Направления деятельности с детьми:
• Коррекция эмоционально-волевой сферы детей (детские страхи, тревога, заниженная самооценка, частая смена настроения, апатия, нарушение сна и аппетита).
• Помощь в переживании ребенком травматической ситуации (насилие, смерть близкого человека, развод родителей).
• Психосоматические явления (тики, энурезы, заикание, энкопрезы, головные боли, головокружения, боли в области живота, ощущение «комка» в горле, тошнота, субфебрилитет).
• Коррекция трудностей обучения, плохой успеваемости в школе (трудности в понимании и запоминании учебного материала, сложности в овладении навыками чтения и письма, невнимательность, отсутствие интереса к учебе, нежелание посещать занятия, прогулы уроков).
• Коррекция поведенческих проблем (частые истерики, агрессия, направленная на себя и окружающих, вредные привычки, конфликтные отношения со сверстниками и взрослыми, расстройства пищевого поведения, игровая зависимость).
• Коррекционно-развивающие занятия с детьми при ЗПРР, ЗРР, ЗПМР, СДВГ (запуск и развитие речи, развитие коммуникативных навыков и навыков произвольного поведения).
• Дифференцированная диагностика и нейропсихологическая коррекция при АУТИЗМЕ и расстройстве аутистического спектра (речевое развитие, развитие навыков коммуникации, разнообразие игрового репертуара).
Занимаюсь диагностикой психологической готовности детей к школе и детскому саду, оказываю психологическую помощь в адаптации к образовательному учреждению (налаживание контакта со сверстниками и педагогами). Обучаю чтению и письму с учётом возрастных особенностей созревания мозга у детей.
Подростки могут получить консультацию по профориентации и самоопределению. Психологическая помощь в процессе подросткового кризиса.
Направления деятельности со взрослыми:
• Консультации для родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей.
• Психологическая поддержка в процессе формирования родительской позиции и выбора стиля воспитания.
• Оптимизацией детско-родительских отношений во время преодоления кризисов детского развития.
Образование:
• Российский государственный социальный университет, Москва Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий. Психолог, преподаватель психологии.
• Переподготовка по клинической психологии «Центральная государственная медицинская академия» Управления Делами Президента РФ, Клиническая психология.
• Аспирантура МГППУ. Факультет: Психология образования. Специальность: Педагогическая психология
• Клиническая психология. Перинатальные аспекты. НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии».
• «Психотерапевтические методы в концепции гуманистической психодрамы». Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen
• «Методы групповой психотерапии в работе с проблемными семьями». Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen
В своей работе использую методы нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция), Floortime, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, недирективной игровой терапии, песочной терапии, психодрамы и другие. Нахожу индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Опыт работы:
• 2006 – 2008 Психолог. ГОУ СОШ 957 VIII вида, Москва.
• 2004 –2009 Психолог. Заместитель директора по экспериментальной работе. ГОУ Центр Эстетического Воспитания Детей "Иверия", Москва.
• 2009 –2014 Педагог-психолог. ГОУ СОШ 1305, Москва.
• 2013 – 2015 Психолог. Частный детский сад «Садко», Королев.
• 2014 – 2015 Психолог. ГБОУ ЦППРиК «Ирида», Москва.
• 2015 – 2017 Нейропсихолог. Нейропсихологический центр А.Ю. Потаниной «Норма плюс», Москва
• 2016 – 2017 Клинический психолог. СМ-Клиника, Москва.
• 2016 – на данный момент: Нейропсихолог. Центр развития и нейрокоррекции «Сава», Мытищи.
• 2017 – 2018 Клинический психолог. Клиника «Здоровье», Королев.
• 2018- на данный момент: Клинический психолог. Клиника «Поллианна», г. Мытищи.
по договорённости | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. |