Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Александр Витальевич Габорак
Александр Витальевич Габорак
Был в сети вчера в 22:08
О репетитореФотоУслуги и ценыОтзывы 86
Александр Витальевич Габорак
Был в сети вчера в 22:08

Александр Витальевич Габорак

Математика, физика, подготовка к экзаменам
4,91
86 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
 Славянский бульвар

О себе

Участник вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах».
Уникальный сборник нестандартных задач
Я являлся методистом по физике и математике тестирующей системы компании «Профи.Ру», которая используется для проверки знаний (сертификации второго уровня) репетиторов, а также состоял в апелляционной комиссии в период наиболее активного функционирования данной системы.

Форматы занятий
Большинство учеников и родителей предпочитают индивидуальные занятия продолжительностью 90−120 минут, но, как показывает практика, это не самый эффективный формат из существующих. Особенно минусы такого подхода заметны при работе с сильными учениками и олимпиадниками, которым часто достаточно дать лишь небольшую подсказку для того, чтобы те уловили правильное направление мыслей и далее успешно справились с заданием самостоятельно. Очевидно, что не имеет смысла «нависать» над учеником на протяжении всего времени решения задачи: напротив, гораздо полезнее дать решающему самостоятельно подумать и прочувствовать «своими руками» суть корректного подхода к проблеме. В таком случае идеи запоминаются на гораздо более длительное время, а полученные навыки будут устойчивыми. Мне очень нравится аналогия с табуреткой, изготовление который трудовиком можно пронаблюдать и 100 раз, а можно один раз сделать табуретку своими руками. Как думаете, что будет эффективней, если мы хотим получить навык изготовлению табуретки? :-)

Индивидуальные занятия в мини-группе.
Продолжительность: 2 или 4 (в идеале) часа.

Обычно второй пункт вызывает наибольшие возражения, связанные с опасениями того, что ученик будет перегружен и перестанет соображать — в этом есть доля правды, но обо всём по порядку.

Почему мини-группы? И как возможны индивидуальные занятия при этом?
У этих форматов есть бесспорные преимущества перед занятиями один на один:

  1. Они дешевле — как правило, решающий аргумент для родителей в пользу данных форматов.
  2. Атмосфера здоровой конкуренции ведёт к повышению эффективности занятий каждого ученика.
  3. Вероятность невыполненного домашнего задания снижается по причине нежелания сконфузится перед напарником по занятиям — я выделил эту особенность в отдельный пункт, так как она отличается от п. 2.
  4. Живое общение учеников между собой, обсуждение ими задач и своих переживаний по поводу предстоящих испытаний (ЕГЭ, олимпиады и пр.) увеличивает их общую увлечённость процессом обучения.
  5. Четыре и тем более два ученика — это не двадцать и не тридцать — уделить внимание я успеваю всем. Отличие индивидуальных занятий от групповых только в том, что в первом случае во время самостоятельных раздумий ученика над задачей репетитор «скучает» (то есть часть оплачиваемого времени ничего не делает), а во втором — репетитор переходит и помогает другому ученику и, соответственно, всё время работает и находится в тонусе. И, предвидя возражения, сразу поясню, что не давать ученику время для самостоятельного решения — плохая идея, так как если репетитор будет всё решать сам, то эффективность занятий сводится к нулю.

Зачем так долго заниматься (3−4 часа)?
Всё дело в том, что умение продуктивно работать и сохранять концентрацию внимания на протяжении долгого времени — навык, который необходимо развивать. Как известно, экзамены по физике и математике длятся 4 часа, реже 3, а продолжительность большинства олимпиад 4−5 часов, поэтому, чтобы быть готовым к такому интеллектуальному марафону, необходимо тренироваться. Сначала будет тяжело, через месяц — уже легче, а к моменту участия в целевом испытании — ЕГЭ, ОГЭ, олимпиаде и других — ученик будет полностью способен максимально эффективно отработать всё предоставленное время.
Также при длительных занятиях ученик более глубоко погружается в изучаемую тему, получает всю информацию о ней в полном объёме и, как следствие, лучше усваивает материал.
И, конечно, если Вы не живёте в соседнем доме, то минимум полчаса личного времени ребёнка тратится на поездку в одну сторону, таким образом, при одном длительном занятии вместо двух коротких Вы получаете приятный бонус в виде сэкономленного часа, а то и больше — время, которое лучше потратить на что-нибудь полезное (на решение задач, например).

Что будет нужно на занятиях
В первую очередь у ученика должно быть понимание, зачем он всё это делает, и какой результат он хочет получить. Если сам он не видит смысла в занятиях, если его заставляют и «хотят за него» — эффективность сводится к нулю, поэтому в таких случаях я не беру учеников (зачем мучить человека, это ведь не гуманно).
Все материалы, необходимые в учебном процессе, у меня есть в электронном виде, поэтому никаких учебников и задачников дополнительно покупать не придется.
Приобрести необходимо лишь канцелярские принадлежности: кроме ручек (лучше несколько цветов), линейки и циркуля, понадобятся две тетради формата А4 — одна для теории, другая для решения задач. Нет смысла покупать тонкие тетради, так как задач придётся решать много и тетрадь будет буквально «таять на глазах», да и на экзаменах бланки будут того же формата.

Буду ждать Вас на моих занятиях.
Успехов Вам!

МФТИ, МИФИ, МИСиС, МГСУ, МГУ.

Опыт

Опыт частного репетиторствас 2009 г. (11 лет)
ООО «Программы ИИ», методист2015–2016 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2011 г. (9 лет)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

Диплом II степени олимпиады «Росатом» по математике; диплом I степени олимпиады «Росатом» года по физике; диплом I степени олимпиады «Шаг в будущее» по профилю «механика современной техники»2009 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Неполное высшее образование (МФТИ)
Методист по физике и математике, тестирующий системы «Чудесная проверка». Победитель городских и областных олимпиад по физике и математике, участник окружной олимпиады по физике
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по предметам: математика, физика.

Фото


Услуги и цены

100%
Пробное занятие (30-60 мин.) для выявления уровня подготовки ученика, который намерен заниматься в мини-группе.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.
Все услуги и цены 53
Длительность занятия — 120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
79
6
1
0
0
Сначала новые
Елена
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Обращались год назад за услугами к Александру для подготовки к сдаче ЕГЭ по проф. математике для поступления в ВУЗ на бюджет. Заверил, что все его ученики сдают экзамены с результатом от 90 баллов . Мой сын , закончил школу с золотой медалью и на момент обращения уже имел крепкие знания по этому предмету . За год хотели повысить уровень на решении сложных задач за рамками школьной программы. По итогу , занимаясь в течении года 2 раза в неделю, сын получил всего лишь 72 балла. Ещё одна его Клиентка в общем чате написала, что ее ребёнок сдал проф. математику на 68 баллов. Александр просто набирал группы и работал на количество , а не на качество. Не рекомендую!
Елизавета Львовна
Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Огромное спасибо Александру! Мой сын питал интерес к физике, но Александр Увлек физикой крепко: окончательно и надеюсь , бесповоротно. Как-то без нажима, постепенно и надрыва. Уже давно лучший досуг - порешать задачки :) Спасибо! Рекомендую!
Юлия
Пять с плюсом
МатематикаОГЭ по математике
Большое спасибо Александру за интересные и плодотворные занятимя.Сын занимался с удовольствием, разобрался в предмете.
Светлана
Физика
Дмитрий
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Компетентный преподаватель, умеющий заинтересовать предметом и дающий полезные знания каждое занятие. Хотелось бы отметить, что благодаря такой методике и отношению к предмету, как у Александра Витальевича, можно спокойно сдать экзамен ближе к 100 баллам, потому что ты просто сам этого захочешь, благодаря таким качественным занятиям.
Владимир
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Высококлассный специалист. Узнал очень много нового. Благодаря ему я стал с математикой на 《ты》
Нара
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математике
Хочу выразить свою благодарность Александру Витальевичу за его труд!!!
Мы начали заниматься с января этого года, и набрали 72 балла по математике профильного уровня!!! Очень довольна! Спасибо!
Надежда
Пять с плюсом
МатематикаОлимпиады по математике
Результата пока нет, начали больше месяца заниматься олимпиадной математикой. Но мы занимаемся с огромным удовольствием и интересом. На занятиях обстановка полнейшей свободы и погружения в предмет, ребенок говорит, что там даже решения появляются без особого напряжения, Преподаватель очень хорошо находит общий язык, интересно подводит к решению, эрудирован, с чувством юмора, чувствуется, что он любит и знает свой предмет. Так что увожу ребенка чуть ли не силком с оплаченного 2х часового занятия с постоянной задержкой на 15-30мин. Вижу ребенку нравится учиться с Александром, поэтому мы продолжаем.
Стефания Игоревна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дина
Математика
5
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».