- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 54
Анастасия Юрьевна Филиппова
Была в сети сегодня в 10:57Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Автор книги «35 упражнений по использованию педагогики М. Монтессори в логопедической практике» издательство «Перо».
«Развиваем память и связную речь», 2016 г.
Публикация статей в журнале «Логопед»: «Использование методики М. Монтессори в логопедической практике» (2015 г.), «Игры с сенсорными материалами в логопедии» (2016 г.).
Веду семинары, мастер-классы и провожу интересные практические мероприятия для педагогов и родителей
Спикер на фестивале «Монтессори-весна».
Руководитель центра развития речи «Риторика»
Провожу занятия по «запуску» речи и развитию грамматики (формирование категории числа, падежа, рода, словообразования и словоизменения), развитию слоговой структуры и формированию фразовой речи;
а также по коррекции звукопроизношения, с помощью игровых методов и авторских пособий, доказавших свою высокую эффективность.
РЕЧЬ РЕБЕНКА ЗАПУСКАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО (от нескольких занятий до нескольких месяцев) при наличии сформированных речевых предпосылок:
-имитация крупной, мелкой, артикуляционной моторики (ребенок повторяет движения)
-выполняет простые инструкции (принеси, кати, беги, хлопай, стучи)
-сопоставляет картинку с картинкой или предмет с предметом (идентичные изображения)
— показывает на картинке животных и предметы по инструкции («Покажи, где…»)
-показывает части тела, части лица
-различает неречевые шумы (голоса животных, звуки дома и звуки улицы- показывает нужный звук на картинке)
Если эти навыки не сформированы, это значит, нужно начинать с развития понимания речи и формирования ПРЕДПОСЫЛОК к ней, а не непосредственно вызывать слова и звуки. Это очень важно.
Для каждого ребёнка я готовлю индивидуальные материалы к занятиям, в зависимости от речевых задач. Ребёнок занимается дома, с родителями, по индивидуальному альбому.
Если ребёнок маленький (2−3 года) — то работа с ним происходит на ковре и в виде игры (с сенсорными играми, танцами, пением, играми с предметами и пр.). Все игры направлены на стимуляцию речевой активности, развитие подражания, навыков имитации (с предметами, без предметов, артикуляционная имитация, вокальная имитация); занятие имеет четкую структуру. Выполнение домашних заданий- обязательно.
Если ребёнок с нарушением эмоционально-волевой сферы (РАС) работа с ним начинается с поведенческих методов коррекции. Тем не менее это логопедическое занятие с элементами АВА-терапии. Прошла обучение как поведенческий аналитик, у Ю. Эрц, беру консультации у супервизоров при необходимости.
Игровая методика по развитию грамматики, разработанная мной, очень эффективна.
Если Вы готовы сотрудничать и закреплять дома результат занятий, непременно будет успех. Чудес не бывает, бывает совместная структурированная работа в одном направлении.
Сейчас расписание очень плотное. В центре принимают прекрасные специалисты, дети под моей супервизией (провожу диагностику и контролирую успехи учеников).
У всех детей наблюдается положительная динамика.
Работа выстроена последовательно, что обеспечивает высокие результаты.
Успех возможен только когда родитель осознаёт проблему ребёнка и готов сотрудничать, при необходимости меняя коррекционный маршрут, т. е. взаимодействуя, например, ещё и с АВА-терапевтами.
Также провожу выездные диагностики (выезжаю с чемоданом пособий и материалов). Стоимость согласовывается заранее.
Отслеживаю последние тенденции в коррекционной педагогике, постоянно повышаю свою квалификацию.
Дополнительное образование:
• курсы повышения квалификации в НОУ «Логопед-мастер» по теме «Запуск речи у неговорящих детей: аутизм, аллалия, ЗРР» (июль 2012 г.), «Использование музыкальных игр на логопедических занятиях», «Современные подходы в коррекции дизартрии», «Логопедический массаж», «Дети с аутизмом. Пути помощи»;
• курсы при Ассоциации Монтессори-педагогов России, квалификация «монтессори-педагог для детей от 3 до 6 лет».
Арт-техники в работе с детьми с особенностями развития. (2019г)
Сертифицированный курс поведенческого специалиста (АВА-терапевт. 3 модуля).(2020г)
Система Альтернативной жестовой коммуникации «МАКАТОН» (Центр Коррекционной Педагогики, 2019г)
Провожу обучающие семинары для педагогов и родителей в своём логопедическом центре и в Учебном центре «Логопед-мастер».
Образование
Опыт
Фотографии12
Услуги и цены
Первичная диагностика и занятия с руководителем центра-3000-50 мин. С протоколом диагностики/ рекомендациями игр, песнями и дополнительным материалом (отправляется на эл. почту после очной консультации) Занятия со специалистами: 1700р-30 мин. 2500р-50 мин. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мне она очень нравится . Всегда входила в определенные обстоятельства , если не получалось приехать . Советую этого специалиста .
Пять с плюсом
За 3 месяца получили невероятный прогресс - начинали с небольшого количества простых слов, сейчас дочка (3 года) говорит длинными предложениями из любых слов! Всего 1 занятие в неделю!
И очень классный подход к ребёнку и к организации занятий! После каждого занятия дочка говорила, что ей очень понравилось и придёт ещё 😍😍😍
Рекомендую всем!!!
Пять с плюсом