• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Асия Наилевна Чугунова

Асия Наилевна Чугунова

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ленинский проспект
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Опыт работы: — 12 лет.
Специальность: филолог, учитель русского языка, логопед — дефектолог.
Дополнительные курсы: нейропсихология, АВА-терапия (поведенческая терапия), АРТ- терапия
Научные интересы:1) развитие самостоятельной коммуникации у детей с РАС (умение самостоятельно вести диалог, составление фразы, рассказа)
Авторские методики: развитие речи по средствам аппликации и лепки.
Форма занятий: индивидуально, присутствие родителей возможно (зависит от ситуации)
Продолжительность занятий: от 30 до 60 минут (зависит от индивидуальных особенностей ребенка)
Трудности развития ребенка: ЗРР, ЗПРР, РДА, РАС, аутизм, СДВиГ, ДЦП, генетические синдромы
Речевые нарушения: дислалия, дизартрия (логопедический массаж), ОНР (все уровни), дисграфия, дислексия
Взрослые: имею опыт работы по восстановлению речи после инсульта или черепно — мозговой травмы (афазия).

«Логопед — исправляет только буквы» — распространенное, но к сожалению, ошибочное мнение. Логопед работает с речью, как высшей психической функцией и круг его работы не ограничивается только звукопроизношением. Нарушения звукопроизношения — это наиболее часто встречающаяся причина обращения к логопеду. Но логопед так же работает над развитием речи в целом (грамматика, фразовая речь, словарный запас, самостоятельная речь), над развитием коммуникативной стороны речи («вызывание «речи, формирование потребности говорить, эмоциональная сторона речи, рече-мыслительная деятельность), над развитием просодической стороны речи (дыхание, темп, сила голоса и др), над развитием письменной речи (письмо и чтение) и развитием высших психических функций (внимание, мышление, память).
Работа специалиста проходит индивидуально, вопрос о присутствии родителей решается в зависимо от ситуации и поставленных перед специалистом задач (лично я приветствую присутствие родителей и их активное участие).
Работа начинается с диагностики — полного анализа речевого развития ребенка, который проходит в форме: анкетирования, опроса родителей, непосредственного взаимодействия с ребенком (игры, наблюдения за самостоятельной игрой, общение, выполнение заданий, тестирование). Продолжительность диагностики 90−120 мин, присутствие законного представителя обязательно… По итогам диагностики родителям сообщается результат анализа речевого развития, даются рекомендации, составляется ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ, в котором отмечается продолжительность занятия, частотность занятий, основные направления и цели работы. Дается родителям подробная консультация о ходе предстоящих занятий.
Занятия проходя в форме, соответствующей возрасту и индивидуальным особенностям ребенка. На занятиях используются традиционные методики и современные, используются методы и приемы из смежных дисциплин: в частности я использую: логомассаж (зондовый и ручной), крио — массаж, тейпирование, мозжечковую стимуляцию, нейро-гимнастику, работу с песком, пластилином, рисование и аппликации и многое другое. Все методы предварительно обсуждаются с родителями, по необходимости запрашиваются медицинские справки, разрешающие использование методики (логомассаж, мозжечковая стимуляция, тейпирование), родители подписывают согласие на использование методик.
Каждые 4−5 месяцев походит ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ, задача которого проанализировать результаты работы соответственно ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ. По итогам контроля проводятся корректировки индивидуального плана. обсуждаются с родителями дальнейшее направление работы.
«Как долго нам к Вам ходить?» — часто задают вопрос родители. Ответ: зависит от ребенка и от того, что мы хотим сделать. Например: звукопостановка — может быть от 3х занятий (1 звук при полном нормо-типичном развитии) до 9 месяцев (5−6 звуков), в более сложных ситуациях занятия могут быть не один год. Детей с тяжелыми нарушениями речи я сопровождаю от 3 до 8 лет, как правило, с нарушениями аутистического характера до 18 лет. Еще раз повторюсь — все индивидуально.
«Как часто надо заниматься» — зависит от задач занятий, возраста ребенка и того, как включены в работу родители. В целом, по опыту, достаточно 2−3 траза в неделю, при условии, если данный на занятии навык, повторяется и отрабатывается дома в виде домашнего задания.
ВАЖНО! речевое развитие тесно связано с коммуникативной средой (кто, о чем и как говорит с ребенком), поэтому особое внимание я уделяю работе с семьей и домашним заданиями. Если Вы считает, что специалист все исправит, а Вам просто надо отвезти ребенка на занятие, то прошу не записываться на мои занятия. Только ежедневно и совместно с Вами я смогу помочь!!!
Отдельно отмечу вопрос работы со взрослыми. Я занимаюсь со взрослыми по восстановлению речи после инсульта или черепно — мозговой травмы, но не специализируюсь в этом направлении. Принять решение о работе с таким больным, смогу только после индивидуального консультирования.
Работа по коррекции звукопроизношения у взрослых — возможна, но имеет некоторую индивидуальную специфику, о которой подробно рассказываю на первой встрече.
В заключении отмечу: я с 2000 года занимаюсь русской речью — развитием и коррекцией, могу об этом рассказывать и писать часами. Поэтому, скажу коротко: если Вам нужна моя помощь, то приходите на консультацию.

Образование

Ивановский государственный университет, квалификация – филолог, преподаватель2000–2005 гг.
Подтверждено документом
Московский педагогический университет им. Шолохова, учитель-логопед2008–2011 гг.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с апреля 2020 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

5%
Абонемент - 8 занятий

по договорённости

по договорённости

по договорённости

2000 /60 мин.

первая диагностическая консультация
2800 /120 мин.

1800 /40 мин.
Длительность занятия — 40120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Виолетта

Пять с плюсом

Коррекционная педагогика
Хочу поблагодарить Асию Наилевну за шикарнейшее занятие проведённое со мной! Это замечателный специалист - логопед, дефектолог. Информацию получила чётко, ясно, доходчиво. Асия Наилевна Мастер своего дела! Благодарю!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».