• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
Аватар Зимфира Рагитовна Хисматуллина

Зимфира Рагитовна Хисматуллина

Был в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Приветствую вас! Я — профессиональный эксперт-репетитор по английскому языку. Преподаю более 35 лет, на рынке образовательных услуг с 2003 года. Бывший преподаватель высшей квалификационной категории элитной гимназии. К сожалению, ПОКА не имею отзывов на этом сайте, так как только что зарегистрировалась. Но за прошедшую неделю набрала более 20 отзывов от своих выпускников на своем сайте, с которыми вы сможете познакомиться, если выберете меня. И у вас не будет никаких шансов отказываться от моих услуг, так как МОЯ ЦЕЛЬ — подготовить моих учеников к достижению самых высоких результатов и, не зависимо от выбранной специальности, блестяще владеть английским!

Я РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ! Большинство моих выпускников сдают экзамены на самые высокие баллы — 98, 97,96, 95, 94, 93, 92, 91, 89, 87 и поступают в самые престижные ВУЗы страны: МГИМО, МГУ, ВШЭ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, НИЯУ МИФИ (международные отношения в научно-техническом сотрудничестве), Финансовый Университет при Правительстве Р Ф (на английском языке), СПбГУ и другие. А также обучаются за рубежом — Northeastern University (Boston), AUBG (Американский университет в Болгарии), Virginia Wesleyan University (США) и других европейских ВУЗах. Результаты этого 2021 года — поступление всех на БЮДЖЕТ! в МГИМО (факультет международной экономики) — 97 баллов; СПбГУ (лингвистика) — 93 балла; Казанский университет INNAPOLIS (IT) — 91 балл.

Мои ученики поступают в действительно желанные ВУЗы, а не в те, где проходной балл пониже. Ярким примером такого поступления является Ямалетдинов Айнур, который занимался на моих курсах в течение 4 лет, в этом 2001 году поступил в МГИМО на бюджет и в своем отзыве написал: «Благодаря интересу к языку, который привила Зимфира Рагитовна, я также усиленно занимался самоподготовкой. Мне удалось практически без подготовки сдать ЕГЭ на 97 баллов и поступить на бюджет в МГИМО. Именно в этот вуз я мечтал попасть с тех пор, как стал учеником Зимфиры Рагитовны.»

В течение многих лет я готовила победителей (9−10 классы) Международной программы обмена будущих лидеров FLEX — Future Leaders Exchange, которые получили возможность в течение года жить в американских семьях и обучаться в старших классах американских школ. Большинство из них продолжили обучение в престижных ВУЗах нашей страны, а некоторые — в американских и европейских. Таких выпускников у меня — 12 человек! Приведу небольшой отрывок из огромного отзыва моей выпускницы этой программы, которая впоследсвии поступила в Virginia Wesleyan University, BA, а потом В Old Dominion University, магистратура (медицина): «…Оглядываясь на себя в 2009 году, девочка из обычной стерлитамакской семьи водителя и аппаратчицы на „Каустике“, даже и думать не могла, что все, что случилось со мной за последние 10 лет, вообще возможно… Но я честно могу сказать, что возможно! Все что нужно — это труд, упорство, капелька слегка безумного бесстрашия и замечательный ментор. Первые три пункта зависят исключительно от тебя, в этом и есть вся разница между людьми, но четвёртый… Под четвёртым пунктом ты смело можешь ставить галочку! Просто доверься тому, что тебе будет говорить Зимфира Рагитовна, и все будет отлично 😉 Good luck!»

Обучаясь на моих курсах, у вас НЕ будет шансов Не выучить английский и Не заговорить на нем легко и свободно, часто приближаясь к уровню носителей языка. Я НЕ ДАЮ ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ! Да, для овладения языком вам потребуются время, энергия и желание достигнуть результата. НО моя АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА построена в ЧЕТКОЙ СИСТЕМЕ, грамотно разработанной в течение 35 летней практики СТРУКТУРЕ, позволяющей эффективно учить язык в интенсивном и ускоренном темпе и видеть ОЩУТИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ на каждом занятии. Я раскладываю по полочкам даже самые сложные языковые структуры. Очень часто мои выпускники, становясь студентами языковых ВУЗов, освобождаются от уроков грамматики, так как идут с большим опережением даже по вузовской программе.

Будучи в курсе всех изменений и новых тенденций в языке, я быстро и гибко внедряю их в процесс обучения. Я знакомлю своих учеников и практикую с ними варианты британского и американского английского, чтобы они выбирали по своему приоритету тот, который ближе и интереснее для них. Знакомлю учеников с культурологическим аспектом языка, не в ущерб основной программе, и это очень сильно вдохновляет и мотивирует моих учеников, делая уроки более интересными и насыщенными.

Четко и грамотно определяю уровень владения языком на первом занятии. Чувствую потребность каждого ученика и знаю, как следует мотивировать его продвижение в изучении языка. Даю много ценных советов, направлений и ресурсов как можно продвигаться не только на наших занятиях, но и дополнительно самостоятельно.

При подготовке и к ОГЭ, и ЕГЭ использую материалы для подготовки к международным Кембриджским форматам PET и FCE, которые являются прямым источником для наших российских экзаменов. Будучи более сложным вариантом, они позволяют моим ученикам не только с легкостью готовиться к экзаменам, но и успешно справляться с олимпиадными заданиями на всех этапах: от школьного до регионального и до олимпиад ДВИ (дополнительных вузовских испытаний).

Самый главный психологический аспект в моей работе это высокая мотивация, которую я обеспечиваю тем, что показываю ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ своим ученикам, открывая и расширяя границы их возможностей, что позволяет им стать ГРАЖДАНАМИ МИРА. Для этого у меня есть сотни примеров моих выпускников, которые стали успешными в абсолютно разных сферах жизни и областях знаний, при этом прекрасно владеющими английским языком. Большинство из них выучили еще по 2−3−4 иностранных языка.

Создавая максимально комфортную и дружелюбную атмосферу на уроках, я снимаю все барьеры и страхи в изучении английского языка и овладении им в совершенстве; я укрепляю веру моих учеников в себя, в их неисчерпаемый потенциал, я становлюсь для них их другом, ментором и наставником. Очень часто мои выпускники посещают мои уроки и делятся с учениками своим опытом, новыми успехами и достижениями, что очень сильно мотивирует последних.

НЕМНОГО О СЕБЕ

Я не только отличный преподаватель от Бога, но и классная мама двоих детей. Поговорка «Сапожник без сапог» — это не про меня. В отличие от многих моих коллег, которые либо совсем не дали языкового образования своим детям, либо передавали их другим учителям, я со второго класса по 11 сама лично обучала и сына, и дочь. И в результате они оба прекрасно владеют английским.

Главным моим увлечением помимо языка является путешествие. Я объездила много стран Европы и Азии, а в Англию и Америку возила своих учеников на летние языковые курсы английского языка, во время которых активно участвовала в расширении их кругозора и осмыслении особенностей языка и, конечно же, культуры и ценностей этих стран.

Люблю СЛУШАТЬ! Психологов, ученых, экономистов, политиков, духовных учителей, что позволяет мне развивать в моих учениках самые лучшие качества: доброту, терпение и терпимость, милосердие и принятие, прощение и сопереживание. ЛЮБЛЮ всю свою ученическую аудиторию, их открытость и желание делиться, их молодой юмор и задор, их желание и веру в лучшее будущее, их стремление меняться и менять мир, их оптимизм и чистоту сердец…

ПРО ЗАНЯТИЯ

Я работаю дистанционно (ОНЛАЙН) с 2000 года и обнаружила достаточно много преимуществ в этом формате. Продиктованное временем онлайн обучение позволяет, не тратя времени на поездки к репетитору, в комфортной обстановке, без стрессов и страхов, погрузиться в язык. Теперь отпуск, каникулы, болезни — не помеха. Из любой точки мира ваша связь с репетитором обеспечена, даже если вы находитесь в дороге! А также я обратила внимание на то, что успеваю выполнить и проработать с учениками гораздо больший объем материала, чем это было в оффлайн формате.

Конечно, я работаю и индивидуально, и в группах. Но с 2003 года ОТДАЮ ПРЕДПОЧТЕНИЕ РАБОТЕ С ГРУППАМИ

ПОТОМУ ЧТО:

  1. Мой 35 летний профессиональный опыт показал, что, отточенная до мелочей, работа в мини-группах по моим авторским технологиям, не уступает, а чаще превосходит по качеству индивидуальные занятия и дает прекрасные результаты.

  2. Системная, структурированная и в логической форме построенная подача материала любой сложности, тренировка, закрепление и активное использование его в устной и письменной речи обеспечивают овладение языком на высоком уровне, не зависимо от формата обучения

  3. Непрерывность обучения (четкое расписание, самоорганизация и само организованность). Многие мои группы прошли со мной путь с 1 по 11 класс, другие группы проходили этот путь по 2, 4, 6 лет, в зависимости от времени поступления. Для моих учеников курсы становятся частью их жизни, их близкой по духу и интересам семьей. Можете ли себе представить, что у меня были ученики, которые за ГОДЫ обучения не пропустили ни одного занятия, даже когда это было оффлайн,!

  4. Ученики слушают речь не только учителя, но и своих сокурсников, пополняя свой словарный запас; обмениваются идеями, информацией из разных источников, таким образом расширяя свои познания не только в языке, но и в разных сферах жизни.

  5. Ученики имеют возможность работать в парах и в группах, что делает речь более естественной и непринужденной.

  6. Активно тренируются умения и навыки задавать вопросы и отвечать на них, что является неотъемлемой частью устной речи как в ОГЭ, так и в ЕГЭ

  7. В группе ученики более расслаблены и мотивированы к говорению. Язык может быть живым и естественным только в комфортной и расслабленной обстановке.

  8. Работа в группе обеспечивает здоровую конкуренцию, и на примере более сильных учеников, остальные не имеют шансов не подтянуться. А сильные с радостью максимально выкладываются, тренируя все свои навыки.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СО МНОЙ?

Без ложной скромности могу добавить, что я была лучшей среди лучших, когда участвовала в Российско — Американском конкурсе учителей английского языка и, став победителем, прошла летнюю стажировку в США в 2001 году. Именно мне была предоставлена честь выступать с благодарственной речью в Американском посольстве в Москве от имени 30 победителей из России и 20ти — из стран СНГ. А также благодарственная речь была произнесена мной в университете Южной Каролины после завершения Программы.

Я была лучшей из лучших среди моих московских коллег, которые вместе со мной проходили международный Кембриджский курс ICELT в 2008 году. По результатам этого курса мой уровень языка был оценен на DISTINCTION (это самая высокая оценка)

У меня есть все основания утверждать, что познакомившись со мной однажды, Вам уже никогда не захочется отказываться от изучения, развития и совершенствования английского языка, так как я владею особым талантом влюблять в этот процесс всех своих учеников и открывать для них новые горизонты, совершенно новое видение мира, овладевать не только языком, но также развивать активную жизненную позицию. Это позволяет им становиться отличными специалистами во всех сферах жизни, прекрасно, практически в совершенстве, владеющими иностранным языком. Я МЕНЯЮ ИХ ЖИЗНЬ!

ЕСЛИ У ВАС ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ В МОЕМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, Я ПРИГЛАШАЮ ВАС НА СВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ!

Образование

БГПУ (Уфа), факультет иностранных языков, английский и немецкий языки (с отличием)1979–1984 гг.
Подтверждено документом
Стажировка и участие в международной программе повышения квалификации в рамках проекта по обмену лучших преподавателей английского языка России и СНГ (TEA – Awards for Excellence in Teaching)2001 г.
Подтверждено документом
Курс информационно-методических семинаров для преподавателей английского языка, «Динтернал»2001 г.
Подтверждено документом
Участник Четвертой международной конференции Business English in the Business World, Екатеринбург2002 г.
Подтверждено документом
Участник бизнес-тренинга «Техники и технологии эффективной презентации»2003 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку призера Республиканской олимпиады школьников по английскому языку2004 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо за подготовку и успешное проведение мероприятия в рамках II Городского образовательного форума «Инноватика в образовании»2007 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по английскому языку2007 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку призера Республиканской олимпиады школьников по английскому языку2007 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку призера Республиканской олимпиады школьников по английскому языку2007 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по английскому языку2009 г.
Подтверждено документом

Опыт

Инженер-переводчик технической литературы на Стерлитамакском машиностроительном заводе1987–1989 гг.
Подтверждено документом
Гимназия №1 с углубленным преподаванием английского языка, специальность-преподаватель английского языка1989–2007 гг.
Подтверждено документом
Организатор и участник курсов повышения квалификации учителей английского языка южного региона Республики Башкортостан2001–2002 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2021 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Призер международного Российско-Американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (TEA – Awards for Excellence in Teaching)2000 г.
Подтверждено документом
Победитель международного Российско-Американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США – TEA (Awards for Excellence in Teaching)2001 г.
Подтверждено документом
Участник международной конференции «Педагогика успеха» (г. Санкт-Петербург)2002 г.
Подтверждено документом
Грамота Американских советов по международному образованию за выдающиеся заслуги в профессиональных достижениях и участие в семинаре «Межкультурная коммуникация. Страноведение США. Новые технологии в преподавании английского языка»2003 г.
Подтверждено документом
Участник и спикер в международной практической конференции «Межкультурный аспект в образовании», Екатеринбург2005 г.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо Отдела образования городского округа г. Стерлитамак РБ за плодотворную педагогическую деятельность, высокие успехи в области воспитания и образования2006 г.
Подтверждено документом
Почетная грамота МУ «Отдела образования гор. округа г. Стерлитамак РБ» за II место в городском конкурсе «Лучший учебный кабинет»2006 г.
Подтверждено документом
Почетный работник общего образования Российской Федерации2007 г.
Подтверждено документом
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки РФ2007 г.
Подтверждено документом
Международный Кембриджский сертификат ICELT (In-service Certificate in English Language Teaching)2008 г.
Подтверждено документом

Фотографии1

Услуги и цены

10%
В первые два месяца скидка 10 % для записавшихся на курс до 20 сентября
А также для тех, кто приведет с собой друга, одноклассника или знакомого

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 90 мин.
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».