• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Владислав Владимирович Горлов

Владислав Владимирович Горлов

Был в сети больше года назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Балашиха
Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Мой опыт работы начался в 1992 году. Я работал гл.бухгалтером, налоговым инспектором, а с 1998 года финансовым директором, исполнительным директором.
Моя компетенция:

  • Управление финансовыми и контроль других ресурсных потоков (ERP);
  • Планирование, построение Системы сбалансированных показателей (BSC);
  • Бюджетирование, стандартизация;
  • Управление себестоимостью;
  • Построение и оптимизация схем юридических структур;
  • ВЭД (свыше 420 действующих ПС);
  • Создание механизмов мотивации сотрудников (KPI);
  • Создание эффективных механизмов управления сотрудничества с контрагентами (CRM);
  • Автоматизация систем учета на базе 1С УПП, УНФ, УТ, ERP и др.;
  • Построение систем управления предприятием, в том числе с многочисленными распределенными (удаленными) офисами и производствами.

За моими плечами:

  • два построенных полностью инвестиционных проекта медицинской промышленности общей стоимостью свыше 60 млн долл. США,
  • организованный холдинг по управлению имуществом, стоимостью более 40 млн долл. США, и дочерними бизнесами,
  • вывод из кризиса одного из крупнейших операторов алкогольного рынка,
  • построение федеральной сети магазинов товаров активного отдыха премиум-класса.

Образование

Красноярский государственный технический университет, машиностроительный факультет, специальность – экономика и управление на предприятиях машиностроения, квалификация – экономист-менеджер1997 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с марта 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Опыт работы: бухгалтер, налоговый инспектор; финансовый директор коммерческих компаний (1998-2018 гг.); индивидуальный предприниматель, бизнес-консультант (с 2014 г.)1992–1998 гг.
ЗАО «Интеллект-Сервис», сертификат «Организация управленческого учета предприятия», специалист2005 г.

Услуги и цены

10%
На комплексный заказ работ.

Помощь в выборе платформы для управленческого учета – 7000 руб.;
подготовка управленческих отчетов (включая алгоритмы, шаблоны) – 80000 руб.;
разработка алгоритмов расчета KPI – 30000 руб.;
подготовка бюджета – 100000 руб.;
разработка финансовой модели – 50000 руб.;
оптимизация бизнес-процессов финансового блока – 70000 руб.;
участие в переговорах – 7000 руб.
от 7000 /усл.

Подготовка бизнес-плана
50 000 /усл.

от 10 000 /усл.
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».