- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 65
Татьяна Владимировна Бобылева
Была в сети вчера в 21:294,6265 отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Принимает у себя
Выезд к ученику
Москва
Образование
МИЛ, факультет межкультурных коммуникаций, специальность – перевод и переводоведение (английский язык)2013 г.
Подтверждено документомRegional English Language Officer, HAS COMPLETED 9 HOURS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT WORK2022 г.
Подтверждено документомОпыт
На сервисе с ноября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено ПрофиДостижения
Cambridge Assessment English, FCE2020 г.
Подтверждено документомCambridge Assessment English, TKT: Content and Language Integrated Learning2020 г.
Подтверждено документомCambridge Assessment English, TKT Module 12021 г.
Подтверждено документомДокументы и сертификаты4
Услуги и цены
Отзывы 654,62
5
4
3
2
1
45
17
2
0
1
Сначала новые
Ольга
Английский язык
Алла Александрова
Английский язык
Занимались всего 2 занятия, преподаватель очень слабый, ребёнок после занятий ничего не понимал, система обучения очень не понятная. Не рекомендую!
Татьяна Владимировна Бобылева
Ответ специалиста
Мама ученицы третьего класса общеобразовательной школы обратилась с целью «научить читать». Уроки проводились у меня на дому периодичностью раз в неделю. Всего было проведено три урока. На последнем уроке присутствовала бабушка ученицы, отзыв писался с ее слов, так как обратной связи с мамой ученицы не было. Методика: Обучение чтению проходило в основном по учебнику второго класса Brilliant авторов Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., а конкретно по разделу учебника, посвященного знакомству с буквами и звуками. Данная программа обучения чтению включает в себя транскрипцию и примеры звучания тех или иных букв в словах, основана на восприятии на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение. Программа активно используется учителями для обучения детей первых и вторых классов и дает свои результаты. Ранее и я неоднократно применяла данный подход. Ученику третьего класса требовалось лишь прослушать материал и повторять за диктором такие Слова как «dog, a dog, friend, a friend», с таким задание справляются даже дети шести/семи лет впервые обучающиеся английскому языку и «очень слабые ученики» третьего класса. Высказывания мамы «она ничего не понимает» наводят на мысль безответственного отношения к делу и отсутствие желания прилагать какие-либо усилия для достижения цели, скорее всего материал, который я распечатывала ученику в качестве домашнего задания (вместе с аудиофайлом) должным образом не прорабатывался дома или вообще не прорабатывался. На меня, на одного лишь репетитора! была возложена миссия научить читать ребенка, серьезно отставшего по школьной программе, за одну встречу в неделю Без! регулярного выполнения домашних заданий и добросовестного подхода к учебе ребенка, обратной связи между учителем и родителем ученика младших классов (мама ученицы ни разу не позвонила чтобы пообщаться относительно успеваемости). Ведь проще всего обвинить репетитора в некомпетентности, школу в неуспехах своего ребенка чем самому ответственно отнестись к делу, к тому же ученик сложный, гиперзастенчивый, в связи с чем приходилось искать особый подход к ребенку чтобы девочка не чувствовала себя сковано, заинтересовать, расшевелить и мотивировать ученицу. На уроках мы также немного изучали лексику и выполняли задание по аудированию, что развивает способность воспринимать на слух, из авторитетного учебного пособия New Round up 1.
По времени проведения уроков: от мамы ученицы я получила ложные обвинения в свой адрес о том, что урок длился 30 минут вместо положенного часа, хотя урок несмотря на опоздание без предупреждения был проведен в полном объеме. А длительность предыдущего урока составила 1 час 20 минут. Стоит принять во внимание то, что по вине ученика был срыв одного урока без предупреждения заранее. Согласно распространенной практике многих репетиторов такие сорванные уроки оплачиваются в полном объеме.
По времени проведения уроков: от мамы ученицы я получила ложные обвинения в свой адрес о том, что урок длился 30 минут вместо положенного часа, хотя урок несмотря на опоздание без предупреждения был проведен в полном объеме. А длительность предыдущего урока составила 1 час 20 минут. Стоит принять во внимание то, что по вине ученика был срыв одного урока без предупреждения заранее. Согласно распространенной практике многих репетиторов такие сорванные уроки оплачиваются в полном объеме.
Александр
Английский язык•IELTS
Елена
Английский язык
Прекрасный репетитор. Ребенку очень нравится,в школе успеваемость повысилась
Светлана
Пять с плюсом
Английский язык
Репетитор нам очень понравилась, материал дает очень грамотно. Ребенок стала лучше читать и научилась писать письма на английском языке. Мы довольны результатом.
Вера
Английский язык
Татьяна Владимировна очень пунктуальная и доброжелательная. Приятная в общении, нам с дочерью понравилась с первого урока.
Нуржан
Пять с плюсом
Английский язык
Ольга
Пять с плюсом
Английский язык•ЕГЭ по английскому языку
Мы очень благодарны Татьяне Владимировне! С её помощью дочери удалось не только набрать на ЕГЭ очень хорошие баллы, но и в общем подтянуть свой уровень английского языка. Помимо основных источников, Татьяна Владимировна присылала дополнительные файлы, электронные учебники, аудиозаписи и ссылки на полезную информацию. Несомненным плюсом было то, что можно было не ждать следующего занятия, а присылать домашнее задание на проверку по электронной почте, что экономило кучу времени. Татьяна Владимировна очень порядочна, пунктуальна и доброжелательна, что благотворно повлияло на изучение предмета.
Оксана Александровна
Английский язык
Галина
Пять с плюсом
Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».