕГЭ. Сын был спокоен и уверен на экзамене, поступил в выбранный ВУЗ. Спасибо!
Екатерина

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Выражаю особую благодарность, Роману Александровичу, за качественную подготовку к ЕГЭ, благодаря которой я смогла поступить в Сеченовский университет на бюджет. Спасибо вам большое,что научили выстраивать логические связи и показали новые подходы при решении химических задач!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».