• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 12
Аватар Ксения Анатольевна Димитриева

Ксения Анатольевна Димитриева

Была в сети сегодня в 20:32

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Преподаватель итальянского языка с большим опытом работы частным репетитором. Живу, работаю, учусь в Италии (Università di Genova) 4 года.

Репетитор по итальянскому языку из Италии (con amore)

Ciao, cari futuri allievi! Привет мои дорогие будущие ученики! Mi chiamo Kseniia ! Я Ксения!

Коротко расскажу о себе:

  1. Итальянский язык я начала учить еще как минимум 8 лет назад в университете в Санкт-Петербурге. Уже тогда я стала часто выбираться в Италию: в короткие туристические поездки по известным маршрутам, в волонтерские лагеря на пару месяцев, затем уехала на полугодовую стажировку в Туринский университет, где сдавала экзамены по итальянкой литературе, уже на тот момент владея языком как минимум на уровне B2.

  2. После учебы в СПБГУ, я переехала в Италию, чтобы быть еще ближе к тому, что я люблю. Здесь я легко сдала вступительный экзамен на С1 (продвинутый уровень) и поступила на филологический университет в университете г. Генуя. Сейчас я спокойно сдаю экзамены, пишу диплом, и в то же время путешествую, общаюсь и узнаю Италию с самых разных сторон.

  3. Таким образом мой уровень языка близок к носителю, ведь я каждый день на нем говорю! Более того, я в состоянии читать сложные литературные и научные тексты, ведь я этому учусь в университете.

  4. Я очень открытый человек, мне нравится делиться не только знанием языка, но и частью своей жизни. Буду рада помочь вам в решении любых «итальянских» вопросов.

Коротко расскажу о том, как я преподаю:

  1. Материалы я использую самые разные: от Alma Edizioni и loescher до хороших российских учебников. Я хорошо знаю структуру преподаваемого предмета, поэтому свободно перемещаюсь от одной книги к другой. Вижу в данном многообразии пользу: когда вы приедете в Италии говорить с вами по главам в учебнике точно никто не будет :)

  2. Для меня важно, чтобы занятие были по-настоящему интересными. На моих уроках всегда много дополнительного и неожиданного материала: не только песни и оригинальные тексты, но и юмористические видео из ютуба уже с самых первых занятий! Игры и визуализация материала — тоже мой большой плюс!

  3. Интересные материалы + хорошие учебники — это ведь только половина успеха, не правда? Вам ведь важно не только понимать устную и письменную речь, но и ее воспроизводить? Поэтому я почти всегда говорю на итальянском языке и вас к этому буду подталкивать.

Также я:

Слежу за общей успеваемостью, подгоняю работу к срокам, подвожу итоги по усвоению языкового уровня по европейской шкале языковой компетенции. Считаю, что начальный уровень языка (от уровня А1 до В1) можно освоить достаточно быстро, поэтому с удовольствием беру начинающих. Также готовлю к экзаменами CILS, PLIDA (до уровня C1), к вступительным экзаменам в итальянские университеты. С удовольствием занимаюсь с детьми от 5 лет.

Sono contenta di vedervi alle mie lezioni! Буду рада видеть вас на моих занятиях!

Ciao ciao!

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет, культурология2012–2016 гг.
Подтверждено документом
Università di Genovaс 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с марта 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Видео1

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1500 /60 мин.

1600 /60 мин.
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
10
1
0
0
1
Сначала новые
Алёна Фрумкина

Пять с плюсом

Итальянский язык
Прекрасный преподаватель!
Ксения
Итальянский язык
Я безумно рада, что нашла Ксению) я занималась со многими преподавателями и только с Ксенией я чувствую себя на 100% комфортно на занятиях. Чувствуется, что язык сильно подтянулся буквально за пару месяцев занятий.

Это был мой первый отзыв после нескольких месяцев совместной работы.
Ситуация изменилась после кардинальным образом. Я благодарна Ксении за то, что она смогла мне подготовиться к интервью с итальянскими университетами. Но на этом, к сожалению, все. Разговорная часть на нашем занятии присутствовала, но структуры занятий не было, как и плана.

У преподавателя отсутствует подготовка к урокам, на занятии она просто отправляла листы из учебников в телеграмм, что было безумно неудобно, так как на занятии нужно было все читать с телефона. В настоящее время уже существуют другие способы, платформы, где можно было бы прикреплять информацию и задания для урока, а не просто отправлять их во время урока в чат, расходуя тем самым время урока, либо отправлять материалы до урока, чтобы у ученика была возможность их заранее открыть на компьютере или распечатать.

Объяснения грамматики сводились к: давай просто прочитаем объяснение грамматики на итальянском. Спасибо, но таким образом я могла бы и самостоятельно сделать дома. Что, кстати, я в последствии и делала, я сама проходила грамматику дома, так как на занятии мне не были понятны ее объяснения.

План занятия отсутствовал (подача материала хаотичная), на занятии было нормой услышать от преподавателя: Я даже не знаю, что сегодня можно сделать. Прекрасно! Занятия практически всегда начинались на 5-10 минут позже, но заканчивали мы в ровно, соответственно оплата была за 50-55 минут занятия, но по цене занятия как за 60 минут.

Преподаватель также обвинил меня, что я решила "стать сама себе преподавателем", так как я сама являюсь преподавателем другого языка. После того, как я поняла, что преподаватель не в силах или у него отсутствует желание/опыт в разработке программы, я сделала ее сама, вопрос: зачем тогда нужен преподаватель, если 50% работы ты делаешь за него?

За несколько месяцев работы могу сказать спасибо за:
1) подготовку к интервью
2) разговорную часть на уроках

Преподаватель сама очень комфортный человек в общении, но к сожалению не нацелена на развитие своей работы, никаких вложений в урок со стороны преподавателя нет.

Если вам нужна четкая структура занятий, не советую выбирать данного специалиста.
Ксения Анатольевна Димитриева
Ксения Анатольевна Димитриева
Ответ специалиста


1) У меня прекрасный план интенсивных занятий к подготовке к уровню B2, которому мы начинаем следовать и ученик этому плану очень даже удовлетворен и ставит преподавателю оценку «5 и отлично». Отзыв от Ксении “5 с плюсом” я получила действительно быстро до интенсивной подготовки к собеседованиям и разговорному итальянскому. Далее у ученика намечаются собеседования, наша программа меняется кардинально и связана с подготовками к этим собеседованиям. Я снижаю цену для данного ученика в период подготовки с 1500 до 1000 рублей для увеличения часов подготовки из-за финансовых ограничений ученика. Ученик успешно собеседования проходит. В это же время ученик меня просит о помощи с документами в университет Венеции. Я пишу в университет письмо с положительными рекомендациями, прикладываю свои документы и беру некоторую ответственность перед данной институцией. Ученика допускают к языковому тестированию, которое он успешно сдает. Тут стоит обратить внимание, что ученик действительно благодарит, он пишет “За несколько месяцев работы я могу сказать спасибо за подготовку к интервью, разговорную часть на уроках”.

2) Поставленные учеником цели полностью достигнуты, у ученика возникает желание бросить наши занятия ***. Степень мотивации заметно снижается, но ученик решает продолжать, однако сильно сокращая часы уроков (в среднем 3 урока в месяц с учетом пропуска). В ситуации, когда основные цели были достигнуты, мы договариваемся о новом формате по желанию самого ученика. Ученик говорит, что будет заниматься самостоятельно, покупает себе книги полностью по своему усмотрению и ставит меня перед фактом. Мы совместно определяем мою новую задачу. Теперь я должна контролировать самостоятельное усвоение учеником тех или иных грамматических или лексических тем. Это то, что ученик называет “Я сама себе ученик и учитель”. Тут стоит также отметить, что параллельно собеседования в другие университеты продолжаются, и мы постоянно отвлекаемся на разговорный итальянский язык, который так нужен ученику. Выполняя свою задачу проверяющего, я часто обнаруживала, что уровень усвоения материала таким образом был низкий. Ксения ставила себе максимальную планку, проходила по 2-3 времени за неделю, указывала мне пройденные сложные темы и грамматику, но во время проверок допускала элементарные ошибки, раздражалась на них, позволяя себе эмоциональные выпады в мою сторону. Для меня эмоциональный комфорт ученика на первом месте, выполняя далее свою работу, я аккуратно предлагала вернуться к грамматике, к учебнику и посмотреть, как все таки работает то или иное неусвоенное правило, ни в коем случае не делая замечаний по поводу ошибок (все время подчеркивала ее мотивацию, объясняла ошибки сложностью грамматики). Видимо именно это ученик имеет в виду, когда пишет, “объяснения грамматики освободились: к давай просто прочитаем объяснения грамматики на итальянском” и добавляет “Спасибо, но таким образом я могла бы самостоятельно сделать дома”. Ученик не просто мог, он должен был приходить на занятия максимально подготовленным по заранее обговоренным условиям. Фразу “я даже не знаю, что делать” я могла сказать не потому что я не знала что делать, а потому что я должна была постоянно подстраиваться 1) под конкретные задачи ученика (много собеседований), 2) под пройденные темы, которые скидывал перед уроками ученик, 3) под неподготовленность к этим самым темам 4) под эмоциональное состояние ученика, часто в последнее время раздражительное.

3) Я имею успешный опыт подготовки не только к собеседованиям и натаскиваю на разговорный итальянский, часть моих учеников – иммигранты, которые осваивали язык на ходу и которые сейчас приводят его в “грамматический порядок”, занимаются исключительно грамматикой со мной. Другой результат – успешная подготовка к международным экзаменам, состоящим из письма, грамматики, чтения, аудирования. Я работаю системно и структурированно. С моей точки зрения, ученик во второй части нашей работы после сдачи всех основных собеседований и во время попытки своей самостоятельной работы уже сам не понимал, что хотел от наших занятий, от итальянского языка и лично от меня. Первый отзыв, когда мы работали исключительно по моему плану и по моему же плану готовились к собеседованиям и тестированию в университет Венеции – это результат моей структурированной и организованной работы.
4) Любые моменты по поводу форм коммуникации обсуждаются. Мне ни одной претензии ни во время уроков ни после на протяжении всего этого времени не поступало. По поводу пятиминутных опозданий я тоже не получала претензий.

5) Поводом для конфликта послужила следующая ситуация. Если я допускала себе эти пятиминутные опаздания, то ученик позволял себе отменять за час наше занятие, и в последнее время “просто забывать”. “Я просто забыла, что”. В один день, я сказала, что так не годится, однако ученик мне припомнил ситуацию, когда я забыла его предупредить один раз об отмене по причине того, что у меня произошла семейная трагедия. Ученик отказался взять ответственность за свои забывания, и сразу же в ту же минуту написал, что “занятия со мной перестали ее удовлетворять” и нам пора попрощаться. Через пару часов я получаю от ученика обновленную оценку своей работы.
Лиля
Итальянский язык
Вероника

Пять с плюсом

Итальянский язык
Начала заниматься с Ксенией и не ошиблась. Приобщила и мужа к занятиям. Язык стал необходим в связи с переездом в Италию. Ксения все объяснит, еще раз повторит, дз проверит )) Построение уроков в зависимости от вашего уровня и предпочтений - чтение, грамматика, аудирование, практические задания, письма, диалоги, в общем на любой вкус. Уроки проходят весело и легко!
Екатерина

Пять с плюсом

Итальянский язык
Я очень благодарна Ксении за индивидуальный подход и программу, подобранную под мои задачи — мне нужно было быстро выучить основы за пару месяцев, но проезка к сожалению сорвалась. Кроме учебников Ксения использовала красивые и забавные авторские презентации. Приятно, когда преподаватель увлечен своим предметом и внимателен к ученикам. Я получила большое удовольствие от занятий :) Спасибо!
Анна

Пять с плюсом

Итальянский язык
Всё очень понравилось, будем заниматься дальше
Ксения
Итальянский язык
Всё нормально.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена

Пять с плюсом

Итальянский язык
Елизавета

Пять с плюсом

Итальянский язык
Очень нравится заниматься с Ксенией! Мы делаем упор на говорение, что, собственно, я и хотела. Обсуждаем много интересных тем, не забывая про грамматику и лексику. Занятия проходят очень интересно, я полностью погружена в итальянский во время наших занятий.
Елена

Пять с плюсом

Итальянский язык
Очень добрая и приятная девушка. Хорошо и понятно, а главное интересно преподаёт урок. Если что-то не понятно, то она объяснит . 😄
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».