- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 56

Владислав Александрович Епанешников
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Обучаю математике и физике так, что ученик будет разбираться в предмете и получать удовольствие от занятий.
Мое образование: Физтех, 2005 год выпуска.
Уже более 12 лет готовлю учеников к ЕГЭ по математике и физике на 85 баллов и выше. Моя специализация: подготовка к ЕГЭ по математике на высокие баллы с упором на вторую часть и задачи повышенной сложности.
Также занимаюсь с учениками 7−11 классов для повышения знаний по предметам и успеваемости.
О моей системе обучения: выявляю и устраняю пробелы в знаниях, объясняю подробно сложные моменты, закрепляю новые знания на практике, затем проконтролирую и систематизирую усвоенную информацию. В результате повысится уровень понимания предмета и, как следствие, успеваемость.
За более чем 10 лет обучения учеников у меня разработана своя система подготовки, адаптированная к последним изменениям в ЕГЭ. Также имеются собственные наработки, например, в геометрии, стереометрии (метод координат) и задач с параметрами. В физике объясняю такие более продвинутые по сравнению с обычной программой темы как метод векторных диаграмм, телескопирование, метод виртуальных перемещений, относительность в механике.
Мои занятия будут наиболее полезны тем ученикам, которые хотят выйти на твердую четверку и максимально приблизиться к пятерке. (Пятерка подразумевает, что ученик сможет решить 95% задач из второй части профиля).
На первом занятии я провожу тестирование, чтобы определить текущий уровень, после чего я предлагаю оптимальный план подготовки с учетом индивидуальных пожеланий, текущего уровня и способностей ученика.
Дополнительной задачей в обучении, помимо подготовки к ЕГЭ на высокий балл, я ставлю подготовку ученика к учебе в серьезном техническом ВУЗе. То есть, чтобы ученик смог, без особых проблем, обучаться по институтской программе и не вылетел на первой же сессии (что, к сожалению, случается не так уж и редко).
На своих занятиях я закладываю необходимый «инженерный фундамент» (систему технических знаний и навыков) у ученика. Задача инженера является спроектировать адекватную математическую модель изучаемой задачи и выполнить необходимый расчет по этой модели. Для этого мы знакомимся с уже встречающимися в школьной программе элементами высшей математики, углубляемся в ключевые подробности изучаемой темы, чтобы была понятна вся «картина» в целом и что откуда берется.
Это позволяет сформировать систематизированное понимание предмета, а не «кашу» в голове из набора фактов, непонятно как между собой связанных (что наблюдается в большинстве случаев). И во время учебы в ВУЗе будет уже намного проще освоить учебную программу по высшей математике.
На основе такого фундамента учащийся сможет в дальнейшем приобрести инженерную, экономическую или IT-специальность. А начать свой путь к этому лучше всего как раз в школе, изучая математику.
Также я занимаюсь углубленной подготовкой по физике и математике. При желании ученика можем заниматься по задачам повышенной сложности, но для этого нужно уметь решать задачи предыдущего уровня.
Регулярно слежу за проходящими олимпиадами по математике и физике (Ломоносов, ДВИ, Физтех, Росатом, МИФИ, Будущее Сибири). Для лучшего понимания использую олимпиадные задачи так, как в них зачастую есть нужные приемы и техники решения задач, а также они могу очень наглядно демонстрировать более сложные свойства и практическое применение изучаемых тем.
Помимо этого олимпиадные задачи развивают математическое видение — это навык, который позволяет получать ответ еще до решения задачи (что не отменяет последнего, но сокращает время освоения сложного материала).
Такие задачи уже есть в ЕГЭ по математике (17 и 18 задача), и данный навык еще больше понадобиться при учебе в ВУЗе, так как сложность учебного материала там существенно выше и для его освоения требуется хорошо проработанный уровень знаний в предмете.
Главным моим преимуществом является умение объяснять материал таким образом, что сложные моменты становятся предельно понятными. Для этого я использую наглядные образы и подходящие речевые конструкции. Так я добиваюсь более глубокого понимания материала учеником. Не секрет, что сложные темы и задачи требуют больших усилий для их решения и ключ к решению зачастую заключается в том, чтобы уловить и понять определенную идею, заложенную в задаче.
И как раз для этого нужно подобрать подходящее объяснение и составить адекватную аналогию. Чтобы, как говорится, пазл сложился.
Таким образом, у ученика формируются нужные нейронные связи для лучшего понимания математики. Также, у меня, как правило, получается найти подход к ученику, чтобы занятия были эффективными и интересными.
За время моей преподавательской деятельности у меня накоплен большой объем учебных материалов разного уровня сложности для демонстраций и домашних заданий, что позволяет ученикам повторять и дополнительно усваивать изучаемый материал, занимаясь самостоятельно. Это также повышает эффективность обучения.
Я постоянно прохожу обучение, уже только в этом году прошел дополнительно 5 курсов повышения квалификации как педагог.
В дополнение к моей основной деятельности, я прохожу иностранные курсы (на английском языке) по смежным тематикам, чтобы использовать лучшее из их методик обучения на своих занятиях.
После института я дальше продолжил обучение в аспирантуре, где занимался научно-исследовательской работой на стыке математики, информатики и биологии, использую определенный стек технологий (программирование). То есть у меня есть опыт внедрения и использования полученных знаний и я могу на практике продемонстрировать применение математики.
Это важно, так как получить знания и применить их в новой области—это совершенно не одно и то же- последнее значительно сложнее сделать. Ведь в конечном счете результатом профессиональной деятельности научного сотрудника, инженера, программиста или экономиста должен стать определенный технологический продукт, созданный на базе его навыков и знаний.
Регулярно сдаю досрочные ЕГЭ по физике и математике, чтобы знать уровень заданий и готовить к нему учеников. Также прорешиваю новые пробники, ищу появляющиеся в интернете задачи, изучаю новые приемы в решении задач и отслеживаю изменения в структуре ЕГЭ.
В общем, если вы хотите стать интеллектуальным атлетом и сдать ЕГЭ на высокий балл, то жду вас на занятиях!
Записывайтесь на пробное занятие, на котором мы вместе, исходя из моего опыта и ваших целей, составим максимально эффективный план, как вам их достичь в нужные сроки!
Образование
Опыт
Фотографии1

Услуги и цены
3000 ₽/60 мин. | |
3000 ₽/60 мин. | |
Составим индивидуальный план подготовки с учетом вашей ситуации | 600 ₽/60 мин. |
1000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Обратились с запросом помочь подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике. Цель была набрать не меньше 90 баллов. Занимались с сентября по май два раза в неделю по часу.
Владислав Александрович основательно проработал с ребенком каждую тему и разобрал моменты с правильным оформлением задач. Дал материала в объеме больше, чем требовалось для подготовки к ЕГЭ, сам подбирал интересные задачи для уроков (и что не менее важно, для домашних заданий) и не отказывался разбирать задачи, предложенные ребенком. Контролировал как ребенок усваивает материал, задавал вопросы на понимание и периодически давал хорошо составленные пробники для решения.
Особенно отмечу то, как Владислав Александрович объяснял материал уроков- объяснения были очень понятными и глубокими- докапывались до самой сути в возникшем вопросе. Ребенок любит математику и действительно получал удовольствие от занятий.
Итог: 100 баллов! Результат говорит сам за себя.

Благодарим вас за знания, которые вы нам дали.
Спасибо большое!!! Были очень рады с вами заниматься.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сын занимался с желанием.
Пять с плюсом
Пять с плюсом