• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 62
Аватар Владислав Александрович Епанешников

Владислав Александрович Епанешников

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Обучаю математике и физике так, что ученик будет разбираться в предмете и получать удовольствие от занятий.

Мое образование: Физтех, 2005 год выпуска.

Уже более 12 лет готовлю учеников к ЕГЭ по математике и физике на 85 баллов и выше. Моя специализация: подготовка к ЕГЭ по математике на высокие баллы с упором на вторую часть и задачи повышенной сложности.

Также занимаюсь с учениками 7−11 классов для повышения знаний по предметам и успеваемости.

Моя главная сила в том, что мне удается построить процесс обучения таким образом, что у ученика формируются понятная и работающая система знаний по математике, а также навыков решения задач.

Этого получается достичь с помощью следующих факторов:

1) Я объясняю материал в доступной для понимания форме, используя для этого очень яркие и корректные аналогии с привычными понятиями и на конкретных примерах. Формулирую мысли так, что в голове ученика рисуется четкая модель задачи, а сложные этапы решения раскладываются на простые и очевидные элементы.

2) Грамотная и методически выверенная подборка задач. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации и отслеживаю новые задания от олимпиад и срезов знаний.
Также у меня накоплена большая коллекция задач и учебных материалов за всё время обучения математике, которыми я могу дополнительно снабжать ученика.

3) Продуманное и посильное (основанное на материале урока) домашнее задание, выполняя которое ученик отрабатывает и усваивает материал, пройденный на уроке. Так он глубже встраивает в понимание те знания и навыки, которым я обучаю. Я действительно заморачиваюсь над тем, как его составить, чтобы дополнительно учесть уровень подготовки ученика и его задачу в целом.

На самом деле, это особое искусство подобрать задачи так, чтобы ученик смог их решить и они его развивали математически.

4) Наглядная демонстрация задач и материала на онлайн-доске так, что ученик видит всё, что обсуждаем и изучаем. Использую разные цвета для улучшения восприятия написанного.

Благодаря сплаву этих факторов знания у ученика упаковываются в логичную систему, прошитую всеми необходимыми причинно-следственными связями. В итоге формируется целостное понимание математики в совокупности с навыками решения задач.

Всё это в целом позволяет ученику достигать поставленных задач на обучение и добиваться требуемых результатов в учёбе и на экзаменах.

Теперь более подробно о моей системе обучения: выявляю и устраняю пробелы в знаниях, объясняю подробно сложные моменты, закрепляю новые знания на практике, затем проконтролирую и систематизирую усвоенную информацию. В результате повысится уровень понимания предмета и, как следствие, успеваемость.

За более чем 10 лет обучения учеников у меня разработана своя система подготовки, адаптированная к последним изменениям в ЕГЭ. Также имеются собственные наработки, например, в геометрии, стереометрии (метод координат) и задач с параметрами. В физике объясняю такие более продвинутые по сравнению с обычной программой темы как метод векторных диаграмм, телескопирование, метод виртуальных перемещений, относительность в механике.

Мои занятия будут наиболее полезны тем ученикам, которые хотят выйти на твердую четверку и максимально приблизиться к пятерке. (Пятерка подразумевает, что ученик сможет решить 95% задач из второй части профиля).

На первом занятии я провожу тестирование, чтобы определить текущий уровень, после чего я предлагаю оптимальный план подготовки с учетом индивидуальных пожеланий, текущего уровня и способностей ученика.

Дополнительной задачей в обучении, помимо подготовки к ЕГЭ на высокий балл, я ставлю подготовку ученика к учебе в серьезном техническом ВУЗе. То есть, чтобы ученик смог, без особых проблем, обучаться по институтской программе и не вылетел на первой же сессии (что, к сожалению, случается не так уж и редко).

На своих занятиях я закладываю необходимый «инженерный фундамент» (систему технических знаний и навыков) у ученика. Задача инженера является спроектировать адекватную математическую модель изучаемой задачи и выполнить необходимый расчет по этой модели. Для этого мы знакомимся с уже встречающимися в школьной программе элементами высшей математики, углубляемся в ключевые подробности изучаемой темы, чтобы была понятна вся «картина» в целом и что откуда берется.

Это позволяет сформировать систематизированное понимание предмета, а не «кашу» в голове из набора фактов, непонятно как между собой связанных (что наблюдается в большинстве случаев). И во время учебы в ВУЗе будет уже намного проще освоить учебную программу по высшей математике.

На основе такого фундамента учащийся сможет в дальнейшем приобрести инженерную, экономическую или IT-специальность. А начать свой путь к этому лучше всего как раз в школе, изучая математику.

Также я занимаюсь углубленной подготовкой по физике и математике. При желании ученика можем заниматься по задачам повышенной сложности, но для этого нужно уметь решать задачи предыдущего уровня.

Регулярно слежу за проходящими олимпиадами по математике и физике (Ломоносов, ДВИ, Физтех, Росатом, МИФИ, Будущее Сибири). Для лучшего понимания использую олимпиадные задачи так, как в них зачастую есть нужные приемы и техники решения задач, а также они могу очень наглядно демонстрировать более сложные свойства и практическое применение изучаемых тем.

Помимо этого олимпиадные задачи развивают математическое видение — это навык, который позволяет получать ответ еще до решения задачи (что не отменяет последнего, но сокращает время освоения сложного материала).
Такие задачи уже есть в ЕГЭ по математике (17 и 18 задача), и данный навык еще больше понадобиться при учебе в ВУЗе, так как сложность учебного материала там существенно выше и для его освоения требуется хорошо проработанный уровень знаний в предмете.

Главным моим преимуществом является умение объяснять материал таким образом, что сложные моменты становятся предельно понятными. Для этого я использую наглядные образы и подходящие речевые конструкции. Так я добиваюсь более глубокого понимания материала учеником. Не секрет, что сложные темы и задачи требуют больших усилий для их решения и ключ к решению зачастую заключается в том, чтобы уловить и понять определенную идею, заложенную в задаче.

И как раз для этого нужно подобрать подходящее объяснение и составить адекватную аналогию. Чтобы, как говорится, пазл сложился.

Таким образом, у ученика формируются нужные нейронные связи для лучшего понимания математики. Также, у меня, как правило, получается найти подход к ученику, чтобы занятия были эффективными и интересными.

За время моей преподавательской деятельности у меня накоплен большой объем учебных материалов разного уровня сложности для демонстраций и домашних заданий, что позволяет ученикам повторять и дополнительно усваивать изучаемый материал, занимаясь самостоятельно. Это также повышает эффективность обучения.

Я постоянно прохожу обучение, уже только в этом году прошел дополнительно 5 курсов повышения квалификации как педагог.

В дополнение к моей основной деятельности, я прохожу иностранные курсы (на английском языке) по смежным тематикам, чтобы использовать лучшее из их методик обучения на своих занятиях.

После института я дальше продолжил обучение в аспирантуре, где занимался научно-исследовательской работой на стыке математики, информатики и биологии, использую определенный стек технологий (программирование). То есть у меня есть опыт внедрения и использования полученных знаний и я могу на практике продемонстрировать применение математики.

Это важно, так как получить знания и применить их в новой области—это совершенно не одно и то же- последнее значительно сложнее сделать. Ведь в конечном счете результатом профессиональной деятельности научного сотрудника, инженера, программиста или экономиста должен стать определенный технологический продукт, созданный на базе его навыков и знаний.

Регулярно сдаю досрочные ЕГЭ по физике и математике, чтобы знать уровень заданий и готовить к нему учеников. Также прорешиваю новые пробники, ищу появляющиеся в интернете задачи, изучаю новые приемы в решении задач и отслеживаю изменения в структуре ЕГЭ.

В общем, если вы хотите стать интеллектуальным атлетом и сдать ЕГЭ на высокий балл, то жду вас на занятиях!

Записывайтесь на пробное занятие, на котором мы вместе, исходя из моего опыта и ваших целей, составим максимально эффективный план, как вам их достичь в нужные сроки!

Образование

МФТИ, магистр по направлению «прикладные физика и математика»2005 г.
Подтверждено документом
Аспирантура МФТИ (ФМБФ), диплом магистра, специальность – биофизика
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2017 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Опыт работы на курсах подготовки для поступления в институт
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2007 г. (17 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии1

Услуги и цены


3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Составим индивидуальный план подготовки с учетом вашей ситуации
600 /60 мин.

1000 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
56
5
0
1
0
Сначала новые
Александра

Пять с плюсом

Математика
Хочу поблагодарить Владислава Александровича за качественно проделанную работу. Цель была подготовить ребенка к сдаче вступительного экзамена в лицей в кратчайшие сроки, и поставленная задача выполнена на отлично. Ребенку было очень комфортно работать с Владиславом Александровичем, материал преподносился качественно и доходчиво. Большое вам СПАСИБО!
Мария

Пять с плюсом

Математика
Владислав Александрович внимательный, грамотный, терпеливый репетитор. Умеет чётко, понятно и доступно объяснять материал до тех пор, пока ребёнок не усвоит тему. Помогает и с физикой, и с математикой, в зависимости от текущей потребности. Всегда можно согласовать подходящее и удобное время занятий.
Наталья
Математика
Спокойный, терпеливый, помог и с математикой, и с физикой. Подходит для занятий повышенного уровня или подготовки к Олимпиаде.
Анастасия
Физика
Сын не вошёл в контакт с педагогом. Это особенность восприятия ребёнка к определённым людям, качество работы педагога это не отражает. Не сошлись просто, тем более Сын подросток
Аслан

Пять с плюсом

ОГЭ по физике
Грамотный преподаватель , очень доходчиво объясняет ребенку предмет, занимались физикой 9 класс
Софья

Пять с плюсом

Физика
Всё понравилось! Специалист грамотный. Всё объясняет доступно и понятно. Быстро помог найти ответ на интересующие вопросы. Вежливое общение
Евгения

Пять с плюсом

Физика
Дочь занималась физикой. Очень понравилось. Доступное, развёрнутое изложение материала. Восполнили пробелы в школьного обучения. Четко, компитентно, по делу. Рекомендую!
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Год подготовки с Владиславов Александровичем и результат 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике!

Обратились с запросом помочь подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике. Цель была набрать не меньше 90 баллов. Занимались с сентября по май два раза в неделю по часу.

Владислав Александрович основательно проработал с ребенком каждую тему и разобрал моменты с правильным оформлением задач. Дал материала в объеме больше, чем требовалось для подготовки к ЕГЭ, сам подбирал интересные задачи для уроков (и что не менее важно, для домашних заданий) и не отказывался разбирать задачи, предложенные ребенком. Контролировал как ребенок усваивает материал, задавал вопросы на понимание и периодически давал хорошо составленные пробники для решения.

Особенно отмечу то, как Владислав Александрович объяснял материал уроков- объяснения были очень понятными и глубокими- докапывались до самой сути в возникшем вопросе. Ребенок любит математику и действительно получал удовольствие от занятий.

Итог: 100 баллов! Результат говорит сам за себя.
Владислав Александрович Епанешников
Владислав Александрович Епанешников
Ответ специалиста
Спасибо, Ирина! Рад, что все получилось!
Елена
ЕГЭ по физике
Владислав Александрович .
Благодарим вас за знания, которые вы нам дали.
Спасибо большое!!! Были очень рады с вами заниматься.
Альфия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Сын занимался у Владислава Александровича с января месяца ( подготовка к ЕГЭ), фактически было 5 месяцев подготовки, что не очень много, несмотря на это, балл за ЕГЭ по профильной математике 86!!! Занимались 2 р в неделю онлайн, связь с учителем была постоянная, сын решал задания, которые ему высылали и получал обратную связь помимо занятий. ЕГЭ 2023 по профильной математике был непростой, вдвойне рады за результат!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».