
ИП Глазунова СЮ
Ошибка при копировании
Юридические данные проверены.
Адрес организации
Об организации
Мой консалтинг и моя экспертность основаны на практическом опыте в разных направлениях бизнеса. Более 18 лет я работала автономным руководителем различных бизнесов с сильнейшими собственниками.
Моя практика и компетенции:
SAB Miller Russia, GENSER,. ДОМКОМИНВЕСТ, Численность персонала в управлении — 2000 человек.
12 филиалов в подчинении.
Глазунова Светлана
Бизнес-консультант, кризис- менеджер.
Работаю индивидуально под задачу собственника.
Через первичный анализ работы всех подразделений мы приходим к структурированию работы предприятия, оптимизация бизнес-процессов, нормативным показателям бизнеса и пониманию шагов для стратегического развития компании.
Моя практика и компетенции:
SAB Miller Russia, мировой лидер по производству и дистрибуции пива
GENSER, российский лидер (на тот период) по продаже и обслуживанию автомобилей, Директор дилерского центра
MAG Group, холдинг по вывозу и утилизации отходов, первый и крупнейший региональный оператор
ДОМКОМИНВЕСТ, холдинг по управлению предприятиями ЖКХ (включая РСО), N1 по доле рынка в регионах
Численность персонала в управлении — до 2000 человек
Количество филиалов в управлении — 12
Техники (включая производственную технику) — 560 ед Создание бизнесов с нуля- 3
Два высших образования, лингвистическое и финансовое.
Владею английским и французским языками.
Обучение для Заказчика:
- Планирование — как основа развития и масштабирования бизнеса.
Рассказываю и показываю методики личного планирования, как основа систематизации бизнеса. Делаю обзор на возможные приложения и IT решения. - Масштабирование, зачем и когда оно нужно. Ключевые метрики.
Методики поиска ключевых метрик в бизнесе для определения эффективности и как методика масштабирования (как внутри компании, так и в рамках франчайзинга). - Просто об управлении командой. Кто вам нужен?
Стиль управления собственника формирует потребность в тех или иных сотрудниках, как понять кто вы и кто нужен вам для бизнеса. - Бизнес-процессы, модная тема или необходимость.
Когда и кому нужно описывать бизнес процессы. Зачем это необходимо делать собственнику. Как понять, что вы все сделали правильно?
Образование
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Услуги и цены
Бизнес-консультанты От длительности задачи | 3500–15000 ₽/усл. |
Разработка KPI От количества отделов и сложночти | 15000–50000 ₽/усл. |
Управленческий консалтинг Почасовая, возможна абоненская стоимость | 6000 ₽/усл. |
Построение бизнес-моделей | по договорённости |
Аудит бизнес-процессов | по договорённости |
Моделирование бизнес-процессов | по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».