• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 26
Аватар Любовь Петровна Груздева

Любовь Петровна Груздева

Была в сети 1 день назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Пр. Большевиков

О себе

Приглашаю Вас на занятия по разработанной мной методике «Финский язык за 45 занятий»! По окончании курса Вы будете владеть финским языком на базовом, либо среднем уровне (в зависимости от того, сколько слов Вы успеете выучить за данный период), научитесь правильно говорить, а, что самое главное, будете владеть всей грамматикой финского языка, и у Вас в голове все будет разложено "по полочкам", как у выпускников языковых вузов, то есть Вы сможете читать неадаптированную литературу и любые неадаптированные тексты и статьи, понимая там все самые сложные грамматические конструкции. Освоив данный курс, Вы достигните того уровня, что сможете успешно самостоятельно совершенствовать язык без преподавателя, для чего Вам потребуется только лишь пополнять свой словарный запас, чтобы расширить спектр выражения мыслей. По окончании данного курса Вы будете владеть удочкой, с помощью которой сможете добывать знания в дальнейшем самостоятельно, у Вас будут "ключи" от финского языка! В зависимости от того, сколько у Вас есть времени на домашние задания, и есть ли оно вообще, материал данного курса можно освоить меньше, чем за 45 занятий, либо больше, например, за 100 или 90 занятий - это средний темп: это примерно полтора года занятий по разу в неделю с преподавателем. Курс рассчитан на изучающих язык "с нуля", а если же Вы уже изучали финский язык, то количество занятий сокращается. Преимущество методики в том, что освоить материал можно в любом темпе. Методика была разработана в процессе практики, и она показывает свою эффективность уже более 8 лет, дает хорошие результаты. По окончании данного курса, а также при необходимости дополнительно занявшись пополнением словарного запаса, Вы сможете успешно сдать единый экзамен YKI на средний уровень для получения гражданства и разрешения на работу, поступить учиться в финский вуз и снять языковой барьер, потому что теперь будете понимать, как говорить правильно. Чувствуя уверенность, а также подкрепив ее практическими тренировками и пересказами, начнете свободно общаться. В результате наших занятий, когда ученики начинают разговаривать с финнами, то финны с приятным удивлением отмечают высокий уровень грамотности их речи. Также мы можем заниматься и по другим разрабатываемым мной методикам и материалам в зависимости от ваших целей и поставленных задач, и составить индивидуальную программу. Добро пожаловать на занятия! Tervetuloa!

Ниже приведена подробная пошаговая поурочная программа занятий. С помощью данной таблицы мы можем с учеником вместе отслеживать прогресс, чтобы понимать, что он движется к результату, и с какой скоростью он это делает.

Программа "Финский язык за 45 шагов" построена таким образом, что лексика и грамматика предыдущих уроков постоянно повторяются в последующих уроках, что способствует закреплению изученного ранее материала на фоне нового, а главное, что каждый новый качественно изученный урок - это непосредственный шаг вперед, который виден невооруженным взглядом как ученику, так и преподавателю. Вы можете также самостоятельно отслеживать свой прогресс и рассчитывать свою скорость движения к результату, изучая программу занятий.

№ ШАГА-РАЗДЕЛА (нумерация римскими цифрами - названия заглавными буквами): Грамматическая тема.

№ УРОКА-подраздела (нумерация арабскими цифрами - более мелкая подразбивка - названия прописными буквами): Разговорная тема (лексика).

I
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ И ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
1
Знакомство.
2
Где находится…

II
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
3
Знакомство, бытовые диалоги.
4
Мой день.
5
Моя неделя.
6
Бытовые диалоги.

III
МЕСТНЫЕ ПАДЕЖИ.
7
Моя неделя, бытовые диалоги.
8
Путешествия
9
Путешествия, бытовые диалоги.

IV
НОМИНАТИВ МН.Ч.
10
Выходные.
11
Отпуск.

V
АДЕССИВ - ЛИЦО, У КОТОРОГО ЧТО-ТО ЕСТЬ (-lla/-llä), ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ.
12
Свободное время.

VI
ПАРТИТИВ ЕД.Ч. ПОСЛЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ БОЛЬШЕ 1, monta, puoli, pari.
13
Путешествия, время.

VII
ГЕНЕТИВ - ЗАВЕРШЁННОСТЬ ДЕЙСТВИЯ - ОБЪЕКТ -n, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -n,
АЛЛАТИВ - ЛИЦО, К КОТОРОМУ НАПРАВЛЕНО ДЕЙСТВИЕ (-lle).
14
Мой день.

VIII
ОБЪЕКТ (ГЕНЕТИВ – ЗАВЕРШЁННОСТЬ ДЕЙСТВИЯ; ПАРТИТИВ – ОТРИЦАНИЕ, ВЕЩЕСТВО, ПРОЦЕСС).
15
Бытовые диалоги.
16
В магазине.
17
Мой день.
18
Выходные, свободное время.

IX
ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ: minun täytyy, minun pitää.
19
Уборка в доме, покупка билетов в кассе, бронирование столика в ресторане, мой день.

X
КОНДИЦИОНАЛ (УСЛОВНОЕ НАКЛОНЕНИЕ).
20
Мечты, бытовые диалоги.
21
Планирование путешествия.
22
В ресторане, бытовые диалоги.
23
На почте, где находится, бытовые диалоги.

XI
ТРЕТИЙ ИНФИНИТИВ.
24
Бытовые диалоги.
25
Бытовые диалоги, у врача, увлечения.
26
Мой день, как я учу финский.

XII
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ИМПЕРФЕКТА (ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ).
27
Бытовые диалоги.
28
Отпуск.
29
Вчерашний день.
30
Детство, выходные.

XIII
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ИМПЕРФЕКТА (ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ).
31
Бытовые диалоги.
32
Бытовые диалоги, мой день.
33
Бытовые диалоги.

XIV
ПЕРФЕКТ.
34
Бытовые диалоги.

XV
ПЕРФЕКТ И ПЛЮСКВАМПЕРФЕКТ.
35
Бытовые диалоги, путешествия, свободное время.

XVI
ЭССИВ, ТРАНСЛАТИВ.
36
Бытовые диалоги, времяпрепровождение.
37
Бытовые диалоги, прием пищи, заказ билетов, профессии.
38
Времена года, даты, бытовые диалоги.
39
Биография Элиаса Леннрота.
40
Биография Элиаса Леннрота (продолжение).

XVII
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН (МЕСТНЫЕ ПАДЕЖИ, КРОМЕ ИЛЛАТИВА; ПАДЕЖ ЭССИВ И ТРАНСЛАТИВ).
41
Путешествия
42
Бытовые диалоги, расскажи мне о…
43
Весна в городе.

XVIII
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИЛЛАТИВА.
44
Путешествия, знакомства, бытовые диалоги.

XIX
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ПАРТИТИВА.
45
Увлечения, бытовые диалоги.
46
В магазине, на рынке, в ресторане, свободное время.
47
Увлечения, занятия.
48
История и достопримечательности Санкт-Петербурга.
49
Достопримечательности Санкт-Петербурга.

XX
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ГЕНЕТИВА.
50
Бытовые диалоги.
51
Петербург – город-музей, бытовые диалоги, свободное время.
52
Бытовые диалоги, поломка и ремонт.

XXI
ПЕРФЕКТ КОНДИЦИОНАЛА; ПЕРФЕКТ (ПОВТОРЕНИЕ).
53
Путешествия, отпуск.

XXII
ИМПЕРФЕКТ, ПЕРФЕКТ, ПЛЮСКВАМПЕРФЕКТ.
54
Выходные, бытовые диалоги.

XXIII
ПРЕЗЕНС ПАССИВА.
55
Финская кухня, бытовые диалоги.
56
Времяпрепровождение – будни, выходные, отпуск; бытовые диалоги; инструкции.
57
Праздник весны в Финляндии – Ваппу (первое мая).

XXIV
ИМПЕРФЕКТ ПАССИВА.
58
История Финляндии, бытовые диалоги.
59
История Финляндии, свободное время, будни.
60
Свободное время, отпуск.

XXV
ПЕРФЕКТ ПАССИВА.
61
Бытовые диалоги.
62
Путешествия, бытовые диалоги.

XXVI
ПЛЮСКВАМПЕРФЕКТ ПАССИВА.
63
Бытовые диалоги.
64
В ресторане, отпуск, выходные.

XXVII
КОНДИЦИОНАЛ ПАССИВА ПРЕЗЕНСА.
65
Бытовые диалоги, обучение иностранным языкам.

XXVIII
КОНДИЦИОНАЛ – ВСЕ ФОРМЫ: ПАССИВ, АКТИВ, ПРЕЗЕНС, ПЕРФЕКТ.

66
Свободное время, бытовые диалоги, туризм, путешествия.

XXIX
ИМПЕРАТИВ (ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ).
67
Бытовые диалоги, у врача, рецепт воскресной булочки.
68
Инструкция «Как ухаживать за тюльпанами», бытовые диалоги, руководства к действию.
69
Бытовые диалоги, путешествия, в магазине.

XXX
1,4,5 ИНФИНИТИВЫ.
70
Рецепт «Жаркое по-карельски», правила пользования телефоном, бытовые диалоги.
71
Дорога на работу, путешествия, бытовые диалоги.

XXXI
КОМПАРАТИВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.
72
В магазине, бытовые диалоги.

XXXII
СУПЕРЛАТИВ И КОМПАРАТИВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.
73
Путешествия, бытовые диалоги.
74
Республика Карелия.
75
Моя семья, бытовые диалоги.
76
Мои родители, увлечения.

XXXIII
КОМПАРАТИВ И СУПЕРЛАТИВ НАРЕЧИЯ И ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.
77
Транспорт, бытовые диалоги.

XXXIV
АБЕССИВ, КОМИТАТИВ, ИНСТРУКТИВ
78
Бытовые диалоги, Финские торжества.
79
Финские торжества (продолжение), бытовые диалоги.

XXXV
АГЕНТ ПРИЧАСТИЯ.
80
Бытовые диалоги.
81
Бытовые диалоги и официально-деловой стиль.

XXXVI
II ПРИЧАСТИЕ ПАССИВА.
82
В ресторане, бытовые диалоги.
83
История культуры Финляндии, бытовые диалоги.

XXXVII
I ПРИЧАСТИЕ ПАССИВА.
84
Бытовые диалоги.
85
Охрана окружающей среды, бытовые диалоги.

XXXVIII
I ПРИЧАСТИЕ АКТИВА И II ПРИЧАСТИЕ АКТИВА.
86
У врача, бытовые диалоги, Институт России и Восточной Европы.
87
Бытовые диалоги.

XXXIX
ВСЕ ПРИЧАСТИЯ.
88
Животные, находящиеся под угрозой; защита окружающей среды, бытовые диалоги.

XXXX
ПРИЧАСТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ (ПРИЧАСТИЯ АКТИВА – ЗАМЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СОЮЗОМ «ЧТО»).
89
Бытовые диалоги.

XXXXI
ВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ (II ПРИЧАСТИЕ ПАССИВА И ИНЕССИВНАЯ ФОРМА II ИНФИНИТИВА).
90
Бытовые диалоги, транспорт.

XXXXII
ИНСТРУКТИВНАЯ ФОРМА ВТОРОГО ИНФИНИТИВА.
91
Бытовые диалоги, пословицы и поговорки.

XXXXIII
ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ.
92
Размышления о будущем, официально-деловая речь.

XXXXIV
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ.
93
Инструкции, как учить язык самостоятельно; просмотр мультфильмов с субтитрами.

XXXXV
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ ВСЕЙ ГРАММАТИКИ НА БАЗЕ НЕАДАПТИРОВАННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
94
Туве Янссон «Муми-тролль и комета» - чтение книги (начало).
95
Мика Валтари «Ошибка комиссара Палму» - чтение книги (начало).

УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ.
Мои ученики реализуют такие свои планы и мечты, связанные с финским языком, как:
*снятие языкового барьера - они начинают разговаривать.ю
*начинают разговаривать по-фински правильно и грамотно, что отмечают именно финны при общении с ними!
*успешно сдают единый экзамен по финскому языку YKI на средний уровень Keskitaso.ю
*и, конечно, осваивают всю грамматику финского языка - приходят к полному пониманию структуры языка.
Приглашаю и Вас реализовать свои планы!

Ваши результаты зависят от того, сколько слов Вы успеете выучить за период занятий, сколько времени Вы готовы посвящать домашним заданиям и сколько месяцев Вы будете заниматься. Даже чтобы достичь уровня А2 в короткие сроки, например, полгода-год, требуется много времени и очень хорошие склонности к языкам. Полное понимание грамматики у Вас будет в любом случае по окончании курса "Финский язык за 45 шагов" (конечно, если Вы этого хотите), а вот уровень по Европейской шкале - это индивидуальный вопрос - А2 либо B1 по Европейской шкале (Базовый уровень 2 - Средний уровень 1 по финской шкале единого экзамена YKI). Итак, чтобы не быть голословной, приведу примеры моих учеников. Вы можете посмотреть, с каким темпом какие результаты достигаются и примерить что-то на себя. Конечно, все индивидуально.

Примеры эффективности занятий (примеры успехов моих учеников).

Ученик и его место жительства: взрослый, Россия.
Срок обучения: 5 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень А2.
Количество занятий с преподавателем: 2 раза в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: ежедневно по 2-3 часа.

Ученик и его место жительства: студент, Россия.
Срок обучения: 12 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень В1, сдан экзамен YKI - Keskitaso 3.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: ежедневно по 2-3 часа.

Ученик и его место жительства: взрослый, Россия.
Срок обучения: 18 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень В1, сдан экзамен YKI - Keskitaso 3.
Количество занятий с преподавателем: 2 раза в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: ежедневно по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: взрослый, Россия.
Срок обучения: 18 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень А2.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 2-3 раза в неделю по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: средний школьник, Россия.
Срок обучения: 14 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень А2
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 2-3 раза в неделю по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: студент, Россия.
Срок обучения: 8 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: вся грамматика, уровень А2.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 4-5 раз в неделю по 1-3 часа.

Ученик и его место жительства: взрослый, Финляндия.
Срок обучения: 5 месяцев.
Уровень до: А1.1, знание 1/6 финской грамматики.
Уровень после: знание всей грамматики, уровень А2.1.
Количество занятий с преподавателем: 2 раза в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 3-4 раза в неделю по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: взрослый, Финляндия.
Срок обучения: 12 месяцев.
Уровень до: А1.1, знание 1/6 финской грамматики.
Уровень после: знание всей грамматики, уровень В1.1.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 2-3 раза в неделю по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: взрослый, Финляндия.
Срок обучения: 12 месяцев.
Уровень до: А1, знание 1/6 финской грамматики.
Уровень после: знание всей грамматики, уровень А2.1.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 1 час в неделю или без домашних заданий.

Ученик и его место жительства: студент, Финляндия.
Срок обучения: 3 месяца.
Уровень до: языковой барьер, А1, знание 1/3 финской грамматики.
Уровень после: снятие языкового барьера, так как знает, как говорить правильно, знание 3/4 финской грамматики, уровень А2.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: ежедневно по 1-2 часа.

Ученик и его место жительства: студент, Россия.
Срок обучения: 2 месяца.
Уровень до: А2, знание 1/3 финской грамматики.
Уровень после: знание всей грамматики, уровень В1 - сдан экзамен YKI - Keskitaso 3
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: ежедневно по 2-3 часа.

Ученик и его место жительства: младший школьник, Россия.
Срок обучения: 9 месяцев.
Уровень до: нулевой.
Уровень после: Знание 1/6 финской грамматики, уровень А1.1.
Количество занятий с преподавателем: 1 раз в неделю по 1 часу.
Объем самостоятельной домашней работы: 2-3 раза в неделю по 1-2 часа.

Образование

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, филологический факультет, квалификация – преподаватель финского языка, бакалавр2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2011 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Единый экзамен YKI по финскому языку, высший уровень2010 г.

Видео4

Услуги и цены

100%
Первое занятие - бесплатно! Мы можем провести полноценное занятие, можем сосредоточиться на определении уровня и стратегии движения к цели!

Занятия по авторской методике "Ключи к финскому языку" или по индивидуальной программе
6000 /60 мин.

Подготовка к сдаче YKI-теста
6000 /60 мин.

3000 /60 мин.

6 учеников
1000 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
25
0
0
1
0
Сначала новые
Ирина

Пять с плюсом

Опытный и отзывчивый преподаватель с индивидуальный подходом! Дополнительным удобством в обучении оказалось наличие у Любовь Петровны учебника и грамматики финского языка, автором которых она является. Очень довольны)
Регина
Финский язык
Все нравится. Отличное дружественное взаимодействие с учеником. В результате: повышение ценности изцчения языка, преодоление психологического барьера.
Ирина

Пять с плюсом

Финский язык
Юлия

Пять с плюсом

Финский язык
Анна

Пять с плюсом

Финский язык
Дмитрий

Пять с плюсом

Финский язык
Юлия

Пять с плюсом

Финский язык
Виктория
Финский язык
Марина

Пять с плюсом

Финский язык
Анна
Финский язык
С первого же занятия с Любовью Петровной дочери финский язык становиться все понятнее. Она легко понимает все, о чем на уроке идет речь, у нее не остается вопросов. И обучение идет спокойно и без неприятностей. Мы с Любовью Петровной поняли друг друга сразу.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».