Здравствуйте, меня зовут Даниил организовываю и провожу Свадьбы более 4х лет
Организую вам свадьбу и помогу сэкономить бюджет от 100 до 300 тыс. Темболее если Свадьба через год, есть время чтобы хорошо подготовиться и договориться со всеми на выгодных условиях!
Вы и ваши гости подучите классную, эмоциональную, душевную свадьбу
В анкете увидите портфолио, отзывы кому организовывал и проводил. Часто я провожу мероприятия, но в вашем случае предлагаю именно организацию праздника.
Что входит в организацию,"Свадьба под Ключ"
ДО дня свадьбы:
• организация внешней стороны торжества
выбор тематики, продумывание концепции (стиля)
• подбор ресторана /площадки для банкета
• выбор оформления зала и деталей, одежды, транспорта,
• подбор творческого состава (артистов, фото- и видео-операторов, флористов, декораторов),
аксессуаров (колец, подушечки, букета, бутоньерки),
свадебного торта,
мест для фотосессии и прочее.
В ДЕНЬ свадьбы:
• Контроль над всеми службами и подрядчиками.
• Контроль своевременного приезда специалистов:
стилиста, визажиста, фотографа, видеографа, а также транспорта и оформление свадебного кортежа.
• Контроль приезда свадебных аксессуаров:
букета невесты, бутоньерки жениха и мн. другой атрибутики.
• Прием свадебного торта:
фиксация качества исполнения заказа,
проверка всех деталей от целостности формы до целостности композиции.
• Встреча и размещение артистов, ди-джея.
• Контроль оформления зала, правильной расстановки столов, стульев, рассадочных карточек, сервировку и украшение стола.
• Контроль технической подготовки зала — звуковую, световую, различные эффекты.
• Встреча и координация гостей свадебного торжества, помощь в рассадке за столы и решении любых вопросов.
• Встреча и проводы пары в банкетный зал к гостям.
• Контроль работы официантов: своевременную подача блюд, соответствие количеству и указанным пропорциям.
• Контроль количества алкоголя (дабы официанты и сотрудники ресторана выставили весь привезенный в зал алкоголь)
• Координация своевременного выхода ведущего и артистов.
• Решение вопросов, связанных с размещением цветов, подарков, ценных вещей.
• Расчет с артистами, ведущим, звукорежиссером, работниками ресторана.
• Разрешение любых непредвиденных ситуаций.
Этапы работы:
1-Звонок
2-Встреча (Вали пожелания и возможности)
3-Составление предварительной стоимости (сметы)
4-Заключение договора
5-Написание плана свадьбы/Концепции
6-Подбираем подрядчиков
7-Подготовка и «техническая документация» (здесь много всего)
8-День до свадьбы :)
9-День Свадьбы, День Х. Координирую свадьбу
10-Получаете Фото и Видео
Обращайтесь, сделаем отлично!