Александр Витальевич Габорак
Александр Витальевич Габорак
Был в сети 2 дня назад
О репетитореФотоУслуги и ценыОтзывы 88
Александр Витальевич Габорак
Был в сети 2 дня назад

Александр Витальевич Габорак

Математика, физика, подготовка к экзаменам
4,86
88 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
Славянский бульвар

О себе

Участник вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах».
Уникальный сборник нестандартных задач
Я являлся методистом по физике и математике тестирующей системы компании «Профи.Ру», которая используется для проверки знаний (сертификации второго уровня) репетиторов, а также состоял в апелляционной комиссии в период наиболее активного функционирования данной системы.

Форматы занятий
Большинство учеников и родителей предпочитают индивидуальные занятия продолжительностью 90−120 минут, но, как показывает практика, это не самый эффективный формат из существующих. Особенно минусы такого подхода заметны при работе с сильными учениками и олимпиадниками, которым часто достаточно дать лишь небольшую подсказку для того, чтобы те уловили правильное направление мыслей и далее успешно справились с заданием самостоятельно. Очевидно, что не имеет смысла «нависать» над учеником на протяжении всего времени решения задачи: напротив, гораздо полезнее дать решающему самостоятельно подумать и прочувствовать «своими руками» суть корректного подхода к проблеме. В таком случае идеи запоминаются на гораздо более длительное время, а полученные навыки будут устойчивыми. Мне очень нравится аналогия с табуреткой, изготовление который трудовиком можно пронаблюдать и 100 раз, а можно один раз сделать табуретку своими руками. Как думаете, что будет эффективней, если мы хотим получить навык изготовлению табуретки? :-)

Индивидуальные занятия в мини-группе.
Продолжительность: 2 или 4 (в идеале) часа.

Обычно второй пункт вызывает наибольшие возражения, связанные с опасениями того, что ученик будет перегружен и перестанет соображать — в этом есть доля правды, но обо всём по порядку.

Почему мини-группы? И как возможны индивидуальные занятия при этом?
У этих форматов есть бесспорные преимущества перед занятиями один на один:

  1. Они дешевле — как правило, решающий аргумент для родителей в пользу данных форматов.
  2. Атмосфера здоровой конкуренции ведёт к повышению эффективности занятий каждого ученика.
  3. Вероятность невыполненного домашнего задания снижается по причине нежелания сконфузится перед напарником по занятиям — я выделил эту особенность в отдельный пункт, так как она отличается от п. 2.
  4. Живое общение учеников между собой, обсуждение ими задач и своих переживаний по поводу предстоящих испытаний (ЕГЭ, олимпиады и пр.) увеличивает их общую увлечённость процессом обучения.
  5. Четыре и тем более два ученика — это не двадцать и не тридцать — уделить внимание я успеваю всем. Отличие индивидуальных занятий от групповых только в том, что в первом случае во время самостоятельных раздумий ученика над задачей репетитор «скучает» (то есть часть оплачиваемого времени ничего не делает), а во втором — репетитор переходит и помогает другому ученику и, соответственно, всё время работает и находится в тонусе. И, предвидя возражения, сразу поясню, что не давать ученику время для самостоятельного решения — плохая идея, так как если репетитор будет всё решать сам, то эффективность занятий сводится к нулю.

Зачем так долго заниматься (3−4 часа)?
Всё дело в том, что умение продуктивно работать и сохранять концентрацию внимания на протяжении долгого времени — навык, который необходимо развивать. Как известно, экзамены по физике и математике длятся 4 часа, реже 3, а продолжительность большинства олимпиад 4−5 часов, поэтому, чтобы быть готовым к такому интеллектуальному марафону, необходимо тренироваться. Сначала будет тяжело, через месяц — уже легче, а к моменту участия в целевом испытании — ЕГЭ, ОГЭ, олимпиаде и других — ученик будет полностью способен максимально эффективно отработать всё предоставленное время.
Также при длительных занятиях ученик более глубоко погружается в изучаемую тему, получает всю информацию о ней в полном объёме и, как следствие, лучше усваивает материал.
И, конечно, если Вы не живёте в соседнем доме, то минимум полчаса личного времени ребёнка тратится на поездку в одну сторону, таким образом, при одном длительном занятии вместо двух коротких Вы получаете приятный бонус в виде сэкономленного часа, а то и больше — время, которое лучше потратить на что-нибудь полезное (на решение задач, например).

Что будет нужно на занятиях
В первую очередь у ученика должно быть понимание, зачем он всё это делает, и какой результат он хочет получить. Если сам он не видит смысла в занятиях, если его заставляют и «хотят за него» — эффективность сводится к нулю, поэтому в таких случаях я не беру учеников (зачем мучить человека, это ведь не гуманно).
Все материалы, необходимые в учебном процессе, у меня есть в электронном виде, поэтому никаких учебников и задачников дополнительно покупать не придется.
Приобрести необходимо лишь канцелярские принадлежности: кроме ручек (лучше несколько цветов), линейки и циркуля, понадобятся две тетради формата А4 — одна для теории, другая для решения задач. Нет смысла покупать тонкие тетради, так как задач придётся решать много и тетрадь будет буквально «таять на глазах», да и на экзаменах бланки будут того же формата.

Буду ждать Вас на моих занятиях.
Успехов Вам!

МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ, МИСиС, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МГСУ и многие другие.

Опыт

Опыт частного репетиторствас 2009 г. (12 лет)
ООО «Программы ИИ», методист2015–2016 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2011 г. (10 лет)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

Диплом II степени олимпиады «Росатом» по математике; диплом I степени олимпиады «Росатом» года по физике; диплом I степени олимпиады «Шаг в будущее» по профилю «механика современной техники»2009 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Неполное высшее образование (МФТИ)
Методист по физике и математике, тестирующий системы «Чудесная проверка». Победитель городских и областных олимпиад по физике и математике, участник окружной олимпиады по физике
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по предметам: математика, физика.

Фото


Услуги и цены

100%
Пробное занятие (30-60 мин.) для выявления уровня подготовки ученика, который намерен заниматься в мини-группе.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.
Все услуги и цены 30
Длительность занятия — 120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Вторник
16:00-20:00
Ср
Среда
16:00-20:00
Чт
Четверг
16:00-20:00
Пт
Сб
Суббота
12:00-16:00
Суббота
18:00-20:00
Вс
Воскресенье
16:00-20:00
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
80
6
1
0
1
Сначала новые
Резеда Юнисовна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Добрый день! В связи с переездом в другой город появилась проблема смены репетитора по физике. И уровень знаний сына по физике не соответствовал другому городу и другой школе. Переживали, что уже не начало учебного года, а конец октября. Но нам посчастливилось найти Александра. Благодаря высокому профессионализму Александра сын быстро адаптировался к новым условиям, они отлично сработались и в итоге сын добился качественного повышения уровня знаний и достижений по физике. Помимо повышения успеваемости в школе, сын выиграл городской конкурс по физике уже в 10 классе, а в 11 классе по результатам ЕГЭ поступил в ВУЗ по физ-мат профилю. Именно в тот ВУЗ, который сам выбрал и на желаемую специальность его зачислили. Мы очень рады и гордимся сыном. Спасибо большое Александру! Вы настоящий профессионал своего дела и очень ответственный и порядочный человек! Спасибо Профи.ру за отличного специалиста и профессионала! С удовольствием рекомендуем Александра!
Имя скрыто по желанию клиента
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Алена
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Елизавета Львовна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Огромное спасибо Александру! Мой сын питал интерес к физике, но Александр Увлек физикой крепко: окончательно и надеюсь , бесповоротно. Как-то без нажима, постепенно и надрыва. Уже давно лучший досуг - порешать задачки :) Спасибо! Рекомендую!
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОГЭ по математике
Большое спасибо Александру за интересные и плодотворные занятимя.Сын занимался с удовольствием, разобрался в предмете.
Светлана
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Дмитрий
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Компетентный преподаватель, умеющий заинтересовать предметом и дающий полезные знания каждое занятие. Хотелось бы отметить, что благодаря такой методике и отношению к предмету, как у Александра Витальевича, можно спокойно сдать экзамен ближе к 100 баллам, потому что ты просто сам этого захочешь, благодаря таким качественным занятиям.
Владимир
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Высококлассный специалист. Узнал очень много нового. Благодаря ему я стал с математикой на 《ты》
Нара
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математике
Хочу выразить свою благодарность Александру Витальевичу за его труд!!!
Мы начали заниматься с января этого года, и набрали 72 балла по математике профильного уровня!!! Очень довольна! Спасибо!
Надежда
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОлимпиады по математике
Результата пока нет, начали больше месяца заниматься олимпиадной математикой. Но мы занимаемся с огромным удовольствием и интересом. На занятиях обстановка полнейшей свободы и погружения в предмет, ребенок говорит, что там даже решения появляются без особого напряжения, Преподаватель очень хорошо находит общий язык, интересно подводит к решению, эрудирован, с чувством юмора, чувствуется, что он любит и знает свой предмет. Так что увожу ребенка чуть ли не силком с оплаченного 2х часового занятия с постоянной задержкой на 15-30мин. Вижу ребенку нравится учиться с Александром, поэтому мы продолжаем.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».