• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 848
Аватар Владимир Анатольевич Денисов

Владимир Анатольевич Денисов

Был в сети сегодня в 04:32

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Район
Аэропорт,
Дмитровская,
Маяковская,
Сокол,
Строгино
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все

О себе

Здравствуйте, мои будущие ученики, и те, кто просто читает эту информацию! Хотите научиться парковаться и ездить по Москве за 1−3 занятия? Это ко мне. И ещё… всё абсолютно по-человечески, с пониманием), качество гарантирую, а опыта столько, что вот прям раз, два, три и поехали). Люблю людей и люблю помогать людям… по-настоящему), честное благородное!)

График дня:
Первый урок: 6:00 — 7:00;
Второй урок: 7:00 — 8:00;
Третий урок: 8:00 — 9:00;
Четвертый урок: 9:00 — 10:00;
Пятый урок: 10:00 — 11:00;
Шестой урок: 12:00 — 13:00;
Седьмой урок: 13:00—14:00;
Восьмой урок: 14:00—15:00;
Девятый урок: 15:00—16:00;
Десятый урок: 16:00—17:00;
Одиннадцатый урок: 17:00—18:00;
Двенадцатый урок: 18:00—19:00;
Тринадцатый урок: 19:00—20:00;
Четырнадцатый урок: 20:00—21:00;
Пятнадцатый урок: 21:00—22:00.
(окончание рабочего дня)
В выходные дни цена договорная!

Готовлю к ГИБДД:
— если Вы договорились, но всё равно не можете сдать экзамен даже с помощью
— если на носу экзамен), а Вы только проснулись (не было времени и денег)
— если сдаёте сами по честному и не получается т. к Вы реально не справляетесь с заданиями инспектора
— если хотите короткий курс в моей автошколе (1,5 мес) с получением свидетельства об окончании государственной автошколы и на экзамен
— если хотите, чтобы с Вами не по облакам ездили, а на экзаменационном маршруте планируемом при сдаче в ГИБДД
— если хотите, чтобы Вас не бросали после урока где не попадя, а довезли до метро (бесплатно)
— если хотите понимать, почему надо трогаться с газом и уметь делать это безопасно
— если хотите сразу после окончания автошколы получить права и не нанимая инструктора для (чего то), сразу сесть и офигенно проехав по Москве поехать в Италию👍

УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА НА МЕТРО ПОЛЕЖАЕВСКАЯ, АЛТУФЬЕВО.

Первый урок на метро Полежаевская (проверяю 15 навыков) составляю список недочётов 1000/45 мин.
Второй урок по Вашей цене указанной в заявке но, если мне к Вам придётся ехать, то из расчёта 1 (км) пройденного пути + 25руб. к цене урока

если 5 км + 125 руб.

если 10 км + 250руб.

если 15 км +375руб.

если 20 км + 500 руб.

если 25 км + 625руб.

если 30 км + 750руб.

если 35 км + 825руб.

И в результате у Вас два урока за недорого.

ЭТИ ДВА УРОКА ДАДУТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ ВАС НА УСПЕШНУЮ
СДАЧУ ЭКЗАМЕНА. Я считаю, так будет по честному.

А ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОБЪЯСНИТЬ ВАМ:

-многие отрабатывают маневры в одних и тех же местах на экзаменационном маршруте (это хорошо, но не правильно, на экзамене Вас туда не повезут определённо, Вас будут проверять в разных местах)

-комбинации действий по ситуации сложившихся обстоятельств (должны уметь думать и оперировать полученной информацией -именно это хотят видеть инспекторы).

  • а как оперировать, если технические навыки управления автомобилем отсутствуют?(не путайте навыки учебной площадки с навыками других форматов проезжей части- тех «площадочных» удобных и спокойных упражнений на проезжей части нет, они те же по конфигурации, но по удобству и спокойствию отличаются кардинально).

На площадках нет скорости (там только одни сюсипусимуси).

Вы должны уметь практически определять других участников движения (их приоритет и очерёдность пользования ситуацией (допустим кто — то не завершил, приехал раньше и доделывает)

Вы должны уметь читать всю горизонтальную разметку (и регулировать скорость при выполнении условий этой разметки, плавно и безопасно без дёрганий двигателя, хруста коробки передач и диковыпирающего торможения с выпученными от страха глазками рядом находящегося инспектора)

Вы должны уметь пользоваться устройством трансмиссии (коробкой передач) и осуществлять подачу нагрузки на двигатель (как сделать силу нужную по ситуации)

Вы должны уметь пользоваться размером машин (своей и чужой, если в ситуации несколько машин)

Вы должны уметь подъехать к линии 1.12(стоп линия) ровно на 0,5 метра

Вы должны быстро понять машину на которой сдаёте и чётко рассчитывать манёвры.

Вы не должны глохнуть трогаясь с места (у машин с механикой сила и подъём педали сцепления разные).

Как это понять? Что необходимо делать, если педаль отпускаете-отпускаете, а машина не едет и в итоге глохнет?

Как и когда дать газ и в какой момент?(в автошколе научили опускать сцепление до вибрации двигателя или поднимать обороты двигателя но, это не помогло… значит чему то не научили)

И где гарантия, что на экзамене Вам дадут машину идентичную той, на которой учились Вы?

Неделю назад человек рассказал про «помощь», и что не может сдать уже 4 раза.
Спросил меня: — как вы думаете, почему до сих пор не помогли?

Я, его спросил … а ты, свои погоны снял бы и плюнул на свою карьеру из-за того, кто заплатил тебе, но на экзамене вытворял такое, что даже видавшего виды люди оторопели?

Будьте уверены в том, что те кто оказывает Вам помощь не дураки, и имеют понятия кого допустить, а кого доучить!

У меня грузинский 18 летний паренёк учил теорию, пол года (6 мес) по три раза в неделю. Сдал сам без «помощи"с 7 раза.

Вам нужно готовиться в два раза сильнее.

Ведь Вам помогают и оказывают помощь, и эту уникальную доброту не нужно испытывать на терпение.

На экзамене Вас обязаны прогнать по всем пунктам проверки и за Вас они физически всего сделать не смогут.

А, одну вообще «послали» куда подальше, 6 месяцев сдавала на механике, перед датой экзамена прийдет на один урок машину изнасилует всеми возможными и невозможными способами… Я, выкладываюсь по полной, машина бедная тоже, спрашиваю, на чём ездить будете после получения прав? На автомате! 🤭

Друзья! Давайте поймём, что мы учимся как для себя любимых! С помощью или без. Посмотрите вокруг сколько проблем у новоиспечённых водителей, чьи руки недоделали начатое при обучении, и пытаются это доделать во дворах и на дорогах. А мы же, в эту среду обитания хотим?

Программа восстановления и «продвинутых»:

Первый урок:

ученик показывает, что он умеет.

Ездим по городу, паркуемся.

Я, ставлю задачи ученик выполняет, если правильно переходим к следующей задаче.

Таким способом проходит проверка уровня умений ученика на ознакомительной встрече.

Составляем план занятий, по выявленным недостаткам на первом ознакомительном занятии, ставим задачу на следующее занятие по выявленным и недостающим умениям для достижения необходимого технического уровня.

Второй урок:

Работа, наработка технического уровня выполнения маневров в городе по плану выявленных недостатков. Примерное выполнение и отработка:

трогание с места (начало движения)

Разгон

Перестроение

Повороты

Разворот

Третий урок:

Живой поток с разными условиями организации движения

Круговое

Трамвайные пути

Одностороннее

Все типы перекрёстков и светофоров

Что и как по правилам и не по правилам

Пятый урок по желанию:

отработка личного маршрута

Езда без инструктора по отработанному маршруту (спец оборудование)

Шестой урок:

Выпускной экзамен по:

Свободный поток

Манёвры

Оценка и действия в стандартных и нестандартных ситуациях

Логический разбор фактической ситуации, появившихся и выполненных на выпускном экзамене учеником

(экзамен может быть разделён на 1−3 урока, в зависимости от возможностей ученика.

Программа обучения для «ноликов»:

Первый урок:
Профессиональная посадка водителя, профессиональная регулировка зеркал, профессиональная работа педалями управления и рулевым колесом, трогание с газом с места и в наклоне с помощью стояночного тормоза (подъем) (инструктор в автомобиле; вторая практическая половина урока инструктор вне автомобиля рядом), самостоятельное закрепление учеником умений и навыков, полученных в ходе занятий. Если в первый урок программа усвоилась слабо, то по договоренности с учеником занятие повторяется на следующем уроке до полного овладения управлением.

Второй урок
Остановка техническая и запланированная, пользование ручным стояночным тормозом, самостоятельный выход из автомобиля с обеспечением полной безопасности.
Вторая половина урока — реальная проезжая часть с малой интенсивностью движения, начало и завершение движения, работа зеркалами, переключателем поворота (когда информировать других участников движения о своем желании перестроиться и остановиться или о начале движения или перестроении).

Третий урок
Змейка вперед, разворот, подъем со стояночным тормозом и без его применения (динамичная работа педалями) для тех, у кого уже есть в/у.
Отработка упражнения «stop and go», по осям автомобиля (профессиональное понимание и умелое пользование размерами автомобиля, техниками руления).

Четвертый урок
Змейка задним ходом (работа боковыми зеркалами), для в/у — постановка настоящих автомобилей для создания реальных условий задней парковки на площадке и в реальных условиях проезжей части.
Вторая половина занятия — самостоятельная работа (инструктор вне автомобиля). Въезд в бокс — имитация, реальные условия.

Пятый урок
Импульсивное трогание с места на перекрестках разного типа (регулируемые, нерегулируемые, регламентированные знаками) с обеспечением безопасной скорости при маневре. Изучение 12 элементов, необходимых для безопасного управления автомобиля (оценка ситуации и разбор картины в целом и по сегментам, реакция водителей на ваши действия, правильное поведение на дороге при управлении автомобилем).

Шестой урок
Выезд на экзаменационный маршрут для изучения и отработки уверенной сдачи в ГИБДД или по индивидуальным задачам с в/у. Внутренний экзамен на уровень подготовки (слабые места, доработка).

Седьмой и восьмой уроки уходят на отработку в комплексе всех умений до полного усвоения.

Во всех уроках неминуемо присутствуют объяснительная часть устройства автомобиля, физико-технические моменты управления автомобилем, ПДД, БДД (правила и безопасность), разбор неверно сложившихся стереотипов, о которых где-то, кто-то и когда-то слышал.

Дистанционное вождение с в/у по заданным маршрутам (дом, работа и т, д) на двух автомобилях с использованием бинарной связи.

Образование

Учебно-курсовой комбинат «Мосдор плюс», удостоверение на право обучения вождению2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Автоинструкторс 2008 г. (14 лет)
На сервисе с декабря 2012 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Водительский стажс 1998 г. (24 года)
Автомобили леворульные все с доп. педалями: Hyundai Solaris, 2011 г.в., АКПП, передний привод; Hyundai Solaris, 2012 г.в., МКПП, передний привод
Автомашины оснащены сертифицированными дополнительными педалями

Фотографии4

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


В зависимости от того что Вы заказываете
10006000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Что нужно знать , чтобы поехать правильно и не заглохнуть в начале движения
400 /45 мин.

Хендай солярис акпп - 3000/60 мин.
Ознакомительный урок, выявление умений, составление учебного плана, экз. маршрут, Восстановление навыков. Личный маршрут, парковка в реальных ситуациях с машинами.
3000 /60 мин.

Площадка метро Полежаевская, Алтуфьево.
1500 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 27
5 
4 
3 
2 
1 
711
67
40
27
3
Сначала новые
Ульяна
Вождение (АКПП)
Брала у Владимира три урока после получения прав. На первом же занятии по моей просьбе начали с города, выехали на Ленинградский проспект, научил не бояться плотного потока машин, перестраиваться в разных ситуациях. Училась на механике, показал, как водить автомат. Исправил мои ошибки при разворотах на перекрестках, остановках для посадки пассажира, показал ориентир для точной остановки у стоп-линии. Дал много полезной информации о реальном вождении в городе. Откатали маршрут от дома до работы, на третьем занятии ездили на двух машинах инструктора. Это идеальный способ преодолеть страх быть в машине одной! Чисто психологически боялась, что не заставлю себя сесть в машину одной и поехать. С инструктором, который оберегал на дороге, это делать гораздо спокойнее. Были на громкой связи, подсказывал, направлял, успокаивал. Главное, верить не навигатору, а инструктору)) Бесценно, что заезжали в мой двор, где запаркована куча машин, теперь смогу делать это сама, без паники и с полным пониманием дела. Владимир спокойный, очень приятный в общении, вселяет уверенность и поддерживает, прекрасно разряжает обстановку шутками. Рада, что попала к нему, всегда буду вспоминать его уроки с благодарностью!
Владимир Денисов
Владимир Денисов
Ответ специалиста
Вот... вот таких я вас всех люблю трудяг идущих к совершенству, мало того, такие как вы воспитывают во мне преподавателя упертого и усердного, так ещё и своими характерами которые я читаю как книжечки , повышаете мой уровень понимания. Зачастую, именно выбравшие меня и прочитавшие полностью мою анкету уже становятся наполовину обученными моей программе подготовки и когда уже приходят то экономят и время и деньги зная чего ожидать от меня и в какой последовательности! Ульяна, ты очень правильный человек и можешь продвинуться во всех своих начинаниях реально оценивая свою подготовку Только так ты найдешь слабые места и сможешь устранить их я показываю всем вам на первом уроке реальные ваши возможности Определяю вектор дальнейших действий И даю решение - практику самостоятельности по максимальному уровню насколько это возможно Конечно, мне видно многое из того , что не совсем соответствует норме при принятии решения о проведении уроков в двух автомобилях Но, к тому времени вы прошли мою подготовку и знаете и умеете уже как безопасно исполнять все 15 навыков. Не пожалел ни на секунду, что передал тебе свои знания( было очень приятно видеть твою прилежность в учении).
Регина

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)
Занятие прошло отлично! Проработали все проблемные моменты.
Инна

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)
Спешу написать отзыв своему лучшему инструктору! Мне вчера выпало услышать заветное слово «сдала» после прохождения практического экзамена в ГАИ.

Владимир Анатольевич был моим третим инструктором. Обучение в одной местной автошколе я начала ещё в августе 2020, сменив двух инструкторов. Пройдя все этапы автошкольных экзаменов и забрав от туда документы, я «зависла в воздухе» так как на плечи свалилась гора дел. За длительную паузу многие понимания процессов и умения перешли в резерв, а другие — совсем испарились. Найдя Владимира Анатольевича на Профи.Ру, он мне помог перевести понимание и умение в знания.

С Владимиром я занималась около 10 уроков. За это время я обрела безумную уверенность в себе, прочувствовала что значит быть ответственным, и что не менее важно — порядочным водителем. В бесчисленных разговорах с Владимиром, мне так запомнилось как однажды он сказал, что «всё нужно делать с любовью». Считывание ситуации на дорогах — это чистая социология. Интегральная часть методики Владимира заключается в развитие любви, уважения и заботы. Именно на этих составляющих основываются уроки Владимира. Применив эти принципы вне дороги, вы поймёте, как сильно все взаимосвязано. Достойным водителем не стать без знания динамики социума, внимательности, уважения и чувства ответственности за свою жизнь и жизни других. Мне бы очень хотелось, что бы грядущие поколения водителей обладали именно такими качествами.

Хочу выразить свои искренние благодарности за такой продуктивный курс уроков! Владимир Анатольевич —это безумно креативный, трудолюбивый и позитивный человек; он профессионал, который сердечно стремиться передать знания своим ученикам, что бы сделать этот мир лучше; что бы в нем было больше места для любви, уважения и заботы. Попав на курсы к Владимиру Анатольевичу, вы обретёте гораздо больше чем просто нажатие на педали и управление рулём.

Если вы дочитали мой отзыв до этого момента, самое время остановить свой выбор именно на Владимире Анатольевиче. Если вы серьёзно относитесь к своему развитию и имеете мотивацию пополнить наши ряды поколения классных водителей, с уверенностью могу сказать, что вы нашли правильный адрес!

Всем удачи и только вперёд!

Соблюдайте ПДД :)
Владимир Денисов
Владимир Денисов
Ответ специалиста
Когда то мы все обязательно вспомним,как папка заботясь играя в игру,поддерживал дочку своею рукою ,ведь та .... норовила взлететь на ходу)).Окрепли шаги, появилась походка и всё по привычке уже не спеша, мы сами с усами , местами «Герои»,въезжаем в поток .,. не страшна полоса. Ладони сухие, спина не потеет, заслуженный кайф получает Душа,теперь открываются двери умений ... а, что ведь теперь так мы ездить умеем, что ездим спокойно и в США!🤔 Минуты учёбы не станут«обузой»,рутинной работой , а позитивом наполнят сполна,когда проезжая Строгинским маршрутом увидишь как « Моська» толкает слона( помнишь как копейку толкала девушка, а парень сидел за рулём?! а мы подъехали и предложили свою помощь ) Так много прожить за короткую встречу, так много узнать обо всём обо всём и вот результат ...ещё один Человечик отправляетсяв путь в руках с любимым рулём👋
Толя
Вождение (АКПП)Уроки вождения с нуля
Понравилось.
Владимир Денисов
Владимир Денисов
Ответ специалиста
🤝🙂
Олег
Вождение (МКПП)
Индивидуальный подход
Владимир Денисов
Владимир Денисов
Ответ специалиста
👍🤝
Полина

Пять с плюсом

Вождение (МКПП)
Инструктор дал полезные советы, разобрал уязвимые моменты перез экзаменом.
Дмитрий
Вождение (АКПП)Занятия на площадке
Нормас
Семён

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)
Детали заказа
Всё хорошо!
Данил
Вождение (АКПП)
Отличный преподаватель, учит аккуратному и вежливому вождению.
Татьяна

Пять с плюсом

Вождение (МКПП)Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДДВождение по городу
Инструктор опытный, внимательный и объективный. Спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».