- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Анна Валерьевна Федорова
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Дети дошкольного возраста.
Для детей дошкольного возраста важно всестороннее развитие, поэтому я на занятиях использую творческий подход. Я считаю, что самое главное в обучении – заинтересовать ребенка предметом. Я обучаю чтению, письму, счету, развитию речи и творческих навыков на основе игры: на занятиях мы поем, играем, рисуем, занимаемся прикладным творчеством, что способствует развитию детской моторики и общему развитию ребенка, а также решаем различные логические задачи, загадки, головоломки и многое другое. На занятиях я использую большое количество иллюстративного материала. Так, сочетание традиционного метода обучения и игровой подход дают эффективный результат. За годы моей репетиторской деятельности, основываясь на прочитанном методическом материале и личном опыте, я выработала максимально эффективную методику подготовки дошкольников к школе.
Дети школьного возраста.
Я помогаю ученикам с усвоением текущей школьной программы, устраняю пробелы в знаниях, которые возникают при изменении учебной программы или при переходе учащегося в другую школу, а также в целом повышаю общий уровень знаний по предметам. При работе со школьниками я считаю необходимым сочетать школьную программу и индивидуальные потребности каждого ученика. Так, например, если занятие проходит с учеником 7 класса, но у него есть пробелы в программе 5 класса или других классов, мы обязательно разбираем эти темы. Главный принцип моей работы заключается в том, что ученик понимает материал в полном объеме. Если же что-то остается непонятным, мы еще раз повторяем материал.
Подготовка к ОГЭ.
На своих занятиях мы с учениками последовательно разбираем каждую часть экзамена: изложение, тестовая часть, сочинение. Разбор заданий продолжается до полного понимания материала и безошибочного выполнения тестов. При работе над изложением мы выделяем главную тему текста и микротемы каждого абзаца, а также я обучаю учеников различным способам сжатия текста. При работе над тестовой частью я стараюсь сделать так, чтобы ученик выполнял больше практической работы, что способствует наилучшей тренировке. Именно работа над примерами, их анализ позволяют понять, а не просто зазубрить то или иное правило. Во время работы над сочинением я даю ученикам подробный план сочинения, а потом на основе этого плана мы пишем сочинение по тексту, который будет служить образцом и ориентиром для написания сочинений.