• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 40
Аватар Дмитрий Игоревич Ермаков

Дмитрий Игоревич Ермаков

Был в сети 4 дня назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Королёв,
Тургеневская
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Специализируюсь на подготовке к профильному ЕГЭ по математике.

Мои ученики ежедневно выполняют короткие задания (~30 мин. в день). В ходе выполнения ученик в любой момент может обратиться по Whatsapp c вопросом или за разъяснением. Занятия организованы в систему. Подбираю задания индивидуально, так чтобы ученик нарабатывал необходимую практику в ходе самостоятельной работы и систематизировал свои знания и навыки. Регулярность позволяет идти к цели в высоком темпе.

При необходимости созваниваемся по Скайпу, чтобы выставить опорные моменты по новым темам. Занятия организованы в систему, двигаемся по индивидуальному маршруту: проходим все темы, необходимые для решения задач ЕГЭ с 1 по 19 + глубже погружаемся в блоки, где есть пробелы.

Время подготовки к ЕГЭ ограничено. Сложность экзамена как правило превышает уровень преподавания математики и информатики в конкретной школе, поэтому при обучении приходится выставлять все опорные темы заново. Ученик перепроходит их на новом уровне сложности, попутно закрывает пробелы и систематизирует свои знания. И все это за оставшиеся < 300 дней (если начинать с лета перед одиннадцатым классом или позже).

Формат с ежедневными занятиями позволяет использовать оставшееся время по максимуму. Больше часов, много практики. Вопросы в ходе работы возникают постоянно и ученику не нужно ждать следующей недели, чтобы получить ответы + знания не вылетают из головы в промежутках между занятиями.

Часто родители или сами ученики волнуются, насколько компетентен их репетитор в профильном ЕГЭ, знает ли все требования, включая оформление, разбирается ли в сложных задачах (параметрах и олимпиадных). Мой личный результат ЕГЭ в 2020 году: 100 баллов (см. прикрепленное фото). Лучший результат среди учеников в 2021 году: 96 баллов.
При подготовке к информатике использую Python как наиболее распространенный язык на данный момент. У меня есть практический опыт программирования на этом языке. Систему, в которой мы с учеником будем работать, и обучающие задачи я пишу сам (вдвоем с коллегой).

Важно понимать, что эти цифры совсем не гарантируют вам результата 90+. Только то, что подходы к решению задач и их оформлению, которые мы обсуждаем в процессе работы соответствуют всем требованиям ЕГЭ. Ученики отличаются по начальному уровню, подходу к работе и личным качествам. Из 30 учеников в 2020 70% сдали в диапазоне 74−86. Например, результат ухудшается, если ученик много ошибается и не склонен искать ошибки, неаккуратно оформляет, ленится расписывать решение подробно или плохо читает условие. У каждого свой максимум с учетом ограниченности времени и наша задача на него выйти.

При этом я отбираю учеников только по готовности поработать :) и не отбираю по начальному уровню. Заниматься можно на любую цель. Интенсивность формата позволяет вывести каждого ученика на его максимум за имеющийся промежуток времени при условии дисциплины и следования рекомендациям преподавателя. Важно, чтобы ученик сам стремился понять, а не выучить. Натаскиванием без понимания не занимаюсь.

В случае классических занятий один на один 1−2 раза в неделю ученики физически занимаются меньше часов за тот же срок, но тратят больше моральных сил. Регулярные занятия формируют привычку, организованность и уверенность в себе. Через некоторое время классическое «тяжело сесть и начать заниматься» перестает быть проблемой.

Важные детали по формату
Для достижения целей на экзамене требуется достаточная интенсивность занятий и комбинация теории с большим объемом практики. Самый значительный вклад в итоговый эффект дает именно ежедневное выполнение заданий. Формат сравним с занятиями с репетитором очно 4 раза в неделю, но значительно более комфортный. Каждый день ученик делает небольшой шаг по последовательности задач, которая приводит к уверенному пониманию очередной задачи ЕГЭ. Готовимся именно к профильному ЕГЭ с учетом его сложности и специфических требований.

Как организованы занятия
Индивидуально подбираю ученику задачи в своей системе утром каждого дня. Отправляю задание ссылкой в Whatsapp.
Ученик выполняет задания в любое удобное время, имеет возможность оперативно задать вопросы и обсудить в Whatsapp или голосом по Скайпу. Цель: помочь быстро устранить препятствия, возникающие на пути. Проверяю выполненные задания, даю комментарии.

Общаемся ежедневно. На вопросы отвечаю практически в режиме реального времени. По мере необходимости созваниваемся в Скайпе, чтобы обсудить новые темы, чтобы ничего не мешало двигаться дальше (еженедельное время созвонов не фиксируем — занимаемся когда это нужно).
Единственное необходимое условие, чтобы начать быстро прогрессировать — работать регулярно и задавать вопросы по всем непонятным моментам.

Система обучения
Все занятия организованы в единую систему. По каждой теме и задаче ЕГЭ я за последние годы собрал и отработал последовательности задач и изложения материала с очень плавным нарастанием сложности.
Чтобы дать ориентир для математики: для учеников чуть выше среднего прохождение основных тем по задачам 1−12 быстрое и занимает 2−3 месяца (степени, корни, логарифмы, тригонометрия, планиметрия, уравнения, текстовые). Для информатики за это же время разбираемся с системами счисления, графами, основами алгоритмов и программирования.
Сложность заданий увеличиваем очень постепенно. Это позволяет ученику справляться с каждым следующим шагом, дает уверенность и укрепляет мотивацию.

Вести ученика по индивидуальной траектории затратно даже для опытных репетиторов. Использую систему, которую сам разработал, чтобы отслеживать прогресс ученика, следить за типичными ошибками и подбирать задачи с оптимальным обучающим эффектом (из более 15 000 накопленных задач). Система дает возможность проверить ответ, сверить свое оформление с эталонным или получить подсказки по основным моментам решения.

Систематизация и наработка опыта учеником
Чтобы максимально эффективно использовать оставшееся до экзамена время, ученик должен сформировать ключевые навыки и наработать практику самостоятельного решения задач, от простых к сложным. Практика должна быть регулярной. Особенно, если есть пробелы, ученику необходимо набрать опыт решения задач, который он не добрал в течение предыдущих 10 лет обучения. Причем, чем в более раннем материале есть пробелы, тем больше практики требуется. Школьные оценки отсутствия пробелов не гарантируют.

Мотивация, лень и правильные привычки
Короткие ежедневные занятия позволяют быстро выработать привычку работать каждый день и дают отличный образовательный эффект. В подавляющем большинстве ученики втягиваются в режим и это не отнимает у них много сил. Процесс подготовки схож с подготовкой олимпиадников и спортсменов на результат, но без высоких нагрузок. Нагрузки дозированы и сделаны посильными. Это помогает преодолеть лень и сгладить возможные перепады мотивации, которые неизбежны на длительном периоде подготовки к экзаменам.

Этапы подготовки

  1. Проводим вводную беседу (это бесплатно). Затем в течение недели ученик выполняет задания. За это время смотрю, насколько дисциплинированно он работает, а ученик привыкает к формату. По итогу решаем, продолжаем или нет.
  2. Далее ученик продолжает выполнять ежедневные задания. За 4−12 недель выставляем опорные темы. По мере подхода к ключевым моментам созваниваемся по Скайпу для их обсуждения. За это время ученик формирует базовые навыки, необходимые для решения задач ЕГЭ, полностью осваивается с форматом работы и приобретает привычку заниматься ежедневно.
  3. Далее переходим к сложным задачам (срок зависит от цели). Эти задачи требуют времени на обдумывание, вопросы возникают чаще и в любой момент. Формат занятий меняется в сторону большей самостоятельности. Уделяем внимание правильному подходу, оформлению и интересным способам, упрощающим решение задач.

Почему подход именно такой
Моя личная цель — организовать эффективный процесс обучения. Для этого он должен содержать ключевые моменты:

  1. Понимание и навыки решения задач формируются у ученика через практику регулярной и самостоятельной работы.
  2. Непонятные моменты нужно обсуждать в момент возникновения. Поэтому незакрытые вопросы не оставляем. Все что непонятно, объясняю и показываю на примере, без поддержки никого не оставляю. Разбираемся с каждым вопросом до полного понимания.
  3. Приращение сложности должно быть небольшим, чтобы ученик мог с ним справиться. Когда у тебя постоянно получается, формируется ощущение, что математика это не сложно.
  4. Ученик должен чувствовать, что постоянно продвигается к цели.
  5. Система не дает отлынивать. То, что ученик прислал и сделал видно каждый день и сохраняется в статистике.

Если вы настроены получить результат, готовы поработать для этого и видите смысл в описанном формате, пишите.
Сможем обсудить детали и договориться о вводной беседе. Вводная беседа (пробное занятие) оплаты не требует.

Образование

Московский физико-технический институт, факультет прикладной математики и экономики, бакалавр прикладной математики и физики2002 г.
Подтверждено документом
Московский физико-технический институт, факультет прикладной математики и экономики, магистр прикладной математики и физики2004 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2002 г. (22 года)
На сервисе с января 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участие в вебинаре компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Участие в вебинаре компании PROFI.RU: «Дистанционное обучение-2019»

Фотографии1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Первое диагностическое занятие

1500 /60 мин.

Средняя стоимость часа
1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
39
1
0
0
0
Сначала новые
Светлана Владимировна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дмитрий Игоревич отличный преподаватель для мотивированных и любящих и умеющих трудиться учеников.
Елизавета

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатикеОбучение Python
Я выражаю огромную благодарность Дмитрию Игоревичу. Я пришла изначально чтобы потянуть информатику и кое-как сдать по ней ЕГЭ. Благодаря его подходу и тому, как он объясняет, я влюбилась в предмет, так ещё и начала заниматься у него математикой. На любые непонятные вопросы Дмитрий Игоревич всегда находил объяснения, всегда был на связи и поддерживал на протяжении всего времени. Он не только хороший учитель и наставник, но и просто добрый человек!!! В итоге получила лучшие результаты по профмату и информатике. Ребята, настоятельно рекомендую, учитель от Бога! Таких сейчас, к сожалению, мало. Я была рада и счастлива учиться у него и получать знания!
Желаю удачи в сдачи экзамена!
Виктория

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
занималась с Дмитрием два учебных года - с начала 10 класса. планировала сдавать на 100. уникальный подход сразу привлек мое внимание. методика интересная, современная и подойдет практически всем. на протяжении двух лет я каждый день решала задания и могу точно сказать - такое обучение не просто готовит тебя к экзамену, а заставляет и учит учиться! а это самое главное. решая задания каждый день как на конвейере, активируется какое то новое сознание)) которое тебе подсказывает пути к решению без вспоминания каких то вебинаров, уроков или записей. просто подсказывает и все) автоматически, с помощью какой то затаенной памяти. очень интересно, как может измениться восприятие информации в зависимости от ее получения. с таким подходом сесть и решить математику - не целое событие, а привычное, рутинное занятие, которое дается легко и понятно.
определенно рекомендую Дмитрия Игоревича! убеждена, что репетитора лучше не найти. привычные занятия с репетиторами 2 раза в неделю давно устарели, здесь на смену приходит целая система, созданная для эффективной учебы. если выбираете репетитора, точно идите к Дмитрию.
сдала я в итоге на 86. с апелляцией) с апелляцией, кстати, Дмитрий очень помог. результат получился не самый показательный, аннулировали целое задание на 8 вторичных баллов из-за моей глупой ошибки) были все шансы написать на 90+ и на 100 - это точно. не повезло, такое тоже бывает.
эти занятия принесли не просто результат за экзамен, а уникальное понимание ценности практики и того, что при правильно подобранной цепочки заданий, можно научить человека решать все что угодно, потому что сам может!
Елена Станиславовна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Спасибо Дмитрию Игоревичу за занятия . Ребёнок начал заниматься с весьма минимальными знаниями по математике. Занимались раз в неделю , если были вопросы, преподаватель всегда был на связи. В итоге 58 баллов на ЕГЭ. Хватило для поступления на бюджет. Спасибо, могу рекомендовать данного преподавателя.
Катя
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Все понравилось , спасибо. Больше всего спасибо за ежедневную практику
Ирина
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Моя дочь занималась с Дмитрием Игоревичем подготовкой к ЕГЭ по профильной математике. Я считаю, что его система - самый лучший способ подготовиться к экзамену. До него у нас были другие репетиторы, с которыми занятия стандартно проходили два раза в неделю. Большая часть занятия тратилась на проверку домашнего задания и на то, что репетиторы сами пытались решить сложные задачи. В итоге, за одно занятие не получалось разобрать больше 2-3 заданий из второй части. И тогда я стала искать что-то совсем другое. И нашла Дмитрия Игоревича. Его необычная система позволила подтянуть базу, научиться решать и отработать сложные задания. Потому что в голове это может уложиться только путём многократного повторения. Правда, такой метод обучения подходит только самостоятельным и целеустремлённым ребятам. Благодарю вас, Дмитрий Игоревич, за подготовку моего ребёнка.
Вероника
МатематикаЕГЭ по математике
Замечательный преподаватель с индивидуальным подходом к ученику
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень эффективный, профессиональный. Уникальная система занятий. Комфортный в общении.
Артемий
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Работал с Дмитрием с сентября 2021, и смог повысить балл с 22 (на первом пробнике) до 80 (на егэ)! Дмитрий составляет отличные задания для подготовки и повторения, но для результата нужно выполнять их все. Очень рад результату!
Владислав

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Все отлично! Четко выработанная система, если научится задавать правильные вопросы и решать ежедневные задания, то можно достичь существенного прогресса.
Занимался с октября с 45 баллов, на егэ набрал 80 баллов.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».