- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 53

Елена Александровна Гракова
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Год занятий по сольфеджио со мной = 7 лет сольфеджио в ДМШ.
Из 10 учеников 9 сдают выпускные экзамены на 5 при годовой подготовке.
ПРОВОЖУ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО НАПИСАНИЮ ДИКТАНТОВ И СЛУХОВОМУ АНАЛИЗУ.
РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ.
БОНУСЫ.
Готовлю в ЦМШ, Колледж при Консерватории и другие профессиональные учебные заведения (Гнесинка, колледж им. Ф. Шопена, Ипполитова-Иванова, Шнитке и т. д.).
Подробнее с результатами моих учеников можно ознакомиться в следующем разделе.
Здравствуйте, будущие ученики и родители!
Преподаю сольфеджио и фортепиано 15 лет. Каждый год наблюдаю падение уровня образования в детских музыкальных школах и школах искусств. Особенно это касается сольфеджио и теории музыки.
Нехватка времени на занятиях в музыкальной школе, перегруженные классы, большой объём материла только усугубляют ситуацию.
Поэтому 9 из 10 учащихся музыкальных школ испытывают большие трудности на уроках сольфеджио. Особенно это проявляется в таких формах, как музыкальный диктант, чтение с листа на фортепиано со счетом, пение с листа, слуховой анализ интервалов и аккордов.
Грустно осознавать, что из-за незнания сольфеджио и теории музыки многие талантливые ребята, даже не рассматривают возможность получить музыкальную профессию.
Однако, чтобы отлично сдать выпускной экзамен в ДМШ, колледже или поступить в колледж или ВУЗ, необходимо владеть именно этими видами.
Вот самые основные:
1) Музыкальный диктант,
2) Чтение с листа музыкального примера с дирижированием и без него,
3) Слуховой анализ — определение на слух интервалов и аккордов в пределах 8 -10 (выпускной экзамен и вступительный в колледж),
4) Теоретические знания за весь период обучения в музыкальной школе,
5) Основы анализа музыкального произведения (небольшой пример).
Обучение на моих курсах поможет вам решить эти задачи за один год. Для этого в своей работе я использую свои материалы, собранные за 15 лет, Материалы заслуженных преподавателей и профессоров Московской Консерватории и Центральной Музыкальной Школы.
Обучение на моих курсах особенно необходимо тем, кому нужно быстро подготовиться к выпускным экзаменам в школе и вступительным экзаменам в колледж.
Почти все ученики за год подготовки сдают выпускные экзамены в ДМШ по сольфеджио на 5. Для этого я требую выполнять все домашние задания полностью и вовремя.
В 2020 году в основном занимаюсь с учениками музыкальных школ и колледжей, цель которых сдать выпускные экзамены и поступить в колледж. Ниже приведу результаты учеников за последние 2 года.
Так, в 2020 году я успешно подготовила 2х учеников в выпускные классы Центральной Музыкальной Школы. Это 47 баллов из 50 и 50 баллов из 50. Поступление в 8 и 9 классы ЦМШ.
Другие результаты в 2020 году:
1) Поступление в Эстрадно-джазовый колледж на вокальное отделение. Экзамен по сольфеджио сдан на 5.
2) Сдача выпускного экзамена по гармонии в Эстрадно-джазовом колледже. Экзамен по гармонии сдан на 5.
3) Сдача выпускного экзамена по сольфеджио в школе им. Ипполитова-Иванова. Экзамен по сольфеджио сдан на 5.
В 2021 году мой ученик легко поступил на 1 курс колледжа при Московской Консерватории, сдав сольфеджио на высокий балл.
Другие результаты в 2021 году:
3 перевода с общеобразовательной программы на Предпрофессиональную форму обучения в ДМШ,
2 выпускных экзамена в ДМШ, сданных на 5.
6 текущих экзаменов в ДМШ сданы на 5.
О ПОСТУПЛЕНИИ В ТОПОВЫЕ КОЛЛЕДЖИ И ВУЗы СТРАНЫ.
Многие ученики и их родители из-за сложностей с сольфеджио в музыкальной школе не решаются на поступление в ведущие учебные заведения России. А ведь могли бы попробовать, особенно, когда ученик готов по специальности.
Сложности в первую очередь возникают с написанием музыкального диктанта и пением номеров с листа, а также со слуховым анализом. Это связано с тем, что в музыкальной школе недостаточно времени уделяется этим формам работы.
В своем курсе я даю не только платные индивидуальные занятия. В курс входит 2 индивидуальных занятия в неделю и 1 групповое в виде вебинара. Для моих учеников вебинары бесплатны.
На вебинаре находятся не более 6 человек. На таком групповом занятии я учу своих учеников писать диктант, опираясь не только на слух, но и особенности музыкального языка, структуру диктанта, законы формообразования и т. д.
Так как я сама закончила колледж при Консерватории и Московскую Консерваторию, я отлично знаю требования к вступительным испытаниям и ход этих экзаменов, все «подводные камни» и людей принимающих решение. Именно поэтому мне особенно нравится готовить учеников к поступлению в эти Вузы, которые, кстати, первые в рейтингах в России и Москве.
Мои ученики каждый месяц проходят тесты, пробные экзамены, что позволяет отслеживать результаты вовремя и корректировать темп в изучении или отработке материала.
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
МИНИ-ГРУППЫ
Приглашаю на занятия по сольфеджио и теории в мини-группах до 5 человек. Небольшое количество человек в группе позволяют уделить внимание каждому. Группы подбираются по возрасту, уровню и целям учеников. Работа в группе будет полезна, потому что дает дух соревнования, различный взгляд на изучение темы, разные варианты решения одной задачи, более ответственный подход к ответам на уроке и при подготовке домашних заданий.
БОНУСЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МИНИ-ГРУППАХ
Кроме того, учащиеся в мини-группах получают доступ к следующим бонусам:
1) бесплатный еженедельный вебинар по практике написания музыкального диктанта
2) запись каждого урока с неограниченным доступом
3) годовой вебинарный курс по сольфеджио и теории по программе 1−7 классов музыкальной школы
4) Участие в сообществе учеников (чат в телеграм), в котором публикуются свежие новости об изменениях в программе ДМШ, ходе экзаменов, доступ ко всем учебным материалам. В сообществе также можно задавать любые вопросы на профессиональную тему и по домашним заданиям.
ВЕБИНАРНЫЙ КУРС
Вебинарный курс — видео уроки по 90 минут. Вебинарный курс представляет собой годовой курс по сольфеджио и теории музыки по программе всей музыкальной школы. Занятия в этом курсе четко структурированы по темам. Это и объяснение нового материала, его отработка, самостоятельная работа, также домашнее задание. Домашние работы проверяются дистанционно и высылаются ученику или родителю на почту. По желанию можно получать комментарии к домашним заданиям в виде очной консультации.
БОНУСЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ВЕБИНАРНОМ КУРСЕ
1) бесплатный еженедельный вебинар по практике написания музыкального диктанта
2) Участие в сообществе учеников (чат в телеграм), в котором публикуются свежие новости об изменениях в программе ДМШ, ходе экзаменов, доступ ко всем учебным материалам. В сообществе также можно задавать любые вопросы на профессиональную тему и по домашним заданиям.
Образование
Опыт
Фотографии4




Видео2


Услуги и цены
от 2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. | |
2000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
По образованию я врач. Живу и работаю в Италии. Поэтому заниматься мог только он-лайн. С Еленой сразу нашли общий язык. Какой-то основной цели занятий и меня не было, хотелось вспомнить старое, заполнить пробелы, и изучить что-то новое.
Мне нравится заниматься с Еленой. Чувствуется индивидуальность в подходе на занятиях, всегда прислушивается к пожеланиям. Часто проигрывает какие-нибудь отрывки из музыкальных произведений при изучении нового теоретического материала.
Если вы занимаетесь поиском преподавателя для себя или своего ребёнка, я вам с ответственностью могу сказать, вы не пожалеете! Разумеется, сольфеджио достаточно сложный предмет, оно требует систематических занятий и много терпения. Это нужно понимать с самого начала.
Елена может вызвать интерес и пробудить любовь при изучении дисциплины. Приводит массу примеров и делает занятия живыми, а не пластилиновыми.
За небольшой промежуток времени мы почти полностью повторили курс музыкальной школы и периодически работаем с материалом курса музыкального колледжа. Постоянно пишем диктанты и разбираем ошибки. За относительно короткий промежуток времени чувствуется огромный прогресс в развитии слуха и игре на скрипке.
Также могу отметить её отзывчивость и внимательность.