• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 49
Аватар Марина Александровна Каракаш

Марина Александровна Каракаш

Была в сети сегодня в 14:45
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Люберцы,
Жулебино,
Кузьминки,
Лермонтовский проспект,
Рязанский проспект
Занятия дистанционно

О себе

Моя главная задача — преодолеть ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и вывести Вашего ребенка в норму речевого и психологического развития, для его дальнейшего благополучного взросления и обучения! Любая коррекционная помощь школьникам и дошколятам).

Я очень люблю своё дело! Именно дело, так как каждый ученик — это отдельная планета, целый мир, который нужно понять, увидеть проблему и действовать! Диагнозы, постановка звуков, проблемы дошкольников и школьников — все это звучит одинаково от неврологов, родителей, итог- нужен логопед, дефектолог, психолог. Да, конечно все так, но насколько все эти дети разные с одинаковыми диагнозами может знать только опытный специалист и душа своего дела. Есть множество различных методик, сейчас их очень много, но в основе лежат как правило 3−4 стартовых. Не буду все перечислять, так как случаи разные и спектр моей работы очень широк: начиная от запуска речи самых маленьких 2,5 -3 года, постановки звуков дошкольников (дислалия, дизартрия), работаю с наушниками по методу forebrain, подготовка к школе, работа со школьниками (помощь в начальных классах (дисграфия, дислексия). Очень активно использую методику Новиковой — Иванцовой, Арбековой, Фомичевой итд., конечно же есть свои наработки, игры, зарядки, пальчиковая гимнастика, логопедический массаж. Я работаю по Вашим требованиям и нуждам, как специалист я вижу проблему и озвучиваю весь спектр услуг по своим возможностям, а так же рекомендую медицинскую помощь (невролог, ЛОР, нейропсихолог, психиатр итп.), что возможно нам потребуется в совместной работе). Конечно развитие речи это не только постановка звуков, но финансовые возможности у всех разные, могу поставить все звуки, а этап автоматизации объяснить родителям, порекомендовать литературу для развития речи. Работаю с детьми в норме, а так же с детьми с отклонениями в развитии. Оказываю психологические консультации родителям, вообще считаю это нормой — поддерживать родителей своих учеников, люблю, когда мне задают вопросы))), если вдруг есть свободное время — меня надо выгонять, уж очень люблю все рассказывать родителям, что ждёт дошкольников в школе, как лучше действовать в различных ситуациях итд итп…))))) Есть ученики, которые не хотят расставаться да и я подавно:))) решив все логопедические проблемы, после подготовки к школе, мы продолжаем сотрудничать, обожаю English и с удовольствием обучаю начальные классы, так же весело занимаемся с детками с 4 лет. Я нацелена не просто на результат, а на быстрый результат! Есть ученики с которыми мы встречались 3−4 раза и все было сделано на удивление родителей, взрослые ученики, как правило студенты, которые готовятся к выходу на работу, а звук Р — на французский лад, понимают суть постановки за 2 урока, а дальше сами включают силу воли и действуют. Конечно, чем раньше, тем лучше, тем легче. Есть и те дети, с которыми мы работаем годами, без нас не реально учиться, как правило до конца начальной школы все должно прийти к норме, если нет, то значит это сложные диагнозы и снова не обойтись без помощников. Таких деток очень много и с каждым годом все больше и больше, поэтому без работы мы не останемся, и там, где есть возможность сделать все быстро, я резину не тяну, я всегда действую, ищу разные пути и не боюсь пробовать новое ! Вот вы когда-нибудь встречали ребёнка, который говорит в себя? Не на выдохе, а на вдохе, а у меня был такой ученик и мы учились говорить заново, причём ребёнок был со сложным отставанием в развитии, благодаря тесному сотрудничеству с родителями у нас все получилось! Дорогие родители, пишите более точное описание в целях занятий и мы — репетиторы профи, будем рады Вам помочь. Буду рада помочь! С искренней любовью к своему делу, Ваша Марина Александровна.

Образование

  • Московский педагогический колледж №10, специальность – специальное дошкольное образование2000–2003 гг.
  • Подтверждено документом

  • Институт сферы социальных отношений (НОУ ИССО), специальность – психология2003–2006 гг.
  • Подтверждено документом

  • Certificate of language study2004–2010 гг.
  • Подтверждено документом

  • ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»2017–2018 гг.
  • Подтверждено документом

  • Участник Всероссийского вебинара «Изучение нарушений устной и письменной речи младших школьников (ФГОС НОО)»2020 г.
  • Подтверждено документом

  • ООО «Издательство «Учитель», прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»2021 г.
  • Подтверждено документом

  • ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» Удостоверение о повышении квалификации, применение методов АВА - терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра2022 г.
  • Подтверждено документом

  • ООО «Бакалавр-Магистр», медицинский логопед (логопед-афазиолог)2022–2023 гг.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Занимается репетиторством с 2014 годас 2014 г. (11 лет)
  • Подтверждено документом

  • На сервисе с октября 2014 г. (10 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Издательство «Учитель», сертификат, сертификационные испытания в тестовом модуле «Нейропсихология детского возраста», подтверждение соответствия уровня имеющихся знаний2021 г.
  • Подтверждено документом

  • Сертификат, международный вебинар «Авторские методики развития детей в раннем возрасте: обзор и использование на практике»2022 г.
  • Подтверждено документом

  • Сертификат, тестовый модуль «Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра»с 2022 г. (3 года)
  • Подтверждено документом

  • Сертификат, вебинар «Логопедагогика: причины, симптоматика и современные методы преодоления заикания у детей»с 2022 г. (3 года)
  • Подтверждено документом

    Дополнительная информация

  • Globus International, сертификат, British Language Center Oxford Partner School, уровень – Upper-intermediate2004–2010 гг.
  • Сертификат, вебинар «Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста»2022 г.
  • Специалист подтвердил квалификацию по нейропсихологии

    Может консультировать взрослых, детей и подростков

    Услуги и цены

    Логопеды
    3000 /60 мин.
    Постановка звуков
    3000 /60 мин.
    Коррекционная педагогика
    3000 /60 мин.
    ЗПР
    3000 /60 мин.
    Олигофренопедагогика

    работа со страхами, проблемами в коммуникации

    3000 /60 мин.
    ЗРР
    3000 /60 мин.
    Длительность занятия — 3060 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,98

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв