Почему я?
Мои ученики не просто зубрят грамматику и слова — я преподаю английский для учёбы, жизни и будущей карьеры. На занятиях мы используем английский как инструмент, а изучаем то, что реально применимо в жизни: учимся общаться, узнаем про другие культуры, финансовую грамотность, развиваем критическое мышление, учимся находить решение задач из разных областей науки, пишем проекты. Такой подход называется CLIL (Content and language integrated learning). Я прошла специальные курсы в Norwich Institute for Language Education (NILE), где моим преподавателем был автор учебников и один из немногих экспертов в этой области Phil Ball. Это методика достаточно новая, но она отлично зарекомендовала себя в Европейских странах, где изучения предметов на английском является обязательным для средней и старшей школы.
Я — эксперт ЕГЭ и ОГЭ
Как эксперт ЕГЭ и ОГЭ (сертификаты в разделе документы) я знаю критерии оценивания устных и письменных работ и «внутреннюю кухню» экзамена, я сдавала его сама. Я не «натаскиваю» на экзамен, а объясняю формат и обучаю стратегиям выполнения заданий. Английский язык — это не нечто абстрактное, существующее лишь в классной комнате, это инструмент для будущего успеха, какую бы сферу ученик не выбрал. Я работаю с учениками разных уровней, и помогаю всем «выжать» максимум из своих знаний. У меня нет «волшебной таблетки», которая поможет каждому сдать на 100 баллов, но у меня есть более чем 6-ний опыт подготовки к экзаменам. Я помогла студентам, имевшим тройки, подготовиться к ОГЭ сдать на пять (65−63 балла). Также был случай, когда с нулевыми (!) знаниями ученик за 5 месяцев подготовился и сдал ОГЭ на четверку. Есть успехи и ЕГЭшников: от 57 (с нулевым начальным уровнем) до 93 баллов.
Как мы занимаемся?
Онлайн, я использую программу Zoom и интерактивную доску. Для занятий нужен ноутбук (компьютер) с камерой и колонками и микрофоном. Перед началом занятий ученик проходит тестирование, определяем уровень, намечаем те области, которые требуют особого внимания. По ходу курса делаем промежуточные тесты, определяем прогресс. Родители всегда в курсе, где мы сейчас и куда движемся. Также мы формируем языковое портфолио (Language Portfolio, то, что сейчас массово вводится в школах). Занятия проходят интенсивно, насыщенно, интересно. Все, что ученик может делать самостоятельно, делается дома (да, я задаю ДЗ), драгоценное время урока мы тратим на вывод в речь и активацию полученных знаний. Как правило, занятие длится 45 минут 2 раза в неделю. Регулярность занятий особенно важна на начальных этапах, чтобы выработать привычку к изучению языка. Со старшеклассниками возможен формат 1 раз в неделю, при условии высокой мотивации и самодисциплины. Кстати, по поводу мотивации, я знаю как сложно бывает родителям заставить детей учиться, делать ДЗ и т. д. Для меня, как преподавателя, это особенно актуально, поэтому я интересуюсь подростковой психологией, прошла специальные курсы на эту тему, и к каждому студенту стараюсь найти подход, вдохновить и замотивировать. Чаще всего это получается.
Моя методика
Являюсь обладателем CELTA от Cambridge Assessment (признанная во всем мире квалификация преподавателей английского, которая является своеобразным «знаком качества»). Использую коммуникативную методику, лексический подход и soft CLIL. Если это перевести на русский: мы учим английский, чтобы применять его в жизни: говорить, писать, читать, слушать. Это не механическая тренировка грамматики, не заучивание топиков, а именно практика. Английский не является самоцелью, это всего лишь инструмент, но инструмент важный для достижения чего-то большего (учеба за границей, карьера в международной компании, комфортные путешествия и общение с иностранцами).
Учебники
Исходя из запроса ученика и результатов входного тестирования, мы подбираем учебник. Я обычно работаю по пособиям Macmillan (Gateway, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ), Cambridge (Exam preparation, In Use series, Super Minds, Unlock), Round Up. Также использую материалы, предназначенные для подростков — носителей языка, так как считаю, что дети должны изучать современный, аутентичный язык (видео, подкасты, книги).
Что ещё я могу дать?
Помимо подготовки к ЕГЭ т ОГЭ, я помогаю ученикам сдавать Cambridge exams (от KET до FCE). Это экзамены для подростков на уровень владения языком, они служат отличной тренировкой перед ОГЭ и ЕГЭ, а также помогают развить самодисциплину, научиться ставить цели и добиваться их, выработать иммунитет к стрессовым ситуациям на экзаменах. Отдельное внимание я уделяю развитию -- writing skills -- (навыкам письма, в том числе академического, это важно не только для сдачи экзаменов, но и для формирования личности, способной излагать свои мысли).Я помогаю готовиться к письменным экзаменам в лицей ВШЭ (эссе в 9 и 10 классы), олимпиадам (где бывает много творческих заданий на письмо), внутренним экзаменам (эссе в Британку, ДВИ МГУ) и т. д.
Прочее
Как я писала выше, я интересуюсь психологией и особенно коучингом в образовании. Я много читаю о том, как работает наш мозг, память, что помогает в развитие языковых навыков. Я считаю, что не бывает людей неспособных языкам, бывают немотивированные, с неудачным предыдущим опытом, те, кто не верят в свои способности, и со всем этим можно и нужно работать!
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, Cambridge exams | 2000 ₽ / 60 мин. |
Эксперт ЕГЭ, курсы повышения квалификации от Фипи - разработчика экзамена. | 2000 ₽ / 60 мин. |
Эксперт ЕГЭ | 2000 ₽ / 60 мин. |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. |
7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | ||||||||||
Пн | Понедельник 07:00-15:30 | Понедельник 20:30-23:00 | ||||||||||||||||
Вт | Вторник 07:00-15:30 | Вторник 19:30-23:00 | ||||||||||||||||
Ср | Среда 07:00-15:30 | Среда 20:30-23:00 | ||||||||||||||||
Чт | Четверг 07:00-15:30 | Четверг 19:30-23:00 | ||||||||||||||||
Пт | Пятница 07:00-15:30 | Пятница 19:30-23:00 | ||||||||||||||||
Сб | Суббота 07:00-10:00 | Суббота 13:00-23:00 | ||||||||||||||||
Вс | Воскресенье 07:00-23:00 |