• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 13
Аватар Екатерина Александровна Демидова

Екатерина Александровна Демидова

Была в сети вчера в 12:09

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ясенево

О себе

Окончила фортепианное отделение МГК им. П. И. Чайковского в 2003 году. С 2003 работаю концертмейстером в МГК им. П. И. Чайковского на кафедре хорового дирижирования и на кафедре общего вокала.
Также занимаюсь частной практикой.

Занимаюсь частной практикой более 20 лет, есть опыт работы с начинающими, с учениками музыкальных школ, со взрослыми. Преподавала в ДМШ общее фортепиано.

Образование

ДМШ музыкального училища при МГК им. П.И. Чайковского, специальность – фортепиано1986–1993 гг.
Подтверждено документом
Академическое музыкальное училище при МГК им. П.И. Чайковского, квалификация – концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель1993–1997 гг.
Подтверждено документом
МГК им. П.И. Чайковского, концертный исполнитель1998–2003 гг.
Подтверждено документом

Опыт

МГК им. П.И. Чайковского, концертмейстерс 2003 г. (21 год)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

ДМШ имени Э.Г. Гилельса, грамота за добросовестный труд2012 г.
Подтверждено документом

Фотографии1

Видео6

Услуги и цены


15003000 /60 мин.

15003000 /60 мин.

по договорённости

15003000 /60 мин.

15003000 /60 мин.

15003000 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
13
0
0
0
0
Сначала новые
Роман

Пять с плюсом

Английский язык
Екатерина Александровна, отличный специалист и знает свое дело. Умеет заинтересовать детей к изучению английского языка. Занимаются мальчишки 12 лет и 10 лет с огромным желанием и удовольствием, каждый урок проходит очень интересно, материал излагается доступно и доходчиво, весь изученный материал остается в памяти, а не забывается как это часто бывает. В школе ребят стали хвалить. Также хочется выделить, что нет привязки к одному учебнику, всегда есть дополнительный материал по темам. Екатерина Александровна проделала огромную работу и уже сейчас могу видеть разницу в произношение, стали читать и понимать прочитанный материал, лучше понимают на слух английскую речь и отвечают на вопросы. Всё это просто было бы невозможно без вложенных усилий Екатерины. Спасибо Вам! Отдельно хочу выделить личные качества Екатерины Александровны: она умеет расположить к себе так, что уже на первом занятии у ребят не было чувства дискомфорта или боязни говорить что-либо на английском, не боялись ошибиться. Благодаря этому быстро снимается языковой барьер.
Перевозникова Виктория
Обучение игре на фортепиано
Очень нравится заниматься с Екатериной Александровной. Хороший баланс теории и практики умещается в занятии. Нет лишней информации. Спокойно, без давления, размеренно и эффективно. С начала обучения прошло около месяца, уже немного получается играть двумя руками. Помимо техники, учусь слушать музыку и думать во время игры. Однозначно могу рекомендовать данного преподавателя)
Евгения

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
Занимаемся дистанционно с Екатериной английским языком, вижу что у дочери появился интерес, даже в перерывах между занятиями сама что-то ищет, слушает. Появилась уверенность на уроках в школе. Рады, что остановили свой выбор на Екатерине, продолжаем заниматься.
Мария

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепианоПодготовка в музыкальную школу
Большая удача, что мы встретили Екатерину Александровну и она согласилась помочь нам в очень непростой задаче! На кону стояло поступление в музыкальную школу, причем времени на подготовку не было от слова совсем. За два дня до прослушивания всего за два урока Екатерина Александровна сотворила с моим ребенком невероятное. Реанимировала напрочь забытую за лето способность сыграть военный марш (причем до этого ребенок занимался фрагментарно в качестве факультатива в обычной школе, инструмента дома не было, подготовка была очень слабенькая: соответственно на первом прослушивании в музшколе до встречи с Екатериной Александровной прослушивание по классу фортепиано он не прошел), что еще очень важно - Екатерина Александровна вдохновила и правильно настроила ребенка на вторую попытку прослушивания. Результат - поступление на бюджетное отделение музшколы по классу фортепиано (префподготовка).
Екатерина Александровна очень сильный педагог и профессионал своего дела с большой буквы. Однозначно рекомендую и советую!
Екатерина

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Екатерина Александровна, прекрасный педагог с индивидуальным подходом. Спокойная, чуткая, очень приятный человек. Расположила мою дочь, ей 13 лет. Поставила нам руку. Дочка занимается с удовольствием. Даже позволяет снять занятия на камеру❤️ От души рекомендую этого преподавателя.
Андрей

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Очень серьезный и обстоятельный подход к обучению. Прививается музыкальная культура и чувство инструмента.
Наталья
Обучение игре на фортепиано
Обучалась с нуля. Объясняют всё понятно и доступно.
Алена

Пять с плюсом

Музыка
У меня состоялось дистанционное занятие (по Скайпу) с Екатериной Александровной с целью добавления в мою игру именно "пианизма". Несмотря на то, что у меня закончена Санкт-Петербургская консерватория по другому инструменту и фортепиано у меня является вторым рабочим инструментом, по учебному плану у меня был только общий курс фортепиано, который в силу всего лишь одного занятия в неделю и необходимостью по графику сдавать зачеты, больше направлен на выучивание нотного текста и лишь обзорное знакомство с фортепианной техникой. На детальную отработку этой техники и исправления проблем времени практически нет.

К Екатерине Александровне я обратилась с целью проработать со мной калиграфическую постановку, технологию исполнения каждого приема игры и тонкости звукоизвлечения.

И дистанционный формат для этих целей идеально подходит. Потому что дистанционный педагог для качественного проведения урока должен уметь предельно четко и системно объяснять, показывать, давать максимально системные, результативные и логически выстроенные упражнения. При этом, у него должен быть отличный слух и четкие технологии исправления ошибок.

И в результате таких занятий ученик понимает что конкретно он делает, что должно быть в результате, за чем следить, какие у него проблемы и как он может это исправить и при этом, как он может себе это восстановить после перерыва в игре или в работе над техникой, если когда-либо захочется ее улучшить.

И Екатерина Александровна на своем дистанционном уроке с этой задачей прекрасно справилась.

Ведь те, кто говорят, что дистанционка плохо, на самом деле сами не могут вот этого дать ученику. Как правило, они привыкли спать рядом на стуле на своем очном уроке, крутить руки ученика по принципу "иду туда, не знаю куда" и "может сейчас получится" и как-то показывать в надежде, что ученик сам посмотрит и на короткую память попробует неосознанно повторить. А потом будет следующий урок, на котором будут практически те же самые ошибки, исправленные таким же методом, и ученик заплатит за занятие еще раз и так годами.

У них, зачастую, просто нет системных знаний, они не хотят развиваться и с пеной у рта доказывают ученику, что дистанционка - это плохо, чтобы ученик оставался с ним годами и не понимал, что в современном мире можно выбрать себе крутого преподавателя из любой точки мира или хотя бы с другого конца города и что с ним можно получить в сто крат выше результаты, чем при очных посиделках в кабинете.

Да, есть очень крутые очные педагоги, которые работают только так, и даже в очный класс не могут взять всех желающих. И по понятным причинам интернет для них темный лес и им нет необходимости в него даже выходить.

Но основная серая масса - это педагоги без системных профессиональных знаний, которые просто не могут выдержать конкуренции в современном мире со всеми говорящими на общем языке специалистами. А в период пандемии вот такие педагоги банально оказались несостоятельными по знаниям в дистанционном своем уроке, не выбрались из теплого кресла и не организовали учебный процесс и напугали своим великолепным качеством своих полных доверия учеников. А огромное количество таких педагогов захотели еще и подзаработать в период пандемии и дали об этом "прекрасное первое впечатление" у частных учеников, готовых попробовать такой формат.

Иными словами, мы же ищем себе хороших врачей, юристов, парикмахеров и тех же очных преподавателей? И прекрасно понимаем, что хорошего специалиста найти довольно сложно. Так почему тогда дистанционный преподаватель должен первый попавшийся быть точно крутым специалистом и по нему нужно принимать решение хорошая вещь дистанционка или плохая?

Здесь точно также. Хорошего преподавателя и дистанционно тоже нужно искать. И вот Екатерину Александровну я могу порекомендовать как отличного дистанционного преподавателя. Насчет других - не знаю, вполне возможно, что многие из них будут *** хоть очно, хоть по интернету.

Поэтому, формат неважен. Но дистанционка точно не убивает крутого преподавателя, а очный формат - не делает из педагога с консерваторским дипломом априори крутого педагога.

Ну и если мне за свой отзыв не удалось сделать так, чтобы показать дистанционку под другим ракурсом, я могу хотя бы сказать, что у Екатерины Александровны был прекрасный дистанционный урок со мной и я рекомендую рассмотреть возможность заниматься с ней дистанционно, если Вы выбираете педагога для такого формата работы.
Sokolikhina Elena

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Ребёнок (7 лет) занимается с Екатериной Александровной чуть больше месяца. Занятия ребёнку нравятся. И мне тоже! Сижу рядышком, тоже учусь… Екатерина Александровна объясняет теорию не скучно и даже с некоторым юмором. Что касается игры на фортепиано, то я не ожидала, что за такое короткое время можно научить ребёнка разбирать и играть те вещи, которые он теперь играет. И ещё не маловажный факт тот, что ребёнок слушается Екатерину Александровну. И с нетерпением ждёт занятий.
Фаина

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Долго искала педагога по фортепиано, уже занималась с несколькими, но Екатерина Александровна понравилась больше всего. Екатерина Александровна внимательный и ответственный преподаватель. Сразу обнаружила мои ошибки и слабые места, которые теперь мы вместе прорабатываем. Занятия проходят интересно и комфортно. Уверенно рекомендую этого преподавателя!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».