• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 65
Аватар Татьяна Владимировна Бобылева

Татьяна Владимировна Бобылева

Была в сети вчера в 21:29

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Люблино
Выезд к ученику
Москва

Образование

МИЛ, факультет межкультурных коммуникаций, специальность – перевод и переводоведение (английский язык)2013 г.
Подтверждено документом
Regional English Language Officer, HAS COMPLETED 9 HOURS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT WORK2022 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с ноября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Cambridge Assessment English, FCE2020 г.
Подтверждено документом
Cambridge Assessment English, TKT: Content and Language Integrated Learning2020 г.
Подтверждено документом
Cambridge Assessment English, TKT Module 12021 г.
Подтверждено документом

Документы и сертификаты4

Услуги и цены


1300 /60 мин.

1130 /60 мин.

1300 /60 мин.

1300 /60 мин.

1130 /60 мин.
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
45
17
2
0
1
Сначала новые
Ольга
Английский язык
Алла Александрова
Английский язык
Занимались всего 2 занятия, преподаватель очень слабый, ребёнок после занятий ничего не понимал, система обучения очень не понятная. Не рекомендую!
Татьяна Владимировна Бобылева
Татьяна Владимировна Бобылева
Ответ специалиста
Мама ученицы третьего класса общеобразовательной школы обратилась с целью «научить читать». Уроки проводились у меня на дому периодичностью раз в неделю. Всего было проведено три урока. На последнем уроке присутствовала бабушка ученицы, отзыв писался с ее слов, так как обратной связи с мамой ученицы не было. Методика: Обучение чтению проходило в основном по учебнику второго класса Brilliant авторов Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., а конкретно по разделу учебника, посвященного знакомству с буквами и звуками. Данная программа обучения чтению включает в себя транскрипцию и примеры звучания тех или иных букв в словах, основана на восприятии на слух слов с опорой на зрительную наглядность, их воспроизведение. Программа активно используется учителями для обучения детей первых и вторых классов и дает свои результаты. Ранее и я неоднократно применяла данный подход. Ученику третьего класса требовалось лишь прослушать материал и повторять за диктором такие Слова как «dog, a dog, friend, a friend», с таким задание справляются даже дети шести/семи лет впервые обучающиеся английскому языку и «очень слабые ученики» третьего класса. Высказывания мамы «она ничего не понимает» наводят на мысль безответственного отношения к делу и отсутствие желания прилагать какие-либо усилия для достижения цели, скорее всего материал, который я распечатывала ученику в качестве домашнего задания (вместе с аудиофайлом) должным образом не прорабатывался дома или вообще не прорабатывался. На меня, на одного лишь репетитора! была возложена миссия научить читать ребенка, серьезно отставшего по школьной программе, за одну встречу в неделю Без! регулярного выполнения домашних заданий и добросовестного подхода к учебе ребенка, обратной связи между учителем и родителем ученика младших классов (мама ученицы ни разу не позвонила чтобы пообщаться относительно успеваемости). Ведь проще всего обвинить репетитора в некомпетентности, школу в неуспехах своего ребенка чем самому ответственно отнестись к делу, к тому же ученик сложный, гиперзастенчивый, в связи с чем приходилось искать особый подход к ребенку чтобы девочка не чувствовала себя сковано, заинтересовать, расшевелить и мотивировать ученицу. На уроках мы также немного изучали лексику и выполняли задание по аудированию, что развивает способность воспринимать на слух, из авторитетного учебного пособия New Round up 1.

По времени проведения уроков: от мамы ученицы я получила ложные обвинения в свой адрес о том, что урок длился 30 минут вместо положенного часа, хотя урок несмотря на опоздание без предупреждения был проведен в полном объеме. А длительность предыдущего урока составила 1 час 20 минут. Стоит принять во внимание то, что по вине ученика был срыв одного урока без предупреждения заранее. Согласно распространенной практике многих репетиторов такие сорванные уроки оплачиваются в полном объеме.
Александр
Английский языкIELTS
Елена
Английский язык
Прекрасный репетитор. Ребенку очень нравится,в школе успеваемость повысилась
Светлана

Пять с плюсом

Английский язык
Репетитор нам очень понравилась, материал дает очень грамотно. Ребенок стала лучше читать и научилась писать письма на английском языке. Мы довольны результатом.
Вера
Английский язык
Татьяна Владимировна очень пунктуальная и доброжелательная. Приятная в общении, нам с дочерью понравилась с первого урока.
Нуржан

Пять с плюсом

Английский язык
Ольга

Пять с плюсом

Английский языкЕГЭ по английскому языку
Мы очень благодарны Татьяне Владимировне! С её помощью дочери удалось не только набрать на ЕГЭ очень хорошие баллы, но и в общем подтянуть свой уровень английского языка. Помимо основных источников, Татьяна Владимировна присылала дополнительные файлы, электронные учебники, аудиозаписи и ссылки на полезную информацию. Несомненным плюсом было то, что можно было не ждать следующего занятия, а присылать домашнее задание на проверку по электронной почте, что экономило кучу времени. Татьяна Владимировна очень порядочна, пунктуальна и доброжелательна, что благотворно повлияло на изучение предмета.
Оксана Александровна
Английский язык
Галина

Пять с плюсом

Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».